Текущее время: 02 май 2025, 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #526  Добавлено: 04 мар 2014, 22:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Эт еще без бустконтроля.Поищу логи на рабочем ноуте.Точно помню,что прибор на панели за 1,5 уходил,а АЦП Air в логе.было почти 5вольт.ДАД на 250 кПа

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #527  Добавлено: 04 мар 2014, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://shop.klracing.se/sv/artiklar/mod ... c-11c.html
даже тут 220-230 обещают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #528  Добавлено: 04 мар 2014, 23:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Северный Кот писал:
даже тут 220-230 обещают

Про этот чип я еще года 2-3 назад писал,так меня насмех подняли

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #529  Добавлено: 05 мар 2014, 00:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ:

Чтобы приблизительно оценить выходную мощность вашего собственного двигателя, возьмите удельный выход мощности Вашего проекта и умножьте на каждую из двух величин – рабочий объем в кубических сантиметрах и планируемое давление наддува плюс 1 бар.

Пример: двигатель 1500 куб.см. с наддувом 1 бар.
Минимальная оценка = 0.0435x1500x(1+1)=130л.с.
Максимальная оценка = 0.0691х1500х(1+1)=207л.с.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #530  Добавлено: 05 мар 2014, 00:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Коль,да курево все это!Если движка криво собрана и на от...сь настроена ни один калькулятор не сработает.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #531  Добавлено: 05 мар 2014, 00:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
http://shop.klracing.se/sv/artiklar/modellanpassat/audi-14/100-3/trimchip-5/audi-100_200-turbo-mac-11c.html
даже тут 220-230 обещают :)

не нужна этой машине чиповка никакая х.з. что они там на чиповали... а давление наддува вручную поднимай :ga-ga: могли бы уж и дошить чтоб заводской бустконтроллер наддув поднял

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Коль,да курево все это!Если движка криво собрана и на от...сь настроена ни один калькулятор не сработает.

Без вопросов, мотор должен быть исправен, а машина настроена

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #532  Добавлено: 05 мар 2014, 00:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да я про другое!Когда вижу эти формулы,сразу вспоминаю школьные задачки по физике:тело движется равномерно прямолинейно в вакууме.........действие других сил равно нулю.Ну,думаю понял,о чем я.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #533  Добавлено: 05 мар 2014, 00:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
там же написано что это примерно... ну вот смотри мотор 1В наддув 0,6 бар = 200 л.с., ты в свой мотор надул 1,5 бара, то есть в 2,5 раза больше и получилось 240 л.с., прибавка в 40 коней? как то не объективно по моему

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 05 мар 2014, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #534  Добавлено: 05 мар 2014, 00:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Так-то оно так!Коль,ну вот ты-же сам прекрасно знаешь,что одним давлением лошади не плодятся.Там от угла не меньше зависит.А углы у меня в данный момент KGшные.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #535  Добавлено: 05 мар 2014, 00:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
а какие углы у КГ МС 1В ? по логике у 1В углы должны быть завалены на более поздние чем на МС, так как наддув выше, а это для динамики минус. ну атопливо там не сложно подбавить
MAP у меня не работает углы на пределе детонации, потому и не могу вдуть больше 0,8 начинает звенеть падлюка

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
А углы у меня в данный момент KGшные.

А интркуллер родной стоит? Температура воздуха сколько при 1,5 бара?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #536  Добавлено: 05 мар 2014, 01:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Frol200 писал:
по логике у 1В углы должны быть завалены на более поздние чем на МС, так как наддув выше, а это для динамики минус.

По нашей логике.А какая логика была у БошМоторСпорт в то время-хз.
Frol200 писал:
топливо там не сложно подбавить

с электровпрыском да
Frol200 писал:
Температура воздуха сколько при 1,5 бара?

В пике до 55ти градусов при температуре окружающего за 40

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #537  Добавлено: 05 мар 2014, 01:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
механикой тоже не сложно... интеркуллер родной или менял?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #538  Добавлено: 05 мар 2014, 08:37 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
не нужна этой машине чиповка никакая х.з. что они там на чиповали... а давление наддува вручную поднимай :ga-ga:


Frol200 писал:
углы на пределе детонации, потому и не могу вдуть больше 0,8 начинает звенеть падлюка

Вот как раз и нужна, чтобы корректировать углы и все остальное когда давление поднимешь вручную....

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #539  Добавлено: 05 мар 2014, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
не нужна этой машине чиповка никакая х.з. что они там на чиповали... а давление наддува вручную поднимай :ga-ga:


Frol200 писал:
углы на пределе детонации, потому и не могу вдуть больше 0,8 начинает звенеть падлюка

Вот как раз и нужна, чтобы корректировать углы и все остальное когда давление поднимешь вручную....

а чип сам понимает сколько выставить угол для давления 1.2?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Frol200 писал:
по логике у 1В углы должны быть завалены на более поздние чем на МС, так как наддув выше, а это для динамики минус.

