Текущее время: 10 май 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #76  Добавлено: 17 фев 2011, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
kabatan писал:
Не помню точно , но какой то из январей с одновременным впрыском всех форсунок , и ему всё равно сколько цилиндров ( кажется 5 январь ) :bw:

Он.Можно по схеме 2+3.Можно переделать драйвер внутренний на параллельный впрыск,можно сделать внешний.Так-что Январь может работать на нашем моторе.Самый большой гемор это рампа.

можно все сделать!!!! а ты сам делать будешь???с паяльником дружишь???ДМРВ это вообще гемор как он себя вести будет когда избыток давления будет 1.0 бар??? количество воздуха увеличится!!!! на родном впрыске пробовал руку в фильтр тянет неплохо.
чем откатывать будешь??? завести пять секунд.

вот тебе рампа!! http://s59.radikal.ru/i164/1102/f9/edea032efbc2.jpg
заготовка 50см дюраль д16 600р.работа 3000р.

так давайте не будем ныть!!!! лудше сделаем и расскажем как или попросим совета.

Night_Spirit писал:
:) нда....может проще уже сменить авто на малолитражку?Есть фотки прогара?

ага скажи еще оку купить :rofl: фоток нет уже все готово, жду тепла для начала установки.
кстати клапан холостого хода можно взять с КЕIII там он тоже трех контактный и скважность должна одинаковая быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #77  Добавлено: 17 фев 2011, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
kabatan писал:
Не помню точно , но какой то из январей с одновременным впрыском всех форсунок , и ему всё равно сколько цилиндров ( кажется 5 январь ) :bw:

Он.Можно по схеме 2+3.Можно переделать драйвер внутренний на параллельный впрыск,можно сделать внешний.Так-что Январь может работать на нашем моторе.Самый большой гемор это рампа.


2 т.р. рампа,могу помочь. ;)
Софт который по ссылке идет на январь 5.1...-41 и -61 на которых ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск!А вы тут размышляете о 5.1...-71 на котором ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск!


серый audi 200
Так у тебя какие мозги?Насчет РХХ я не стал париться и взял новый от Волги. :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #78  Добавлено: 17 фев 2011, 13:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
так давайте не будем ныть!!!! лудше сделаем и расскажем как или попросим совета.

Полностью тебя поддерживаю.По той схеме с внешним блоком или модернизацией можно и фазированный впрыск сделать одновременным.На крайняк можно попробывать запараллелить каналы ЭБУ,так-же разделяется попарно-параллельный и фазированный в GM и Январе 4.С паяльником дружу почти 20 лет.Рампу сделал не много по другому.По принципу калиновской только с обраткой.У нас дроссель слишком близко от форсунки первого цилиндра,вот кусок алюминия не проходит по расстоянию.Варил полностью из медных трубок,благо на производстве их куча всяких разных и есть все необходимое для сварки.Почему не меняю дроссель хочу объяснить сразу-система ХХ остается родная.Т.Е. родной клапан и родной блок.Зажиганием рулит штатный MAC.ДМРВ Сименс пленочный ставится между интеркулером и дросселем.Для сброса давления блоу-офф.Пока такая общая инфа.После защиты диплома буду продолжать установку и отписываться здесь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #79  Добавлено: 17 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::) ох ёпт...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #80  Добавлено: 17 фев 2011, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MS1extra 029y4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #81  Добавлено: 17 фев 2011, 18:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Полностью тебя поддерживаю.По той схеме с внешним блоком или модернизацией можно и фазированный впрыск сделать одновременным.На крайняк можно попробывать запараллелить каналы ЭБУ,так-же разделяется попарно-параллельный и фазированный в GM и Январе 4.С паяльником дружу почти 20 лет.Рампу сделал не много по другому.По принципу калиновской только с обраткой.У нас дроссель слишком близко от форсунки первого цилиндра,вот кусок алюминия не проходит по расстоянию.Варил полностью из медных трубок,благо на производстве их куча всяких разных и есть все необходимое для сварки.Почему не меняю дроссель хочу объяснить сразу-система ХХ остается родная.Т.Е. родной клапан и родной блок.Зажиганием рулит штатный MAC.ДМРВ Сименс пленочный ставится между интеркулером и дросселем.Для сброса давления блоу-офф.Пока такая общая инфа.После защиты диплома буду продолжать установку и отписываться здесь.

а зачем так сложно??? январь нормально рулит РХХ. а вот здесь зажигание http://maya-auto.com/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #82  Добавлено: 17 фев 2011, 18:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
Так у тебя какие мозги?Насчет РХХ я не стал париться и взял новый от Волги. :)

ну и как клапан себя ведет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #83  Добавлено: 17 фев 2011, 19:52 
серый audi 200
пиши сообщения одним постом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #84  Добавлено: 17 фев 2011, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А зачем ДМРВ ? Вроде настроенные прошивки дружат с ДАД и для турбомоторов это более актуально , а также управление вастгейтом ( блоу-офф не нужен ) :) Спортивное ПО SPT0005 для ЭБУ Январь 5.1

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #85  Добавлено: 17 фев 2011, 21:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
а зачем так сложно??? январь нормально рулит РХХ. а вот здесь зажигание http://maya-auto.com/

Про маю знаю,но сейчас не потяну статику на 5-ти катушках.Это выйдет почти в 10-ку.Пока и вез неплохо справляется со своей задачей.Дроссель менять не хочу,чтоб небыло проблем с автоматом,у меня он рулит оборотами при переключении.И вообще,ХХ работал нормально,зачем его трогать.Если задумка не прокатит,тогда переведу ХХ на Январь.А пока задача января налить топливо в цилиндры.Вот этого плана пока и придерживаюсь.Если все-таки выйдет впрысковый блок майи,это будет уже более интересная система.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #86  Добавлено: 17 фев 2011, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
Night_Spirit писал:
Так у тебя какие мозги?Насчет РХХ я не стал париться и взял новый от Волги. :)

ну и как клапан себя ведет???


