Текущее время: 16 июн 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #601  Добавлено: 11 мар 2014, 07:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Вот развели дескуссию))
Ппц.

Зачем вот это все ?! Думать , гадать что да как будет ?
Если можно купить за 70-110к 3В 200ку, поставить чип за 3000р или перевести на AAN мозг 6000р , подшоманить мотор в пределах 30к и ездить не думая что там что-то накроется , будет звенеть и прочее..
И твердо , уверенно можно говорить что у меня честных 280 сил при наддуве 1.4бар

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #602  Добавлено: 11 мар 2014, 08:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Так проще сразу субару импрезу WRX STi купить. там 280 л.с. и ничего делать не надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #603  Добавлено: 11 мар 2014, 08:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Итак,снова начинаем трепать еще 25 страниц :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #604  Добавлено: 11 мар 2014, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Так проще сразу субару импрезу WRX STi купить. там 280 л.с. и ничего делать не надо :)

Ммм, круто . Только в 140к уложимся чтобы хотя бы купить ее?))
Так что не надо тут нести ересь !
Я прокатил приятеля на своем аванте, он до сих в шоке!! Учитывая то что мы ехали с груженым багажником , так еще и втроем! ( по личным ощущениям она перестает у меня ехать когда садиться третий человек, не говоря о грузе в багажнике)
У него legacy wr-limited 280сил на мкпп !! 2007года !
По комфорту в ней по более чем в импрезе , но нет все равно такого как в моем сарае! Это было подчеркнуто им самим

Еще можно поговорить о ресурсе надутых их них опозидников !

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #605  Добавлено: 11 мар 2014, 09:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
но и 200ка с 3B за 100к... и 30 т.р. вложений. это прямо чудеса какие-то...
тем более что ветка про тюнинг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #606  Добавлено: 11 мар 2014, 09:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Если можно купить за 70-110к 3В 200ку, поставить чип за 3000р или перевести на AAN мозг 6000р

Во первых 3Б двухсоток на всех не хватит, а во вторых у многих машина уже есть и ее дешевле затюнить, чем менять ее на 3Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #607  Добавлено: 11 мар 2014, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
но и 200ка с 3B за 100к... и 30 т.р. вложений. это прямо чудеса какие-то...
тем более что ветка про тюнинг :)

Чудеса ? )) мм
У меня первая машина была сделана подобным образом. Авант сейчашний. И у друга сы4( она в принципе кроме внешности индентична)

Так что это факт!
Я ведь не говорю о вылизывании машины . В просто чтобы сделать чтобы она исправно на все силы валила ))

Добавлено спустя 45 секунд:
AudiQuattros писал:
Если можно купить за 70-110к 3В 200ку, поставить чип за 3000р или перевести на AAN мозг 6000р

Во первых 3Б двухсоток на всех не хватит, а во вторых у многих машина уже есть и ее дешевле затюнить, чем менять ее на 3Б.

Это уже другой момент. Но на счет дешевле, не согласен !

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #608  Добавлено: 11 мар 2014, 09:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
AudiQuattros писал:
Но на счет дешевле, не согласен !

3В или AAN живой еще найти нужно.И с вашими оленями из эстонии затюнить-космос.Дешевле поставить январь на 10в и дунуть в него.Мороки меньше,выход больше.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #609  Добавлено: 11 мар 2014, 09:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
Но на счет дешевле, не согласен !

3В или AAN живой еще найти нужно.И с вашими оленями из эстонии затюнить-космос.Дешевле поставить январь на 10в и дунуть в него.Мороки меньше,выход больше.

Такое мнение тут у каждого второго . Но доказательств не имеет.

Зачем искать если можно собрать ?

Последний Пример опять же : ауди сы4. Аан.
Купили за 140к( 3В дешевле стоит ) .
Через неделю провернуло 3 - вкладыша!
Один коренной и два шатунных разом. Кривое колено было !

Номинал колено 3к , шатуны бесплатно , вкладыши 3к.
ГБЦновые мск. Новые мск на поршнях . Блок не трогали . Поршня в нижнем допуске .
Собрали. Расходомер 3к. Масло 2к с фильтром. Прочие расходы на датчики дитанации и тд. Не более 7к.
Год проездил ! Более 20к пробега . Масло литр ест на 10000км.
Машина дрочится во всех режимах . Расход на трассе 9литров . В городе 13-14.
Все лето кваттро старты . В день не менее двух ! Итог минус корзина и колокол кпп.
Починка вышла еще в 10к.( новый диск сцепы, живая корзина почти без износа из запасов)
Чип ТК + мап на 2.65бар . Дует 1.5 бара .

