Текущее время: 02 май 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #351  Добавлено: 15 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Не 350 а 700 стоит.
О pro не слышал.
Но видно ещё круче. Вот он тогда
точьно лишнее раз не для спорта.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #352  Добавлено: 15 окт 2013, 14:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200,не краежопь 3,5килобакса - бери аутроник!)))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #353  Добавлено: 15 окт 2013, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не 350 а 700 стоит.
О pro не слышал.
Но видно ещё круче. Вот он тогда
точьно лишнее раз не для спорта.

Для спорта как раз похеру, что будет стоять.
От себя добавлю, машина должна оправдывать вложенные в неё деньги. Можно бездумно вбухивать деньги, а на выходе ничего не получить.
Цитата:
если 1 раз за цикл все форсы одновременно, то мотор трясёт

Ещё про большие форсы, хх и одновременный впрыск: щас у меня стоят 500сс форсы, распред с 11мм подьёмом, и одновременный впрыск, никаких проблем с холостым вообще нет. с таким же конфигом стоял вемс с распред впрыском, мотор по ощущениям работал так же, жрал столько же. Я конечно не мерил стендом ни мощность ни СО, ни расход до грамма, но визуальной разницы просто нет. У сток МС или 20в фазы ещё уже, но всё равно все пишут про какие-то проблемы, взятые из теории, а не из собственного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #354  Добавлено: 16 окт 2013, 07:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Запускал МS1 Extra на низкоомных форсах 1000сс,вал 12+ фаза 300+.Одновременный впрыск - проблем не было.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #355  Добавлено: 16 окт 2013, 10:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Проблемы я думаю возникают как правило у тех кто путает Ms-1 c MSAVR да еще на коде 1.0. 53 ил 1.0.70 вот тут реальный вынос мозга.
Уменя на MS-1 одновременный впрыск тоже нет проблем с ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #356  Добавлено: 17 окт 2013, 00:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
3.5к это жирно.
Саша а разве 200 оправдывает вложения.
Нет. Это просто камуто хобби а камуто нравится 44 и ТQ.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #357  Добавлено: 17 окт 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
3.5к это жирно.
Саша а разве 200 оправдывает вложения.
Нет. Это просто камуто хобби а камуто нравится 44 и ТQ.

оправдывает, при правильном подходе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #358  Добавлено: 17 окт 2013, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
3.5к это жирно.
Саша а разве 200 оправдывает вложения.
Нет. Это просто камуто хобби а камуто нравится 44 и ТQ.

оправдывает, при правильном подходе

Без абгрэйда и на газ.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #359  Добавлено: 18 окт 2013, 00:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
.P.I.M.P. писал:
оправдывает, при правильном подходе

апрегейте+силы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #360  Добавлено: 18 окт 2013, 12:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
ШЛЗ и EGT также не проблемно спаять.
но все это лучше ставить отдельно.

Чем лучше-то? По-моему лучше, когда ничего паять не надо, а всё в одном блоке и сразу работает.
harek76 писал:
Проблемы я думаю возникают как правило у тех кто путает Ms-1 c MSAVR да еще на коде 1.0. 53 ил 1.0.70 вот тут реальный вынос мозга.
Уменя на MS-1 одновременный впрыск тоже нет проблем с ХХ

Прав, у меня пока АВР (ВЕМС как и у тебя в ящике стола лежит). Но на БГ коде был впрыск 1 раз за цикл, а сейчас на 1.0.53 впрыск на каждый такт(5 раз за цикл). Так вот, сейчас мотор намного мягче работает, здесь другая трабла - не держится состав смеси, скачет. Но у меня атмо. Может быть на турбо фазы Уже и не так заметна неравномерность при одном впрыске куда попало. хотя всё равно должно ощущаться: где-то в открытый клапан налило, где-то на закрытый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #361  Добавлено: 18 окт 2013, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
ШЛЗ и EGT также не проблемно спаять.
но все это лучше ставить отдельно.

Чем лучше-то? По-моему лучше, когда ничего паять не надо, а всё в одном блоке и сразу работает.
harek76 писал:
Проблемы я думаю возникают как правило у тех кто путает Ms-1 c MSAVR да еще на коде 1.0. 53 ил 1.0.70 вот тут реальный вынос мозга.
Уменя на MS-1 одновременный впрыск тоже нет проблем с ХХ

Прав, у меня пока АВР (ВЕМС как и у тебя в ящике стола лежит). Но на БГ коде был впрыск 1 раз за цикл, а сейчас на 1.0.53 впрыск на каждый такт(5 раз за цикл). Так вот, сейчас мотор намного мягче работает, здесь другая трабла - не держится состав смеси, скачет. Но у меня атмо. Может быть на турбо фазы Уже и не так заметна неравномерность при одном впрыске куда попало. хотя всё равно должно ощущаться: где-то в открытый клапан налило, где-то на закрытый.

