Текущее время: 03 май 2025, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #476  Добавлено: 11 авг 2013, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
boblrc писал:
V6 конечно хорошо,но до рядной шестерки БМВ им еще далеко.

V-6, вместо R-5 в Ауди, думаю, вынужденный шаг, чтобы хоть немного укоротить "висящий" впереди передней оси ДВС, отрицательно влияющий на развесовку авто.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #477  Добавлено: 11 авг 2013, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
felb писал:
boblrc писал:
V6 конечно хорошо,но до рядной шестерки БМВ им еще далеко.

V-6, вместо R-5 в Ауди, думаю, вынужденный шаг, чтобы хоть немного укоротить "висящий" впереди передней оси ДВС, отрицательно влияющий на развесовку авто.

та V6 тоже особо не фонтан получится,ось сзади движка в любом случае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #478  Добавлено: 11 авг 2013, 15:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
...
та V6 тоже особо не фонтан получится,ось сзади движка в любом случае.

:ga-ga: , вспомни Архимеда, и сравни длину V-6 и R-5. Что то, это дало, хотя лично мне, больше нравится R-5.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #479  Добавлено: 03 мар 2014, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
на самом деле в200ку в которой ставился с завода 3В не та и тяжело его поставить:)
:super:

гемороя по минимуму. только проводку соединить с салоной. на то есть схемы. если дня два посвятить изучению и скручиванию, то все будет СУПЕР! :rul:

так что считаю что 2.2 20v намного удачнее чем 10v. ЭТО ЛИЧНОЕ мнение. Приезжал тут Grinalss, я спрашивал какой мотор он планирует ставить в свой конструктор. он сказал дизеля или кг. тогда я задал вопрос, ездил ли он на едущей иправной 3B? он сказал нет.

Честно скажу МНЕ ОЧЕНЬ нравиться именно 3В. даже в стоке едет великолепно. потом чип 3000руб и у тебя на нем 290 сил. :bm:

А что надо сделать\поменять на 1B или KG чтобы они смогли показать 300сил?

я думаю в этом отношении бесспорно фаворит 3В.

Да и вообще мотор как бы не казалось крайне надежен! Как говорить поставил и только масло меняй:))

3B FOREVER!!!! :rul: :rul: :rul:

Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #480  Добавлено: 03 мар 2014, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на самом деле в200ку в которой ставился с завода 3В не та и тяжело его поставить:)
:super:

гемороя по минимуму. только проводку соединить с салоной. на то есть схемы. если дня два посвятить изучению и скручиванию, то все будет СУПЕР! :rul:

так что считаю что 2.2 20v намного удачнее чем 10v. ЭТО ЛИЧНОЕ мнение. Приезжал тут Grinalss, я спрашивал какой мотор он планирует ставить в свой конструктор. он сказал дизеля или кг. тогда я задал вопрос, ездил ли он на едущей иправной 3B? он сказал нет.

Честно скажу МНЕ ОЧЕНЬ нравиться именно 3В. даже в стоке едет великолепно. потом чип 3000руб и у тебя на нем 290 сил. :bm:

А что надо сделать\поменять на 1B или KG чтобы они смогли показать 300сил?

я думаю в этом отношении бесспорно фаворит 3В.

Да и вообще мотор как бы не казалось крайне надежен! Как говорить поставил и только масло меняй:))

3B FOREVER!!!! :rul: :rul: :rul:

Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!

ага,на мех. впрыске чип поменяешь и будет 300сил :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #481  Добавлено: 03 мар 2014, 20:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Nick_v,какая нафиг формула??Ладно,тогда посмотрите на америкосовские V8 :D
Уверяю,10V никто не использует на все его возможности.Он проще и ДЕШЕВЛЕ,гарантированно хватит чтобы писать кипятком от счастья))

Aaudi200,да,в начале своего пути в мир тюнинга ДВС я тоже думал что "чем больше дырка - тем легче срать" :ga-ga:
Это касательно пропускной способности 2 и 4 клапанов на цилиндр.Валы "двигают" только те кто не получил данных от производителя либо слаб в знаниях этого вопроса (палки не правильно подобраны изначально,есть другие не согласующиеся детали,проблемы с настройкой мозгов).Очень глупо сравнивать динамику двух РАЗНЫХ моторов с РАЗНЫМИ турбинами.Прикрутите на 3B ккк26 и посмотрим какие там будут низы)))
А еще там разные ШПГ и маховики...