Ну вот и смотрите , за год 30-35к вложил.
И не разу не подвела , как бы ее не носиловали!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #610  Добавлено: 11 мар 2014, 09:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это если ты делаешь все сам.А если нет?
AudiQuattros писал:
Блок не трогали . Поршня в нижнем допуске .

Если уже все вскрыли-смысл экономить на спичках?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #611  Добавлено: 11 мар 2014, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
выход больше

:blink: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #612  Добавлено: 11 мар 2014, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
так пишите интерестно :idk: как будто все 10в в идеале и от 1.5 бара не посыпится.
Первым делом вьебёт после бара прокладка под головой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #613  Добавлено: 11 мар 2014, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Это если ты делаешь все сам.А если нет?
AudiQuattros писал:
Блок не трогали . Поршня в нижнем допуске .

Если уже все вскрыли-смысл экономить на спичках?

Хмм, а тут собрались люди которые ведут дескуссию тупо начитавшись всякого "хлама"??
Или все же тут все все сами делают?
Так как хочешь сделать хорошо , сделай сам!

Другу надо было собрать мотор . На наши моторы идеальное поршня не найти. Новые ремонт ? Цена космос!! Проще ковку. А с ковкой надо зазоры высчитывать ..
Так что 1литр на 10к км это вполне нормально !
Или не прав?
Да , мой мотор в который никто еще не лазил и имеющий 150к пробега от замены до замены жрет 500грам, даже подливать не приходится ))) и то вентиляция просто не справляется.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #614  Добавлено: 11 мар 2014, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
так пишите интерестно :idk: как будто все 10в в идеале и от 1.5 бара не посыпится.
Первым делом вьебёт после бара прокладка под головой

и вкладыши 50/50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #615  Добавлено: 11 мар 2014, 12:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот развели дескуссию))
Ппц.

Зачем вот это все ?! Думать , гадать что да как будет ?
Если можно купить за 70-110к 3В 200ку, поставить чип за 3000р или перевести на AAN мозг 6000р , подшоманить мотор в пределах 30к и ездить не думая что там что-то накроется , будет звенеть и прочее..
И твердо , уверенно можно говорить что у меня честных 280 сил при наддуве 1.4бар

"зачем вот это все ?!" - Чтобы не платить налог за 220 полудохлых ослов живущих в стоковом 3В
"честных 280 сил" если просто пихнуть чип там не появится, ибо МС при наддуве 0,8 и с НЕ отстроенной под этот надув смесью едет с ним на равных - это проверенно!
"будет звенеть и прочее.." с неисправным МАПом конечно звенеть будет
а в целом 3В это такая машина вокруг которой надо несколько лет плясать с бубном чтобы она поехала

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
boblrc писал:
выход больше

:blink: :)

хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #616  Добавлено: 11 мар 2014, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ

Есть аргументы?
Есть примеру 10V больше 500лс?
20V примеров очень много.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Frol200 писал:
едет с ним на равных - это проверенно!

И с дохлой турбой и дохлым топл насосом :ga-ga: . Повтор проверки (на ящик пива) отложен на неопределенный срок десятиклапанником :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #617  Добавлено: 11 мар 2014, 12:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Вот развели дескуссию))
Ппц.

Зачем вот это все ?! Думать , гадать что да как будет ?
Если можно купить за 70-110к 3В 200ку, поставить чип за 3000р или перевести на AAN мозг 6000р , подшоманить мотор в пределах 30к и ездить не думая что там что-то накроется , будет звенеть и прочее..
И твердо , уверенно можно говорить что у меня честных 280 сил при наддуве 1.4бар

"зачем вот это все ?!" - Чтобы не платить налог за 220 полудохлых ослов живущих в стоковом 3В
"честных 280 сил" если просто пихнуть чип там не появится, ибо МС при наддуве 0,8 и с НЕ отстроенной под этот надув смесью едет с ним на равных - это проверенно!
"будет звенеть и прочее.." с неисправным МАПом конечно звенеть будет
а в целом 3В это такая машина вокруг которой надо несколько лет плясать с бубном чтобы она поехала

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
:blink: :)

хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ


Слушай ты, теоретик . Даже не даже .
Есть график с мощностного стенда , есть показания широкополоски, и прочие данные которые я могу предоставить о каждой прошивке на AAN и на 3В.

У всех моих знакомых которые ездят на 3В , 133 -165сил в ПТС )) так что ни фига не аргумент!
По поводу редкости 3В добавлю , что тот кто ищет тот всегда найдет !

