Текущее время: 16 июн 2024, 12:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #576  Добавлено: 05 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вот вы спор завели!Мап на этой системе-единственный фактор нагрузки на двс,а коррекция детонационного сгорания идет по ДТВ.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #577  Добавлено: 05 мар 2014, 22:04 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Сейчас ковыряю прошивку MAC-11, вот зависимость УОЗ от наддува и оборотов:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #578  Добавлено: 05 мар 2014, 22:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ВинОЛС её взял?Где прошиву скачал?В почту можешь бросить?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #579  Добавлено: 05 мар 2014, 22:30 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Слил со своего ЭБУ, скоро сделаю фотоотчет.... :-/
Могу! :D

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #580  Добавлено: 05 мар 2014, 22:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
boblrc@yandex.ru Карту сам писал под нее?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #581  Добавлено: 05 мар 2014, 23:48 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
немного инфы есть в нете, карты сам находил, - есть опыт работы с олей.... :cool:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #582  Добавлено: 06 мар 2014, 01:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот вы спор завели!Мап на этой системе-единственный фактор нагрузки на двс,а коррекция детонационного сгорания идет по ДТВ.

То есть ты хочешь сказать что МАП не влияет на УОЗ при наддуве, а влияет только ДТВ?

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Сейчас ковыряю прошивку MAC-11, вот зависимость УОЗ от наддува и оборотов:

Мне тоже скинь пожалуйста, буду благодарен :) frol.k@mail.ru

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #583  Добавлено: 06 мар 2014, 09:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Хм. задам тупой вопрос, но всё же.
До 1.5 угол написан. А дальше? Если больше вдувать? Ручками это реально откорректировать? найти эти значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #584  Добавлено: 06 мар 2014, 10:49 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Хм. задам тупой вопрос, но всё же.
До 1.5 угол написан. А дальше? Если больше вдувать? Ручками это реально откорректировать? найти эти значения.

Если дальше дуть, угол остается таким как и при 1,5бар, но:
можно изменять величину наддува до 1.99бар, это максимальное возможное число в прошивке, дальше замена мапа... :-/
только ручками это все и делается :ga-ga:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #585  Добавлено: 06 мар 2014, 11:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Frol200 писал:
То есть ты хочешь сказать что МАП не влияет на УОЗ при наддуве, а влияет только ДТВ?

Влияет и то,и другое.Угол выставляется по МАП(нагрузка)и корректируется по ДТВ(ТЗ).

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
rt5_iau писал:
дальше замена мапа...

Слушай,а наклон-смещение и квантование нашел где в прошивке?Можешь скрин параметров датчиков сделать?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #586  Добавлено: 06 мар 2014, 14:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Супер! Меня как раз до 1.0 избытка устроит. Ибо мехвпрыск оставляю.
Программатор на работе думаю можно найти будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #587  Добавлено: 06 мар 2014, 20:06 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2014, 21:47
Сообщения: 5
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Малка
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валера
Сейчас ковыряю прошивку MAC-11, вот зависимость УОЗ от наддува и оборотов:

получается можно чипануть k-jet? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #588  Добавлено: 06 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Можно!И об этом я сам лично писал неоднократно.Только над моими словами ржали.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #589  Добавлено: 06 мар 2014, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Можно!И об этом я сам лично писал неоднократно.Только над моими словами ржали.

дело же не в том что можно или нельзя, смысл этого действа?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #590  Добавлено: 06 мар 2014, 22:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Любой чип-тюнинг для чего-то делается.Только не все понимают,что чиповать нужно абсолютно исправное авто.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #591  Добавлено: 06 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Конкретно с МС чип-тюнинг и нужен, чтобы давление приподнять.
Ибо двигатель "задушен", хотя по железу запас огромный даже в стоке.

Не совсем по теме
http://www.audistory.24max.de/old1/efpc.htm
Последняя фраза "Though only a 10V it has much power."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #592  Добавлено: 07 мар 2014, 06:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Любой чип-тюнинг для чего-то делается.Только не все понимают,что чиповать нужно абсолютно исправное авто.

а где найти исправный мех. впрыск? :idk:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Конкретно с МС чип-тюнинг и нужен, чтобы давление приподнять.
Ибо двигатель "задушен", хотя по железу запас огромный даже в стоке.

Не совсем по теме
http://www.audistory.24max.de/old1/efpc.htm
Последняя фраза "Though only a 10V it has much power."

ты хочешь сказать что ты потратишь 100000 на мех. впрыск чтоб сделать так как в статье? думаю даж 7500 на новые форсы не потратишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #593  Добавлено: 07 мар 2014, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Статью привел к тому, что снимают результаты именно с 10V. И написано, что мол бОльшая отдача именно с 10V
А 7.5 тр на форсы смогу отдать. Только вот комплект минимум в 12.5 обойдется. Уже смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #594  Добавлено: 07 мар 2014, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Статью привел к тому, что снимают результаты именно с 10V. И написано, что мол бОльшая отдача именно с 10V
А 7.5 тр на форсы смогу отдать. Только вот комплект минимум в 12.5 обойдется. Уже смотрел.

то так фигня в этой статье, http://www.youtube.com/watch?v=FB-yVLFDRFM

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #595  Добавлено: 07 мар 2014, 10:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Как-то некорректно, по-моему, сравнивать 1986й год и сейчас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #596  Добавлено: 07 мар 2014, 15:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Как-то некорректно, по-моему, сравнивать 1986й год и сейчас...

так и я о том, зачем изголяться со старьем, когда много возможностей сделать все лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #597  Добавлено: 07 мар 2014, 16:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200 писал:
когда много возможностей сделать все лучше.

дык еще финансовая составляющая важна. 200 л.с. выжать из МС я думаю никаких проблем нет.
всё что больше и для фана - это уже серьезное вмешательство, электронный впрыск, возможно другая начинка двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #598  Добавлено: 07 мар 2014, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
когда много возможностей сделать все лучше.

дык еще финансовая составляющая важна. 200 л.с. выжать из МС я думаю никаких проблем нет.
всё что больше и для фана - это уже серьезное вмешательство, электронный впрыск, возможно другая начинка двигателя.

рабочий впрыск, главная составляющая этого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #599  Добавлено: 10 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр

Получится это сделать? Есть сомнения по поводу топливного насоса. Почему не сделал еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #600  Добавлено: 10 мар 2014, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр

Получится это сделать? Есть сомнения по поводу топливного насоса. Почему не сделал еще?

я попробовал, все там справляется... лень было да и холодно, ща потеплело вроде скоро займусь...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017