Текущее время: 02 май 2025, 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #501  Добавлено: 04 мар 2014, 19:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
с к24 на 1.5 избытка хорошо если 250-260 будет, какие нах 350?

Ну я тоже такого-же мнения придерживаюсь,ибо турбокарта врят-ли врет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #502  Добавлено: 04 мар 2014, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
если поставить одинаковые турбины, коллектора похожей геометрии, то мощность кг и 3б будут практически идентичны. Но вот с крутящим на низах и с расходом у 20в будет намного лучше.

+

При условии, что на кг будет электронная топливная и настраиваемое зажигание. Только если турбы поставить очень большие, то выигрыш у 3б будет больше.
А на родной топливной, с турбой 24 или 26 и зажигании родном, считаю большим праздником будет объехать 3Б с чипом ПРЖ. Точнее считаю, что это невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
.P.I.M.P. писал:
с к24 на 1.5 избытка хорошо если 250-260 будет, какие нах 350?

Ну я тоже такого-же мнения придерживаюсь,ибо турбокарта врят-ли врет.

А еще реальный график мощности может очень огорчить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #503  Добавлено: 04 мар 2014, 20:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Aaudi200 писал:
А еще реальный график мощности может очень огорчить.

Да мне вообще пофиг!!!Это не корч,а жоповозка.Но,сцуко,быстрая!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #504  Добавлено: 04 мар 2014, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Frol200 писал:
Готов заехать с любой стоковой 3В

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Интересно, а что нужно сделать чтобы в 10v можно было дуть 1,7 избытка?
Мне в 20v для этого потребовалось только поставить другой чип и мап на 4 бара ;)

поставить настраиваемый мозг, с топливной и зажиганием, турбу способную надуть 1.7 (например гаррет 2871), форсы чтобы справлялись, топливный насос чтобы справлялся, сцепу чтобы держала и настраивать, настраивать....
Сколько дует к отсечке?

Вот и я о том же, для достижения одно и того же результата сил и средств на 10v потребуется гораздно больше, плавали, знаем, как говорится....
А сколько дует к отсечке я не обращал внимания, думаю в районе 1 бара.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #505  Добавлено: 04 мар 2014, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Да мне вообще пофиг!!!Это не корч,а жоповозка.Но,сцуко,быстрая!

:drinks: :friends:

Мне тоже пофиг. На замер мощности даже не поеду, но а на драг зарулю, если будет. Реально интересна не мощность, а время прохождения 1/4.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serg_A200 писал:
Вот и я о том же, для достижения одно и того же результата сил и средств на 10v потребуется гораздно больше, плавали, знаем, как говорится....

Щас фрол200 придет и объяснит как ты здесь не прав :ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Serg_A200 писал:
дует к отсечке я не обращал внимания

Просто пик 1.7 длится очень маленький промежуток времени, поэтому он не интересен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #506  Добавлено: 04 мар 2014, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Врол с таза 100сильного пересел вот ему и кажется такой прирост))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #507  Добавлено: 04 мар 2014, 20:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
если поставить одинаковые турбины, коллектора похожей геометрии, то мощность кг и 3б будут практически идентичны. Но вот с крутящим на низах и с расходом у 20в будет намного лучше.

+

При условии, что на кг будет электронная топливная и настраиваемое зажигание. Только если турбы поставить очень большие, то выигрыш у 3б будет больше.
А на родной топливной, с турбой 24 или 26 и зажигании родном, считаю большим праздником будет объехать 3Б с чипом ПРЖ. Точнее считаю, что это невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну я тоже такого-же мнения придерживаюсь,ибо турбокарта врят-ли врет.

