Текущее время: 02 май 2025, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #51  Добавлено: 29 апр 2010, 16:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
salzburg писал:


да вытачивали завтра скину чертеж, но лично я решил отказатся от него и использовать трамблер с пятью вырезами на роторе. Эфект тотже.[/quote]
а как будете фиксировать начало отсчета положения коленвала - для расчета опережения угла зажигания? с помощью стоковых датчиков? вемс поддерживает такую возможность..
Если откажетесь от шкива могу приобрести его у вас[/quote]

я попробую и на шкиве и на трамблёре посмотрю как мне будет проще настраивать, шкив лучше для мегаскрита, вемс позваляет и на датчике хола все настроить.
Вобщем будем пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #52  Добавлено: 02 май 2010, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Наконецто закончил сваривать выхлопную систему, установил стронгер и прямоточную банку фото банки выкладывал выше, также установлена новая прокладка крышки клапонов новые масляные фильтра ну и залил новое масло mobil1, ну еще продолжаю собирать всю проводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #53  Добавлено: 02 май 2010, 19:12 
Igorss
"Стронгер" это что?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #54  Добавлено: 02 май 2010, 19:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Это прямоточный резонатор!!!
выложить фото сечас немогу кабель навернулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #55  Добавлено: 03 май 2010, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
интересная тема,ждемс окончания проэкта :super: :rul: удачи.
страсть как хочется выкинуть на помойку мехвпрыск >:(

Igorss писал:
Наконецто закончил сваривать выхлопную систему, установил стронгер и прямоточную банку фото банки выкладывал выше, также установлена новая прокладка крышки клапонов новые масляные фильтра ну и залил новое масло mobil1, ну еще продолжаю собирать всю проводку.

вот это тоже интересный момент,тоже предстоит гемор с выпуском.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #56  Добавлено: 03 май 2010, 22:03 
Filosoff
совсем не выбрасывай :) продай или подари одноклубникам ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #57  Добавлено: 04 май 2010, 07:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Фотки выхлопной и установил ДПДЗ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #58  Добавлено: 04 май 2010, 11:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
Igorss
"Стронгер" это что?

Это легалезатор выхлопа...Орёт но легально,вот так придумали :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #59  Добавлено: 06 май 2010, 07:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вчера вечером выкрутил родные седла для форсунок, сразу предупрежу шестиграник нужен на 11. Сейчас решаю эти переделовать или новые вытачивать. Но в родном виде остовлять нельзя иначе небудет нормального распыления топлива.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #60  Добавлено: 07 май 2010, 14:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 08 фев 2010, 16:04
Сообщения: 7
Город: Moskau
Модель авто: AUDI B4
Год: 1994
Код двигателя: NG
quattro: Нет
Автору мегазачот! Тема очень полезная!
Дублирую вопрос про аналог VEMS от вашего кулибина - заказать можно контроллер? или схема есть?
В перспективе собираюсь проводить подобную работу по переводу на электронный впрыск. Есть много вопросов. Подписываюсь на тему! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #61  Добавлено: 07 май 2010, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я благодарю за доверие, но давайте я закончу проект еще осталось не так много чтоб уже заводить машину. И тогда поговорим по поводу помощи и заказов. НО и интересующие вопросы можно задавать и сейчас. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #62  Добавлено: 08 май 2010, 08:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Молдавия очень далеко, а впрыск такой хочется :ga-ga:
Предлагаю тебе наладить изготовление build-in комплектов, благо у тебя уже и опыт есть, то есть все, что нужно будет только поставить, без лишних вычуров :rul: самые эксклюзивные это шкив, топливная рампа, и блок ЭБУ.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #63  Добавлено: 08 май 2010, 08:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я точно знаю, что КорветМ4.2 может нормально работать даже на двух датчиках (ДПКВ+ДПДЗ) , на 200ке есть ДПКВ ? с дросселем проще в разы...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #64  Добавлено: 08 май 2010, 17:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
С ДПКВ берется сигнал на блок зажигания.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #65  Добавлено: 08 май 2010, 17:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Родной шкив на 200-ке имеет 135 зубьев, на VEMS есть даже родная прошивка для него, но у меня немного неполучилось наладить данную прошивку, поэтому пока попробую использовать трамблер с 5 вырезами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #66  Добавлено: 08 май 2010, 23:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
kit9111 писал:
на 200ке есть ДПКВ?