еще не тестил,т.к. с декабря жду печку и суппорт

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #87  Добавлено: 18 фев 2011, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Про маю знаю,но сейчас не потяну статику на 5-ти катушках.Это выйдет почти в 10-ку.Пока и вез неплохо справляется со своей задачей.Дроссель менять не хочу,чтоб небыло проблем с автоматом,у меня он рулит оборотами при переключении.И вообще,ХХ работал нормально,зачем его трогать.Если задумка не прокатит,тогда переведу ХХ на Январь.А пока задача января налить топливо в цилиндры.Вот этого плана пока и придерживаюсь.Если все-таки выйдет впрысковый блок майи,это будет уже более интересная система.

будет работать январь нормально без контроля РХХ??? как он будет на прогреве работать??я думаю придется переделывать сразу.по зажиганию можно не сразу статику делать. взять блок сделать на трамблере,а можно взять катушку от ваз 2112 которая на четыре сразу и одну катушку с коммутатором. впрыск maya это уже пройдены этап на MS2,3 но и цена не бюджет. maya будет дешевле но как я читал это моно впрыск,можно сказать карбюратор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #88  Добавлено: 18 фев 2011, 19:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
взять блок сделать на трамблере.

Смысл менять шило на мыло?На моем двигателе стоит довольно хорошая система зажигания
серый audi 200 писал:
maya будет дешевле но как я читал это моно впрыск,можно сказать карбюратор.

Однако на видео он работает в режиме одновременного впрыска на турбомоторе.Поправь меня,если это не так.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #89  Добавлено: 19 фев 2011, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Смысл менять шило на мыло?На моем двигателе стоит довольно хорошая система зажигания

:-/ ага,стоковая система настолько хороша что начинает сдувать искру еще на сток давлении и тюнинговом распредвале 5000<RPM

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #90  Добавлено: 19 фев 2011, 11:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
:-/ ага,стоковая система настолько хороша что начинает сдувать искру еще на сток давлении и тюнинговом распредвале 5000<RPM

Я перехожу на электронный впрыск не ради увеличения мощности а для повышения ремонтопригодности системы,и тюнинговые распредвалы ставить не собираюсь.Мне нужен автомобиль,а не гоночный болид.Отгонялся в свое время.Да и машина у меня с АКПП.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #91  Добавлено: 19 фев 2011, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
взять блок сделать на трамблере.
Смысл менять шило на мыло?На моем двигателе стоит довольно хорошая система зажигания

а у тебя без трамблера родное???? :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #92  Добавлено: 20 фев 2011, 10:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
взять блок сделать на трамблере.
Смысл менять шило на мыло?На моем двигателе стоит довольно хорошая система зажигания

а у тебя без трамблера родное???? :blink:

Смысл менять блок зажигания а оставлять трамблер?С трамблером пока на MACe поезжю,а потом сразу на статику перейду.И ты внимательнее читай,что тебе люди пишут.Как родное может быть без трамблера???

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #93  Добавлено: 06 мар 2011, 13:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 июл 2010, 13:35
Сообщения: 22
Город: Березники
Модель авто: audi V8
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
вемс рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #94  Добавлено: 09 мар 2011, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
процесс пошел. начал собирать машину,но погода так и шепчет падла +2 -2 задолбала!!!! головку поставил,проводку почти уже проложил,топливо провод уже тоже готов. Night_Spirit я опять про клапан холостого хода стандартному нашему клапану нужно 5в для полного открытия а по схеме MS 12в идет. может поставить сопротивление на понижение до 5в и тогда может блоку легче будет рулить??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #95  Добавлено: 10 мар 2011, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: где ты там 5В увидел?В режиме ХХ если только....

подай на него 5В и убедись что никакого полного открытия не будет.(Клапан 2х конт. VDO)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #96  Добавлено: 10 мар 2011, 07:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да работает нормально есть у меня штука которая может от 30в понизить до 0.5в и тестер. я на снятом пробовал,там видно что клапан уходит до конца на 4.33в на 2в примерно по середине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #97  Добавлено: 10 мар 2011, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
да работает нормально есть у меня штука которая может от 30в понизить до 0.5в и тестер. я на снятом пробовал,там видно что клапан уходит до конца на 4.33в на 2в примерно по середине.


дык а частота какая?Или врубил на постоянный ток и всё?Я помнится тоже тыкал вольтметром в разъем клапана на работающем моторе (под управлением MS) дык там у меня 2 с чем-то вольта было на ХХ,но!Клапан либо сильно стрекотал,либо двигался резко (я менял в проге частоту) и в любом случае грелся как утюг!На родных мозгах такого не было... :sad:,вот бы посмотреть управляющие импульсы в стоке!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #98  Добавлено: 10 мар 2011, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот по импульсам я тебе не отвечу. но у меня он работал минут 20 подключены в половину открытый (забыл отключить) и все нормально было холодный как и был.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #99  Добавлено: 10 мар 2011, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::) честно сказать я еще больше запутался!Не будет ли тоже самое если мы его запитаем от +12,но в настройках пропишем сважность 40% (получаются те же самые 5в)?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #100  Добавлено: 10 мар 2011, 23:59 
Night_Spirit
Цитата:
вот бы посмотреть управляющие импульсы в стоке

как это сделать? чем и как замерить?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017