Текущее время: 02 май 2025, 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #76  Добавлено: 12 май 2010, 11:24 
Я себе приемную трубу поставил от МС 2, он с дыркой под ЛЗ. только фланец под кат (квадратный) я срезал и поставил свой (треугольный) от КГ.
А разрисуй-ка, че за штука стронгер?.. сам его делал или фирменная вещ?.. может чертежик внутренностей есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #77  Добавлено: 12 май 2010, 11:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Багратионович писал:
Я себе приемную трубу поставил от МС 2, он с дыркой под ЛЗ. только фланец под кат (квадратный) я срезал и поставил свой (треугольный) от КГ.
А разрисуй-ка, че за штука стронгер?.. сам его делал или фирменная вещ?.. может чертежик внутренностей есть?


крепления под ЛЗ буду в варивать в родную трубу, а стронгер брал фирменый 60 диаметр из нержевейки. Их довольно большой выбор на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #78  Добавлено: 12 май 2010, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Багратионович писал:
А разрисуй-ка, че за штука стронгер?.. сам его делал или фирменная вещ?.. может чертежик внутренностей есть?

первое что попалось в поисковике,я себе тоже поставил.
http://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/7/586071-1.jpg

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #79  Добавлено: 13 май 2010, 10:40 
Какой регулятор давления собираешься ставить?
Если собираешься обратиться к жигулевскому, то из него можно сделать регулируемый. Я делал,в АК есть тема с фотками. Там же есть тема "Мегаскирт инсталяция №2".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #80  Добавлено: 13 май 2010, 11:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
С регулятором еще не определился, хочу ставить регулируемый, но одни сильно дорогие а другие по качеству неочень. Есть сылка на темку. Был бы очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #81  Добавлено: 20 май 2010, 13:06 
Вот то, что я делал с регулятором.
Вопщем один я распатрошил, чтоб понимать где-что в нем живет. Устройство простое -в корпусе пружина с двумя тарелками. Верхняя тарелка с отверстием под вакуум. Сам корпус имеет пипетку под вакуум, а настраивается он на заводе утапливанием в пипетке корпуса еще одной трубочки, которая давит на тарелку с дыркой, и эта трубка обжимается в пипетке. Вот.
Я выточил шайбу из нерж.стали толщиной 5мм, с резибой в центре М6. На корпусе РД аккуратно удалил вакуумную пипетку и рассверлил отверстие до 8мм, тут главное не попортить тарелку пружины.
А далее прихватываем шайбу, вворачиваем туда болт и вкручиваем его максимально глубоко (т.е. сжымаем пружину для проведения сварных работ).
Затем короткими швами обвариваем по кругу. ВСЁ! Регулируемый регулятор готов. Вкручиваем болт с дыркой под вакуум и вперед. На максимальном давлении, конечно, вакуумной регуляции не будет, но до 4,2 бар не напрягаясь можно задирать.
Ну а дальше по желанию - можно приварить штуцера, можно оставить штатные присоединения, даже манометр можно вкорячить.
ЗЫ. Фотки делал телефоном в торопях.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #82  Добавлено: 20 май 2010, 13:20 
То Igorss
Теперь по существу - твой товарищ может собрать блок, откатать его на столе и продать с предварительной прошивкой? Вопрос не праздный и определяющим фактором является цена. Я могу мегаскирт притащить или питерский "Корвет", но они все дороже.
С ответом прошу не тянуть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #83  Добавлено: 22 май 2010, 07:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Багратионович писал:
То Igorss
Теперь по существу - твой товарищ может собрать блок, откатать его на столе и продать с предварительной прошивкой? Вопрос не праздный и определяющим фактором является цена. Я могу мегаскирт притащить или питерский "Корвет", но они все дороже.
С ответом прошу не тянуть.


Прошу прощения за то что долго нечего не писал, навалилось кучу проблем некогда было машиной занятся сегодня продолжу работу над проэктом. По поводу блока вы должны определится откуда будете брать сигнал с датчика хола, но тогда придется ставить трамблер с 5 вырезами на роторе, или будете ставить шкив 60-2. Потому как схема немного отличается.