А еще реальный график мощности может очень огорчить. :)

ну это понятно, что у 10в должен быть не джетроник, он кстати заканчивается на 1,2бара с к26.
По поводу большой турбины не факт, у меня хорошо крутиться на верхах с большой(относительно городского авто) турбиной.
А вообще, в 82 году, с10в на стандартном чугунном блоке 2.1, с джетроником, везом, степенью 6,5 и турбиной к27 инженеры Ауди сняли 320сил. К 84 оду мощность возросла до 370 сил, правда клапана и распредвал были уже другими.
И ещё 10в хорош, с точки зрения цены, у нас за убитый 3В просят 2000$, при том что 2jz, который на 10 лет моложе стоит столько же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #508  Добавлено: 04 мар 2014, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
По поводу большой турбины

Я имел ввиду не городскую турбу, а сил на 600-800. С городской турбой разница в основном будет в низах и мало на верхах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #509  Добавлено: 04 мар 2014, 20:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
.P.I.M.P. писал:
И ещё 10в хорош

ни кто ж не говорит что он плох
Цитата:
у нас за убитый 3В просят 2000$,

а сколька будет впрыск на 10в+настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #510  Добавлено: 04 мар 2014, 20:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
oleg писал:
а сколька будет впрыск на 10в+настройка

1000-1100

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Aaudi200 писал:
На замер мощности даже не поеду

По расходу воздуха около 210 сил.Но это ооочень грубо.Главное,как она пуляла по городу!А пуляла зачетно.И что самое интересное-1я и 2я передачи автомата её держали,а третья нет.Когда уже комплект механики лежал в гараже специально на первой с места метров 50 резину жег-так фрики нормальные после этого.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #511  Добавлено: 04 мар 2014, 21:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
400 и не будет. Расчетная мощность для твоего двигла, при наддуве 1,5 бара избытка максимально возможная 380 л.с., минимальная 240 л.с. зависит от настроек 380 - это в идеале, еще ни у кого не получилось, так что думаю сил 340-350 при правильной настройке получить можно.
Ты в свой мотор 1,5 избытка дуешь?

с к24 на 1.5 избытка хорошо если 250-260 будет, какие нах 350?
По теме: думаю если поставить одинаковые турбины, коллектора похожей геометрии, то мощность кг и 3б будут практически идентичны. Но вот с крутящим на низах и с расходом у 20в будет намного лучше.

Посчитай по формуле, а потом попробуй покататься с машинами заявленной мощности, сам увидишь. У меня к26 при 0,8 избытка катались с бумерами по 4 литра 286 л.с. старт выигрываю, а потом они на хвосте сидят, а догнать не могут. Оба исправные в 34 и 39 кузове.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
.P.I.M.P. писал:
с к24 на 1.5 избытка хорошо если 250-260 будет, какие нах 350?

Ну я тоже такого-же мнения придерживаюсь,ибо турбокарта врят-ли врет.

Может кто подскажет тогда? каким макаром с аутлендра 2-х литрового, при наддуве 1,6 избытка 326 коней сняли?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
boblrc писал:
Да мне вообще пофиг!!!Это не корч,а жоповозка.Но,сцуко,быстрая!

:drinks: :friends:

Мне тоже пофиг. На замер мощности даже не поеду, но а на драг зарулю, если будет. Реально интересна не мощность, а время прохождения 1/4.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serg_A200 писал:
Вот и я о том же, для достижения одно и того же результата сил и средств на 10v потребуется гораздно больше, плавали, знаем, как говорится....

Щас фрол200 придет и объяснит как ты здесь не прав :ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Serg_A200 писал:
дует к отсечке я не обращал внимания

Просто пик 1.7 длится очень маленький промежуток времени, поэтому он не интересен.

Лучше про заезд с 10V расскажи на своем чипованном 3В, далеко уехал? :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Врол с таза 100сильного пересел вот ему и кажется такой прирост))

У фрола 32 машины за всю жизнь было, тазов штук 5 всего. У тебя наверное побольше??? :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #512  Добавлено: 04 мар 2014, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты сказал, что я даже не уехал, на на пиво повторить отказался. :)
Да, открыл глаза, что не едет моя заготовка, пришлось поскать неисправности, а то так бы и ездил.
пс. Мою заготовку рано с чем-то сравнивать, она в процессе построения и ты это знаешь. Многие люди даже не ездят на таком конфиге, а ждут зч. Все будет позже, но это совсем другая история и к этой теме уже не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #513  Добавлено: 04 мар 2014, 21:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ты сказал, что я даже не уехал, на на пиво повторить отказался. :)
Да, открыл глаза, что не едет моя заготовка, пришлось поскать неисправности, а то так бы и ездил.
пс. Мою заготовку рано с чем-то сравнивать, она в процессе построения и ты это знаешь. Многие люди даже не ездят на таком конфиге, а ждут зч. Все будет позже, но это совсем другая история и к этой теме уже не относится.

