Текущее время: 02 май 2025, 12:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #551  Добавлено: 05 мар 2014, 13:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Так настрой ее сначала чтобы она у тебя в стоке как новая пуляла, а потом надувай

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #552  Добавлено: 05 мар 2014, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Не с чем сравнить. Я не знаю как должен ехать исправный МС1.
Вполне возможно, что и так едет нормально. По крайней мере, фольц б5 с 1.8Т (150 л.с.) не догнал меня по трассе. Правда есть ощущение, что и на газ он не особо яростно давил :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #553  Добавлено: 05 мар 2014, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а чип сам понимает сколько выставить угол для давления 1.2?


так а что мешает заменять мап, если нужно дуть больше 1 избытка... :bm:

Добавлено спустя 57 секунд:
На другом форуме читал, что этот чип изменяет УОЗ и соответсвенно увеличивает значения наддува при котором отсекается бензонасос.
Т.е. для полного стока и чтобы упереться в максимум мехвпрыска в районе 220-240 - самое то.

:super: :super: :super:

а причем здесь MAP? мозг рулит зажиганием и больше не чем. количество топлива менять будешь сидя под капотом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #554  Добавлено: 05 мар 2014, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Лёх ну откуда в тебе такой минимализм? 200 л.с. это 0,6 избытка сам же знаешь... 0,8 это явно больше 200 л.с.

Должно быть больше. Но при росте давления момент растет, и максимальные обороты уменьшаются - следовательно силы не растут. Думаю больше 240 не получится на родном впрыске и зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #555  Добавлено: 05 мар 2014, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
На другом форуме читал, что этот чип изменяет УОЗ и соответсвенно увеличивает значения наддува при котором отсекается бензонасос.
Т.е. для полного стока и чтобы упереться в максимум мехвпрыска в районе 220-240 - самое то.

щас на БМВ поменяю угол уоз, может тоже дуть сильней станет. :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #556  Добавлено: 05 мар 2014, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
дуть сильней станет

дуть сильнее можно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
серый audi 200 писал:
чет обратный процесс получается, в место охлаждения нагревает.

Непонимание этого очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #557  Добавлено: 05 мар 2014, 13:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
дуть сильней станет

дуть сильнее можно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
серый audi 200 писал:
чет обратный процесс получается, в место охлаждения нагревает.

Непонимание этого очень плохо.

не понимание чего? того что кулер не правильно подобран?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #558  Добавлено: 05 мар 2014, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
а причем здесь MAP? мозг рулит зажиганием и больше не чем. количество топлива менять будешь сидя под капотом?

А при том что он в мозгах стоит и зажиганием рулит в момент наддува делает его позже

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #559  Добавлено: 05 мар 2014, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей

А при том что он в мозгах стоит и зажиганием рулит в момент наддува делает его позже

в каком диапазоне он сможет сделать его позже? на 1.2 если смесь будет бедная то поздний угол зажигания не спасет поршневую ни как.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #560  Добавлено: 05 мар 2014, 14:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
речь не об этом, ты спрашивал "причем здесь МAP? "
это на кг мозг больше ничем не рулит кроме зажигания, а на МС еще как рулит составом смеси

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #561  Добавлено: 05 мар 2014, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
речь не об этом, ты спрашивал "причем здесь МAP? "
это на кг мозг больше ничем не рулит кроме зажигания, а на МС еще как рулит составом смеси

мапу все равно какое давление он увидит, важно то что в настройках по этому значению будет настроено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #562  Добавлено: 05 мар 2014, 15:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
"У 10V Turbo блок управления играет роль в регулировании угла опережением зажиганием, фазами включения/выключения пусковой форсунки, регуляцией управляющего давления и некторыми другими ньюансами"
цитата с другого форума. не пинать если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #563  Добавлено: 05 мар 2014, 16:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
речь не об этом, ты спрашивал "причем здесь МAP? "
это на кг мозг больше ничем не рулит кроме зажигания, а на МС еще как рулит составом смеси

мапу все равно какое давление он увидит, важно то что в настройках по этому значению будет настроено.

