Текущее время: 11 май 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #51  Добавлено: 08 окт 2010, 22:28 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Интересно как будет тот же самый Январь работать с турбо... У 3Б мозги рулят наддувом по турбо-картам, там тактовый клапан стоит.+лямбда, расходомер, мап, дх, датчики коленвала...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #52  Добавлено: 09 окт 2010, 13:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
здрасте всем. январь однозначно НЕТ!!!!!! вы прочли на какой движок хочется???? турбо!!!! на январе она заведется и ездить будет но возможно не долго. соотношения топлива с воздухом разное с отмосферным. не настроишь январь для турбо. почитайте хорошо форумы которые выложили. я сам хочу перевести свою на электронный. в российских сайтах дельного ничего. мегасквирт однозначно его настраиваешь как угодно и откатать ты его сможешь и датчики не подключать не нужный типа лямбда зонда. а для зажигания есть своя система электронная maiya вроде так. а проще ставишь коммутатор от ваз катушку и все ок твой трамблер ни чем не хуже. вот ссылка по MS но с переводчиком на до читать http://www.toffnet.net/MS/audi.html по схемам и прошивкам в ЛС помогу. вот по зажиганию почитай разберешься http://www.mpsz4free.ucoz.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #53  Добавлено: 09 окт 2010, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Вотт!Теперь я хоть кого-то могу помучать вопросами :ga-ga: по MS.Какие настройки для аудюшного 2конт. рхх VDO?Мне нужно чтобы он пахал в closed_loop mode :) Выставил примерно,но работает немного криво

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #54  Добавлено: 09 окт 2010, 21:47 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
sag071 писал:
РЕАЛЬНО!!! Вот Вам еще ссылочки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433, и http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost4486502. Все реально работает.


впрыск от 3b, aan еще как вариант. правда бюджет тоже сопоставим с бюджетом мегаскв.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #55  Добавлено: 11 окт 2010, 05:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
:) Вотт!Теперь я хоть кого-то могу помучать вопросами :ga-ga: по MS.Какие настройки для аудюшного 2конт. рхх VDO?Мне нужно чтобы он пахал в closed_loop mode :) Выставил примерно,но работает немного криво

для большей стабильности советуют хх трех контактный от bmw например. я пока занимаюсь информационной базой,когда блок сделаю я буду переходить к практике. да и машина пока дохлая не ездит. я думаю вся проблема с клапаном хх из-за того что изначально он управляется через реле, и MS не может его должным образом контролировать.там управление идет + а не - может в этом вся проблема?????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #56  Добавлено: 11 окт 2010, 10:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
для большей стабильности советуют хх трех контактный от bmw например. я пока занимаюсь информационной базой,когда блок сделаю я буду переходить к практике. да и машина пока дохлая не ездит. я думаю вся проблема с клапаном хх из-за того что изначально он управляется через реле, и MS не может его должным образом контролировать.там управление идет + а не - может в этом вся проблема?????

::) подожди...у меня на РХХ идет +12 от замка и управляющий от MS(нет никаких реле).А про клапан 3х контактный тож слышал не раз,думаю прикупить новый от Волги т.к. там параметры частота и скважность известны!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #57  Добавлено: 12 окт 2010, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
серый audi 200 писал:
для большей стабильности советуют хх трех контактный от bmw например. я пока занимаюсь информационной базой,когда блок сделаю я буду переходить к практике. да и машина пока дохлая не ездит. я думаю вся проблема с клапаном хх из-за того что изначально он управляется через реле, и MS не может его должным образом контролировать.там управление идет + а не - может в этом вся проблема?????

::) подожди...у меня на РХХ идет +12 от замка и управляющий от MS(нет никаких реле).А про клапан 3х контактный тож слышал не раз,думаю прикупить новый от Волги т.к. там параметры частота и скважность известны!

