Текущее время: 16 июн 2024, 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #626  Добавлено: 11 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
мне vems и не нужен, хотя спасибо что разрешил, мне и на к-джете хорошо, езжу я на 0,8 исбытка больше очка пока вдувать не собираюсь, ты приезжай приезжай Audi200 тоже был уверен что у него тачка валит :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #627  Добавлено: 11 мар 2014, 12:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
500км по отличной дороге. Приезжай. Но он не поедет с тобой, ему мертвую надо :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

На интерес с тобой ездить не интересно, т.к. ты неадекватно оцениваешь результаты. Надо ехать со свидетелями, камерами и пивом :) Я всегда за.

я пить просил))) на камеру снимешь чтоб вопросов не было... только чур не говорить потом, что я машину берег или так как ты переключаться не умею, ну так далее...


На камеру? Окей) ноу проблем!!
У меня есть результат 1/4 мили на бучксуещей сцепе с давляком в 1.4!!
Это 14сек )) так вот , есть даже видео и результаты на одном сайте . Была телеметрия и все дела .

Замерься где нить у себя на деле . А не считай на калькуляторе что сможешь ты показать а что нет ..
P.s. Передачки включаю нормуль , хоть еще и не достиг совершеннолетия))) :ga-ga:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
мне vems и не нужен, хотя спасибо что разрешил, мне и на к-джете хорошо, езжу я на 0,8 исбытка больше очка пока вдувать не собираюсь, ты приезжай приезжай Audi200 тоже был уверен что у него тачка валит :ga-ga:


Нет , может мне изменяет память но я не помню чтобы Аudia200 был уверен!
Ткни носом меня плиз

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #628  Добавлено: 11 мар 2014, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
у меня тоже люфты и масло гонит, значит я еще поеду с тобой на дохлой турбе

Поедешь на пиво или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #629  Добавлено: 11 мар 2014, 12:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
я пить просил))) на камеру снимешь чтоб вопросов не было... только чур не говорить потом, что я машину берег или так как ты переключаться не умею, ну так далее...


На камеру? Окей) ноу проблем!!
У меня есть результат 1/4 мили на бучксуещей сцепе с давляком в 1.4!!
Это 14сек )) так вот , есть даже видео и результаты на одном сайте . Была телеметрия и все дела .

Замерься где нить у себя на деле . А не считай на калькуляторе что сможешь ты показать а что нет ..
P.s. Передачки включаю нормуль , хоть еще и не достиг совершеннолетия))) :ga-ga:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
мне vems и не нужен, хотя спасибо что разрешил, мне и на к-джете хорошо, езжу я на 0,8 исбытка больше очка пока вдувать не собираюсь, ты приезжай приезжай Audi200 тоже был уверен что у него тачка валит :ga-ga:


Нет , может мне изменяет память но я не помню чтобы Аudia200 был уверен!
Ткни носом меня плиз

да это не тебе, а с Audi200 у нас как то заезд был...

Добавлено спустя 38 секунд:
Frol200 писал:
у меня тоже люфты и масло гонит, значит я еще поеду с тобой на дохлой турбе

Поедешь на пиво или нет?

на интерес поеду, я в завязке, не пью... но ради кватроса в марте готов исключение сделать

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #630  Добавлено: 11 мар 2014, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
я в завязке, не пью

Я же не пить заставляю, а пива купить :) . Может хоть пол корпуса возьму. :)
К лету вобще не реально будет заезжать. :sad: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #631  Добавлено: 11 мар 2014, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Мне на самом деле вообще пофиг на каком мозге ты будешь . Ты сказал о 350 силах на стоке кроме настройки чего то там! Я хочу их увидеть !!!

И расскажи ка мне , что мне сделать чтобы 500сил получить имея только вемс и к24 7200!?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сейчас до компа доберусь , еще по напишу ) в метро долго чет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #632  Добавлено: 11 мар 2014, 13:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
я в завязке, не пью

Я же не пить заставляю, а пива купить :) . Может хоть пол корпуса возьму. :)
К лету вобще не реально будет заезжать. :sad: :)

давай так, 400м едем, уйдешь хотя бы на корпус с меня пиво, не уйдешь с тебя шашлык

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Мне на самом деле вообще пофиг на каком мозге ты будешь . Ты сказал о 350 силах на стоке кроме настройки чего то там! Я хочу их увидеть !!!

