Текущее время: 14 май 2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #26  Добавлено: 03 янв 2013, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну эт к нему уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #27  Добавлено: 03 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если у парней едет на 0.8 избытка быстрее, чем на прж чипе, то на 1.4-1.7 спирит не конкурент даже просто поиграться. Про реальные сравнения совсем молчу. Не дождемся видео никогда, или пока резултат спирита не будет очень хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #28  Добавлено: 03 янв 2013, 21:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
:ga-ga: вот лохи-инженеры!Надо отправить клапаны обратно на завод,пусть учатся как надо делать.

половина S форума и 90%всех 2.2t мощностью свыше 400лс ездит на клапанах такой конфигурации, видимо не с проста?


AudiQuattros
стыки были ровные, по этому внутри ничего нет, то что от полуавтомата швы не так красивы как от аргона никак на работе машины не сказывается.

Цитата:
на какой? про кривой выпуск,с кривыми углами? еще и варенный наверно простым электродом.


про то, чего я добился я показал: пайпы максимально прямые, и длинные, для данного конфига(ауди 80 и такая турбина), выход на гейт идет со всех цилиндров и по Y образной схеме.
покажи мне правильный коллектор 10в под кузов ауди 80 и турбину класса Т4
ну или свой можешь показать :D

Цитата:
патрубки с радиаторов рвутся быстро, по собственному опыту знаю,даже с двойным армированием.

Я понимаю, что в глянцевых журналах и на красочных фото нет патрубков чёрного цвета. Так вот половина патрубков у меня оригинал от вольво турбо, верхний это тюнинх чёрный силикон.Порвать их не возможно, так как все пайпы соединены стык-встык и резинки чисто для фиксации.
но раз они не синенькие, как на картинках то это естественно не правильно :super:



Цитата:
на мой вопрос ответишь?
на какой?


Чего лично ты добился от одинаковой длинны трубы от головки до турбины? и чем это лучше пайпов с разницой в длинне 3,5см, но прямой формы
Желательно с личными фотками и техническим обоснованием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #29  Добавлено: 03 янв 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
если у парней едет на 0.8 избытка быстрее, чем на прж чипе, то на 1.4-1.7 спирит не конкурент даже просто поиграться. Про реальные сравнения совсем молчу. Не дождемся видео никогда, или пока резултат спирита не будет очень хороший.

на самом деле просто стоковый аан не едет из-за маленькой улитки. сколько бы чип не давал,после 4000 турбина сдувается
большинство знакомых эсочников этой зимой ставят гибрид 26/27. весной увидим, что быстрее 10в или 20в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #30  Добавлено: 03 янв 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Aaudi200 писал:
если у парней едет на 0.8 избытка быстрее, чем на прж чипе, то на 1.4-1.7 спирит не конкурент даже просто поиграться. Про реальные сравнения совсем молчу. Не дождемся видео никогда, или пока резултат спирита не будет очень хороший.

на самом деле просто стоковый аан не едет из-за маленькой улитки. сколько бы чип не давал,после 4000 турбина сдувается
большинство знакомых эсочников этой зимой ставят гибрид 26/27. весной увидим, что быстрее 10в или 20в

Из моих машин - 20вэ едит явно быстрее :) А что с чем собираешься сравнивать? Бюджеты, ресурс, графики, на одном давлении или на разных, турбы одинаковые/разные. Или просто драг с реальными конкурентами (Димон например)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #31  Добавлено: 03 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
.P.I.M.P. писал:
Aaudi200 писал:
если у парней едет на 0.8 избытка быстрее, чем на прж чипе, то на 1.4-1.7 спирит не конкурент даже просто поиграться. Про реальные сравнения совсем молчу. Не дождемся видео никогда, или пока резултат спирита не будет очень хороший.

на самом деле просто стоковый аан не едет из-за маленькой улитки. сколько бы чип не давал,после 4000 турбина сдувается
большинство знакомых эсочников этой зимой ставят гибрид 26/27. весной увидим, что быстрее 10в или 20в

Из моих машин - 20вэ едит явно быстрее :) А что с чем собираешься сравнивать? Бюджеты, ресурс, графики, на одном давлении или на разных, турбы одинаковые/разные. Или просто драг с реальными конкурентами (Димон например)?

