Текущее время: 23 май 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #651  Добавлено: 11 мар 2014, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что лучше для ТЮНИНГА: 10v или 20v? В теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #652  Добавлено: 11 мар 2014, 15:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Изображение

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #653  Добавлено: 11 мар 2014, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
20v.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Проверить надежность моторов надо до тюнинга :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?

ну что поедешь кататься то??
кватрос наверняка тоже чипованный перечипованный уже

Я уже какой раз говорю что у меня не сток..
И поэтому я дам фору, отключив тактовый клапан и поеду в аварийном режиме) с наддувом 0.4 избытка. 0.8 никак

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #654  Добавлено: 11 мар 2014, 18:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Возьми на заметку, чтобы получить мощность, надо не надуть давляк в цилиндры. надо увеличить количество воздуха надуваемого в цилиндры(достигается установкой турбины большего размера если что). а давляк, это грубо говоря скорость определенного количества воздуха идущего по пайпам в цилиндры.

Какая разница большим или маленьким компрессором создается давление скажем 0.6 бар? Мне кажется разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #655  Добавлено: 11 мар 2014, 18:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 янв 2012, 20:06
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рыбинск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Разница есть: в каком диапазоне оборотов будет сохраняться это давление...

_________________
В Audi200 только один минус-
на аккумуляторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #656  Добавлено: 11 мар 2014, 18:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
кватрос если что я с тобой поеду скататься :clap:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #657  Добавлено: 11 мар 2014, 18:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
20v.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ну что поедешь кататься то??
кватрос наверняка тоже чипованный перечипованный уже

Я уже какой раз говорю что у меня не сток..
И поэтому я дам фору, отключив тактовый клапан и поеду в аварийном режиме) с наддувом 0.4 избытка. 0.8 никак

не вопрос, мех манометр подключим только... озвучь ради приличия в чем твой не сток заключается, хочу знать что в потрохах будущей жертвы )))

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #658  Добавлено: 11 мар 2014, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кватрос если что я с тобой поеду скататься :clap:

намечается сходняк в Калуге :) :drinks: :friends:
Стекла фар захватите.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Frol200 писал:
не вопрос, мех манометр подключим только

Оба на 0.4избытка поедете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #659  Добавлено: 11 мар 2014, 18:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
кватрос если что я с тобой поеду скататься :clap:

намечается сходняк в Калуге :) :drinks: :friends:
Стекла фар захватите.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Frol200 писал:
не вопрос, мех манометр подключим только

Оба на 0.4избытка поедете?

мне без разницы.... кстати чего Сереге доделать надо по существу чтоб он заехать мог на стоке? я чую другого стока не найти....

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #660  Добавлено: 11 мар 2014, 19:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Frol200 - есть ли видео с вашим авто ? Интересно посмотреть, как едет сток по отношению к 0,8 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #661  Добавлено: 11 мар 2014, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 - есть ли видео с вашим авто ? Интересно посмотреть, как едет сток по отношению к 0,8 бар.

не снимал, как то надобности не было... спидометр все равно не работает.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #662  Добавлено: 11 мар 2014, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое нужное для заезда это приварить шарик на КПП, заодно сделать ревизию сцепы. Остальное - обкатать мотор, купить фары, проверить все системы, топливный насос, поставить вв провода от моей, купить резину, тормоза, что-то еще забыл точно. Большая неприятность, что на турбе сбита крыльчатка (возможно придется менять турбу). Плюс надо убедить человека, что для заезда нужно поставить сток мозг и поехать. Боюсь ему это не интересно.
Да и многим не интересно уравнивать автомобили, вдумайтесь - по давлению наддува, а потом ехать. Я собираюсь поставить побольше турбу чтобы его увеличить, Кватрос будет ставить шатуны помощнее и представьте просьбу - давай уменьшим давление. Борьба умышленно изувеченного автомобиля. Лучше ты поднимай как сможешь давление до взрослых парней и будем сражаться как мужчины без условий и хныканья. Тем более скоро лето - пиво и рыба всегда в ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #663  Добавлено: 11 мар 2014, 19:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Самое нужное для заезда это приварить шарик на КПП, заодно сделать ревизию сцепы. Остальное - обкатать мотор, купить фары, проверить все системы, топливный насос, поставить вв провода от моей, купить резину, тормоза, что-то еще забыл точно. Большая неприятность, что на турбе сбита крыльчатка (возможно придется менять турбу). Плюс надо убедить человека, что для заезда нужно поставить сток мозг и поехать. Боюсь ему это не интересно.
Да и многим не интересно уравнивать автомобили, вдумайтесь - по давлению наддува, а потом ехать. Я собираюсь поставить побольше турбу чтобы его увеличить, Кватрос будет ставить шатуны помощнее и представьте просьбу - давай уменьшим давление. Борьба умышленно изувеченного автомобиля. Лучше ты поднимай как сможешь давление до взрослых парней и будем сражаться как мужчины без условий и хныканья. Тем более скоро лето - пиво и рыба всегда в ходу.

