Текущее время: 02 май 2025, 02:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #326  Добавлено: 16 сен 2013, 10:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Мне на стенд бесполезно,АКПП.Хотя и интересно.А вот настроить можно и мотроник.Только вопрос,во сколько это вылезет и какова квалификация настройщика.А грамотно настроенная прошивка обеспечит вам и экономию на тошнилове,и наибольший прирост мощности на валилове.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #327  Добавлено: 17 сен 2013, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
AudiQuattros писал:
А вот макс производительность хочется

а вот этого делать не надо :nono: чем ближе ты подходишь к макс отметки тем больше риск кончины....опять же дима про запас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #328  Добавлено: 08 окт 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Как вот это на турбо?
http://invent-labs.com/invent-ems/

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #329  Добавлено: 08 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Так то все красиво.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #330  Добавлено: 08 окт 2013, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я так не шарю но что то много функций .
Не мне судить. Тут Найт, Борис ,Руби нужны.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
http://invent-labs.com/invent-ems/

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
чИП НА дЖЕТ
http://invent-labs.com/invent-jetronic/

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
http://invent-labs.com/category/novosti/

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Расчёт форс и степени сжатия.
http://invent-labs.com/tools/
:wall:пастрою :wall: пастрою :wall: пастрою :wall: :bm:
:ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #331  Добавлено: 09 окт 2013, 08:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Знакомый на этих мозгах ездит на 200-ке (там на форуме он есть - махх200 ник у него, в гараже отчёт начинал). Вроде всё устраивает. Только мне кажется разработчик по ходу дела алгоритмы совершенствует, т.е. они ещё сырые, но по железу всё чётко. Но по мне ВЕМС лучше - там широкополоска на борту и вроде функций больше. Между прочим ВЕМС сейчас доступен в виде клона гораздо дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #332  Добавлено: 09 окт 2013, 10:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А клон MOTEKa еще не появился? :rofl:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #333  Добавлено: 09 окт 2013, 12:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Не знаю насчёт МОТЕКа, но клонов Января пока не видел :ygy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #334  Добавлено: 09 окт 2013, 17:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Тут да, разработчик его совершенствует.
Но есть плюс , есть вся инфа по установке и настройке + форум.
Я по отзывам людей шарящих,настраивающих, склоняюсь к МС- 3.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #335  Добавлено: 10 окт 2013, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Очень небюджетно MS3 выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #336  Добавлено: 10 окт 2013, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Смотря кто для чего его ставит.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #337  Добавлено: 11 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну и для чего ты его ставишь? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #338  Добавлено: 11 окт 2013, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: да кто там ставит?Он еще сам нифига не знает что ему нужно. Карб от жЫгулятора в финале!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #339  Добавлено: 12 окт 2013, 01:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:nono: карб. :blush:
Поставлю не то что бюджетно а то что луше будет подходить по вазможностям настройки параметров, для моего двигателя.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #340  Добавлено: 12 окт 2013, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:-/ Если ты хочешь сам разобраться с МС ,не нужно стараться прыгнуть выше головы. Поставь мс1 ,как разберешься - можешь сделать апгрейд этого же блока до МС3 !

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #341  Добавлено: 12 окт 2013, 19:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не, мс1 смысла нет, так как по ценнику там разница баксов 50 вроде с мс2, и я думаю, если Валера его поставит и настроит, ему его хватит для
Цитата:
вазможностям настройки параметров, для моего двигателя.

на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #342  Добавлено: 12 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Не, мс1 смысла нет, так как по ценнику там разница баксов 50 вроде с мс2, и я думаю, если Валера его поставит и настроит, ему его хватит для
Цитата:
вазможностям настройки параметров, для моего двигателя.

на 100%.

256 MS1,444$MS2.
а ты каким пользуешься? чем MS1 радикально отличается от MS2?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #343  Добавлено: 13 окт 2013, 19:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мс1 был у меня лет 5 назад, ещё на 8кл турбожигомоторе. Тогда это было мега крутая штука и купить её у нас в стране готовый было нереально. Управлялась от дх в трамблёре и рулила только топливом, карта 8х8, зажигания не было как впрочем и всего остального. Но машина в принципе ездила и не плохо для того времени.
Потом был вемс какой-то примитивный, что-то среднее между 1и2 сквиртом. Потом был нормальный, но с плохо сделанной платой. С распред. впрыском и пр. поездил на нём месяц и поставил мс2. Катаюсь на нём до сих пор. На все, не свои, машины ставил только мс2.
Про разницу 1 и 2 сквирта одекватно не отвечу т.к первый был у меня очень давно и теперь думаю прошивки там модернизировали.
вот что есть у меня
работает от дх, дк (любые). с 5 котлами только одновременный впрыск
карта по топливу 16х16(поддерживает 2 ряда форс и 2 топливные карты)
карта по зажиганию 12х12, реализация через трамблёр, можно катушки, но они 2 раза будут бить.
контроль детона( правда я его не пользовал), лаунч, шифткат, програмируемые выходы, лямбды, любые рхх с разными настройками прогрева(типо ограничитель на холодную 3000 и с ростом Т меняется). бустконтроллер(в мс3 можно замутить по передачам).
бля всё так и не вспомнишь.
ценник у нас около 350$ за него. мс3 в 2 раза дороже. первые хз сколько походу их уже никто не пользует

