Текущее время: 14 май 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #451  Добавлено: 29 янв 2014, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc
Night_Spirit

Ту ссылку на отсчет что я дал, я конечно же не воспринимаю как руководство к действию. Разумеется стоит посмотреть на более новые и совершенные модификации. Однако, как ознакомительная статья- она, мне кажется, может быть весьма полезна. Основные датчики, рампа, и прочие агрегаты, а также места и способ их размещения с выходом новых версий MS думаю претерпели не сильные изменения. Да и по настройке много полезной инфы.

Сейчас читаю- пытаюсь разобраться с VEMS v.3. Что-то все более он мне нравится. Однако не могу найти полного фака, даже на английском о том, какие условия будут необходимыми и достаточными для его нормальной работы. Ну и к сожалению, пока не могу найти человека кто мог бы его поставить.

Нашел тему на нашем форуме о которой говорил. Товарищ воткнул-таки себе VEMS в ауди.

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=70&t=6679

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
серый audi 200 писал:

Не связывайся с этой дрочью.Возьми тогда уж MS3.Все что ниже-унылое гавно.Январь тебе обойдется с моей доработкой 5000руб + настройка 9000


Спасибо за предложение и конкретику. Если будет время, кинь, пожалуйста, ссылку или напиши, что в итоге будет установлено по какому принципу работать, какие характеристики следует ожидать. Для этого нужно будет ехать в Волгоград?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #452  Добавлено: 29 янв 2014, 20:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Я тебе зашиваю блок на проге чтоб до меня доехать.А после настраиваем.Но тебе проще к Фросту в Москве обратиться.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #453  Добавлено: 29 янв 2014, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Да уж,работаешь....

Найт,ну вот мы долго будем слушать и слушать?Мою машину по крайней мере одноклубники вживую видели,а вот твою....


:ga-ga: основной критерий опыта - сколько машин видели клубни?Кстати,мою тоже видел как минимум 1 соклубник)) Причем не на стоянке,а в деле...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #454  Добавлено: 29 янв 2014, 21:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Да уж,работаешь

Слушай,а че тебе не нравится?Цены?Ну,увы.Сколько хочу,столько и ставлю.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #455  Добавлено: 29 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc

Ага, спасибо, понял. А кто такой Фрост? :)

Касательно установки Января несколько вопросов:

Я так понимаю, что переделка будет заключаться в следующем.

1.) Ставится топливная рампа с форсунками от волги и регулятором от 10ки.

2.) На шкив КВ ставится десяточный шкив и ДПКВ ( вот тут не понятно, десяточный шкив выполняет какие-либо функции кроме выдачи значений для датчика ДПКВ, просто в одном видео о переделки на Январь видел что шкивы КВ и всего навесного заменены на поликлиновые- это блаж или необходимость? ).

3.) Шкив РВ тоже меняется (ставится поверх) на десяточный, и соответственно крепится ДПРВ.

4.) Устанавливаются датчики ДТОЖ, О2, ТВГ. Про датчик детонации ничего не нашел, используется родной?

5.) Ставится дроссельная заслонка от 2110 и ДМРВ (хотя читал и про установку Siemens VDO). Я видел отсчеты только от нетурбовых R5, там заслонку ставят сзади выпускного коллектора, как это выглядит на турбовых моторах?

6.) Холостой ход- РХХ от волги или нивы? Ставится в выточенный корпус.


Еще есть такие вопросы:

1.) Какой ставится блок 5.1 или 7.2? Существенна ли разница ( понимаю возможный идиотизм вопроса, но все же :) )

2.) Может ли "Январь" управлять зажиганием?

3.) Как осуществляется впрыск? В каждый цилиндр распределено, или все же 3-2?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #456  Добавлено: 29 янв 2014, 22:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
m00vieStar писал:
1.) Ставится топливная рампа с форсунками от волги и регулятором от 10ки.

Форсунки зависят от того,что хочешь получить на выходе.На сток ищи от 3б двигателя.
m00vieStar писал:
2.) На шкив КВ ставится десяточный шкив и ДПКВ ( вот тут не понятно, десяточный шкив выполняет какие-либо функции кроме выдачи значений для датчика ДПКВ, просто в одном видео о переделки на Январь видел что шкивы КВ и всего навесного заменены на поликлиновые- это блаж или необходимость? ).

Можно на шкив отдельно поставить задающий диск 60-2.Так проще.
m00vieStar писал:
3.) Шкив РВ тоже меняется (ставится поверх) на десяточный, и соответственно крепится ДПРВ.