Умник, ты плясал вокруг 3В с бубном?)) видео в студию, поржу как кулибины подобные как ты пляшут . Жаль без толку .

Звенят моторы как раз у теоретиков как у тебя, как ты и сам и доказал ) у меня с давляком в 1.8 ниче не звенит и никогда не звенело .. А на 3В я с 2000года езжу с папой..

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Frol200 писал:
хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ

Есть аргументы?
Есть примеру 10V больше 500лс?
20V примеров очень много.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Frol200 писал:
едет с ним на равных - это проверенно!

И с дохлой турбой и дохлым топл насосом :ga-ga: . Повтор проверки (на ящик пива) отложен на неопределенный срок десятиклапанником :ga-ga:


Сколько от Воронежа до вас в км? Можно заеду в мае) хочется заезда с "достойным" валящем 44кузовом и 10клапаникком под капотом .

У меня Смесь очень богатая !!! Машина едет , но на 300сил примерно .
Так что я чуть быстрее чипованного стока )
Перед заездом могу подключить все датчики чтобы ты ( Frol200) убедился в том что у меня все исправно остальном . Если у тебя будет что то не так , могу закатиться с тобой на давляке 0.4)))


У меня был заезд с 550сильным Каеном, вот это интересно !

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #618  Добавлено: 11 мар 2014, 12:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ

Есть аргументы?
Есть примеру 10V больше 500лс?
20V примеров очень много.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Frol200 писал:
едет с ним на равных - это проверенно!

И с дохлой турбой и дохлым топл насосом :ga-ga: . Повтор проверки (на ящик пива) отложен на неопределенный срок десятиклапанником :ga-ga:

"20V примеров очень много." немногие разобрались с к-джетом - это во первых
во вторых пихать чужие прошивки на много легче чем разбираться и настраивать самому
в третьих к 3В легче подключить тот же блок управления Vems, чтоб получить заветные 500 л.с.
что то у тебя все турбы дохлые, хотя полтораху избытка вдвули на тот момент :)
заезд на пиво отложен до замены сцепления, но видимо к эту времени там уже будет стоять какой нибудь гаред и наверное тот самый Vems )))
на интерес поехали хоть сейчас! (хоть и мозги у тебя уже с форсунками не трибэшные)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #619  Добавлено: 11 мар 2014, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
500км по отличной дороге. Приезжай. Но он не поедет с тобой, ему мертвую надо :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Frol200 писал:
на интерес поехали хоть сейчас! (хоть и мозги у тебя уже с форсунками не трибэшные)

На интерес с тобой ездить не интересно, т.к. ты неадекватно оцениваешь результаты. Надо ехать со свидетелями, камерами и пивом :) Я всегда за.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #620  Добавлено: 11 мар 2014, 12:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
"зачем вот это все ?!" - Чтобы не платить налог за 220 полудохлых ослов живущих в стоковом 3В
"честных 280 сил" если просто пихнуть чип там не появится, ибо МС при наддуве 0,8 и с НЕ отстроенной под этот надув смесью едет с ним на равных - это проверенно!
"будет звенеть и прочее.." с неисправным МАПом конечно звенеть будет
а в целом 3В это такая машина вокруг которой надо несколько лет плясать с бубном чтобы она поехала

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

хоть и звучит на первый взгляд странно, но ФАКТ


Слушай ты, теоретик . Даже не даже .
Есть график с мощностного стенда , есть показания широкополоски, и прочие данные которые я могу предоставить о каждой прошивке на AAN и на 3В.

У всех моих знакомых которые ездят на 3В , 133 -165сил в ПТС )) так что ни фига не аргумент!
По поводу редкости 3В добавлю , что тот кто ищет тот всегда найдет !

Умник, ты плясал вокруг 3В с бубном?)) видео в студию, поржу как кулибины подобные как ты пляшут . Жаль без толку .

Звенят моторы как раз у теоретиков как у тебя, как ты и сам и доказал ) у меня с давляком в 1.8 ниче не звенит и никогда не звенело .. А на 3В я с 2000года езжу с папой..

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Есть аргументы?
Есть примеру 10V больше 500лс?
20V примеров очень много.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

И с дохлой турбой и дохлым топл насосом :ga-ga: . Повтор проверки (на ящик пива) отложен на неопределенный срок десятиклапанником :ga-ga:


Сколько от Воронежа до вас в км? Можно заеду в мае) хочется заезда с "достойным" валящем 44кузовом и 10клапаникком под капотом .