И расскажи ка мне , что мне сделать чтобы 500сил получить имея только вемс и к24 7200!?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сейчас до компа доберусь , еще по напишу ) в метро долго чет

я сказал при 1,5 избытка 350 сил! у меня 0,8. сдувайся до 0,8 и поедем

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #633  Добавлено: 11 мар 2014, 13:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
на интерес поеду

На интерес с тобой не интересно. Извини. Один заезд - 2 мнения о результате. Следующий заезд со свидетелями и с пивом. Либо случайно в городе поугарать.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Frol200 писал:
уйдешь хотя бы на корпус

А может пол трассы? Как мерить будем? Несерьезно. Заезд есть заезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #634  Добавлено: 11 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
на интерес поеду

На интерес с тобой не интересно. Извини. Один заезд - 2 мнения о результате. Следующий заезд со свидетелями и с пивом. Либо случайно в городе поугарать.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Frol200 писал:
уйдешь хотя бы на корпус

А может пол трассы? Как мерить будем? Несерьезно. Заезд есть заезд.

ну твоя любимая длинна, драговая... а трасса она и до питера трасса, зачем так далеко ездить? отмерим по спидометру примерно 400 м и в путь... я каждую ночь катаюсь, так что милости просим ))) вместо свидетеля камера сойдет

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 11 мар 2014, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #635  Добавлено: 11 мар 2014, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты меня не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #636  Добавлено: 11 мар 2014, 13:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ты меня не понял.

поясни? только не говори что давай сходу и с 3 передачи, ну и все в таком роде...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #637  Добавлено: 11 мар 2014, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как будем мерить на корпус я впереди или меньше? Не серьезно выиграть заезд и купить тебе шашлык потому что меньше корпуса. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #638  Добавлено: 11 мар 2014, 13:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Как будем мерить на корпус я впереди или меньше? Не серьезно выиграть заезд и купить тебе шашлык потому что меньше корпуса. :)

я твой номер вижу значит корпус есть :) или не вижу потому что ты далеко очень, но это вряд ли случиться...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #639  Добавлено: 11 мар 2014, 13:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Не серьезно выиграть заезд и купить тебе шашлык потому что меньше корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #640  Добавлено: 11 мар 2014, 13:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Aaudi200 писал:
Не серьезно выиграть заезд и купить тебе шашлык потому что меньше корпуса.

ну у тебя и не сток вроде бы.... а у меня сцепа полудохлая, сам знаешь что не вру

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 11 мар 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #641  Добавлено: 11 мар 2014, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Представляю как ты будешь торговаться на драге с незнакомыми пацанами...

Добавлено спустя 29 секунд:
Frol200 писал:
ну у тебя и не сток вроде бы....

Будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #642  Добавлено: 11 мар 2014, 13:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Представляю как ты будешь торговаться на драге с незнакомыми пацанами...

Добавлено спустя 29 секунд:
Frol200 писал:
ну у тебя и не сток вроде бы....

Будет.

и щас не сток, мозги от аан. форсы? наддув какой? турба какая?

Добавлено спустя 34 секунды:
Представляю как ты будешь торговаться на драге с незнакомыми пацанами...

Добавлено спустя 29 секунд:
Frol200 писал:
ну у тебя и не сток вроде бы....

Будет.

со стоковой 3В даже торговаться не буду

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ну что поедем???

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #643  Добавлено: 11 мар 2014, 13:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
и щас не сток, мозги от аан. форсы? наддув какой? турба какая?

Я бы это назвал - не родное. Это все, чтобы передвигаться на автомобиле до серьезных переделок. Мое личное мнение, что она едет как правильная сток 3Б.
Frol200 писал:
со стоковой 3В даже торговаться не буду

Где ты ее возьмешь? У приятеля еще не ездит, но уже чип :)
Все у кого живые 3Б - давно чипанулись, а кто не чипанулся - тому не нужна скорость.
зы
Все эти диалоги не интересны. Надо заезжать без торгов, сел и поехал. Сделай на своей машине хоть, что захочешь и поедем (хоть с ВГ шланг сними). А когда говоришь - убавь у себя мощности и поедем, это вызывает улыбку. Дисциплины чтобы при одинаковом наддуве ездили, еще не придумали, да и здесь, я думаю, у 20вэ будут больше шансы (валы раздельные, портинг и т.д.)

Кстати - поехали без шланга ВГ оба :) :) :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #644  Добавлено: 11 мар 2014, 13:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
и щас не сток, мозги от аан. форсы? наддув какой? турба какая?

Я бы это назвал - не родное. Это все, чтобы передвигаться на автомобиле до серьезных переделок. Мое личное мнение, что она едет как правильная сток 3Б.
Frol200 писал:
со стоковой 3В даже торговаться не буду

Где ты ее возьмешь? У приятеля еще не ездит, но уже чип :)
Все у кого живые 3Б - давно чипанулись, а кто не чипанулся - тому не нужна скорость.
зы
Все эти диалоги не интересны. Надо заезжать без торгов, сел и поехал. Сделай на своей машине хоть, что захочешь и поедем (хоть с ВГ шланг сними). А когда говоришь - убавь у себя мощности и поедем, это вызывает улыбку. Дисциплины чтобы при одинаковом наддуве ездили, еще не придумали, да и здесь, я думаю, у 20вэ будут больше шансы (валы раздельные, портинг и т.д.)