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
а, ну ещё помню на мс1 обогащение при прогреве, длительность импульса при запуске и пр было так- вводишь данные для -40С и для +70С, В МС2 всё это вводиться для 10 температур, что позволяет более точно настроить. У меня например обогащение при прогреве на 50грС равно 0, так как машина уже не тупит, а еслиб было как в мс1 оно б до 70грС богатила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #344  Добавлено: 13 окт 2013, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
мс1 был у меня лет 5 назад, ещё на 8кл турбожигомоторе. Тогда это было мега крутая штука и купить её у нас в стране готовый было нереально. Управлялась от дх в трамблёре и рулила только топливом, карта 8х8, зажигания не было как впрочем и всего остального. Но машина в принципе ездила и не плохо для того времени.
Потом был вемс какой-то примитивный, что-то среднее между 1и2 сквиртом. Потом был нормальный, но с плохо сделанной платой. С распред. впрыском и пр. поездил на нём месяц и поставил мс2. Катаюсь на нём до сих пор. На все, не свои, машины ставил только мс2.
Про разницу 1 и 2 сквирта одекватно не отвечу т.к первый был у меня очень давно и теперь думаю прошивки там модернизировали.
вот что есть у меня
работает от дх, дк (любые). с 5 котлами только одновременный впрыск
карта по топливу 16х16(поддерживает 2 ряда форс и 2 топливные карты)
карта по зажиганию 12х12, реализация через трамблёр, можно катушки, но они 2 раза будут бить.
контроль детона( правда я его не пользовал), лаунч, шифткат, програмируемые выходы, лямбды, любые рхх с разными настройками прогрева(типо ограничитель на холодную 3000 и с ростом Т меняется). бустконтроллер(в мс3 можно замутить по передачам).
бля всё так и не вспомнишь.
ценник у нас около 350$ за него. мс3 в 2 раза дороже. первые хз сколько походу их уже никто не пользует

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
а, ну ещё помню на мс1 обогащение при прогреве, длительность импульса при запуске и пр было так- вводишь данные для -40С и для +70С, В МС2 всё это вводиться для 10 температур, что позволяет более точно настроить. У меня например обогащение при прогреве на 50грС равно 0, так как машина уже не тупит, а еслиб было как в мс1 оно б до 70грС богатила.

по итогу понятно что работал ты только с MS 2. MS1 v3.57 и MS2 v3.57 ничем по железу кроме проца не отличаются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #345  Добавлено: 14 окт 2013, 18:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Понятно, я тем, что там внутри особо не интересовался.
Что вообще может мс1 с последней прошивкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #346  Добавлено: 14 окт 2013, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Понятно, я тем, что там внутри особо не интересовался.
Что вообще может мс1 с последней прошивкой?

все тоже что и 2-ой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #347  Добавлено: 15 окт 2013, 04:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
По моему, у MS слишком много недостатков. Если плата оригинальная, то для экстра-прошивки надо много паять, на 5ц распределённый впрыск не сделаешь (не относится к 3 версии), вылезает много глюков (например потеря синхронизации с задающим диском 60-2). У MS1 разрешение по времени впрыска 0,1мс - попробуйте настроить хх на больших форсах, особенно при впрыске на каждый такт (а если 1 раз за цикл все форсы одновременно, то мотор трясёт). У ВЕМСа ничего этого нет (только проц слабее, чем у MS2 и 3, но его хватает на разрешение по впрыску 4мкс), плюс бонус - контроллер ШПЛЗ на борту, да ещё и ЕГТ(не знаю, есть ли у MS). Имеется оф. поддержка и русскоязычный форум, если заказывать через Андрея. Мой выбор - ВЕМС (правда пока в виде клона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #348  Добавлено: 15 окт 2013, 06:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
По моему, у MS слишком много недостатков. Если плата оригинальная, то для экстра-прошивки надо много паять, на 5ц распределённый впрыск не сделаешь (не относится к 3 версии), вылезает много глюков (например потеря синхронизации с задающим диском 60-2). У MS1 разрешение по времени впрыска 0,1мс - попробуйте настроить хх на больших форсах, особенно при впрыске на каждый такт (а если 1 раз за цикл все форсы одновременно, то мотор трясёт). У ВЕМСа ничего этого нет (только проц слабее, чем у MS2 и 3, но его хватает на разрешение по впрыску 4мкс), плюс бонус - контроллер ШПЛЗ на борту, да ещё и ЕГТ(не знаю, есть ли у MS). Имеется оф. поддержка и русскоязычный форум, если заказывать через Андрея. Мой выбор - ВЕМС (правда пока в виде клона).

спаять три провода для управления зажиганием это совсем не проблема. ШЛЗ и EGT также не проблемно спаять.
но все это лучше ставить отдельно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #349  Добавлено: 15 окт 2013, 06:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
МС 3 Рулит.
Нечего краежопить 350$

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #350  Добавлено: 15 окт 2013, 07:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
МС 3 Рулит.
Нечего краежопить 350$

где такая цена 350? еще бы знать зачем он нужен MS3. если брать то уже MS3-pro! че мелочится. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017