Вобще у меня самого зреет план по переходу на электронное зажигание, но пока все попорядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #84  Добавлено: 23 май 2010, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) 60-2 канешн,я себе так сделал + трамблер с одной шторкой в качестве датчика фаз!
На днях сменю форсы и буду заводить...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #85  Добавлено: 24 май 2010, 21:00 
[Прошу прощения за то что долго нечего не писал, навалилось кучу проблем некогда было машиной занятся сегодня продолжу работу над проэктом. По поводу блока вы должны определится откуда будете брать сигнал с датчика хола, но тогда придется ставить трамблер с 5 вырезами на роторе, или будете ставить шкив 60-2. Потому как схема немного отличается.]

Вобще у меня самого зреет план по переходу на электронное зажигание, но пока все попорядку.[/quote]

Есть еще примочка Wheel Translator Board - небольшая плата от JBPerf -берет сигнал со всех трех штатных датчиков и эмулирует на выходе шкив 45-1. Я себе заказал, вышло 840 руб. с доставкой, в комплекте идет плата с прошитым чипом, схемы и т.д., остальные детальки,их немного докуплю сам. Короче, жду.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #86  Добавлено: 24 май 2010, 21:03 
Чессно говоря, про трамблер с 5 вырезами я не понял, можно подробнее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #87  Добавлено: 24 май 2010, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да а чего там не понятного?В шторке трамблера 5 пропилов по количеству цилиндров,каждый из них дает сигнал через датчик Холла в мозг о том что пора бы уже поджечь эту смесь :) и т.д. Оч простой режим,но и ИМХО оч. корявый в плане зажигания для серьезных моторов!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #88  Добавлено: 25 май 2010, 13:17 
Блок под атмосферный мотор, соответственно без реперного диска с пятиоконным трамблером.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #89  Добавлено: 30 май 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Временно встал мой процес так как мой токарь уехал в отпуск и не успел мне отдать сёдла под форсунки, занимаюсь пока всякой мелочевкой, и тут мне пришла идея изготовить и установить маслоуловитель, весьма полезная вещи особенно для турбо моторов. Вот примерная схема моей задумки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #90  Добавлено: 31 май 2010, 10:03 
На мой взгляд мысль интересная, по принцип фильтра-отстойника. Испытывать надо.
А че с ответом на мой вопрос?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #91  Добавлено: 31 май 2010, 11:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Багратионович писал:
На мой взгляд мысль интересная, по принцип фильтра-отстойника. Испытывать надо.
А че с ответом на мой вопрос?


Жду ответа от товарища. Мы немного в разных городах находимся. Я его неделю поймать не могу, да и у самого проблем навалилось, на выходных постараюсь дать ответ.

вот пример установленного маслоуловителя


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #92  Добавлено: 31 май 2010, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А штатный почистить никак? Или его спи....ли? ;)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #93  Добавлено: 01 июн 2010, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: Вот это дудка слева!Кто же так заморочился?И что там с кпп?Слов нет....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #94  Добавлено: 01 июн 2010, 09:06 
А есть фотки по подробней и побольше размером.
Интересное ведро воткнули... звезда РВ регулируемая..... дроссель перенесен граматно.... оч интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #95  Добавлено: 01 июн 2010, 21:05 
:thank: Дорого время суток.Очень интересует Январь под МС 2.2 турбо 165лс.Как можно заполучить заветную коробочку с проводами и инструкцией.
Мой конь превратился в клячу. Помогите.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #96  Добавлено: 01 июн 2010, 21:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
vit152@mail.ru писал:
:thank: Дорого время суток.Очень интересует Январь под МС 2.2 турбо 165лс.Как можно заполучить заветную коробочку с проводами и инструкцией.
Мой конь превратился в клячу. Помогите.


январь не совсем хороший вариант есть много лагов для 5 целиндров с турбо, ну это лично моё мнение...возможно я ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #97  Добавлено: 01 июн 2010, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Январь с 5ю горшками НЕ РАБОТАЕТ!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #98  Добавлено: 02 июн 2010, 10:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
Январь с 5ю горшками НЕ РАБОТАЕТ!


Вроде есть новая версия Января с более расширеными возможностями. Но все равно Январь не приемлим для данного проэкты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #99  Добавлено: 02 июн 2010, 16:31 
Igorss писал:
Night_Spirit писал:
Январь с 5ю горшками НЕ РАБОТАЕТ!


Вроде есть новая версия Января с более расширеными возможностями. Но все равно Январь не приемлим для данного проэкты




Чем можно заменить,так чтоб не шибко дорого


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #100  Добавлено: 02 июн 2010, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: другим автомобилем

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017