не знаю поедут ли они на стенд, но на драге точно. Правильно построенная машина должна показывать результат не только на бумаге.
конфиг у 20 в это гибрид 26/27, клапана, катушки, вемс-мс в качестве мозга и 7а валы. но адекватное сравнение по времени будет наверно только с S2, 45 кузов гораздо тяжелее моего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #32  Добавлено: 03 янв 2013, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
Цитата:
на какой? про кривой выпуск,с кривыми углами? еще и варенный наверно простым электродом.


про то, чего я добился я показал: пайпы максимально прямые, и длинные, для данного конфига(ауди 80 и такая турбина), выход на гейт идет со всех цилиндров и по Y образной схеме.
покажи мне правильный коллектор 10в под кузов ауди 80 и турбину класса Т4
ну или свой можешь показать :D

Цитата:
патрубки с радиаторов рвутся быстро, по собственному опыту знаю,даже с двойным армированием.
Цитата:
Я понимаю, что в глянцевых журналах и на красочных фото нет патрубков чёрного цвета. Так вот половина патрубков у меня оригинал от вольво турбо, верхний это тюнинх чёрный силикон.Порвать их не возможно, так как все пайпы соединены стык-встык и резинки чисто для фиксации.
но раз они не синенькие, как на картинках то это естественно не правильно :super:



Цитата:
на мой вопрос ответишь?
на какой?


Чего лично ты добился от одинаковой длинны трубы от головки до турбины? и чем это лучше пайпов с разницой в длинне 3,5см, но прямой формы
Желательно с личными фотками и техническим обоснованием

мой выпуск стандартен во всем, я ни кому сделать тюнинг и не предлагаю. а то что твой коллектор позорный это видно на всех фото, такое убожество ты предлагаешь за деньги. я тебе уже показывал какой он должен быть. если для кого и пойдет то для меня нет. мнение свое я высказал. после таких тюнингеров машину в порядок не приведешь. за кузов тебе респект :super: выглядит отлично, а мотор нормально сделай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #33  Добавлено: 03 янв 2013, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А у 10Вэ какой конфиг будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #34  Добавлено: 03 янв 2013, 21:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
мой выпуск стандартен во всем, я ни кому сделать тюнинг и не предлагаю. а то что твой коллектор позорный это видно на всех фото, такое убожество ты предлагаешь за деньги. я тебе уже показывал какой он должен быть. если для кого и пойдет то для меня нет. мнение свое я высказал. после таких тюнингеров машину в порядок не приведешь. за кузов тебе респект :super: выглядит отлично, а мотор нормально сделай
то, что тебе нужна блестяшка я уже понял. технически обоснуй про мой коллектор и мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #35  Добавлено: 03 янв 2013, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
А у 10Вэ какой конфиг будет?

портинг, клапна, мозх МС2, к27, р/вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #36  Добавлено: 03 янв 2013, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
серый audi 200 писал:
мой выпуск стандартен во всем, я ни кому сделать тюнинг и не предлагаю. а то что твой коллектор позорный это видно на всех фото, такое убожество ты предлагаешь за деньги. я тебе уже показывал какой он должен быть. если для кого и пойдет то для меня нет. мнение свое я высказал. после таких тюнингеров машину в порядок не приведешь. за кузов тебе респект :super: выглядит отлично, а мотор нормально сделай
то, что тебе нужна блестяшка я уже понял. технически обоснуй про мой коллектор и мотор

а ты читал что я писал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #37  Добавлено: 03 янв 2013, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Night_Spirit писал:
:ga-ga: вот лохи-инженеры!Надо отправить клапаны обратно на завод,пусть учатся как надо делать.

половина S форума и 90%всех 2.2t мощностью свыше 400лс ездит на клапанах такой конфигурации, видимо не с проста?


Да,именно так!95% - долботехники,которые тупо прикручивают разное фуфло скупая его по всему всего интернету!
НИКТО даже не вдается в подробности что там и как работает!Кто-то типа тебя присрал кривые клапаны,навалил буста и все начали ставить себе то же самое...Почему тут народ ждет то видео,то блять фото им подавай с подробностями?Да потому что никому не хочется сидеть и разбираться самому!Проще тупо прикрутить какое-нить гавно,которое подсмотрел у кого-то неподалеку. :-/ Не веришь мне на слово?Смоделируй этот дерьмоклапан+седло+канал в проге и посмотри что там куда.