У меня Смесь очень богатая !!! Машина едет , но на 300сил примерно .
Так что я чуть быстрее чипованного стока )
Перед заездом могу подключить все датчики чтобы ты ( Frol200) убедился в том что у меня все исправно остальном . Если у тебя будет что то не так , могу закатиться с тобой на давляке 0.4)))


У меня был заезд с 550сильным Каеном, вот это интересно !

около 500 км, приезжай... вдувай 0,8 и поедем, посмотрим на реально исправный стоковый 3В....)))
а по поводу теоретика - это ты погорячился :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #621  Добавлено: 11 мар 2014, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
что то у тебя все турбы дохлые

Не все, а только та. Там люфты далеко не в норме и она погнала масло. Щас стоит нормальная к26. Стоять ей осталось не долго.

Добавлено спустя 38 секунд:
Frol200 писал:
около 500 км, приезжай... вдувай 0,8 и поедем, посмотрим на реально исправный стоковый 3В....)))

С Кватросом попьем пива хоть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #622  Добавлено: 11 мар 2014, 12:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
500км по отличной дороге. Приезжай. Но он не поедет с тобой, ему мертвую надо :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Frol200 писал:
на интерес поехали хоть сейчас! (хоть и мозги у тебя уже с форсунками не трибэшные)

На интерес с тобой ездить не интересно, т.к. ты неадекватно оцениваешь результаты. Надо ехать со свидетелями, камерами и пивом :) Я всегда за.

я пить просил))) на камеру снимешь чтоб вопросов не было... только чур не говорить потом, что я машину берег или так как ты переключаться не умею, ну так далее...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #623  Добавлено: 11 мар 2014, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
но видимо к эту времени там уже будет стоять какой нибудь гаред и наверное тот самый Vems )))

Это и будет сравнение максимально настроенного 10V с городским 20V в родном железе. См. название темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #624  Добавлено: 11 мар 2014, 12:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
что то у тебя все турбы дохлые

Не все, а только та. Там люфты далеко не в норме и она погнала масло. Щас стоит нормальная к26. Стоять ей осталось не долго.

Добавлено спустя 38 секунд:
Frol200 писал:

у меня тоже люфты и масло гонит, значит я еще поеду с тобой на дохлой турбе :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #625  Добавлено: 11 мар 2014, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Есть аргументы?
Есть примеру 10V больше 500лс?
20V примеров очень много.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

И с дохлой турбой и дохлым топл насосом :ga-ga: . Повтор проверки (на ящик пива) отложен на неопределенный срок десятиклапанником :ga-ga:

"20V примеров очень много." немногие разобрались с к-джетом - это во первых
во вторых пихать чужие прошивки на много легче чем разбираться и настраивать самому
в третьих к 3В легче подключить тот же блок управления Vems, чтоб получить заветные 500 л.с.
что то у тебя все турбы дохлые, хотя полтораху избытка вдвули на тот момент :)
заезд на пиво отложен до замены сцепления, но видимо к эту времени там уже будет стоять какой нибудь гаред и наверное тот самый Vems )))
на интерес поехали хоть сейчас! (хоть и мозги у тебя уже с форсунками не трибэшные)

А че эт ты с темы съезжаешь ? Ты тут всем сейчас сначала одно заливал потом другое))

Вемс и сразу 500сил? ))) хахах

Ппц.
Ты вроде выше писал о 350 силах на 10v с сток турбой )
Ну так вот , разрешаю тебе поставить вемс !
И как только я приеду , и мы закатнемся ? Ок? Могу даже оплатить замер твоей тачки! Но если она не покажет заветные хотя бы 315 сил ( это сток ADU с наддувом 1.2) ты мне вернешь денежку за бенз который я сожгу у вас в Калуге , и за стенд !
Заодно я сейчас папину машину как раз на него поставлю и в случае удачи , себе через месяцок другой тож закажу повторно ..
Настроюсь . У меня тоже где то 360сил будет. Замерюсь на стенде , и тут Опубликую. Заодно и на 1/4 мили .

О, как раз с Алексеем хочу давно уже лично познакомится

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Frol200 писал:
что то у тебя все турбы дохлые

Не все, а только та. Там люфты далеко не в норме и она погнала масло. Щас стоит нормальная к26. Стоять ей осталось не долго.

Добавлено спустя 38 секунд:
Frol200 писал:
около 500 км, приезжай... вдувай 0,8 и поедем, посмотрим на реально исправный стоковый 3В....)))

С Кватросом попьем пива хоть :)


:drinks: :friends:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017