Расшифруй что ты имеешь ввиду. При наддуве МАП, не делает зажигание позже?
Или давление наддува не влияет на величину угла (чем больше давление, тем позже угол) ?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
"У 10V Turbo блок управления играет роль в регулировании угла опережением зажиганием, фазами включения/выключения пусковой форсунки, регуляцией управляющего давления и некторыми другими ньюансами"
цитата с другого форума. не пинать если что...

Управляющим давлением ЭБУ не управляет, питание подогрева РУДа идет параллельно питанию бензонасоса

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #564  Добавлено: 05 мар 2014, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
мапу все равно какое давление он увидит, важно то что в настройках по этому значению будет настроено.

Расшифруй что ты имеешь ввиду. При наддуве МАП, не делает зажигание позже?
Или давление наддува не влияет на величину угла (чем больше давление, тем позже угол) ?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
"У 10V Turbo блок управления играет роль в регулировании угла опережением зажиганием, фазами включения/выключения пусковой форсунки, регуляцией управляющего давления и некторыми другими ньюансами"
цитата с другого форума. не пинать если что...

Управляющим давлением ЭБУ не управляет, питание подогрева РУДа идет параллельно питанию бензонасоса

да, ты все правильно понял. мап не регулирует зажигание. мап датчик,это тоже самое что датчик температуры, бака,спидометра. он дает только информацию эбу, а эбу в зависимости от прошивки корректирует зажигание от показаний этого датчика. коррекция идет не только по мапу, в этом участвует датчик дтож и датчик числа оборотов коленвала-(имеется ввиду не один какой-то датчик а вся система и системы считывания показаний). так понятней? мап на 100кпа и 250 кпа по сути работают одинаково и машина будет ездить на любом если прошивка будет настроена так как нужно. 250кпа нужен для того чтоб на большом наддуве он мог точней показывать смесь и зажигание. на мехе он не регулирует топливо как бы этого не хотелось, "жужик" тоже не сможет компенсировать потребности ДВС.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
"У 10V Turbo блок управления играет роль в регулировании угла опережением зажиганием, фазами включения/выключения пусковой форсунки, регуляцией управляющего давления и некторыми другими ньюансами"
цитата с другого форума. не пинать если что...

мне не чего сказать по этому поводу.
цитировать глупости это не круто. :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #565  Добавлено: 05 мар 2014, 17:26 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
"жужик" тоже не сможет компенсировать потребности ДВС.


это не обоснованно!
в прошивке MAC-12, MAC-11 есть несколько калибровочных карт скважности частотного клапана "жужжика" зависящей от оборотов, а в MAC-14 еще и наддува.... :sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #566  Добавлено: 05 мар 2014, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
"жужик" тоже не сможет компенсировать потребности ДВС.


это не обоснованно!
в прошивке MAC-12, MAC-11 есть несколько калибровочных карт скважности частотного клапана "жужжика" зависящей от оборотов, а в MAC-14 еще и наддува.... :sorry:

они для давления 1,2? которое турбина выдаст при снятии отсечки по наддуву.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #567  Добавлено: 05 мар 2014, 18:26 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
это не обоснованно!
в прошивке MAC-12, MAC-11 есть несколько калибровочных карт скважности частотного клапана "жужжика" зависящей от оборотов, а в MAC-14 еще и наддува.... :sorry:

они для давления 1,2? которое турбина выдаст при снятии отсечки по наддуву.

нет, они для давлений 0.4; 0.6, но не факт, что это граница возможностей жужжика....

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #568  Добавлено: 05 мар 2014, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
они для давления 1,2? которое турбина выдаст при снятии отсечки по наддуву.

