Текущее время: 02 май 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #401  Добавлено: 10 мар 2013, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler писал:
Night ты же был в той теме, значит при делах :)
наткнулся как-то на тему 10vt, Литовцы там показывали что делают...

Аааа это на тк темка?Нну да,молодцы,респект,хотя бы за смелые эксперименты!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #402  Добавлено: 10 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
да на ТК, я реально акуел когда начал просматривать, 350,400,400+,500-от :bm: ::)
низ стоковый :bm: всё интересное конечно же в голове ::)
после увиденного я был довольный :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #403  Добавлено: 10 мар 2013, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler писал:
да на ТК, я реально акуел когда начал просматривать, 350,400,400+,500-от :bm: ::)
низ стоковый :bm: всё интересное конечно же в голове ::)
после увиденного я был довольный :rul:


Так представь что у них слеплено из того что на полу валялось!!Здоровенный турбинный хаузинг раздувался стоковым мотором :bm:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #404  Добавлено: 14 мар 2013, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да , одно плохо, что у нас такого не валяеться! :ga-ga: И довольно сложно вплане стоимости з/ч, такое собирать :wall: ....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #405  Добавлено: 14 мар 2013, 20:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не так уж там всё и дорого, по сравнению с другими машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #406  Добавлено: 15 мар 2013, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
Не так уж там всё и дорого, по сравнению с другими машинами.

Саня- ну недадо уже так категорично, по сравнению с опелями до 1995 года дороговато... Там ваще цены в рублях а не в баксах... :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #407  Добавлено: 15 мар 2013, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
gelezny-kaput
по сравнению с опелями...

Любой автомобиль со временем становится Опелем. :D

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #408  Добавлено: 15 мар 2013, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sindikat.a.65 писал:

Любой автомобиль со временем становится Опелем. :D

Про опель скажу- нету более долговечной подвески КПП , да и моторы отлично ходят. Наша Аудюшная подвеска "Г" посравнепию с опелем.... Сам убедился.... :-/ А вот моторы в пинципе немного лучше... 10V к примеру проигрывает продувкой и компановкойвсем опелевским движкам....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #409  Добавлено: 15 мар 2013, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Серёга, тебя сегодня порвут. :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #410  Добавлено: 15 мар 2013, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Наша Аудюшная подвеска "Г" по сравнению с опелем.
gelezny-kaput писал:
10V к примеру проигрывает компановкой


С этим не соглашусь никак. :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #411  Добавлено: 15 мар 2013, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вот и налетели КОРШУНЫ! :sad: А я в танке ! ( см аватарку) :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #412  Добавлено: 15 мар 2013, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Про опель скажу- нету более долговечной подвески КПП , да и моторы отлично ходят. Наша Аудюшная подвеска "Г" посравнепию с опелем.... Сам убедился.... :-/ А вот моторы в пинципе немного лучше... 10V к примеру проигрывает продувкой и компановкойвсем опелевским движкам....

у опеля хорошая кпп и подвеска!!!! у знакомого астра х 5-й год коробка потеряла диф, это хорошая кпп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #413  Добавлено: 15 мар 2013, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
может хватит? :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #414  Добавлено: 16 мар 2013, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот эта да,вот это нафлудили,к чему хоть пришли,половину прочитал больше сил не хватило.
спор ни очем,в конечном счете каждый,кто здесь что то пытался доказать или переманить на свою сторону,пойдет своим путем.если человек решил делать 10v,то и будет он его делать и не переубедишь его,так же и с 20v ,ну и исключать варианты о более кардинальных решениях тоже нельзя,все ограничивается толщиной кошелька.
а что делать с каждым конктретным случаем,так тут вариантов хоть завались
с 10v - мегасквирт,мотроник,вемс,аутроник
- или 20v гбц и выше названные мозги.
с 20v - тоже,но на базе 3б
- тоже + блок 3б + гбц AAN
- тоже + AAN
ну а дальше пошло поехало
2.7 ТТ
4.2
4.2 компрессор или турбо,да дорого,но ничего не возможного нет.
вот человек поставил перед собой задачу и воплощает ее viewtopic.php?p=128332#p128332

понять нужно одно,что тупо купить,прикрутить и поехать не получится,денег уйдет на любой вариант не мало,а времени чтобы все это найти,поставить и самое главное настроить.
а если кто-то не смог настроить,это не значит что это не возможно,как говорили про мегасквирт,тотже Скиталец настроил и ездил без проблем,и так же продает вемс отстроенный,хоть под 10v,хоть под 20v.