лучше тем что устройства не зависимы друг от друга. температура выхлопа нах. не нужна в блоке.
если бензин попал во впуск то мотору насрать когда он попадет в камеру сгорания. раздельный впрыск нужен только для экологии и больше не для чего. не хочешь паять больше плати.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #362  Добавлено: 18 окт 2013, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ну думаю не насрать когда попадёт в камеру.
В камеру должна попадать воздухобензиновая смесь а не воздух и бензин отдельно.
Иначе так оно будет васпламенятся и соатветственно гореть. ( Углы зажигания.)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #363  Добавлено: 18 окт 2013, 15:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Ну думаю не насрать когда попадёт в камеру.
В камеру должна попадать воздухобензиновая смесь а не воздух и бензин отдельно.
Иначе так оно будет васпламенятся и соатветственно гореть. ( Углы зажигания.)

значит на механическом инжекторе машина ездить не может как и на карбюраторе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #364  Добавлено: 18 окт 2013, 19:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
серый audi 200 писал:
значит на механическом инжекторе машина ездить не может как и на карбюраторе?

Практика показывает что может ,и ещё как. :ga-ga:
Ну куда мне с тобой спорить.?
Просто смотря когда льёт, так углы и ставим.Но надо чтоб пылило чётко в нужный момент для снятия мax КПД.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #365  Добавлено: 18 окт 2013, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну думаю не насрать когда попадёт в камеру.
В камеру должна попадать воздухобензиновая смесь а не воздух и бензин отдельно.
Иначе так оно будет васпламенятся и соатветственно гореть. ( Углы зажигания.)

а причём тут момент впрыска до того, как бенз с воздухом смешивается? И если рассуждать как ты, то наоборот, у бензина ударившись в закрытый клапан есть больше времени смешаться с воздухом.
Реальную эффективность имеют двигатели с прямым впрыском, там двиг может работать на очень бедной смеси, но и то все эти преимущества только на низких оборотах и нагрузках.
Цитата:
здесь другая трабла - не держится состав смеси, скачет. Но у меня атмо. Может быть на турбо фазы Уже и не так заметна неравномерность при одном впрыске куда попало

в чём то ты прав, с более узкими фазами смесь на малых оборотах и нагрузках легче ловить. но у тебя похоже проблемма в чём то другом, т.к. фазы у наших турбо и атмо одинаковые.
oleg писал:
.P.I.M.P. писал:
оправдывает, при правильном подходе

апрегейте+силы?

донор: полностью комплектный- 1500
колёса- 600
ревизия мотора и эл впрыск- 1100
салон от с4- 500
покраска- 1000
подвеска-300
получилась быстрая( в районе 220 сил) полноприводная машина, с нормальным салоном, и при должном уходе готовая отьездить ещё десяток лет. дешёвая в эксплуотации. минусы- устаревший дизайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #366  Добавлено: 18 окт 2013, 19:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Впрыск в целиндры.
Топливовоздушная смесь должна быть в целиндре а не бензин должен стучять по поршню :punish:
И искра должна быть не слабая и в нужный мамент и не раньше и не позже. ;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #367  Добавлено: 18 окт 2013, 20:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не понял, т.е. прямой впрыск в цилиндры - зло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #368  Добавлено: 18 окт 2013, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: жиган родил новую теорию!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #369  Добавлено: 18 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
не мешайте таланту развиватся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #370  Добавлено: 19 окт 2013, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да хорошо в целиндры впрыск, распылять далжно а не лить у поршень.
Кто писал образно что пусть хоть льёт в поршень.
Смесь должна быть. И искра в это время ,
не раньше и не позже.(углы мать их)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #371  Добавлено: 20 окт 2013, 08:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лило в поршень последний раз из карбюратора, и то на малых расходах воздуха.
В прямом впрыске давление 1000бар, за счёт этого оно и распыляется идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #372  Добавлено: 20 окт 2013, 11:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
лило в поршень последний раз из карбюратора, и то на малых расходах воздуха.
В прямом впрыске давление 1000бар, за счёт этого оно и распыляется идеально.

130-150bar в зависимости от производителя мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #373  Добавлено: 20 окт 2013, 14:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да, в ауди около 110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #374  Добавлено: 31 окт 2013, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
дядька на МC накидал впрыск от 3B

http://audi100.selbst-doku.de/Main/MC2A ... nicUmbauen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #375  Добавлено: 31 окт 2013, 13:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
дядька на МC накидал впрыск от 3B

http://audi100.selbst-doku.de/Main/MC2A ... nicUmbauen

Да вот так мне нравится под капотом))
Все цивильно и надежно смотрится)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017