Так так оно и было.... так у меня ведь тоже заготовка, с четырьмя ошибками в мозгах, и ни рубля в тюнинг не вложил а результат одинаков. к слову о цене тюнинга 10v и 20V

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #514  Добавлено: 04 мар 2014, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
У фрола 32 машины

У него переднеприводная 200 была, рассказывал, на 5-ой передаче в отсечку по оборотам уходила в приличную гору. Так что по вдумчивей с упреками. Там даже ево9 с турбой огромной не смогла повторить это даже близко, хотя в городе ее никто не смог объехать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Frol200 писал:
тоже заготовка, с четырьмя ошибками в мозгах

Для какого результата строится автомобиль и когда ожидается завершить его? 4 ошибки - это плохо, надо лечить обязательно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати надо свою посмотреть, может тоже висит чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #515  Добавлено: 04 мар 2014, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
У фрола 32 машины

У него переднеприводная 200 была, рассказывал, на 5-ой передаче в отсечку по оборотам уходила в приличную гору. Так что по вдумчивей с упреками. Там даже ево9 с турбой огромной не смогла повторить это даже близко, хотя в городе ее никто не смог объехать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Frol200 писал:
тоже заготовка, с четырьмя ошибками в мозгах

Для какого результата строится автомобиль и когда ожидается завершить его? 4 ошибки - это плохо, надо лечить обязательно.

Что было то было :ga-ga: А машины этой нет уже, так что не проверишь. А про эву тогда я не слышал и не видел. Самая быстрый тогда какой то заряженный таз был

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #516  Добавлено: 04 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
и ни рубля в тюнинг не вложил а результат одинаков. к слову о цене тюнинга 10v и 20V

на тот момент в тюнинг было вложено много, но все вложения портили характеристики мощности за исключением 2-х микрух за 4000р. Т.е. все собиралось на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #517  Добавлено: 04 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Можем и с элетровпрыском покататься если есть желающие

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #518  Добавлено: 04 мар 2014, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
А про эву тогда я не слышал и не видел

Эвой я назвал аиртрек, ты его теперь знаешь, только конфиг у него был посерьезнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #519  Добавлено: 04 мар 2014, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
и ни рубля в тюнинг не вложил а результат одинаков. к слову о цене тюнинга 10v и 20V

на тот момент в тюнинг было вложено много, но все вложения портили характеристики мощности за исключением 2-х микрух за 4000р. Т.е. все собиралось на будущее.

Поживем увидим :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #520  Добавлено: 04 мар 2014, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можем и с элетровпрыском покататься если есть желающие

Кто же приедет в Калугу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #521  Добавлено: 04 мар 2014, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Серегу поторопи с починкой 3В пока я сцепу не добил )

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #522  Добавлено: 04 мар 2014, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на тот момент в тюнинг было вложено много, но все вложения портили характеристики мощности за исключением 2-х микрух за 4000р. Т.е. все собиралось на будущее.

Поживем увидим :ga-ga:

главное настройку пережить, а остальное уже мелочи. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #523  Добавлено: 04 мар 2014, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Frol200 писал:
У меня 32 машины было

вот эти слова меня больше всего пугают когда просят проехатся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #524  Добавлено: 04 мар 2014, 21:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Посчитай по формуле, а потом попробуй покататься с машинами заявленной мощности, сам увидишь.

Расскажи всем волшебную формулу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #525  Добавлено: 04 мар 2014, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Серег,там все написано. В кПа

http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... &value=230
ну не совсем 1,5 избытка, это пиковое значение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017