Текущее время: 02 май 2025, 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #326  Добавлено: 07 мар 2013, 08:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: чуть что так удалять?Вон новички подтягиваются,видимо им тоже не безразличен этот вопрос "что лучше тюнить?".

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #327  Добавлено: 07 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
boblrc писал:
Аргументы и желательно более детально по этому вопросу.Или-же идем на три веселых буквы.

Что ж сразу посылать то??? :nono: Во первых я же написал что я новичок, и это просто мое мнение, читаю вкуриваю по маленьку что да как :) Мене ваще этот тюнинх на *** не уперся :sorry: с этими бы лошадями справиться :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #328  Добавлено: 07 мар 2013, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А по-моему уже все понятно и тема закончена толком не начавшись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #329  Добавлено: 07 мар 2013, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот мне ещё никуя не понятно.
Я вот хочю тюнуть10v и мне надо знать как с зажиганием разобратся, что да как лучьше в движке сделать.
Есть желающие сдесь находитсь : ТЕМЕ БЫТЬ. РУКИ ПРОЧЬ.
Может мне другие темы,допустим про пироги пофиг , так что удолим?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #330  Добавлено: 07 мар 2013, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так тогда нужна тема - как затюнить 10вэ.
А тема сравнения ненужна. Выводы все уже сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #331  Добавлено: 07 мар 2013, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Вот мне ещё никуя не понятно.

Ну да всегото 15-страниц
JIGAN200 писал:
Я вот хочю тюнуть10v и мне надо знать как с зажиганием разобратся, что да как лучьше в движке сделать.

Покрасить в яркие краски элементы двигуна,если не получится то облить бензом и подпалить
Если будут еще вопросы обращяйся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #332  Добавлено: 07 мар 2013, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ай с вами стало не интересно всё строго по темам , как на зоне!
Простого, легкого общения ,охватывающего широкий спектр вароса нет. Личные вапросы в личку,так нах. он нужен этот сайт?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #333  Добавлено: 07 мар 2013, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
JIGAN200
Вэлком на ТК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #334  Добавлено: 07 мар 2013, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200
viewtopic.php?f=70&t=3374
Вот же тема есть. Сперва надо перейти, а потом тюнить. Многие на первом этапе сдаются. Так же если просто наладить мех впрыск - уже может и хватит. Тут дело каждого. Для меня было проще найти 3Б. Как стало не хватать - чипанул и теперь хватает. Без всяких заморочек. С мегатюнингом надо на ТК. Но там общение своеобразное.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Так сказать вывод из 15 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #335  Добавлено: 07 мар 2013, 10:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
JIGAN200 писал:
Я думал сдесь клуб 200 а тут и 100 и другие авто. ТОЧНО НЕ ТУДА ПОПАЛ.


JIGAN200 писал:
так нах. он нужен этот сайт?


Насильно Вас здесь никто не держит, идите туда, где Ваши гениальные изречения будут востребованны.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #336  Добавлено: 07 мар 2013, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200
советую прописаться здесь: http://turbo-quattro.com/forum.php
там то по тюнингу побольше будет и специалистов, и тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #337  Добавлено: 07 мар 2013, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Aaudi200 Спасибо .Да не в этом дело.,почитать то можно и найти инфу а почерпнуть чтото в живом общении обсудить этож другое. На ТК я зареген.
yHo спасибо.

kirycha ты самый умный?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #338  Добавлено: 07 мар 2013, 10:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
oleg писал:

Покрасить в яркие краски элементы двигуна,если не получится то облить бензом и подпалить
Если будут еще вопросы обращяйся

:rofl: :rofl: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #339  Добавлено: 07 мар 2013, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
oleg дружище тыб меня поддержал( в моих начинаниях),а ты - самое умное что мог сказал.? Гдеш тут не обломатся в самом начале пути. Хотя я про 20v плохого не говарил.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #340  Добавлено: 07 мар 2013, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
не ну если по теме то дураку понятно что 20 клапаник мотроник уже на порядок совершенней чем10ти клапанный джетроник,но ввиду того что 20довольно редкий мотор то впоследующем возникают проблемы с поиском запчастей.да и на форуме намного больше людей у которых 10 клопанные моторы поэтому и тема немного ушла в сторону 10v.поэтому сравнивать эти моторы среди людей у которых восновном 10v наверно неполучится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #341  Добавлено: 07 мар 2013, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
oleg дружище тыб меня поддержал( в моих начинаниях),а ты - самое умное что мог сказал.? Гдеш тут не обломатся в самом начале пути. Хотя я про 20v плохого не говарил.

