Текущее время: 12 май 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #426  Добавлено: 28 янв 2014, 15:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
это твой единственный козырь "фазированный впрыск Я5.1 против Мегаскирта мс1"

На серьезных форсах это не мой козырь,это необходимость,и ты это прекрасно знаешь.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Night_Spirit писал:
p.s.а еще есть очень жесткая какашка в этих самых "январях" - детекция детонации,которая порой работает как попало даже на вазомоторах.

Есть такое.Но для этого мы и настраиваем машину,чтоб потрахаться с этим.Согласись-налить топливо-это четверть настройки,все остальное время гробится на углы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #427  Добавлено: 28 янв 2014, 15:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
это твой единственный козырь "фазированный впрыск Я5.1 против Мегаскирта мс1"

На серьезных форсах это не мой козырь,это необходимость,и ты это прекрасно знаешь.


И какие "серьезные" форсы ты видишь на городском моторе?
У меня стояли и работали на одновременном впрыске форсы на 520сс (до 400л.с.!) - все отлично.Город 14,трасса 8л/100км.
Ты же понимаешь что при грамотном подходе большие форсунки будут ТОЛЬКО низкоомными?!И как ты будешь рулить ими при помощи января?Поможет тебе наличие фазированного впрыска? :ga-ga: Ах да!У него же нет p&h драйвера в отличии от МС!
Остается ставить лошню типа сименс дека 870сс и прочие им подобные.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #428  Добавлено: 28 янв 2014, 15:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
У меня тоже 3б форсы на одновременке,проблем не знаю.Расход не напрягает.А сименс дека это не форсунки,а кусок г-на.А бошмоторспорт кроме ev6 все высокоомные.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #429  Добавлено: 28 янв 2014, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня тоже 3б форсы на одновременке,проблем не знаю.Расход не напрягает.А сименс дека это не форсунки,а кусок г-на.А бошмоторспорт кроме ev6 все высокоомные.


Ну так о чем тогда спор?Если бы человек захотел просто сменить мех.впрыск на электрику,то это я еще могу понять.Но когда мы говорим о тюнинге двигателя... :sorry:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #430  Добавлено: 28 янв 2014, 17:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да ладно,проехали!Просто не пиши больше,что январь этого не может. :friends:
С Фростом проконсультировался специально-за софт только настройщики платят,а наши клиенты только за нашу настройку как обычно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #431  Добавлено: 28 янв 2014, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да ладно,проехали!Просто не пиши больше,что январь этого не может. :friends:
С Фростом проконсультировался специально-за софт только настройщики платят,а наши клиенты только за нашу настройку как обычно.

Нне,подожди,ты хочешь сказать что я5 окуенный мозг для бодрого 5ц?! Платить ты будешь за 2 прошивки: bir и обычную.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #432  Добавлено: 28 янв 2014, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
:) Отвечу в обратном порядке:

1.Взгляните на качество запчастей,ремонтопригодность и прочее этих "немок середины 2000х годов" . Здесь же можно отметить налоги...

2.Лично мое имха что тюнинг стоит начать с подготовки базы:подвеска,тормоза,усиление/дефетовка кузова.
На том что есть сейчас (я про двигатель) тестируете работу трансмиссии,выявляете недостатки и устраняете их. Попутно можно покупать нужные детальки для дальнейшей доработки мотора:маховик 3B,сцепление от V8 под плоский маховик,вторую гбц для запила и корчевания и т.д. и т.п. Может я чего-то не упомнил,но ход мыслей думаю понятен...

3.Ни в коем случае не следует устанавливать откапиталенный низ на старый впрыск!Если топливо льет много - получите смыв масла со стенок цилиндров и много нагара,если же топлива мало - температурные деформации новых поршней,подгоревшие кольца,клапаны и седла (стоковую гбц приводим в порядок по умолчанию).Проблем с поршнями либо какими-то иными комплектующими быть не должно,сейчас этого барахла в избытке!Есть некоторые нюансы по доработке низа,но о них я пока умолчу т.к. каждый делает как считает нужным.


Спасибо за подробный ответ. Постараюсь немного объяснить, почему написал о планах именно в таком порядке.

