Текущее время: 10 май 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #101  Добавлено: 11 мар 2011, 06:10 
частота около 200 гц
размах 12в
скважность от 10% до 80 %

делал в свое время на pic контроллере - свой был дохлый и после "мастеров" и ремонту не подлежал
потом нашел бу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #102  Добавлено: 11 мар 2011, 06:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так клапан открыт на 100% когда на нем 5в и если выше то все равно остается в том-же положении. :blink: ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #103  Добавлено: 11 мар 2011, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Night_Spirit
Цитата:
вот бы посмотреть управляющие импульсы в стоке

как это сделать? чем и как замерить?


тыкать туда осцилографом

MegaZavr писал:
частота около 200 гц
размах 12в
скважность от 10% до 80 %

делал в свое время на pic контроллере - свой был дохлый и после "мастеров" и ремонту не подлежал
потом нашел бу


:mda:Может у нас разные клапаны?На 200Hz у меня клапан не жужжит но греется с удвоенной силой,а скважность пробовал разную - мало толку.Придется городить стабилизатор на 5в?


p.s.я вот еще не совсем понимаю есть ли разница в сигналах когда +12 питает клапан постоянно а "-" им рулит и когда наоборот.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 11 мар 2011, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #104  Добавлено: 11 мар 2011, 09:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот моя хрень которую я делал (думал типо подсос сделать) на родном он работал но открыт был еле еле http://www.radikal.ru/users/serfer1985/audi-200 там турбину тоже выложил ближе к флянцу 68мм а к верху 45мм

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #105  Добавлено: 17 мар 2011, 11:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
вот моя хрень которую я делал (думал типо подсос сделать) на родном он работал но открыт был еле еле http://www.radikal.ru/users/serfer1985/audi-200 там турбину тоже выложил ближе к флянцу 68мм а к верху 45мм


а можно подробно расписать какие детальки,номиналы?Я так понял это типа КРЕН5?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #106  Добавлено: 17 мар 2011, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
кренка кр142 на входе стоит один конденсатор 25в 470 uf регулятор от старого телевизора подбирал методом тыка в зависимости от точности требуемых регулеровок стоит резистор красный,красный,коричневый,золотой и на выходе конденсатор 10в 470uf. конденсаторы можно меньше по вольтажу смотря сколько вход будет и выход.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #107  Добавлено: 18 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
заработало!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=MyniP_qZhIw

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #108  Добавлено: 19 мар 2011, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) мои поздравления!Поделись пожалуйста рецептом как приручил родной рхх? :drinks: Если я правильно понял то там есть и нормальные прогревочные обормоты?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #109  Добавлено: 19 мар 2011, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да вот нет их,и родной клапан ваще не пашет.сделал по схеме "+" взял с родной проводки а второй с блока идет включаю выключаю ничего. но на холодную сегодня с пол тачка пустилась на холостых 600-700 обр. думаю может его через датчик т.воды пустить чтоб через него работал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #110  Добавлено: 19 мар 2011, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нет,лучше делать всё как положено.Может чего в настройках не так?А провод с блока правильный?С 5в рулёжкой не вышло?



p.s.кстати,а КР142 сильно грелась при экспериментах?Клапан вроде бы потребляет более 1А

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #111  Добавлено: 19 мар 2011, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
моя нормально. подскажи мне про air:fuel ratio датчик он у меня всегда почти показывает 23<, это лямбда пытается смесь обогатить???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #112  Добавлено: 19 мар 2011, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если конкретно по показателю - мотор работает на воздухе :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #113  Добавлено: 19 мар 2011, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да и правда работал на воздухе даже не заводился на холодную. карту другую закинул и рас и завелась и показывает 12.5 и до 14.5 где-то поднимается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #114  Добавлено: 19 мар 2011, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а лямбда широкополосная?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #115  Добавлено: 20 мар 2011, 00:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
лямбда не широкополосная

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #116  Добавлено: 20 мар 2011, 09:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
лямбда не широкополосная

Простая лямбда не чем не рулит только можно смотреть показания, а вот еслиб широкополоска,о которая я сам мечтаю то былоб совсем другое дело но цена не радует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #117  Добавлено: 20 мар 2011, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) удк тоже рулит но в очень узких пределах,не советую настраивать на сток лямбде вообще (особенно турбо)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #118  Добавлено: 21 мар 2011, 11:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
искал я вчера про наш родной клапан на ихних форумах,похоже без вариантов чтоб работал он нормально. а родная система как работает??? вчера весь вечер убил чтоб запустить на ней,но не регулируется вообще, нашел провод который шел на блок управления idel switch его к массе тыкаешь обороты 2500 подлетают. и я прав был насчет тока 2.94в идет на клапан при работе и 1500 обр. держит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #119  Добавлено: 21 мар 2011, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тольк наверное напряжения а не тока ;) в режиме шим-регулирования оно такое и будет даже с 12В.Есть осцилограф?Посмотреть бы форму сигнала,померять частоту. :mda:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #120  Добавлено: 21 мар 2011, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да вот нет нифига этого осцилографа!!!! короче не буду замарачиватся поставлю газовский.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #121  Добавлено: 21 мар 2011, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: а я наоборот заинтересовался установкой родного,а то скучно как-то и слишком просто...
Давай по порядку,у тебя клапан вообще молчит?+12 на него идет с включением зажигания?А управляющий провод правильно подключен по распиновке MS?Сбрось прошивку,посмотрю может там что-то не так.На какой ноге проца сидит вывод РХХ?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #122  Добавлено: 21 мар 2011, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
сегодня ставил газелевский тоже нехрена не работает. я блок не раскрывал,кабель на 30 ноге.
поставил родной через родное реле начал держать 900обр.
вот что амирикосы прислали http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... .htm#Fidle

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось серый audi 200 21 мар 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #123  Добавлено: 21 мар 2011, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кидай прошивку!А завтра я на своем посмотрю какая нога ;) Газеловский вообще не мычит?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #124  Добавлено: 21 мар 2011, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
газелевский либо закрыт либо открыт.
блок им ваще не рулит,провода на нем меняешь.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось серый audi 200 21 мар 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #125  Добавлено: 21 мар 2011, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ищи косяки в настройках,то что они прислали это чтобы не спалил чахлый транзистор на управлении а заменил его на более мощный ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 21 мар 2011, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017