Текущее время: 02 май 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #376  Добавлено: 31 окт 2013, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вастгейт там хорошо сделан. надо будет перенять идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #377  Добавлено: 31 окт 2013, 15:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
дядька на МC накидал впрыск от 3B

Ну накидать-накидал.Не проблема.Проблема его настроить после установки.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #378  Добавлено: 31 окт 2013, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Может кому интересно, про преимущества фазированного впрыска вкратце написано здесь: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/faq.html. В сети также есть работы Сергея Федоренко про использование фазы впрыска, в которых проводится анализ влияния фазы впрыска на работу двигателя в различных режимах. От себя добавлю, что на моей а200 фаза меняется в зависимости от оборотов.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #379  Добавлено: 31 окт 2013, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Может кому интересно, про преимущества фазированного впрыска вкратце написано здесь: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/faq.html. В сети также есть работы Сергея Федоренко про использование фазы впрыска, в которых проводится анализ влияния фазы впрыска на работу двигателя в различных режимах. От себя добавлю, что на моей а200 фаза меняется в зависимости от оборотов.

я уже выкладывал эту статью http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #380  Добавлено: 31 окт 2013, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Serg_A200 это очень интерестно.
Ну так оба что должен бинзин ударятся и когда поджигатся? :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #381  Добавлено: 01 ноя 2013, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Jigan200 ты правильно мыслишь, это главное :super:
А так вообще фаза впрыска изменяется в зависимости от конструктива впуска, фазы валов и перекрытия выставленного, связано с разной скоростью потока в раннере и резонансными явлениями в коллекторах.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #382  Добавлено: 01 ноя 2013, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так чем лучше фазированый перед одновременным?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #383  Добавлено: 01 ноя 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
До меня люди давно помыслили :super: только перенимай опыт.
Я пока что это изучяю ищя инфу и капирую в закладки
не углубляясь на 100% до истины (придёт время ещё)
Но понял (поверхнастно) что строя двиг ,
Му вибираем железо и степень сжатия ,под необходимые показатели ,( http://autokadabra.ru/shouts/7343)
А вот патом самое сложное и неизведанное ( для меня пока что) эл. впрыск
Но я научюсь ( есть у каго поучится).
Я ушол на капейки с нармальной зарплаты ( ученик механника :ga-ga: ,на старости лет)
Мой мастер гонщег с 30летним стажем,строил жигули с крутящим в 9000 оборотов, владелец СТО тоже с racing.by Гонки. Первый класс.
И от туда есть человек сам собирающий и настраивающий эл. впрыск.
Я не тараплюсь, мне пака нужны знания и практика. :sorry:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Серёга почитай ссылкуSerg_A200
1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #384  Добавлено: 02 ноя 2013, 08:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
До меня люди давно помыслили :super: только перенимай опыт.
Я пока что это изучяю ищя инфу и капирую в закладки
не углубляясь на 100% до истины (придёт время ещё)
Но понял (поверхнастно) что строя двиг ,
Му вибираем железо и степень сжатия ,под необходимые показатели ,( http://autokadabra.ru/shouts/7343)
А вот патом самое сложное и неизведанное ( для меня пока что) эл. впрыск
Но я научюсь ( есть у каго поучится).
Я ушол на капейки с нармальной зарплаты ( ученик механника :ga-ga: ,на старости лет)
Мой мастер гонщег с 30летним стажем,строил жигули с крутящим в 9000 оборотов, владелец СТО тоже с racing.by Гонки. Первый класс.
И от туда есть человек сам собирающий и настраивающий эл. впрыск.
Я не тараплюсь, мне пака нужны знания и практика. :sorry:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Серёга почитай ссылкуSerg_A200
1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

Подробнее остановимся на 4-м пункте, что же такое фаза впрыска и как она влияет. Для ответа следует немножко ознакомится с теорией двигателя. Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое (20-40kpa), а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно. Еще одна аномальная ситуация может возникать в режимах где перекрытие обеспечивает продувку камеры. В этом случае часть концентрированной топливовоздушной смеси находящейся перед впускным клапаном может пролететь в выпуск в несгоревшем виде, что ведет к росту CH и расхода топлива. Все это возможно не так важно если вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, но для гражданского двигателя очень желательно еще обеспечить минимальный эксплуатационный расход топлива.
что за чушь он пишет? как клапан может открыться раньше ВМТ :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #385  Добавлено: 02 ноя 2013, 08:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
google рулит ;)
набираем в строке поиска overlap engine и изучаем.
Если быть точным Exhaust and Inlet Valve Overlap
Еще следует обратить внимание на overlap and back pressure, инфы много, например здесь:
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/ex ... xhaust.htm

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Последний раз редактировалось Serg_A200 03 ноя 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #386  Добавлено: 02 ноя 2013, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D1 ... 0%B8%D1%8F
читаем и потом учим. еще физику за 6-ой класс почитать нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #387  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще всё это хуйня, двигатель с малым обьёмом, широкими фазами и наддувом ничего не спасёт.
Повторю, я ездил на одном и том же моторе с разными впрысками, особой разницы в расходе не было, может она и была но 300-500гр это не существенно.
Пусть отпишуться те, кто ездит на 3в, какой у них расход и сравним, с 10в и постоянно льющим джетроником, станет всё понятно, какое приемущество даёт распред впрыск.
Хотите, что б тачка адекватно работала и тянула на низах- есть 2.7тт или 4.2тт.