Дело в том, что мотор машинки "доживает" последние месяца. Тут и убитые подушки движка и кпп, и низкое значение компрессии, и подсосы воздуха, проблемы с пуском и ХХ, и т.д. В принципе, сейчас машина еще ездит, причем, нельзя сказать, что совсем уж плохо, но есть множество нюансов которые могут перерасти в весьма печальные последствия, если не обращать на них внимания. Тоже самое можно сказать и о K-jet, сцеплении, крестовине кардана и т.д. На мой взгляд, было бы не целесообразно решать все это по отдельности, потому и планирую откапиталить движок, а вместе с ним, по возможности, трансмиссию.

Соответственно, встает вопрос об инжекторе. Безусловно я согласен, что ставить не корректно работающий K-jet на откапиталенный движок не самое лучшее решение, однако не представлю себе, как можно в этой ситуации настроить эл. впрыск не повредив свежесобранный двигатель. Ведь настройка параметров производится, в том числе, и на высоких оборотах которые, в свою очередь, губительны для необкатанного двигателя. Так что с этой стороны вопроса как поступить не знаю; можно, наверное, настроить эл. впрыск на не перебранном движке, а потом переставить на уже откапиталенный, однако насколько будут верны настройки в этом случае? Не придется его все равно перенастраивать?

Что касается всего остального, т.е. настройки и ремонта подвесок, кузова и т.д. Тут все в более-менее вменяемом состоянии. Конечно далеко от идеала, но и пока не разваливается. Потому и решил озаботиться двигателем, т.к. одно из наиболее проблемных мест. Гидра тоже подбрасывает проблем, но тут их почти все решил и продолжаю решать.

Насчет тюнинга, в свете вспыхнувшей выше дискуссии, хочу дополнительно пояснить. Никакого глубокого тюнинга для данной машины я не планирую. 500+ сил мне не нужно, максимум что хотелось бы в перспективе- это сил 300 или даже меньше. Данные мощности, насколько я понимаю, можно реализовать без каких-либо серьезных переделок, установив эл. впрыск и более производительную турбину. Разумеется, я понимаю, что может возникнуть необходимость в некоторых изменениях ШПГ и трансмиссии с целью обеспечения ресурса.

К слову, нашел контору занимающуюся установкой VEMS. Насколько мне известно, это дальнейшее развитие или ответвление MS уже на коммерческой основе. Стоит ли оно своих денег, и стоит ли с ним связываться?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #433  Добавлено: 28 янв 2014, 20:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
много букв, мало дела. навеяло Валеру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #434  Добавлено: 28 янв 2014, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
много букв, мало дела. навеяло Валеру)


Чтоб дело было, нужно сначала решить что и как делать. А тут уж без "многобукв" не обойтись, извиняй.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #435  Добавлено: 28 янв 2014, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
m00vieStar писал:
А тут уж без "многобукв" не обойтись, извиняй.

Каспар переживёт :ga-ga: крепкий парень.
m00vieStar писал:
максимум что хотелось бы в перспективе- это сил 300 или даже меньше.

Нет смысла вкидывать деньги.Тогда тебе достаточно поставить МС-2 с 26 какашкой, и Ты будеш даволен.
m00vieStar писал:
К слову, нашел контору занимающуюся установкой VEMS. Насколько мне известно, это дальнейшее развитие или ответвление MS уже на коммерческой основе. Стоит ли оно своих денег, и стоит ли с ним связываться?

Не стоит. Это спорт мозг. МС-2 и хватит, даже на перспективу.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #436  Добавлено: 28 янв 2014, 21:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Платить ты будешь за 2 прошивки: bir и обычную.

Найт,тыж пользователь TRS,какое нафиг bir и bin?Там один файл идет и туда и туда.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Night_Spirit писал:
Нне,подожди,ты хочешь сказать что я5 окуенный мозг для бодрого 5ц?!

Да!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #437  Добавлено: 28 янв 2014, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
m00vieStar писал:
А тут уж без "многобукв" не обойтись, извиняй.


m00vieStar писал:
К слову, нашел контору занимающуюся установкой VEMS. Насколько мне известно, это дальнейшее развитие или ответвление MS уже на коммерческой основе. Стоит ли оно своих денег, и стоит ли с ним связываться?

Не стоит. Это спорт мозг. МС-2 и хватит, даже на перспективу.