Нет. Датчиком фаз является наш трамблер с одним окошком.
m00vieStar писал:
4.) Устанавливаются датчики ДТОЖ, О2, ТВГ. Про датчик детонации ничего не нашел, используется родной?

ДТОЖ любой 2х контактный(без связи корпуса датчика с элементом),тарировка его в прошивке выставляется.Датчик кислорода тебе нах не нужен.На турбо он смесь только на ХХ увидит.Но можешь поставить широкополосный датчик кислорода с контроллером,и уже его сигнал завести на ЭБУ.Датчик детонации от Волги ЗМЗ406 бош(они надежнее 10х)
m00vieStar писал:
5.) Ставится дроссельная заслонка от 2110 и ДМРВ (хотя читал и про установку Siemens VDO). Я видел отсчеты только от нетурбовых R5, там заслонку ставят сзади выпускного коллектора, как это выглядит на турбовых моторах?

Дроссель штатный.Только ДПДЗ на него навешиваешь.Тут уже какой найдешь,чтоб проще встал на заслонку.Тарировку выставляешь потом в софте.ДМРВ нах не нужен.Система работает по ДАД и ДТВ.
m00vieStar писал:
6.) Холостой ход- РХХ от волги или нивы? Ставится в выточенный корпус.

РХХ штатный.
m00vieStar писал:
1.) Какой ставится блок 5.1 или 7.2? Существенна ли разница ( понимаю возможный идиотизм вопроса, но все же )

5,1-41 с доработкой.
m00vieStar писал:
2.) Может ли "Январь" управлять зажиганием?

Одновременный впрыск, УОЗ управляется контроллером, один угол для всех каналов, трамблер только раздает искру, датчик фаз не нужен.
Распределенный впрыск, УОЗ управляется контроллером, трамблер раздает искру, нужен ДФ.
Распределенный впрыск, УОЗ с контроллера, раздельные катушки, нужен датчик фаз.
m00vieStar писал:
3.) Как осуществляется впрыск? В каждый цилиндр распределено, или все же 3-2?

Смотри пункт выше
m00vieStar писал:
А кто такой Фрост?

Автор ПО для 5ти цилиндров. Аська 94208133

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #457  Добавлено: 29 янв 2014, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Борис даже автора сдал. :facepalm:
m00vieStar. ну вот и всё, оставил Бориса без работы :ga-ga:
Мне теперь к тебе в Москву ехать настраиваться?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #458  Добавлено: 29 янв 2014, 22:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
JIGAN200 писал:
оставил Бориса без работы

Валер,я жду-недождусь отпуска в мае,чтоб свалить из Волгограда!Вот сейчас до сих пор в гараже с ведром клиентским ковыряюсь.Так-что мне работы хватает.А времени нет!Вообще.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #459  Добавлено: 29 янв 2014, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Да уж,работаешь

Слушай,а че тебе не нравится?Цены?Ну,увы.Сколько хочу,столько и ставлю.

Они мне никаким боком.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #460  Добавлено: 29 янв 2014, 23:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ули ты тогда ко мне цепляешься вечно?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #461  Добавлено: 30 янв 2014, 08:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Борис а к кому если не к тебе? :search:
У тебя с Найтом как дебаты двух профессоров.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #462  Добавлено: 30 янв 2014, 11:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Борис а к кому если не к тебе? :search:
У тебя с Найтом как дебаты двух профессоров.

Да они еще большие маньяки поспорить чем я..... :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #463  Добавлено: 30 янв 2014, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я имел в виду((знания, практика.))

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #464  Добавлено: 30 янв 2014, 18:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc

Спасибо за подробный ответ.

В общем посидел я тут, почитал, подумал. Буду все же ставить "Январь". В первую очередь это связанно с доступностью и количеством информации которую можно найти по вопросу в сравнение с тем же VEMS. Много различных статей, примеров, отсчетов, чертежей. Много людей которые этим занимаются, есть у кого спросить, есть кто может настроить. Комплектующие тоже легко доступны в России. Вот.

Думаю до марта соберу всю инфу, распишу что нужно купить и как поставить. Сделаю чертежи- отдам делать туже рампу. А там уже потеплее будет- можно будет начинать работать.