Aaudi200,ты толи читаешь через строчку?!У меня СТОКОВАЯ улитка К26 на давлении 0.6бара,ГБЦ и вал - сток.
Как ты можешь судить у кого как едет и кто кому не конкурент,если не видел этих авто??
серый audi 200 писал:
а ты читал что я писал?


Чукча не читатель,чукча - писатель! :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #38  Добавлено: 03 янв 2013, 22:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
коллектор позорный
такое убожество
мотор нормально сделай

читал :super:
но я думал в подразделе тюнинг пишут люди хоть немного технически подкованные

http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-10vturbo-audi-i5-10vt-header-and-downpipe-combo-p-139.html
по поводу блестяшки за 1.6к$ :
ранеры как и у меня разной длинны(хотя разница в пару см пох, но в модных статьях и журналах пишут, что это жизненно важно, по этому посчитаем это за недостаток)

при открытии гейта, поток газов 1и5 цилиндров изменит своё направление и начнёт идти в сторону 2,3,4 цилиндров, создавая высокую турбулентность, т.к газам нужно будет идти как в гейт так и в турбу. Что повлечёт за собой скачёк егт. и весь смысл установки этого коллектора сразу теряется.

на этот коллектор турбина нормального размера встанет только в кузове 43-44, в а80 максимум что-то типо Т3(то есть околосток), всё, что больше упрётся в кузов.

Этот коллектор простая альтернатива штатному, просто под флянец Т3, так как турбин ккк в живом состоянии почти не осталось, и стоковых не по тресканных коллекторов тоже
Изображение
вот ещё пример "правильной" блестяшки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #39  Добавлено: 03 янв 2013, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
Цитата:
коллектор позорный
такое убожество
мотор нормально сделай

читал :super:
но я думал в подразделе тюнинг пишут люди хоть немного технически подкованные

http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-10vturbo-audi-i5-10vt-header-and-downpipe-combo-p-139.html
по поводу блестяшки за 1.6к$ :
ранеры как и у меня разной длинны(хотя разница в пару см пох, но в модных статьях и журналах пишут, что это жизненно важно, по этому посчитаем это за недостаток)

при открытии гейта, поток газов 1и5 цилиндров изменит своё направление и начнёт идти в сторону 2,3,4 цилиндров, создавая высокую турбулентность, т.к газам нужно будет идти как в гейт так и в турбу. Что повлечёт за собой скачёк егт. и весь смысл установки этого коллектора сразу теряется.

на этот коллектор турбина нормального размера встанет только в кузове 43-44, в а80 максимум что-то типо Т3(то есть околосток), всё, что больше упрётся в кузов.

Этот коллектор простая альтернатива штатному, просто под флянец Т3, так как турбин ккк в живом состоянии почти не осталось, и стоковых не по тресканных коллекторов тоже
Изображение
вот ещё пример "правильной" блестяшки

как раз эти сантиметры и важны. что такое ЕГТ? это тоже что ТВГ? температура выхлопа растет не из-за неправильного патока газов а из-за неправильного смеси образования и зажигания. неправильные клапана тоже на это влияют и на дырки в седлах! ты температуру чем контролируешь? модными "погодными" датчиками Auto gage? которые погоду и показывают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #40  Добавлено: 03 янв 2013, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200,Серж,ну а что ты от него хотел??Если он не знает как работает вестгейт да и вообще турбо мотор в целом)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #41  Добавлено: 03 янв 2013, 23:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 егт показывает сквирт, у вас разве нет?
и раз на температуру выхлопа влияют только смесь и зажигания, почему прогоревшие выпускные клапана встречаются в большинстве случаев на стоковых эсках с их коллектором и маленькой турбиной?(это риторический вопрос, лучше не отвечай) :)


серый audi 200 писал:
всегда переделкой выпуска добиваются одинаковой длинны трубы от головки до турбины

Цитата:
Чего ты добился одинаковой длинны трубы от головки до турбины?
на мой вопрос ответишь?

серый audi 200 писал:
как раз эти сантиметры и важны, а температура выхлопа растет не из-за неправильного патока газов а из-за неправильного смеси образования и зажигания.

:super: :wall:
хорошо рассказал про важность сантиметров.