какой спорт, ето просто удобная вешь и освоеная, с екраном кстати, всё видно в реальном времени без ноута. у нас пасаны уже давно забили на мегамочу, и ставят вемсы куда надо и не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #438  Добавлено: 28 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
m00vieStar писал:
как можно в этой ситуации настроить эл. впрыск не повредив свежесобранный двигатель

Вообще элементарно!Заливается базовая прога на которой запускается мотор,далее настраивается ХХ и в таком ритме движка тарахтит пока не спалит бак бензина. Далее можно откатать до середины рабочего диапазона и поставить отсечку + открыть вестгейт. ;) Насчет "ой мне не надо столько л.с." это первое о чем говорят новички,а потом как наркоманы - увеличивают дозу... наддува! :ga-ga:

boblrc писал:
Найт,тыж пользователь TRS,какое нафиг bir и bin?Там один файл идет и туда и туда.

Перечитай еще раз то что тебе пишет фрост.Ты отдаешь за бирку,а потом еще слюнявишь за клиентов.
На бодрый конфиг это унылое гавно не пойдет!На 4 цилиндра - да,согласен,но обо всех остальных моторах нужно забыть.
Купи прошку,собери блок и посмотри что там останется из функций и как это все будет работать.

PASSATizhi,это все равно что оскорблять прародителей.Ты хоть знаешь откуда твоим "посонам" пришел дисплей к вемсу?))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #439  Добавлено: 28 янв 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
PASSATizhi писал:
какой спорт, ето просто удобная вешь и освоеная, с екраном кстати, всё видно в реальном времени без ноута. у нас пасаны уже давно забили на мегамочу, и ставят вемсы куда надо и не надо

Освоенная где и кем? В России?
Ему нужен ВЭМС за его стоимость, КТО НАСТРОИТ? С его офуенно замудрыми настройками, епущими человеческий мозг.
Скрытый текст
полный секвентал. по другому работать не умеет
вроде ламбада контроллер и егт встроен
большие карты
логика странная
чип старый 16мегагерц
код ебанутый
Его на драг корчь и папёр.

Мы не в европе как вы и даход у нас по меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Night_Spirit писал:
PASSATizhi,это все равно что оскорблять прародителей.Ты хоть знаешь откуда твоим "посонам" пришел дисплей к вемсу?))

Не знает и я не знаю. :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #440  Добавлено: 28 янв 2014, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
с января наверное))))))) Валера, освоеn уже давно и многими. инфы дахрена, не на русском конечно же :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #441  Добавлено: 28 янв 2014, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Night_Spirit писал:
Вообще элементарно!Заливается базовая прога на которой запускается мотор,далее настраивается ХХ и в таком ритме движка тарахтит пока не спалит бак бензина. Далее можно откатать до середины рабочего диапазона и поставить отсечку + открыть вестгейт. Насчет "ой мне не надо столько л.с." это первое о чем говорят новички,а потом как наркоманы - увеличивают дозу... наддува!


Я ждал ответ Найта :thank: .Больше ничего не знаю. :idk: :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #442  Добавлено: 28 янв 2014, 23:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ребята, а давайте накидаем примерный план перехода с к-джета на эл? и разместим в первом сообщении, а?
А то я уже раза три пытался читать тему, не осилил.

1. У меня есть огромное желание избавится от старого к-джета, который уже реально достал :)

2. Что мне нужно покупать в перую очередь, и где, для перехода на эл впрыск? Если MS - то там, если Январь, то там, если Vems то там. Что должно быть в комплекте, а что приобретается за доп плату

3. Какие потроха выкидываются из стандартного R5 turbo? (дозатор + форсы, РП/РУД это понятно, интересует клапан ХХ, пусковая и короб возд фильтра)

4. Какие форсы покупать (новые или б/у), чертеж рампы я где-то видел, найду, добавлю в первое сообщение

5. Вопрос с зажиганием. Что с ним делать? Расскжите тут по-подробнее

пока вопросов больше нет, жду ответов, и будем пополнять первое сообщение темы, как на этом примере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #443  Добавлено: 28 янв 2014, 23:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Коль,тут конкретного ответа нет.Потому,что на каждый эбу свои датчики.
По крайней мере-задающие триггеры.Для Января или корвета- диск 60-2,Инвент может на родных аудюшных работать,Сквирт в основном у людей от трамблера на этих моторах.
Форсы тоже выбираются исходя из того,что хотим получить на выходе:у меня 3B форсунки,у toha_volgograd Сименс дека ЗМЗ но с номинальным давлением топлива 4бара.Но у него и наддув штатный,а у меня 1,5 избытка.
РХХ штатный понимают все блоки из вышеперечисленных.
ДПДЗ исходя из того,какой дроссель стоит.У Серого из Лабинска дроссель ЗМЗ406 и его-же датчик дросселя.Я на штатный дроссель навесил ДПДЗ от фау.
Схема жгута тоже исходя из ЭБУ.Могу только позже показать точки подключения в штатную проводку авто.
Так что вариков реально много.Единственное что будет у всех одинаковое-рампа.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #444  Добавлено: 29 янв 2014, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Я думаю, проще набросать минимальный бюджет переделка + прошивка для каждого блока и там читатель будет уже делать выводы, что ближе и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #445  Добавлено: 29 янв 2014, 06:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
как можно в этой ситуации настроить эл. впрыск не повредив свежесобранный двигатель

