Текущее время: 03 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #426  Добавлено: 20 мар 2013, 16:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Хотя после таких переделок уважение точно обеспечено.

это да, но сам задумываюсь о целесообразности сего действа. Если готовить под 700 сил, то да.
А джей-зетовские 280 дает чипованный аан...
поэтому проще найти 200 с убитым 3в и по накатанной..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #427  Добавлено: 20 мар 2013, 16:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если все будит чай завтро поеду за А200 3В, вот тогда и буду Тюнить 3В , ане свой МС :rul: Если успею , а то там уже купцов дафига нарисовалось... :-/ Могут перехватить.... >:(

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #428  Добавлено: 20 мар 2013, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: чиптюненхом да капиталочкой....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #429  Добавлено: 20 мар 2013, 17:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ща на автору 3в висит, никто не берет. Завернута об столб была 4 года назад, но вроде сделана..
че никто не берет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #430  Добавлено: 20 мар 2013, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
:ga-ga: чиптюненхом да капиталочкой....

покажи в продаже 200 с 10в, которому не нужен ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #431  Добавлено: 20 мар 2013, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
покажи в продаже 200 с 10в, которому не нужен ремонт?


Опять ты тупишь?!Читай внимательно все что написано выше!Вместо покупки 3B можно было вложить денег в 10V.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #432  Добавлено: 21 мар 2013, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:

Опять ты тупишь?!Читай внимательно все что написано выше!Вместо покупки 3B можно было вложить денег в 10V.

Да :bm: вложить, переложить покрасить и выбросить :ga-ga: .... Наверное буду вкладывать в свою и точка.... Тут хоть извесно куда лесть и что делать, а там Х-его знает с чего начинать....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #433  Добавлено: 21 мар 2013, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
завтро поеду за А200 3В

Не получилось или передумал? Что за машина? Можно ссылочку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #434  Добавлено: 21 мар 2013, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Не получилось или передумал? Что за машина? Можно ссылочку?

http://www.abw.by/allpublic/sell/3979380/ Народ гаварит прядком ушатана.... Черт его знает.... Мош в суботу с Витосом подлетим глянем....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #435  Добавлено: 21 мар 2013, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
http://www.abw.by/allpublic/sell/3979380/ Народ гаварит прядком ушатана.... Черт его знает.... Мош в суботу с Витосом подлетим глянем....

этот хлам стоит 2900. за что там столько? прошла 158т?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #436  Добавлено: 21 мар 2013, 18:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ребят, вы слепые?
невооруженным глазом видно, сколько раз она была разложена
тока на з/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #437  Добавлено: 21 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у нас это норм ценник.
послерест сотки от 3к начинаются
влаживать конечно нужно не мало, но, это более правильно чем влаживать столько же в допереход.

Цитата:
Опять ты тупишь?!Читай внимательно все что написано выше!Вместо покупки 3B можно было вложить денег в 10V.

Двухсотка это прежде всего представительский класс и мотор там это не главное. И я думаю там в климат-кондей-салон нужно влаживать не меньше чем в мотор.
Бо делать 200 с крутёлками вместо климата, тряпкой на сидениях, отключенным абс и вёслами на дверях это бред. т.к она превращается в ауди 80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #438  Добавлено: 21 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Двухсотка это прежде всего представительский класс и мотор там это не главное. И я думаю там в климат-кондей-салон нужно влаживать не меньше чем в мотор.
Бо делать 200 с крутёлками вместо климата, тряпкой на сидениях, отключенным абс и вёслами на дверях это бред. т.к она превращается в ауди 80

