Текущее время: 02 май 2025, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #376  Добавлено: 07 мар 2013, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Grinalsss,а как ты хотел?Нужно накатать пособие для полных даунов? "Берешь вон тот ключ в правую руку,и откручиваешь здесь и вон там....прикручиваешь турбину только этой стороной!"
Так что ли?Будешь эту муть перечитывать перед сном?Те кто хотят заниматься тюнингом - занимаются,попутно выучив азы по теории ДВС и задавая вопросы на форуме. :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #377  Добавлено: 07 мар 2013, 23:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2139
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да я так хотел, а не 17 страниц трёпа "сам дурак"

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #378  Добавлено: 08 мар 2013, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А мне помогла тема и пишусь с людьми в личке чтоб не ржали.
ненада тому кто ничё делать небудет ано и видно кто .
Пиской мерится и недумал но теперь пойду на принцип хотя нравится 3б, сделаю 10V и порву чиповый 20v как тузик грелку. ga_ga .Сроков нет сколько РУБИ делал ?
Тема нужна премите в ращёт общение народ уже выскозался. :cool:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #379  Добавлено: 08 мар 2013, 07:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
JIGAN200 писал:
пишусь с людьми в личке

А зачем тогда эти темы?если основная инфа проскакивает в личке :) а в теме не "мэ" не "бэ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #380  Добавлено: 08 мар 2013, 08:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
http://photofile.ru/users/moorik/video/u2532733141c/view/

вот мужик сказал сделал, один кто показал как должен ехать 3В с модернизацией не большой. спасибо moorik :thank: :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #381  Добавлено: 08 мар 2013, 09:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
oleg да я слово уже боюсь скозать на форуме . ты почитай тему ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ.
Я злостный флудёр и матершинник.
ГДЕ МНЕ СВАБОДНО ОБЩАТСЯ???????

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
moorik красавчег.
Так держать, теперь я просто обязан сделать свой люфт ваффэ.
Мужчины я обещаю. :friends:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #382  Добавлено: 08 мар 2013, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:
помню ехал на бывшей а100/44 (1.8 DS в идеале) и увидал допереход а200. Поравнялся на светофоре и со старта она улетела в точку.

Синяя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #383  Добавлено: 08 мар 2013, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
moorik писал:
http://photofile.ru/users/moorik/video/u2532733141c/view/

:super: да, едет) помню катались на твоей, сравнивали прошивки и выясняли почему давляк сбрасывает выходя на буст на ТК, а потом снова надувает... Интересно сейчас чего нибудь изменилось в поведении с правильно собранным мотором? :bw:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #384  Добавлено: 08 мар 2013, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Синяя?

ога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #385  Добавлено: 08 мар 2013, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
moorik писал:
Я не про свою,а про сы6 которую мы строем. :)

Плохо что вы далеко,так было бы здорово попробовать заехать)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #386  Добавлено: 08 мар 2013, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
Плохо что вы далеко,так было бы здорово попробовать заехать)

Заехаться с 200кой?) вы сы6 ту не видели :ga-ga:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #387  Добавлено: 08 мар 2013, 12:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Синяя?

всмысле моя синяя, а двухсотка серая

недавно на автосру продавалась, я ее узнал, хотел купить, но там продавцы намудрили.
звоню, мужик говорит пока посмотреть нельзя, т.к. он передумал продавать.
объява висит, через пару дней звоню, спрашиваю что за нах. Мужик говорит продается, но ща друг попросил придержать до выходных. Объява продолжает висеть, в понедельник перезваниваю, мужик говорит типо ща перезвоню и сбрасывает. Перезванивает какой-то перекуп со стоянки, типа приезжай смотри, сам про машину ничё не знает. Меня это взбесило, не поехал. Ща жалею, всего шаг оставался... с виду была неплоха, а подрывала очуметь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #388  Добавлено: 08 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Заехаться с 200кой?) вы сы6 ту не видели :ga-ga:


А что тут такого?Тем более что сы6 тяжелая как моя жЫсть)) Где можно почитать?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #389  Добавлено: 08 мар 2013, 12:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:

А что тут такого?Тем более что сы6 тяжелая как моя жЫсть)) Где можно почитать?


ссори я не правильно выразился, заехать с сы6 или с 200кой?
про сы6 , они не пишут... по крайней мере не видел я :sorry:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #390  Добавлено: 08 мар 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Это топ сикрет проэкт.Только после окончания,могу сказать только что расчетная мощь 600-700лс.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #391  Добавлено: 08 мар 2013, 18:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:
всмысле моя синяя, а двухсотка серая

недавно на автосру продавалась, я ее узнал, хотел купить, но там продавцы намудрили.
звоню, мужик говорит пока посмотреть нельзя, т.к. он передумал продавать.
объява висит, через пару дней звоню, спрашиваю что за нах. Мужик говорит продается, но ща друг попросил придержать до выходных. Объява продолжает висеть, в понедельник перезваниваю, мужик говорит типо ща перезвоню и сбрасывает. Перезванивает какой-то перекуп со стоянки, типа приезжай смотри, сам про машину ничё не знает. Меня это взбесило, не поехал. Ща жалею, всего шаг оставался... с виду была неплоха, а подрывала очуметь

Увидел синюю или серую? В каком году? До 2007 у меня была серая, после до конца 2011 была синяя. Больше двухсоток живых в городе не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #392  Добавлено: 08 мар 2013, 18:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
sindikat.a.65 писал:
Може кто желает? :bm:

Ну раз нет желающих,а порядок,как ни крути,навести надо,то могу предложить свою кандидатуру.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #393  Добавлено: 08 мар 2013, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Матерится ненадо . Всё должно быть пристойно. Будет мат уберут.

Хорошо тему отстояли.Этож наша с вами история. :drinks: :48: Будет что вспомнить а может и посматреть в старости.

Кто с Минска как я болен 200 .СДОРОВЫХ ПРОСЬБА , МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИТЬ.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #394  Добавлено: 08 мар 2013, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MesseR писал:
увидел серую, до 2007в продаже увидел её же буквально недавно, в октябре 12-го, было написано 12 лет в одних руках, 87 год, КГ

Моя умерла об столб мордой, спасая мне жизнь. Серая. Только в 12-м году похоронил на металлобазе.
Бери в Нновгороде. Отличный авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #395  Добавлено: 09 мар 2013, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По факту -буду делать свой 10V, и решение тут такое- есть 10V значит его инужно делать, а не рассуждать о том маторе какого у тебя пока нет! :-/ А то пока ждать будиш,и решать, гадать какой матор лучше, Зима снова придет.....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #396  Добавлено: 09 мар 2013, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Павел писал:

уже в обсуждении, в другой теме тогда.


Не надо!Он - заинтересованное лицо! :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #397  Добавлено: 10 мар 2013, 02:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Цитата:
По факту -буду делать свой 10V, и решение тут такое- есть 10V значит его инужно делать, а не рассуждать о том маторе какого у тебя пока нет! :-/

+1
у меня МС, недавно убедился что и они способны выдать 500 кобыл ! мне конечно столько не надо но хочется за 200-сти )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #398  Добавлено: 10 мар 2013, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler,хотелось бы немного подробностей кто/как это сделал?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #399  Добавлено: 10 мар 2013, 11:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
maler писал:
недавно убедился

каким образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #400  Добавлено: 10 мар 2013, 20:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Night ты же был в той теме, значит при делах :)
наткнулся как-то на тему 10vt, Литовцы там показывали что делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017