нет, они для давлений 0.4; 0.6, но не факт, что это граница возможностей жужжика....

вот теперь я понял. все четко и обосновано. :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #569  Добавлено: 05 мар 2014, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Скрытый текст
Расшифруй что ты имеешь ввиду. При наддуве МАП, не делает зажигание позже?
Или давление наддува не влияет на величину угла (чем больше давление, тем позже угол) ?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Управляющим давлением ЭБУ не управляет, питание подогрева РУДа идет параллельно питанию бензонасоса

да, ты все правильно понял. мап не регулирует зажигание. мап датчик,это тоже самое что датчик температуры, бака,спидометра. он дает только информацию эбу, а эбу в зависимости от прошивки корректирует зажигание от показаний этого датчика. коррекция идет не только по мапу, в этом участвует датчик дтож и датчик числа оборотов коленвала-(имеется ввиду не один какой-то датчик а вся система и системы считывания показаний). так понятней? мап на 100кпа и 250 кпа по сути работают одинаково и машина будет ездить на любом если прошивка будет настроена так как нужно. 250кпа нужен для того чтоб на большом наддуве он мог точней показывать смесь и зажигание. на мехе он не регулирует топливо как бы этого не хотелось, "жужик" тоже не сможет компенсировать потребности ДВС.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
"У 10V Turbo блок управления играет роль в регулировании угла опережением зажиганием, фазами включения/выключения пусковой форсунки, регуляцией управляющего давления и некторыми другими ньюансами"
цитата с другого форума. не пинать если что...

мне не чего сказать по этому поводу.
цитировать глупости это не круто. :sad:

Ты видимо вопроса не понял... МАП датчик по твоему вычисляет наддув или просто определяет давление или разряжение? (если разряжение - то раньше, если давление - позже)
ЖУЖИК тянет до 1 бара избытка

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #570  Добавлено: 05 мар 2014, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст

да, ты все правильно понял. мап не регулирует зажигание. мап датчик,это тоже самое что датчик температуры, бака,спидометра. он дает только информацию эбу, а эбу в зависимости от прошивки корректирует зажигание от показаний этого датчика. коррекция идет не только по мапу, в этом участвует датчик дтож и датчик числа оборотов коленвала-(имеется ввиду не один какой-то датчик а вся система и системы считывания показаний). так понятней? мап на 100кпа и 250 кпа по сути работают одинаково и машина будет ездить на любом если прошивка будет настроена так как нужно. 250кпа нужен для того чтоб на большом наддуве он мог точней показывать смесь и зажигание. на мехе он не регулирует топливо как бы этого не хотелось, "жужик" тоже не сможет компенсировать потребности ДВС.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

мне не чего сказать по этому поводу.
цитировать глупости это не круто. :sad:

Ты видимо вопроса не понял... МАП датчик по твоему вычисляет наддув или просто определяет давление или разряжение? (если разряжение - то раньше, если давление - позже)
ЖУЖИК тянет до 1 бара избытка

что написано у меня не понятно? до 1-го бара это как раз 0.4-0.6 :rofl:
мап вычисляет не по моему.вообще может конечно для тебя будет открытием, но мап видит и разряжение и давление. если разряжение-то на сколько градусов раньше?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #571  Добавлено: 05 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да где видел пишут, что с мехвпрыска мол можно снять 220-240 л.с.
Если хочется больше - ставьте электронный впрыск.
Как говорится, мопед не мой :ga-ga:

а вообще задумываюсь немного приподнять мощность своей машины... собираю информацию о том, как это сделать на стоковом впрыске...