По нашей логике.А какая логика была у БошМоторСпорт в то время-хз.
Frol200 писал:
топливо там не сложно подбавить

с электровпрыском да
Frol200 писал:
Температура воздуха сколько при 1,5 бара?

В пике до 55ти градусов при температуре окружающего за 40

чет обратный процесс получается, в место охлаждения нагревает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #540  Добавлено: 05 мар 2014, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На другом форуме читал, что этот чип изменяет УОЗ и соответсвенно увеличивает значения наддува при котором отсекается бензонасос.
Т.е. для полного стока и чтобы упереться в максимум мехвпрыска в районе 220-240 - самое то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #541  Добавлено: 05 мар 2014, 09:55 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
а чип сам понимает сколько выставить угол для давления 1.2?


так а что мешает заменять мап, если нужно дуть больше 1 избытка... :bm:

Добавлено спустя 57 секунд:
На другом форуме читал, что этот чип изменяет УОЗ и соответсвенно увеличивает значения наддува при котором отсекается бензонасос.
Т.е. для полного стока и чтобы упереться в максимум мехвпрыска в районе 220-240 - самое то.

:super: :super: :super:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #542  Добавлено: 05 мар 2014, 11:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот как раз и нужна, чтобы корректировать углы и все остальное когда давление поднимешь вручную....

Я же написал что МАП не работает (сломан), с рабочем МАПом нет нужды в этой безделушке за 200 баксов

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
На другом форуме читал, что этот чип изменяет УОЗ и соответсвенно увеличивает значения наддува при котором отсекается бензонасос.
Т.е. для полного стока и чтобы упереться в максимум мехвпрыска в районе 220-240 - самое то.

Это кто же такой приговор мех. впрыску вынес? :mda:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #543  Добавлено: 05 мар 2014, 12:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Frol200 писал:
Это кто же такой приговор мех. впрыску вынес?

Да где видел пишут, что с мехвпрыска мол можно снять 220-240 л.с.
Если хочется больше - ставьте электронный впрыск.
Как говорится, мопед не мой :ga-ga:

а вообще задумываюсь немного приподнять мощность своей машины... собираю информацию о том, как это сделать на стоковом впрыске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #544  Добавлено: 05 мар 2014, 12:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Да где видел пишут, что с мехвпрыска мол можно снять 220-240 л.с.
Если хочется больше - ставьте электронный впрыск.
Как говорится, мопед не мой :ga-ga:

а вообще задумываюсь немного приподнять мощность своей машины... собираю информацию о том, как это сделать на стоковом впрыске...


Да тут и видел, ИМХО бредит кто то :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #545  Добавлено: 05 мар 2014, 12:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Для себя я прикинул, что наддуть 0.8 избытка (благо ккк26 легко надует столько) + 95(98) бенз 200 л.с. точно будет.
А больше мне и не нужно...
Считаю, что проще поменять машину, чем полностью переделывать впрыск (ну ясно, есть фанаты и любители именно ауди 200, тут уже каждому своё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #546  Добавлено: 05 мар 2014, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да просто больше никто не снял на данный момент. Когда это кто-нибудь вдруг сделает - цифра увеличится. :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Для себя я прикинул, что наддуть 0.8 избытка (благо ккк26 легко надует столько) + 95(98) бенз 200 л.с. точно будет.
А больше мне и не нужно...
Считаю, что проще поменять машину, чем полностью переделывать впрыск (ну ясно, есть фанаты и любители именно ауди 200, тут уже каждому своё)

Бенз только 98, и топливный насос чтобы справлялся, тогда точно будет 200лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #547  Добавлено: 05 мар 2014, 12:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Да просто больше никто не снял на данный момент. Когда это кто-нибудь вдруг сделает - цифра увеличится. :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Для себя я прикинул, что наддуть 0.8 избытка (благо ккк26 легко надует столько) + 95(98) бенз 200 л.с. точно будет.
А больше мне и не нужно...
Считаю, что проще поменять машину, чем полностью переделывать впрыск (ну ясно, есть фанаты и любители именно ауди 200, тут уже каждому своё)

Бенз только 98, и топливный насос чтобы справлялся, тогда точно будет 200лс.

Лёх ну откуда в тебе такой минимализм? 200 л.с. это 0,6 избытка сам же знаешь... 0,8 это явно больше 200 л.с.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #548  Добавлено: 05 мар 2014, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тут 70% машин на мех впрыске не потянут этот чип из-за того что топливная не работает правильно,и вероятность словить детонацию увеличится...а это есть хана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #549  Добавлено: 05 мар 2014, 13:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Зачем "заряжать" хромую лошадь? :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #550  Добавлено: 05 мар 2014, 13:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Попробовать-то можно. Мехвпрыск остается. В случае чего всегда можно вернуть назад.
Минимализм с учетом того, что двигатель и топливная не с конвеера. Поэтому лучше занизить прогнозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017