есть

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #67  Добавлено: 08 май 2010, 23:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Igorss???
а с этим VEMS можно дефорсировать мотор оставив турбу и убавить расход???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #68  Добавлено: 09 май 2010, 06:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
СерЖ писал:
Igorss???
а с этим VEMS можно дефорсировать мотор оставив турбу и убавить расход???


Можно вы сами вправи настраивать компьютер как вам душе угодно. Можно использовать волговские форсунки, они меньше льют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #69  Добавлено: 10 май 2010, 01:33 
Вай! Давай заводись! Еесть в Минске возможность всё это изготовить как минимум для себя... а наддувом кто управлять бут? Blow off?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #70  Добавлено: 10 май 2010, 08:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aleoha писал:
Вай! Давай заводись! Еесть в Минске возможность всё это изготовить как минимум для себя... а наддувом кто управлять бут? Blow off?


Нет пока только родной весгейт настроеный, но в будущем планирую ставить и Blow off.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #71  Добавлено: 11 май 2010, 14:21 
Igorss писал:
Вчера вечером выкрутил родные седла для форсунок, сразу предупрежу шестиграник нужен на 11. Сейчас решаю эти переделовать или новые вытачивать. Но в родном виде остовлять нельзя иначе небудет нормального распыления топлива.

Шестигранник в медных втулках на 13. в пластиковых, что ставятся на 3В - шестигранник на 12. Я себе перетачивал другие, тоже из латуни - не смог найти чертеж...обязательно покапаюсь - выложу.
Но смысл был в том, чтобы резинки хорошо уплотнялись, сами форсунки были максимально утоплены и при этом распологались фишкой вверх, НО!!! в клапанной крышке мне пришлось делать под форсы выборку, иначе они упираются. И еще, я столкнулся с проблемой, что рампа просто так не встает - дроссель упирается. правда у меня рампа из 20-ки нержавейки, и даже при условии, что я вырезал половину сечения, дроссель все-равно упирается..
Вопщем ща мучусь перенести управдение дросселем (некий протез) и тудаже ДПДЗ + РД
И еще, может кому интересно будет, чертеж фланца для переходника под вакуумник 2,7 Т.
Отверстия под болты можно сделать 8мм, но можено оставить и 10, все равно будет чем-то уплопнятся.
Там где знаки вопроса - это только исходя из того, какую трубу удасться найти...использовать можно от 61 до 64 мм по внутреннему диаметру. я сделал 64 - остается нормальный зазор между трубой и резинкой штока вакуумника.
Фотку рампы выложу позже.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #72  Добавлено: 11 май 2010, 14:35 
рампа


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #73  Добавлено: 11 май 2010, 14:46 
Igorss писал:
Aleoha писал:
Вай! Давай заводись! Еесть в Минске возможность всё это изготовить как минимум для себя... а наддувом кто управлять бут? Blow off?


Нет пока только родной весгейт настроеный, но в будущем планирую ставить и Blow off.

На сколько я помню, БЛЮ офф рулит сбросом избыточного давления при закрытии дроссельной заслонки, т.к. турбина резко не останавливается. а давлением наддува в рабочем режиме управляют вастгейт и буст-клапан, а им, в свою очередь рулит клапан через мозг (N75-й на фсех 20V T).
во всяком случае так пишут в литературах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #74  Добавлено: 11 май 2010, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Багратионович писал:
рампа


отличная рампа :super:,

в крышке клапанов я тоже делал небольшие выемки забыл об этом упомянуть в форуме, ну дросельная заслонка у меня тоже немного упирается в рампу, ну есть одна задумка как это сделаю обезательно отпешу, уже начертил чертеж и отдал на выточку новых седёл под форсунки вместо родных пластиковых.

Забыл упомянуть, что уплотнительные резинки в нижней части форсунок я буду использовать большие от родных механических.

вот мой чертеж


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #75  Добавлено: 12 май 2010, 10:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кстати очень много информации я подчеркнул с этого проэкта http://www.toffnet.net/MS/audi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017