Делайте как считаете нужным,неплохо бы потом сравнить у кого что получилось. ;)

Информация к размышлению:
Слева 10V ,справа 20V
Изображение

+1

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
уважаемый, на будушее запомните пожалуйсто, что абсолютно бесполезно, а иногда и опасно говорить 3бешникам и есочникам что они далеко не особенные. ето как быку красная тряпка :rofl:

100% так и есть :ga-ga:

Добавлено спустя 56 минут 25 секунд:
Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Зачем спорить у кого быстрей, длинней, толще... говорить о потенциалах моторов 10V и 20V обсуждать электро и мех. впрыск. Можно провести простой тест: Мотор 3В (20V) турбина ккк24, стоковое избыточное давление наддува 0,8. Берем МС (10V) турбина ккк26 на мех. впрыске, вдуваем те же 0,8 избытка как на 3В... и смотрим как от 20V летят перья, а водитель сего девайса глотает пыль!
P.S. Готов заехать с любой стоковой 3В, наддув 0,8 избытка, в моем городе, условия мой человек с манометром у него в салоне, заодно и видео снимем)))) С проигравшего пиво и шашлык. Где ночевать есть.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #482  Добавлено: 03 мар 2014, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Интересно, а что нужно сделать чтобы в 10v можно было дуть 1,7 избытка?
Мне в 20v для этого потребовалось только поставить другой чип и мап на 4 бара ;)

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #483  Добавлено: 03 мар 2014, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Готов заехать с любой стоковой 3В

Cо сток + sms (сборная солянка к26, катушка родная, унылые для этого конфига 7а валы, тяжелый кг маховик и много колхоза, плюс неизвестно состояние расходомера) могу предложить заезд (у себя давление ставь хоть сколько), но ты же не поедешь :) Давка 0.8 к отсечке, в недолгом пике 1.2, но набирает она его секунды 3-4. На сток перейти проблема уже. Машина на коже и с исправным заправленным кондеем, т.е весит много. Про 3б приятеля пока не говорю, т.к. пока нет смысла. А так да, поддержу в идее и распитии пива, осталось найти ухоженную сток 3б :ga-ga: Та, что у приятеля, еще не на ходу, а мозг чип уже в ней. :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Интересно, а что нужно сделать чтобы в 10v можно было дуть 1,7 избытка?
Мне в 20v для этого потребовалось только поставить другой чип и мап на 4 бара ;)

поставить настраиваемый мозг, с топливной и зажиганием, турбу способную надуть 1.7 (например гаррет 2871), форсы чтобы справлялись, топливный насос чтобы справлялся, сцепу чтобы держала и настраивать, настраивать....
Сколько дует к отсечке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #484  Добавлено: 03 мар 2014, 21:16 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Интересно, а что нужно сделать чтобы в 10v можно было дуть 1,7 избытка?
Мне в 20v для этого потребовалось только поставить другой чип и мап на 4 бара ;)

поставить настраиваемый мозг, с топливной и зажиганием, турбу способную надуть 1.7 (например гаррет 2871), форсы чтобы справлялись, топливный насос чтобы справлялся, сцепу чтобы держала и настраивать, настраивать....

мозг можно оставить стоковый - поменять чип, перепаять мап, плюс доставить байпас или блоуофф... :rul:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #485  Добавлено: 03 мар 2014, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
у меня пик наддува 3500об 1.8бар. на 5000об начинает сдуваться. к отсечке 1.2бара

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #486  Добавлено: 04 мар 2014, 00:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!

ага,на мех. впрыске чип поменяешь и будет 300сил :ga-ga:

Не надо там в мозги вообще лесть, этио пусть ТРИбэшники там опчипуются :bm:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Frol200 писал:
Готов заехать с любой стоковой 3В

Cо сток + sms (сборная солянка к26, катушка родная, унылые для этого конфига 7а валы, тяжелый кг маховик и много колхоза, плюс неизвестно состояние расходомера) могу предложить заезд (у себя давление ставь хоть сколько), но ты же не поедешь :) Давка 0.8 к отсечке, в недолгом пике 1.2, но набирает она его секунды 3-4. На сток перейти проблема уже. Машина на коже и с исправным заправленным кондеем, т.е весит много. Про 3б приятеля пока не говорю, т.к. пока нет смысла. А так да, поддержу в идее и распитии пива, осталось найти ухоженную сток 3б :ga-ga: Та, что у приятеля, еще не на ходу, а мозг чип уже в ней. :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Интересно, а что нужно сделать чтобы в 10v можно было дуть 1,7 избытка?
Мне в 20v для этого потребовалось только поставить другой чип и мап на 4 бара ;)

поставить настраиваемый мозг, с топливной и зажиганием, турбу способную надуть 1.7 (например гаррет 2871), форсы чтобы справлялись, топливный насос чтобы справлялся, сцепу чтобы держала и настраивать, настраивать....
Сколько дует к отсечке?