Пока накопилось несколько вопросов:

1.) Шкив КВ, если честно, варить не хочется в связи с возможными большими осевыми биениями. Возможно ли на родном шкиве фрезануть необходимые для ДПКВ зубцы (60-2) или толщины не хватит? Имеет ли в этом случае смысл точить новый шкив под родной ремень и делать на нем зубцы? Имеет ли смысл родной шкив/ремень переделать (выточить новый) на поликлиновый с заменой, соответственно, шкива помпы и РВ?

2.) boblrc посоветовал искать и ставить форсунки от 3В. На экзисте на них какой-то совсем уж конский ценник в сравнении с другими бошевскими. Можно ли поставить, например, Bosch 0280156065 (258сс) (синие) ? В каком диапазоне вообще должны лежать желательные характеристики фосунок по давлению, расходу, сопротивлению (если это влияет)?

3.) Насчет РХХ- можно ли, всетаки, поставить не родной? :) Просто есть подозрение, что он у меня не очень хорошо работает, да и новенький было бы приятно поставить :)

4.) Нужно ли менять родной топливный насос?

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Попробовал посчитать потребный расход форсунок оставив запас до 250 л.с. по такой вот методике. Скажите насколько это корректно?

Величина топливоподачи (кг/час) =(BSFC * Мощность) / (рабочий цикл * число форсунок)

Цитата:
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом
Количество цилиндров - 5
Мощность 250 л.с (186,4 кВт)
Количество форсунок на цилиндр - 1
Рабочий цикл топливных форсунок примем - 85%
BSFC примем - 0,350 кг/кВт*ч

Величина топливоподачи = (0,350 * 186,4) / (0,85 * 5) = 15.35 кг/час
Учитывая, что удельный вес топлива (бензин) составляет 0.8кг/литр, расход топлива будет составлять 15,35/0,8=19,19 л/ч (литров в час).
Зная, что 1л - это 1000 куб/см, мы можем подсчитать необходимую производительность форсунок для обеспечения данной топливоподачи:
19,19*1000/60=319,8 куб/см.


Итого, ищем форсунки 319сс.

Вот список подходящих, среди них действительно есть 3В :) Они будут иметь какое-либо преимущество в плане простоты установки, или без разницы какие из списка ставить?

Цитата:
Volvo Bosch 0 280 150 357 (317сс)
Opel Calibra Bosch 0 280 150 420 (315сс)
Audi 3B Bosch 0280150737 (315cc)
Noname Bosch 0 280 150 784
Volvo Bosch 0 280 150 785 (315cc)


_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #465  Добавлено: 30 янв 2014, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
boblrc

Спасибо за подробный ответ.

В общем посидел я тут, почитал, подумал. Буду все же ставить "Январь". В первую очередь это связанно с доступностью и количеством информации которую можно найти по вопросу в сравнение с тем же VEMS. Много различных статей, примеров, отсчетов, чертежей. Много людей которые этим занимаются, есть у кого спросить, есть кто может настроить. Комплектующие тоже легко доступны в России. Вот.

Думаю до марта соберу всю инфу, распишу что нужно купить и как поставить. Сделаю чертежи- отдам делать туже рампу. А там уже потеплее будет- можно будет начинать работать.

Пока накопилось несколько вопросов:

1.) Шкив КВ, если честно, варить не хочется в связи с возможными большими осевыми биениями. Возможно ли на родном шкиве фрезануть необходимые для ДПКВ зубцы (60-2) или толщины не хватит? Имеет ли в этом случае смысл точить новый шкив под родной ремень и делать на нем зубцы? Имеет ли смысл родной шкив/ремень переделать (выточить новый) на поликлиновый с заменой, соответственно, шкива помпы и РВ?

2.) boblrc посоветовал искать и ставить форсунки от 3В. На экзисте на них какой-то совсем уж конский ценник в сравнении с другими бошевскими. Можно ли поставить, например, Bosch 0280156065 (258сс) (синие) ? В каком диапазоне вообще должны лежать желательные характеристики фосунок по давлению, расходу, сопротивлению (если это влияет)?

3.) Насчет РХХ- можно ли, всетаки, поставить не родной? :) Просто есть подозрение, что он у меня не очень хорошо работает, да и новенький было бы приятно поставить :)

4.) Нужно ли менять родной топливный насос?

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Попробовал посчитать потребный расход форсунок оставив запас до 250 л.с. по такой вот методике. Скажите насколько это корректно?