я вот даже оффтопиком здесь оффтопну. :super: согласен на все 200процентов :)
а еще, двухсотка с джейзет, это уже не двухсотка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #439  Добавлено: 21 мар 2013, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) кому что....но мы ведь в разделе "тюнинг" а не "реставрация хлама" ?!
Для меня А200 это как американская классика - большая,удобная,может лихо разгоняться до 200кмч.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #440  Добавлено: 21 мар 2013, 22:30 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit,без обид,но я ещё ни одного факта не увидел,где бы ты показал или готовую машину,или проект какой-то серьёзный,одно бла-бла-бла,обсирание других...,тем более знаем мы тебя только виртуально... Попробуй чем-то доказать свои возможности по постройке и настройке,а то пока кроме продажи силиконовых гофр лучшей темы от тебя я не видел...,ещё раз повторюсь - без обид..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #441  Добавлено: 21 мар 2013, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:rofl: :super: охуенно,дай пять!Сижу и ржу....теперь мне необходимо прилюдно выдрать "клубный истребитель" чтобы все успокоились,или что??Как дети малые,тому покажи этому докажи... :facepalm: Без обид,но вы меня уже заипали подобными постами.Кому я и что должен?Давайте тут драйв-ту-сру разведем?!

Лучше б с мелочевкой кто помог....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #442  Добавлено: 22 мар 2013, 05:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
теперь мне необходимо прилюдно выдрать "клубный истребитель"

и у Руби теперь говно :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #443  Добавлено: 22 мар 2013, 06:30 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мдя.... опять слова..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #444  Добавлено: 22 мар 2013, 07:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
:) кому что....но мы ведь в разделе "тюнинг" а не "реставрация хлама" ?!
Для меня А200 это как американская классика - большая,удобная,может лихо разгоняться до 200кмч.

форсировать мотор в 200 без кондея,климата,кожи и пр опций -это и есть реставрация хлама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #445  Добавлено: 22 мар 2013, 08:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
форсировать мотор в 200 без кондея,климата,кожи и пр опций -это и есть реставрация хлама


:ga-ga: Так вот чем ты занимаешься?!Ну я мог бы и догадаться еще по фото подкапотки.
На моей есть всё кроме кондея,он выброшен.

p.s..P.I.M.P.,ты вообще шаришь в классике?Читаешь то что я пишу?Или тебе лишь бы высрать очередное бредовое умозаключение?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #446  Добавлено: 22 мар 2013, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Боже мой, неужели из всего словаря Даля самые популярные слова для лексикона находятся в разделе "клозет"? :facepalm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #447  Добавлено: 22 мар 2013, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399 писал:
Мдя.... опять слова..)))

:) Андрей, это не для тебя тема, здесь не нужно иметь свои достижения и уметь что-то делать. Главное - думать, что всё знаешь и умеешь лучше других.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #448  Добавлено: 22 мар 2013, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
:rofl: :super: охуенно,дай пять!Сижу и ржу....теперь мне необходимо прилюдно выдрать "клубный истребитель" чтобы все успокоились,или что??Как дети малые,тому покажи этому докажи... :facepalm: Без обид,но вы меня уже заипали подобными постами.Кому я и что должен?Давайте тут драйв-ту-сру разведем?!

Лучше б с мелочевкой кто помог....

Насчет истребителя , я сам на нем летал :rul: , и я сильно сомневаюсь что это у тебя получится..... :ga-ga:
А что с мелочи тебе надо. ?...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #449  Добавлено: 22 мар 2013, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
gelezny-kaput
А что с мелочи тебе надо. ?...

Реактивный двигатель... :52:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #450  Добавлено: 22 мар 2013, 10:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
Как дети малые,тому покажи этому докажи...

наоборот, детсад это просто общение мечтателей. А взрослым нужны доказательства, ибо сказки в детстве надоели.
ты никому ничё не должен. Доказательства дадут тебе вес в глазах других. Если он те не нужен, то и не заморачивайся

.P.I.M.P. писал:
Двухсотка это прежде всего представительский класс

не угадал)) двухсотка это Е-класс (бизнес), а представительский это F, он же Люкс.

yHo писал:
двухсотка с джейзет, это уже не двухсотка

согласен, это гибрид на любителя, целую охапку шарма и самобытности теряет

.P.I.M.P. писал:
форсировать мотор в 200 без кондея,климата,кожи и пр опций -это и есть реставрация хлама

Вообще не понимаю, нафига какие-то опции кроме эл.люка и эсп?
а200 это спортивная сотка, кондеи всякие тока весу добавляют и мощу отнимают
надо люксовую сотку? бери фау. Так помимо дури и опции все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017