Да тут и видел, ИМХО бредит кто то :ga-ga:

Пролей свой мех впрыск и посчитай, сколько сил у тебя получиться с коэффициентом загруженности форсунок 85%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #572  Добавлено: 05 мар 2014, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ты видимо вопроса не понял... МАП датчик по твоему вычисляет наддув или просто определяет давление или разряжение? (если разряжение - то раньше, если давление - позже)
ЖУЖИК тянет до 1 бара избытка

что написано у меня не понятно? до 1-го бара это как раз 0.4-0.6 :rofl:
мап вычисляет не по моему.вообще может конечно для тебя будет открытием, но мап видит и разряжение и давление. если разряжение-то на сколько градусов раньше?

Да ты открытие сделал.
"МАП зажиганием ни как не управляет" - сними с него трубку прокатись и послушай что будет особенно на МС1
1 бар избытка - это 1 бар избытка или 2 бара абсолюта! 0,4-0,6 это меньше 1 бара - это так для сведения :ga-ga:
И последний вопрос ты это на том же форуме нарыл что и про управляющее давление? :ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Да тут и видел, ИМХО бредит кто то :ga-ga:

Пролей свой мех впрыск и посчитай, сколько сил у тебя получиться с коэффициентом загруженности форсунок 85%.

А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр при полностью открытом дросселе - это мало для 1 бара избытка??

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
это не обоснованно!
в прошивке MAC-12, MAC-11 есть несколько калибровочных карт скважности частотного клапана "жужжика" зависящей от оборотов, а в MAC-14 еще и наддува.... :sorry:

они для давления 1,2? которое турбина выдаст при снятии отсечки по наддуву.

Что то помершая у тебя турбина какая то 1,2 всего лишь.... :)
Ты каким то странным языком пишешь, то ли не по русски как то... "турбина выдаст при снятии отсечки по наддуву" отсечку по наддуву контролирует ЭБУ, а само давление наддува ограничивает вастгейт :)

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 05 мар 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #573  Добавлено: 05 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Frol200 писал:
А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр при полностью открытом дросселе - это мало для 1 бара избытка??

Вполне!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #574  Добавлено: 05 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
что написано у меня не понятно? до 1-го бара это как раз 0.4-0.6 :rofl:
мап вычисляет не по моему.вообще может конечно для тебя будет открытием, но мап видит и разряжение и давление. если разряжение-то на сколько градусов раньше?

Да ты открытие сделал.
"МАП зажиганием ни как не управляет" - сними с него трубку прокатись и послушай что будет особенно на МС1
1 бар избытка - это 1 бар избытка или 2 бара абсолюта! 0,4-0,6 это меньше 1 бара - это так для сведения :ga-ga:
И последний вопрос ты это на том же форуме нарыл что и про управляющее давление? :ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Пролей свой мех впрыск и посчитай, сколько сил у тебя получиться с коэффициентом загруженности форсунок 85%.

А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр при полностью открытом дросселе - это мало для 1 бара избытка??

:wall: ты во всем прав, 0.4-0.6 это не до одного бара. только у тебя при смене мапа будут меняться карты зажигания. мапа полностью управляет зажигание, это точно, ты во всем прав. :nr:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #575  Добавлено: 05 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот и я о том же... к-ждет это может

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да ты открытие сделал.
"МАП зажиганием ни как не управляет" - сними с него трубку прокатись и послушай что будет особенно на МС1
1 бар избытка - это 1 бар избытка или 2 бара абсолюта! 0,4-0,6 это меньше 1 бара - это так для сведения :ga-ga:
И последний вопрос ты это на том же форуме нарыл что и про управляющее давление? :ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

А 360 см куб. за минуту на каждый цилиндр при полностью открытом дросселе - это мало для 1 бара избытка??

:wall: ты во всем прав, 0.4-0.6 это не до одного бара. только у тебя при смене мапа будут меняться карты зажигания. мапа полностью управляет зажигание, это точно, ты во всем прав. :nr:

Специально для тебя, извини что сразу не написал... до 1 бара ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Может у тебя есть эти карты для сравнения, графики, может ты сам померил??? нарисуй нам мы посмотрим с удовольствием как изменятся зажигание на разных МАПах и с разными прошивками

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017