Величина топливоподачи (кг/час) =(BSFC * Мощность) / (рабочий цикл * число форсунок)

Цитата:
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом
Количество цилиндров - 5
Мощность 250 л.с (186,4 кВт)
Количество форсунок на цилиндр - 1
Рабочий цикл топливных форсунок примем - 85%
BSFC примем - 0,350 кг/кВт*ч

Величина топливоподачи = (0,350 * 186,4) / (0,85 * 5) = 15.35 кг/час
Учитывая, что удельный вес топлива (бензин) составляет 0.8кг/литр, расход топлива будет составлять 15,35/0,8=19,19 л/ч (литров в час).
Зная, что 1л - это 1000 куб/см, мы можем подсчитать необходимую производительность форсунок для обеспечения данной топливоподачи:
19,19*1000/60=319,8 куб/см.


Итого, ищем форсунки 319сс.

Вот список подходящих, среди них действительно есть 3В :) Они будут иметь какое-либо преимущество в плане простоты установки, или без разницы какие из списка ставить?

Цитата:
Volvo Bosch 0 280 150 357 (317сс)
Opel Calibra Bosch 0 280 150 420 (315сс)
Audi 3B Bosch 0280150737 (315cc)
Noname Bosch 0 280 150 784
Volvo Bosch 0 280 150 785 (315cc)


ЗБ не нужны, покупай лучше на 350 сс. геморой со шкивом обеспечен, нужен диск к штатному делать (толщина зубов важна), на поликлиновой тоже будет геморой переделывать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #466  Добавлено: 30 янв 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Скрытый текст
boblrc

Спасибо за подробный ответ.

В общем посидел я тут, почитал, подумал. Буду все же ставить "Январь". В первую очередь это связанно с доступностью и количеством информации которую можно найти по вопросу в сравнение с тем же VEMS. Много различных статей, примеров, отсчетов, чертежей. Много людей которые этим занимаются, есть у кого спросить, есть кто может настроить. Комплектующие тоже легко доступны в России. Вот.

Думаю до марта соберу всю инфу, распишу что нужно купить и как поставить. Сделаю чертежи- отдам делать туже рампу. А там уже потеплее будет- можно будет начинать работать.

Пока накопилось несколько вопросов:

1.) Шкив КВ, если честно, варить не хочется в связи с возможными большими осевыми биениями. Возможно ли на родном шкиве фрезануть необходимые для ДПКВ зубцы (60-2) или толщины не хватит? Имеет ли в этом случае смысл точить новый шкив под родной ремень и делать на нем зубцы? Имеет ли смысл родной шкив/ремень переделать (выточить новый) на поликлиновый с заменой, соответственно, шкива помпы и РВ?

2.) boblrc посоветовал искать и ставить форсунки от 3В. На экзисте на них какой-то совсем уж конский ценник в сравнении с другими бошевскими. Можно ли поставить, например, Bosch 0280156065 (258сс) (синие) ? В каком диапазоне вообще должны лежать желательные характеристики фосунок по давлению, расходу, сопротивлению (если это влияет)?

3.) Насчет РХХ- можно ли, всетаки, поставить не родной? :) Просто есть подозрение, что он у меня не очень хорошо работает, да и новенький было бы приятно поставить :)

4.) Нужно ли менять родной топливный насос?

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Попробовал посчитать потребный расход форсунок оставив запас до 250 л.с. по такой вот методике. Скажите насколько это корректно?

Величина топливоподачи (кг/час) =(BSFC * Мощность) / (рабочий цикл * число форсунок)



Итого, ищем форсунки 319сс.

Вот список подходящих, среди них действительно есть 3В :) Они будут иметь какое-либо преимущество в плане простоты установки, или без разницы какие из списка ставить?


ЗБ не нужны, покупай лучше на 350 сс. геморой со шкивом обеспечен, нужен диск к штатному делать (толщина зубов важна), на поликлиновой тоже будет геморой переделывать.


нашел вот такие:

Цитата:
saab 0280150431 (346cc)
alfa-romeo 0280150450 (347cc)


А на таких форсах ХХ получится нормально выставить?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #467  Добавлено: 30 янв 2014, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст

ЗБ не нужны, покупай лучше на 350 сс. геморой со шкивом обеспечен, нужен диск к штатному делать (толщина зубов важна), на поликлиновой тоже будет геморой переделывать.


нашел вот такие:

Цитата:
saab 0280150431 (346cc)
alfa-romeo 0280150450 (347cc)


А на таких форсах ХХ получится нормально выставить?