Я не буду с вами спорить, хотя бы по тому, что в моём понятии мужчина, всегда должен мочь обосновать и доказать то, что он утверждает. А тут кроме пустых слов и шлёпанья по клавиатуре я ничего не увидел.
Надеюсь ваши знания и огромный опыт в постройке турбо моторов помогут вам в тюнинге ваших машин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #42  Добавлено: 04 янв 2013, 00:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
серый audi 200 егт показывает сквирт, у вас разве нет?
и раз на температуру выхлопа влияют только смесь и зажигания, почему прогоревшие выпускные клапана встречаются в большинстве случаев на стоковых эсках с их коллектором и маленькой турбиной?(это риторический вопрос, лучше не отвечай) :)


серый audi 200 писал:
всегда переделкой выпуска добиваются одинаковой длинны трубы от головки до турбины

Цитата:
Чего ты добился одинаковой длинны трубы от головки до турбины?
на мой вопрос ответишь?

серый audi 200 писал:
как раз эти сантиметры и важны, а температура выхлопа растет не из-за неправильного патока газов а из-за неправильного смеси образования и зажигания.

:super: :wall:
хорошо рассказал про важность сантиметров.


Я не буду с вами спорить, хотя бы по тому, что в моём понятии мужчина, всегда должен мочь обосновать и доказать то, что он утверждает. А тут кроме пустых слов и шлёпанья по клавиатуре я ничего не увидел.
Надеюсь ваши знания и огромный опыт в постройке турбо моторов помогут вам в тюнинге ваших машин!

по какой формуле ты делал расчет своего коллектора?
как MS видит температуру у тебя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #43  Добавлено: 04 янв 2013, 00:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
серый audi 200
Вас не устраивает только выпуск?Все остальное:впуск,турбина,р.вал,куллер,мозги и т.д.вас устраивают?То есть если прикрутить ваш вариант выпуска,то больше менять ничего не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #44  Добавлено: 04 янв 2013, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
с их ним колектором сразу полетит в раз 5ть лучше.Я почитал и подумал что наши специ с Ингольштада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #45  Добавлено: 04 янв 2013, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit
Ты там свою турбу на проволочку хоть примотал?ну так для кросоты,пусть думают что би турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #46  Добавлено: 04 янв 2013, 14:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так с Ингольштадта спецы уже сделали выпуск. который этот горе тюнер назвал
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
но я думал в подразделе тюнинг пишут люди хоть немного технически подкованные

http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-10vturbo-audi-i5-10vt-header-and-downpipe-combo-p-139.html
по поводу блестяшки за 1.6к$ :
ранеры как и у меня разной длинны(хотя разница в пару см пох, но в модных статьях и журналах пишут, что это жизненно важно, по этому посчитаем это за недостаток)

при открытии гейта, поток газов 1и5 цилиндров изменит своё направление и начнёт идти в сторону 2,3,4 цилиндров, создавая высокую турбулентность, т.к газам нужно будет идти как в гейт так и в турбу. Что повлечёт за собой скачёк егт. и весь смысл установки этого коллектора сразу теряется.

на этот коллектор турбина нормального размера встанет только в кузове 43-44, в а80 максимум что-то типо Т3(то есть околосток), всё, что больше упрётся в кузов.

Этот коллектор простая альтернатива штатному, просто под флянец Т3, так как турбин ккк в живом состоянии почти не осталось, и стоковых не по тресканных коллекторов тоже
Изображение
вот ещё пример "правильной" блестяшки

люди которые занимаются машиностроением не соображают как нужно делать коллектора. а позорище которое он сварил считает верхом совершенства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #47  Добавлено: 04 янв 2013, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
он обьяснил из-за чего он зделал его таким, и при тюнинге мотора на базе 10в его за глаза хватает!
я уверен что не один из вас тут в реале не снимет 400+ с этого мотора, разве что только на словах. А пимп хоть что то но снял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #48  Добавлено: 04 янв 2013, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
он обьяснил из-за чего он зделал его таким, и при тюнинге мотора на базе 10в его за глаза хватает!
я уверен что не один из вас тут в реале не снимет 400+ с этого мотора, разве что только на словах. А пимп хоть что то но снял.

что он снял? за сколько до 100 твоя 3В разгоняется?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #49  Добавлено: 04 янв 2013, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Тема засрана, спор и говно.
Автор, один кто что-то зделал с 10ве и показал, а не бла бла бла.
Извините.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работы по тюнингу Ауди 100-200
Сообщение #50  Добавлено: 04 янв 2013, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
что он снял?

Хоть что то
Цитата:
100 твоя 3В разгоняется?

Совсем чу-чуть подожди и я покажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017