нет ты не так понял!!! не с MS а стандартно подключен через реле к которому идет проводов 10 и скорее всего MS просто не может его нормально контролировать. по питанию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воплощение в реальность. Электронный впрыск
Сообщение #58  Добавлено: 23 окт 2010, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воплощение в реальность. Электронный впрыск
Сообщение #59  Добавлено: 25 окт 2010, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и что?
ДМРВ это прошлый век!Особо когда он начинает ипать моск...а понятный и доступный софт с кучей настроек где?Датчики другие уже не вставишь,надо менять тарировки и т.д.Вобщем мое имха - фтопку этот старый малополезный моск!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #60  Добавлено: 28 окт 2010, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) понял твою мысль,скорее всего так оно и есть!
Волговский РХХ громоздкий зараза,думаю куда его прикрутить и как подвести шланги чтобы не мешал? :mda:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #61  Добавлено: 30 окт 2010, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
:) понял твою мысль,скорее всего так оно и есть!
Волговский РХХ громоздкий зараза,думаю куда его прикрутить и как подвести шланги чтобы не мешал? :mda:

попробуй от opel omega B 2.2 на немецком сайте читал ставил кто-то такой. писал что практически ни чем не отличается от audi.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #62  Добавлено: 30 окт 2010, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
spirit напиши бютжет твоей переделки????
скоро сам начну делать себе. ты откуда заказывал блок????
у тебя он зажиганием рулит??? MS2????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воплощение в реальность. Электронный впрыск
Сообщение #63  Добавлено: 31 окт 2010, 19:38 
Мы ставим работающий по одному единственному мапу впрыск. там даже ломаться нечему... ДМРВ реально прошлый век


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воплощение в реальность. Электронный впрыск
Сообщение #64  Добавлено: 10 фев 2011, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Sarge писал:
Мы ставим работающий по одному единственному мапу впрыск. там даже ломаться нечему... ДМРВ реально прошлый век

какой????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #65  Добавлено: 10 фев 2011, 09:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я уже свою начал переделывать. опять в один прекрасный момент сгорела головка между 4-5 цилиндром(решил топливо поэкономить и чтоб черный дым не шел с трубы)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #66  Добавлено: 10 фев 2011, 13:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) нда....может проще уже сменить авто на малолитражку?Есть фотки прогара?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #67  Добавлено: 11 фев 2011, 21:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Почему Январь и турбо не совместимы?Ведь ездят тубо-тазы на январе и прекрасно себя чувствуют.Только вместо ДМРВ ставят ДАД и льют соответствующую прошивку.И со слов одного знакомого диагноста на блоке 5.1 при небольшом наддуве вполне реально сделать управление топливом даже с ДМРВ.Будет система как наша,только вместо лопаты-ДМРВ.Сам занимаюсь этой системой,но пока работа остановилась-через неделю защита диплома.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #68  Добавлено: 12 фев 2011, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты бы сначала с софтом и аппаратными различиями февралей ознакомился ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #69  Добавлено: 12 фев 2011, 15:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а что если le джет от фиат крома 2.0 i.e. turbo ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #70  Добавлено: 12 фев 2011, 15:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) такое впечатление что у тебя задача максимально усложнить модернизацию системы впрыска.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #71  Добавлено: 15 фев 2011, 21:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я бы сказал удешевить :ga-ga:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #72  Добавлено: 16 фев 2011, 19:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Ты бы сначала с софтом и аппаратными различиями февралей ознакомился ;)

http://chiptuner.ru/content/spt0005/

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #73  Добавлено: 16 фев 2011, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) что-то не вижу я там 5ц.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #74  Добавлено: 16 фев 2011, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не помню точно , но какой то из январей с одновременным впрыском всех форсунок , и ему всё равно сколько цилиндров ( кажется 5 январь ) :bw:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #75  Добавлено: 16 фев 2011, 21:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
kabatan писал:
Не помню точно , но какой то из январей с одновременным впрыском всех форсунок , и ему всё равно сколько цилиндров ( кажется 5 январь ) :bw:

Он.Можно по схеме 2+3.Можно переделать драйвер внутренний на параллельный впрыск,можно сделать внешний.Так-что Январь может работать на нашем моторе.Самый большой гемор это рампа.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017