короче как всегда, ни кто не хочет позорится, а самое главное признавать что стоковая 3В ни хрена не едет!!! увечить ничего ничего не нужно, есть стоковый мозг, снять и заварить шарик на кулисе пятиминутное дело!

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #664  Добавлено: 11 мар 2014, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
да пусть 20в будет как есть на чипе и надуве!просто возьмешь посчитаешь сколько денег потрачено на конфиг,а фрол потом пасчитает на сколька сил,времени и денег он отдал бы больше что получить такой же результат

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
с мозгом там не пять минут работы,тем более если с аан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #665  Добавлено: 11 мар 2014, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Т.е то что я написал, означает - не хочет позориться? :ga-ga: Ты же эту машину видел, она не на ходу толком, ты прочитал хоть то, что я написал?
Это очень глупо. Не разочаровывай.
Шарик боюсь снять не получится без демонтажа КПП. Да и цели нет пока.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
oleg писал:
да пусть 20в будет как есть на чипе и надуве!

Которая еще не собрана???

Добавлено спустя 59 секунд:
Frol200 писал:
ни кто не хочет позорится, а самое главное признавать что стоковая 3В ни хрена не едет!!!


Добавлено спустя 47 секунд:
Aaudi200 писал:
Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #666  Добавлено: 11 мар 2014, 19:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
да пусть 20в будет как есть на чипе и надуве!просто возьмешь посчитаешь сколько денег потрачено на конфиг,а фрол потом пасчитает на сколька сил,времени и денег он отдал бы больше что получить такой же результат

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
с мозгом там не пять минут работы,тем более если с аан

150 рублей и 20 мин времени :ga-ga: это сколько ушло на МС
у кого то 3В быстрее за эти деньги???

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #667  Добавлено: 11 мар 2014, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да пусть 20в будет как есть на чипе и надуве!просто возьмешь посчитаешь сколько денег потрачено на конфиг,а фрол потом пасчитает на сколька сил,времени и денег он отдал бы больше что получить такой же результат

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
с мозгом там не пять минут работы,тем более если с аан

150 рублей и 20 мин времени :ga-ga: это сколько ушло на МС

О чем вы, парни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #668  Добавлено: 11 мар 2014, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
в характеристиках глянул
20в http://avtomarket.ru/catalog/Audi/200/686/

мс http://avtomarket.ru/catalog/Audi/200/679/
при том что 20в тяжелее :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #669  Добавлено: 11 мар 2014, 19:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Т.е то что я написал, означает - не хочет позориться? :ga-ga: Ты же эту машину видел, она не на ходу толком, ты прочитал хоть то, что я написал?
Это очень глупо. Не разочаровывай.
Шарик боюсь снять не получится без демонтажа КПП. Да и цели нет пока.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
oleg писал:
да пусть 20в будет как есть на чипе и надуве!

Которая еще не собрана???

Добавлено спустя 59 секунд:
Frol200 писал:
ни кто не хочет позорится, а самое главное признавать что стоковая 3В ни хрена не едет!!!