Цитата:
До меня люди давно помыслили только перенимай опыт.
Я пока что это изучяю ищя инфу и капирую в закладки

Ты хотя бы поезди сначала на чём ни будь. На разных машинах класса 200, иначе тебе спецы соберут, ты выкинешь кучу денег, потом проедешь на сток бмв или мб и скажешь, "а нахуй я ебался"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #388  Добавлено: 03 ноя 2013, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: :super: заебись отписал,все верно!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #389  Добавлено: 03 ноя 2013, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Пусть отпишуться те, кто ездит на 3в, какой у них расход и сравним, с 10в и постоянно льющим джетроником, станет всё понятно, какое приемущество даёт распред впрыск.

Да одинаково они жрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #390  Добавлено: 03 ноя 2013, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
Вообще всё это хуйня, двигатель с малым обьёмом, широкими фазами и наддувом ничего не спасёт.
Повторю, я ездил на одном и том же моторе с разными впрысками, особой разницы в расходе не было, может она и была но 300-500гр это не существенно.
Пусть отпишуться те, кто ездит на 3в, какой у них расход и сравним, с 10в и постоянно льющим джетроником, станет всё понятно, какое приемущество даёт распред впрыск.
Хотите, что б тачка адекватно работала и тянула на низах- есть 2.7тт или 4.2тт.

Цитата:
До меня люди давно помыслили только перенимай опыт.
Я пока что это изучяю ищя инфу и капирую в закладки

Ты хотя бы поезди сначала на чём ни будь. На разных машинах класса 200, иначе тебе спецы соберут, ты выкинешь кучу денег, потом проедешь на сток бмв или мб и скажешь, "а нахуй я ебался"

ту уже не про расход речь шла, а про то что фазированный впрыск лучше чем одновременный.
на бмв у всех стоит фазированный впрыск и на S50B30 расход такой что 4.2тт это просто малолитражка :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #391  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
Пусть отпишуться те, кто ездит на 3в, какой у них расход и сравним, с 10в и постоянно льющим джетроником, станет всё понятно, какое приемущество даёт распред впрыск.

Да одинаково они жрут.

+1
Жрут одинаково, при этом едут по разному :bm:
У меня на A200 (JY с поршнями от 1B и К-Jet'ом) расход был в среднем - 12.5литров на 100км (бенз 95).
Cейчас на S6 (AAN + SMS) 12.5 литров на 100км (бенз 98).
Ежедневный пробег на работу с работы ~80км (50% трасса, 50% город).
Недавно на работу неделю ездил на A200 (JY+Vems) расход 10,5 литров на 100км.
Вот такая вот статистика....

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #392  Добавлено: 03 ноя 2013, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
.P.I.M.P. писал:
Ты хотя бы поезди сначала на чём ни будь. На разных машинах класса 200, иначе тебе спецы соберут, ты выкинешь кучу денег, потом проедешь на сток бмв или мб и скажешь, "а нахуй я ебался"

Знаю что такое мб 4.0
1)Турбо матор. (вазможно КОМПРЭССОР) :10: (и это не обсуждается)
2)Соберу я сам. :ao: ( под кантролем но своими руками)
Можно было бы рассматривать бмв-М (привод), но 44 МНЕ НЕ ПРОСТИТ, он мне снится. :facepalm:

Добавлено спустя 1 час 40 секунд:
.P.I.M.P. писал:
Ты хотя бы поезди сначала на чём ни будь. На разных машинах класса 200, иначе тебе спецы соберут, ты выкинешь кучу денег, потом проедешь на сток бмв или мб и скажешь, "а нахуй я ебался"

Знаю что такое мб 4.0
1)Турбо матор. (вазможно КОМПРЭССОР) :10: (и это не обсуждается)
2)Соберу я сам. :ao: ( под кантролем но своими руками)
Можно было бы рассматривать бмв-М (привод), но 44 МНЕ НЕ ПРОСТИТ, он мне снится. :facepalm:

http://www.youtube.com/watch?v=daVDrGsa ... detailpage


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #393  Добавлено: 13 ноя 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вэмс или МС-3 ???
Вэмс то какой??? :bh:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #394  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вэмс или МС-3 ???
Вэмс то какой??? :bh:

для дизеляки наверное ни тот ни другой!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #395  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Night_Spirit писал:
для дизеляки наверное ни тот ни другой!

Вот смешно :rofl: :rofl: :facepalm:
Я ПОЛУ НИЩЕБРОД :) , и могу иметь несколько машин. :-/

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #396  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
для дизеляки наверное ни тот ни другой!

Вот смешно :rofl: :rofl: :facepalm:
Я ПОЛУ НИЩЕБРОД :) , и могу иметь несколько машин. :-/


Это машины могут иметь тебя,по несколько сразу. :ga-ga: Ездий на дизеляке,нах тебе эти бигуди с тюнингом?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #397  Добавлено: 14 ноя 2013, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот смешно :rofl: :rofl: :facepalm:
Я ПОЛУ НИЩЕБРОД :) , и могу иметь несколько машин. :-/


Это машины могут иметь тебя,по несколько сразу. :ga-ga: Ездий на дизеляке,нах тебе эти бигуди с тюнингом?

Вот загрузил сегодня с СТО диски, аморты и сдам на металолом. Хороший Б2дизель,
вместительный.
А тюних это для души.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #398  Добавлено: 14 ноя 2013, 13:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200,да понятно,просто денег жрет на это все очень много.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #399  Добавлено: 14 ноя 2013, 14:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот загрузил радиаторов троху.
Строить буду по мере фин. вазможностей.
Нашол кто кроме Скитальца настроит Вэмс, кто пишет прогу на МС на заказ, МС-3 может
автоматом все значения таблицы
увеличить либо уменьшить на X число
(дробное тоже).
Работает с файлами
Но хочю подучится сам у человека и понять какой э.в. мне лучьше.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #400  Добавлено: 14 ноя 2013, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это особенности софта а не мозгов,я на мс1 тоже могу так работать с таблицами.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017