а говорить не нужно только подумал и ты враг. oleg больше всех мусора в этой теме и оставляет.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
vitos писал:
не ну если по теме то дураку понятно что 20 клапаник мотроник уже на порядок совершенней чем10ти клапанный джетроник,но ввиду того что 20довольно редкий мотор то впоследующем возникают проблемы с поиском запчастей.да и на форуме намного больше людей у которых 10 клопанные моторы поэтому и тема немного ушла в сторону 10v.поэтому сравнивать эти моторы среди людей у которых восновном 10v наверно неполучится.

механикой согласен он превосходит 10V. но электроника на низшем уровне, не надо мне расказывать какой мотриник хороший и надежный что он хорошо работает и все у него гладко и ладно. я уже на бмв ощутил все прелести мотроника, едешь кланяешься платиш деньги за диагностику а показывает все в порядке :aaa: а ДПДЗ херню в середине кажет и все а расходомер воздух не правильно считает а показывает все нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #342  Добавлено: 07 мар 2013, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:

какой же это разгон, обычная езда.
4800 оборотов, как на дизеле
давай клади до редлайна

на 4-ую переключаешься на 100км/ч
у меня на бмв это 140км/ч. Да что там говорить, на 2110 16V тоже 140км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #343  Добавлено: 07 мар 2013, 12:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MesseR писал:
какой же это разгон, обычная езда.
4800 оборотов, как на дизеле
давай клади до редлайна

там не 4800 там 4000-4200макс., тах. идет от катушки и показывает не правильно на 300-1000 об. взависимости от УОЗ. да он и правильно никогда не показывал, в приборке кривые руки побывали.
а меня мой результат устраивает у меня же не 3В :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #344  Добавлено: 07 мар 2013, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
серый audi 200 о мотроник я согласен запцацы непроблема.
А вот со старого 10 v сделать нехуже 20v это кайф,и дороже это не станет чем сделать нормально 20v. И к .джет,мотроник небудут дурить мой мозг.
Спектр вапроса немного шире чем нозвание темы что сдесь страшного.
Что лучьше тюнить: а это зависит от ваших финансовых возможностей и личных пожеланий. Общего ответа для всех нет, это индивидуально.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #345  Добавлено: 07 мар 2013, 12:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
а меня мой результат устраивает у меня же не 3В

это не результат, вот в чем проблема.
чтобы он был, надо на газ нажимать :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #346  Добавлено: 07 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MesseR писал:
это не результат, вот в чем проблема.
чтобы он был, надо на газ нажимать :cheesy:

ааа вот в чем дело!!! а я думал что так и должно быть. :ga-ga:
а твои 192 едут лучше? а мозг MS40 или MS41?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #347  Добавлено: 07 мар 2013, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
а твои 192 едут лучше?

Мои 190 лучше, но я газ давлю до конца. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #348  Добавлено: 07 мар 2013, 13:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Мои 190 лучше, но я газ давлю до конца. :ga-ga:

а 220 вообще не едут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #349  Добавлено: 07 мар 2013, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
а 220 вообще не едут?

Ту я даже не сравниваю... :) Она так - потошнить немного :) Я на ней переключаться еще не научился и контролировать ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #350  Добавлено: 07 мар 2013, 17:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
ааа вот в чем дело!!! а я думал что так и должно быть

Да не, ты меня не понял.
Я не хочу сказать, что у тебя машина не едет.
Говорю, что непонятно, как она едет, т.к. эксперимент проведен некорректно. Чтоб понять как она едет, надо газ давить до красной зоны. А так ты заснял обычную езду

серый audi 200 писал:
а твои 192 едут лучше? а мозг MS40 или MS41?

Едет примерно так же. Понятия не имею, что за хрень MS40 или MS41. У меня Bosch DME 413-й (красный, без иммо) с шницеровским чипом. То есть момент положил повыше немного. Для драга удобнее, раньше ехала с 4300-5400, сейчас 5200-6300. Конечно, чтобы был толк от шитья на атмомоторе, надо валы, выставлять их, настройка онлайн.. Я ограничился легким штрихом, т.к. нищеброд и тока мечтаю о мощном авто.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
серый audi 200 писал:
а мозг MS40 или MS41?

а, это наверное серия мозгов, типа через ноль (404,405..) и через единицу, как у меня :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017