потенциал есть у всего,вот пожалуйста 10v 630л.с. http://www.eurospecsport.com/race-cars/ ... ex-new.htm
или V8 3.6 литра 470 л.с http://www.eurospecsport.com/race-cars/ ... /index.htm ,но жутко интересно,как они это сделали.
путей много,в сети практически по всем случаям все расписанно,нужно только определиться

по поводу 4.2 не такой уж он и дорогой,жрет много,а позвольте вопрос,сколько жрет стоковый AAN и сколько тюненный?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #415  Добавлено: 17 мар 2013, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
4.2 на Ауди V8- у меня жрал 15-18л по городу и 10-12 по трассе. Как то на ходовых испытаниях на 15км съел 10 литров.... ::)
А насчет того, что весь наш тюнинг упирается в кашелек, то это правда на 100%.. :-/ И что лучше зависит , Только от кашелька! Как бы это было не прискорбно.... :sad: :sad:

Считаю, что :closed:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #416  Добавлено: 19 мар 2013, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Filosoff
:) +100, вот такие мы, машина на проволочках (слава богу не у всех :) ), запчасть с мусора, порой заправить не за что, хочется, чтоб кушала поменьше, а поднимать мощность в два-три раза уже готовы :ga-ga: . А то, что это, если действительно, что то серьёзное делать, стоит немало денег, времени, да ещё и никак не увеличит ресурс ДВС, а слабенький (уставший), просто: добьёт. О расходе топлива, если гонять большой табун, то кормить прийдётся весь))).


Примеры, конечно внушают уважение, интересно, что будет, если сток V8, так покрутить: Torque 380 Nm at 7000rpm
Output 470 bhp at 9500 rpm :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #417  Добавлено: 19 мар 2013, 13:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
gelezny-kaput писал:
Про опель скажу- нету более долговечной подвески КПП , да и моторы отлично ходят. Наша Аудюшная подвеска "Г" посравнепию с опелем.... Сам убедился.... :-/ А вот моторы в пинципе немного лучше... 10V к примеру проигрывает продувкой и компановкойвсем опелевским движкам....

за последние 15тыщ поменял только колодки, и то потому что нужно было менять их по времени. А так не гремит ничего, езжу много.... по опелю наоборот, сосед через дом лазит что ни каждые выходные под ней.
И как можно сравнивать разные по типу машины???? Кватро и моно, еще и овощь. Динамические нагрузки на подвеске при старте??? Еше и масса авто???

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
А еще есть такое выражение..... если поставить Опель в глухой лес, выключить все приборы, телефон и даже наручные часы, то Вы услышыте как он гниет :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #418  Добавлено: 19 мар 2013, 16:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
3 года 3.5 года на Опель кадетт - в ударном режиме... Три матора в металолом+ 6 дисков сцепления, седьмой диск не менял, так как слег 3-й матор. Лежит 4-й на установку... Пробег за 3 года 76541км Передняя подвеска вся целая (шаровые, рулевые, саленблоки, мартеры) Менял только пружины.... Зад -менял пружины и балку в сборе- после ДТП :ga-ga: А так зад на 3 срока службы авто :nr: :super: Авот кузов :64: Это все не относится к теме.... :off:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #419  Добавлено: 19 мар 2013, 17:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
gelezny-kaput писал:
Пробег за 3 года 76541км

у меня знакомый профик уже в велоспорте, сейчас приехал домой, говорит за тот год 60.000км. если не больше накатал, половину на трэке и половину на шоссе :blink: у тебя железо не выдерживает а представь как у него его шатуны работают :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #420  Добавлено: 20 мар 2013, 09:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ребят, чё-та я посчитал скока выходит тюнех КГ (тока впрыск 40тыщ + шурешки для тюнеха и настройка) и подумал, что за эти же деньги туда встанет джей-зет (50 мотор с акпп и стока же работа).
нету инфы по его инсталляции в а200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #421  Добавлено: 20 мар 2013, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: ....и морду наварить чтобы тойотовский хлам влез.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #422  Добавлено: 20 мар 2013, 11:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:
ребят, чё-та я посчитал скока выходит тюнех КГ (тока впрыск 40тыщ + шурешки для тюнеха и настройка) и подумал, что за эти же деньги туда встанет джей-зет (50 мотор с акпп и стока же работа).
нету инфы по его инсталляции в а200?

Я бы для таких переделок выбрал не 44 кузов. :facepalm: А лучше сразу супру взять :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #423  Добавлено: 20 мар 2013, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
и морду наварить чтобы тойотовский хлам влез.

по размерам влезет легко, другое дело крепить его и коробас, размещать перефирию, вживлять приборку с турерви. редуктор с фау.. блин дофига получается)) ррр..ну почему 200 не было с 2.3-16....
Aaudi200 писал:
А лучше сразу супру взять

она стоит от 600000, а двухсотка с кг 80000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #424  Добавлено: 20 мар 2013, 12:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:
она стоит от 600000, а двухсотка с кг 80000

полагаю, что на выходе будет одинаковая цена + сомнительная надежность. :) :48:
Хотя после таких переделок уважение точно обеспечено. Сам делать это все собираешься или отдать хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #425  Добавлено: 20 мар 2013, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:

она стоит от 600000, а двухсотка с кг 80000


:) а кстати,я сравнивал динамику не турбовой супры на акпп и своей 200.Сил у супры больше но динамики нет вообще,тяжелая.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017