Вообще элементарно!Заливается базовая прога на которой запускается мотор,далее настраивается ХХ и в таком ритме движка тарахтит пока не спалит бак бензина. Далее можно откатать до середины рабочего диапазона и поставить отсечку + открыть вестгейт. ;) Насчет "ой мне не надо столько л.с." это первое о чем говорят новички,а потом как наркоманы - увеличивают дозу... наддува! :ga-ga:



Спасибо, в этом отношении вопрос начинает прояснятся. Тогда в первую очередь, буду искать и ставить эл. впрыск. Обкатаю/настрою его на нынешнем движке, а потом буду заниматься "железом".

SVEN писал:
Ребята, а давайте накидаем примерный план перехода с к-джета на эл? и разместим в первом сообщении, а?
А то я уже раза три пытался читать тему, не осилил.

1. У меня есть огромное желание избавится от старого к-джета, который уже реально достал :)

2. Что мне нужно покупать в перую очередь, и где, для перехода на эл впрыск? Если MS - то там, если Январь, то там, если Vems то там. Что должно быть в комплекте, а что приобретается за доп плату

3. Какие потроха выкидываются из стандартного R5 turbo? (дозатор + форсы, РП/РУД это понятно, интересует клапан ХХ, пусковая и короб возд фильтра)

4. Какие форсы покупать (новые или б/у), чертеж рампы я где-то видел, найду, добавлю в первое сообщение

5. Вопрос с зажиганием. Что с ним делать? Расскжите тут по-подробнее

пока вопросов больше нет, жду ответов, и будем пополнять первое сообщение темы, как на этом примере


Насчет MS- есть довольно исчерпывающий отчет (по крайней мере для специалиста он наверное будет таковым) на русском языке, с чертежами. Однако изготавливать и паять плату там предлагается самостоятельно.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Касательно VEMS- рускоязычный форум http://vemsecu.ru/, основной магазин http://vems.hu/. Тут с настройками врядли получится найти фак, поскольку коммерция. Админ форума, по совместительсту владелец мастерской, сказал что настроить они могут, но вот установкой занимаются только на Toyota. Однако у нас на форуме в 2013 году был топик переделки JY под VEMS- надо поискать.

Про "Январь" лучше boblrc думаю никто не расскажет.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #446  Добавлено: 29 янв 2014, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Насчет MS- есть довольно исчерпывающий отчет (по крайней мере для специалиста он наверное будет таковым) на русском языке, с чертежами. Однако изготавливать и паять плату там предлагается самостоятельно.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Это очень старая и глючная версия МС из разряда "сделай сам". И даже не MS-1Extra !


Цитата:
Про "Январь" лучше boblrc думаю никто не расскажет.


я с февралем мучаюсь с 2005г. ,а Боб?)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #447  Добавлено: 29 янв 2014, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей

я с февралем мучаюсь с 2005г. ,а Боб?)

и че он работает с электромагнитными хх?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #448  Добавлено: 29 янв 2014, 13:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
электромагнитными хх

Они называются моментными.Работает.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Night_Spirit писал:
я с февралем мучаюсь

А я с ним работаю

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
m00vieStar писал:
Насчет MS- есть довольно исчерпывающий отчет (по крайней мере для специалиста он наверное будет таковым) на русском языке, с чертежами. Однако изготавливать и паять плату там предлагается самостоятельно.

Не связывайся с этой дрочью.Возьми тогда уж MS3.Все что ниже-унылое гавно.Январь тебе обойдется с моей доработкой 5000руб + настройка 9000

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #449  Добавлено: 29 янв 2014, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да уж,работаешь.... :ga-ga: :super:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #450  Добавлено: 29 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Да уж,работаешь....

Найт,ну вот мы долго будем слушать и слушать?Мою машину по крайней мере одноклубники вживую видели,а вот твою....

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017