Добавлено спустя 47 секунд:
Aaudi200 писал:
Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?

Лёх, не надо обижаться, говорю как есть... для заезда достаточно шарика, сам же сказал, остальное со временем, видок конечно у нее так себе, но на скорость не влияет... шарик снимается с ямы, все легко доступно, специально посмотрел когда рабочий сцепления вынимал.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #670  Добавлено: 11 мар 2014, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Frol200 писал:
150 рублей и 20 мин времени это сколько ушло на МСу кого то 3В быстрее за эти деньги???

20в с завода быстрей вышла,ты ж не хочь сказать что обманул инженеров за 150руб?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Aaudi200 писал:
Которая еще не собрана???

когда дособираешь и имел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #671  Добавлено: 11 мар 2014, 20:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
в характеристиках глянул
20в http://avtomarket.ru/catalog/Audi/200/686/

мс http://avtomarket.ru/catalog/Audi/200/679/
при том что 20в тяжелее :be-be:

По паспорту, такая... http://cars2.auto.ru/cars/infiniti/fx/i ... /mod-7199/
то же едет, по факту отстает на несколько корпусов :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #672  Добавлено: 11 мар 2014, 20:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Возьми на заметку, чтобы получить мощность, надо не надуть давляк в цилиндры. надо увеличить количество воздуха надуваемого в цилиндры(достигается установкой турбины большего размера если что). а давляк, это грубо говоря скорость определенного количества воздуха идущего по пайпам в цилиндры.

Какая разница большим или маленьким компрессором создается давление скажем 0.6 бар? Мне кажется разницы нет.

А она есть

Цитата:
я сказал при 1,5 избытка 350 сил!

Откуда в жопе алмазы?

Тема конечно вообще бредовая. Ясный пень, что 20в лучше в плане мощности и тюнинга. И простому обывателю, не разбирающемуся в машинах, гораздо проще и дешевле увеличить мощность в 20в, тупо поменяв прошивку. Что тут можно обсуждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #673  Добавлено: 11 мар 2014, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
150 рублей и 20 мин времени это сколько ушло на МСу кого то 3В быстрее за эти деньги???

20в с завода быстрей вышла,ты ж не хочь сказать что обманул инженеров за 150руб?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Aaudi200 писал:
Которая еще не собрана???

когда дособираешь и имел

есть только один способ узнать, это прокатиться... может инженер там на ауди поменялся, да и мотор этот в этой конфигурации не долго ставился, быстренько переделали в AAN и ADU может они сами посчитали его не удачным?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #674  Добавлено: 11 мар 2014, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Лёх, не надо обижаться, говорю как есть... для заезда достаточно шарика, сам же сказал, остальное со временем, видок конечно у нее так себе, но на скорость не влияет... шарик снимается с ямы, все легко доступно, специально посмотрел когда рабочий сцепления вынимал.

Поставь на свой автомобиль колеса разных размеров, поставь 10-летний топливный насос, сними фары, поедь не обкатывая и не пробуя, без сход-развала, с мертвой подвеской, с порваными пыльниками шрусов.
Что за глупости ты пишешь? Плюс ко всему Серега должен поучиться на ней ездить, т.к. мощного авто у него не было, и у него должно быть желание. Я выше писал что об этом разговор смысла не имеет. Перечитай тему и на многие повторные вопросы получишь ответ.
Или ты считаешь, что на автомобиле нужно сперва заехать с тобой, а потом его собирать?
Коль, ты меня неприятно удивляешь.
Когда машина будет в гараже - позовем тебя снять шарик.
Дальнейшие обсуждения заездов с этим автомобилем обсуждаются не со мной. Я могу говорить только за себя и свой автомобиль.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
.P.I.M.P. писал:
А она есть

Не раз слышал, что есть. Кватрос написал, что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #675  Добавлено: 11 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Frol200 писал:
быстренько переделали в AAN и ADU может они сами посчитали его не удачным?

Ага!кто то за 150 рублей катухи поставил и инжинера выгнали потому что не допетрил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017