Я готов с тобой заехать если твоя машина не будет превышать 0.8 избытка в пике, а 3-4 секунды при разгоне до сотни в 7 секунд это очень много! А пивка мы и так попить можем)))

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
а поехать поеду, ради интереса можно и с 1,2 наддува съездить.... мозги то у друга недолго поменять на стоковые )

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #487  Добавлено: 04 мар 2014, 06:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
мозги то у друга недолго поменять на стоковые )

Надо машину сперва сделать, чтобы ездить на ней, а тем более заезжать :). Пока разговор бесполезен.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
rt5_iau писал:
мозг можно оставить стоковый - поменять чип, перепаять мап, плюс доставить байпас или блоуофф...

1.7 к26-я если вдруг и сможет надуть, то сразу сдуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #488  Добавлено: 04 мар 2014, 07:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Frol200 писал:
Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!

По этой логике у меня с наддувом 1,5 избытка под 400 сил?Дануна!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #489  Добавлено: 04 мар 2014, 14:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Вдуть очко избытка и будет тебе 300 сил, даже мех-впрыске!

По этой логике у меня с наддувом 1,5 избытка под 400 сил?Дануна!

400 и не будет. Расчетная мощность для твоего двигла, при наддуве 1,5 бара избытка максимально возможная 380 л.с., минимальная 240 л.с. зависит от настроек 380 - это в идеале, еще ни у кого не получилось, так что думаю сил 340-350 при правильной настройке получить можно.
Ты в свой мотор 1,5 избытка дуешь?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #490  Добавлено: 04 мар 2014, 14:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну да.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #491  Добавлено: 04 мар 2014, 14:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ну да.

И как оно на переднем приводе?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #492  Добавлено: 04 мар 2014, 14:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Пойдет :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #493  Добавлено: 04 мар 2014, 15:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Пойдет :ga-ga:

на 140 км/ч колеса не буксуют ? :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #494  Добавлено: 04 мар 2014, 15:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Если резко ускорялся с примерно этой скорости на полном наддуве АКПП умирала :ga-ga:
На механике еще не пробовал-дороги не позволяют

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #495  Добавлено: 04 мар 2014, 15:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот потому я свой недопривод на кваку поменял :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #496  Добавлено: 04 мар 2014, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну да.

Какой турбой? В пике или к отсечке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #497  Добавлено: 04 мар 2014, 15:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Aaudi200 писал:
Какой турбой?

К24
Aaudi200 писал:
В пике или к отсечке?

Смотри в графике.Один из логов.Остальные в ноуте,искать нужно.Да и до отсечки я её еще ни разу не выкручивал-дороги заканчивались.Вот в мае заново катать буду-тогда поглядим.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #498  Добавлено: 04 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Какой турбой?

К24
Aaudi200 писал:
В пике или к отсечке?

Смотри в графике.Один из логов.Остальные в ноуте,искать нужно.Да и до отсечки я её еще ни разу не выкручивал-дороги заканчивались.Вот в мае заново катать буду-тогда поглядим.

левая графа в чем меряет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #499  Добавлено: 04 мар 2014, 17:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,там все написано. В кПа

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #500  Добавлено: 04 мар 2014, 19:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По этой логике у меня с наддувом 1,5 избытка под 400 сил?Дануна!

400 и не будет. Расчетная мощность для твоего двигла, при наддуве 1,5 бара избытка максимально возможная 380 л.с., минимальная 240 л.с. зависит от настроек 380 - это в идеале, еще ни у кого не получилось, так что думаю сил 340-350 при правильной настройке получить можно.
Ты в свой мотор 1,5 избытка дуешь?

с к24 на 1.5 избытка хорошо если 250-260 будет, какие нах 350?
По теме: думаю если поставить одинаковые турбины, коллектора похожей геометрии, то мощность кг и 3б будут практически идентичны. Но вот с крутящим на низах и с расходом у 20в будет намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017