лучше взять такой комплект http://www.diyautotune.com/catalog/bosc ... p-558.html, у них 378сс и цена 16000 может чуть больше с доставкой. так еще 3 останется на запас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #468  Добавлено: 30 янв 2014, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил

нашел вот такие:



А на таких форсах ХХ получится нормально выставить?

лучше взять такой комплект http://www.diyautotune.com/catalog/bosc ... p-558.html, у них 378сс и цена 16000 может чуть больше с доставкой. так еще 3 останется на запас.


Спасибо, выглядит очень заманчиво. Единственное- не могу понять логику цен на форсы. Производитель вроде один, а цены при почти одинаковых характеристиках могут отличаться в разы.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #469  Добавлено: 31 янв 2014, 09:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
ЗБ не нужны

Дануна!!!Их цена в среднем 2-3 тр за комплект.+Промывка,замена ремкомплекта и выйдет 8 тр.
Форсы смотри 150й серии,мой тебе совет.Они адекватнее всего работают на малых временах впрыска.
серый audi 200 писал:
у них 378сс и цена 16000 может чуть больше с доставкой. так еще 3 останется на запас

Зачем ему 8 штук за такой конский ценник?
Дань,бери у Димы 431-е от Сааба и не парься.Контакты его здесь: http://www.forsunki.pro/

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #470  Добавлено: 31 янв 2014, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc

Спасибо за совет и ссылку. А брать новые или б/у- разницы особо не замечу? :)

Еще вопрос по венцу КВ. У меня стоит на валу неиспользуемый шкив от компрессора кондея. Можно ли его переделать под венец, или поставить место него выточенный шкив с венцом?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #471  Добавлено: 31 янв 2014, 10:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
m00vieStar писал:
А брать новые или б/у- разницы особо не замечу?

Если нормально промыть-нет.Я свои 3 дня со стенда не снимал.Но у Димы бу проверенное не одним боевым автомобилем.
m00vieStar писал:
Еще вопрос по венцу КВ. У меня стоит на валу неиспользуемый шкив от компрессора кондея. Можно ли его переделать под венец, или поставить место него выточенный шкив с венцом?

Тогда вообще проблем нет.Бери шкив 2110 8v и срезай на станке от него репер.Потом протачиваешь свой шкив со стороны двигателя на ручье для ремня кондея и напрессовываешь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #472  Добавлено: 31 янв 2014, 10:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
серый audi 200 писал:
ЗБ не нужны

Дануна!!!Их цена в среднем 2-3 тр за комплект.+Промывка,замена ремкомплекта и выйдет 8 тр.
Форсы смотри 150й серии,мой тебе совет.Они адекватнее всего работают на малых временах впрыска.
серый audi 200 писал:
у них 378сс и цена 16000 может чуть больше с доставкой. так еще 3 останется на запас

Зачем ему 8 штук за такой конский ценник?
Дань,бери у Димы 431-е от Сааба и не парься.Контакты его здесь: http://www.forsunki.pro/

ценник отличный, а 3B-гомно форсы,в половину от новых это не конская цена? сколько они отработаю? будут они лить нормально после промывки? дашь гарантию на работоспособность?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #473  Добавлено: 31 янв 2014, 10:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
а 3B-гомно форсы

Обоснуй.1,5 избытка кормят нормально.
серый audi 200 писал:
в половину от новых это не конская цена?

не, ну 8 от 35 рубасов то половина,я оказывается считать не умею
серый audi 200 писал:
будут они лить нормально после промывки?

Стенд покажет.
серый audi 200 писал:
дашь гарантию на работоспособность?

Легко,если буду мыть сам.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #474  Добавлено: 31 янв 2014, 11:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
а 3B-гомно форсы

Обоснуй.1,5 избытка кормят нормально.
серый audi 200 писал:
в половину от новых это не конская цена?

не, ну 8 от 35 рубасов то половина,я оказывается считать не умею
серый audi 200 писал:
будут они лить нормально после промывки?

Стенд покажет.
серый audi 200 писал:
дашь гарантию на работоспособность?

Легко,если буду мыть сам.

они стоят комплект 16000р.!!!! 3B живых хрен найдешь. а если стенд покажет что форсунки говно, что делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #475  Добавлено: 31 янв 2014, 11:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
они стоят комплект 16000р.!!!!

Хде?
серый audi 200 писал:
3B живых хрен найдешь.

Яж нашел
серый audi 200 писал:
а если стенд покажет что форсунки говно, что делать?

А если типа новый оригинал недольет и мотор въебет,что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
boblrc писал:
Хде?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017