Кстати - поехали без шланга ВГ оба :) :) :) ?

Зачем мотор убивать сознательно?! У нас тут речь идет о стоковой 3В и десятиклапанником, у 3В в стоке 0,8 избытка... вот и поехали на 0,8 хоть на 5 ящиков пива. а чипуют их от того что они не едут нихрена, поэтому и чипованные все :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #645  Добавлено: 11 мар 2014, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Зачем мотор убивать сознательно?!

Проверить надежность моторов надо до тюнинга :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Frol200 писал:
а чипуют их от того что они не едут нихрена, поэтому и чипованные все

Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #646  Добавлено: 11 мар 2014, 13:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Зачем мотор убивать сознательно?!

Проверить надежность моторов надо до тюнинга :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Frol200 писал:
а чипуют их от того что они не едут нихрена, поэтому и чипованные все

Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?

ну что поедешь кататься то??
кватрос наверняка тоже чипованный перечипованный уже

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #647  Добавлено: 11 мар 2014, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
на интерес поеду

На интерес с тобой не интересно. Извини. Один заезд - 2 мнения о результате. Следующий заезд со свидетелями и с пивом. Либо случайно в городе поугарать.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Frol200 писал:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #648  Добавлено: 11 мар 2014, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Начнем, (пожалуйста, давай по порядку отвечай, а не выборочно):
Цитата:
в третьих к 3В легче подключить тот же блок управления Vems, чтоб получить заветные 500 л.с.

давай ка мне инструкцию как этого достичь. мм , будет?

Цитата:
Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!



ты это написал? ты. дунь ка, хочу увидеть это не на пальцах тип таких :nr: , а на скрине или распечатки с мощностного стенда. :closed: :super:

Цитата:
думаю сил 340-350 при правильной настройке получить можно.
ты же не теоритик, дунь как ты там написал 1.5 , настрой кае-джет и покажи мне их!!! :nr: :dance:

Epicfail :ga-ga: :ga-ga:
Цитата:
Может кто подскажет тогда? каким макаром с аутлендра 2-х литрового, при наддуве 1,6 избытка 326 коней сняли?

Тогда вот тебе вопрос в ответ, каким макаром в 2jz дунули 1.2 бара и получили 600сил?) Знаешь каким? стоит гаретт 3576! он в два раза больше сток к24!!
Возьми на заметку, чтобы получить мощность, надо не надуть давляк в цилиндры. надо увеличить количество воздуха надуваемого в цилиндры(достигается установкой турбины большего размера если что). а давляк, это грубо говоря скорость определенного количества воздуха идущего по пайпам в цилиндры. :blush:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
домой приеду отпишусь еще.. ))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #649  Добавлено: 11 мар 2014, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Пистец,жгите парни))

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #650  Добавлено: 11 мар 2014, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Начнем, (пожалуйста, давай по порядку отвечай, а не выборочно):
Цитата:
в третьих к 3В легче подключить тот же блок управления Vems, чтоб получить заветные 500 л.с.

давай ка мне инструкцию как этого достичь. мм , будет?

Цитата:
Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!



ты это написал? ты. дунь ка, хочу увидеть это не на пальцах тип таких :nr: , а на скрине или распечатки с мощностного стенда. :closed: :super:

Цитата:
думаю сил 340-350 при правильной настройке получить можно.
ты же не теоритик, дунь как ты там написал 1.5 , настрой кае-джет и покажи мне их!!! :nr: :dance:

Epicfail :ga-ga: :ga-ga:
Цитата:
Может кто подскажет тогда? каким макаром с аутлендра 2-х литрового, при наддуве 1,6 избытка 326 коней сняли?

Тогда вот тебе вопрос в ответ, каким макаром в 2jz дунули 1.2 бара и получили 600сил?) Знаешь каким? стоит гаретт 3576! он в два раза больше сток к24!!
Возьми на заметку, чтобы получить мощность, надо не надуть давляк в цилиндры. надо увеличить количество воздуха надуваемого в цилиндры(достигается установкой турбины большего размера если что). а давляк, это грубо говоря скорость определенного количества воздуха идущего по пайпам в цилиндры. :blush:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
домой приеду отпишусь еще.. ))

Инструкция на сайте производителя там же и он-лайн консультации по настройке. :ga-ga:
По поводу размера турбины согласен.
На 1,5 исбытка настроить к-джет без серьезных изменений не получиться, на 1 бар без проблем.
Если у тебя сток 3В приезжай покатаемся и всё выясним, на видео снимем, людям покажем... чем флуд разводить

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017