Текущее время: 02 май 2025, 02:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #301  Добавлено: 05 мар 2013, 22:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
Будет вам видео :D
я уже за принтскринел этот исторический момент, от тебя зависит практически судьба 20-ти страниц.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #302  Добавлено: 05 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Только у кого-то в пустую.....
Абасраться,заглянул.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #303  Добавлено: 06 мар 2013, 07:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Прветствую уважаемые господа пипискомеры :ga-ga: :rofl: :ga-ga: У Олега ( Алый который :) ) нашел видео просматривая его тему, думаю он сильно ругаться не будет коли я его сюда положу :)
http://www.youtube.com/watch?v=82unGPGoxTM 0-100 км
http://www.youtube.com/watch?v=x-86TX1lf8k
Мне понравилось, через месяцок все работы со своей закончу и тож видос забубеню :bm: :bm: :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #304  Добавлено: 06 мар 2013, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: и это 3В?

moorik,а у тебя разве сток?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #305  Добавлено: 06 мар 2013, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
moorik писал:
Что тебе показать?Как е..шит 20ве,чтоб ещё 20 стр срача было?

ты прав как никогда, трепачи начнуть трепать, мол амно ине едит! Что собсно, уже и началось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #306  Добавлено: 06 мар 2013, 10:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Night_Spirit писал:
:sad: и это 3В?

:48:
Видео есть видео, а вот внутри ощущения совсем другие :super: Когда я на проверку выезжал, и мне было страшно от того как она разгоняется, газику до половины нажмешь так дух захватывает и кажется что остановится ты уже не успеваешь :bm: :bm: :bm: :super: Для меня новичка на форуме и первой турбомашиной это супер. Мое мнение 10v уже старые двигатели и смысл их тюнинговать маленький( кроме тех кто фанатеет 10v) 20v посвежее будет :) А самое интересное что накидываются все на 3B, так по мимо его еще дватцатиклапанники есть, посвежее, по мощнее, перспективнее коль мощей мало кажется :ga-ga: Но я еще делетант так сказать и 3B мне за глаза ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #307  Добавлено: 06 мар 2013, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vladimir1990
ты немножко не прав. смысл тюнинговать 10в есть. вопрос во взгляде вперед, так сказать. у 20в просто потенциала больше. имхо.

а по первой всегда стремно газ в пол давить, если до этого только на тазах и ездил. только привыкаешь к этому быстро. мне моего 1В уже оооочень мало. будто тележку с песком ссобой таскаю :)

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
вот жеж тюнячий 10ве.
http://www.quattroholic.com/2010/06/hur ... trans.html
:bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #308  Добавлено: 06 мар 2013, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Раньше ездил на мазде 626 2.0, пассат В3 1.8, ауди 100 44 2.3 карб, ауди100 45 2.3, так вот газ в пол подавить люблю, не сказать что гоняю, но увлекаюсь, но даже когда на пассате гонял мне хватало, в смысле мало не казалось, в заезде по городу с 45й ауди 2.3 которая, я на пссате был первым, хотя в начале продувал конкретно :bm: :bm: :bm:
поэтому думаю что доведя 20вэ до достойного состояния мне года на 3 стока за глаза хватит разгонять томских япошек :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #309  Добавлено: 06 мар 2013, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какой то неадекват тут закрался. никто вроде не говорил что 20в не едет, и что он говно)))) активная дискуссия пошла совсем по другим причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #310  Добавлено: 06 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit писал:
:sad: и это 3В?

moorik,а у тебя разве сток?

Железо все сток,правда AAN и катушки TTRS.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #311  Добавлено: 06 мар 2013, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
yHo
Так это же 8V.Класс 2.0туринг.Гонки проводились в америке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #312  Добавлено: 06 мар 2013, 14:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
шо, правда? а написано 200.. дефорсировали хады! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #313  Добавлено: 06 мар 2013, 16:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июл 2011, 21:21
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi 100C3
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Прочитал все страницы и самый интересный вопрос для меня -

по цене/отдаче: тюнинг 10V vs свап на 20V (то есть как поедет 10V, если вложить в него стоимость свапа машины на сток 20V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #314  Добавлено: 06 мар 2013, 17:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MesseR писал:
Прочитал все страницы и самый интересный вопрос для меня -

по цене/отдаче: тюнинг 10V vs свап на 20V (то есть как поедет 10V, если вложить в него стоимость свапа машины на сток 20V)

Вапрос в цене переделки на 20V :64: При установке 20V вместо 10V ценник выскакивает 3000-3500 баксав.... И это сток.... А если еще чета падделать ВАЩЕ,,,,, :facepalm: :facepalm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #315  Добавлено: 06 мар 2013, 20:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
:sad: и это 3В?

moorik,а у тебя разве сток?



Жду видео ответа стока KG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #316  Добавлено: 06 мар 2013, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
vladimir1990 писал:
Мое мнение 10v уже старые двигатели и смысл их тюнинговать маленький( кроме тех кто фанатеет 10v) 20v посвежее будет :)

Аргументы и желательно более детально по этому вопросу.Или-же идем на три веселых буквы.Не тема,а срач!!!Модеры,вы,млять,для чего?
Сереж,сопляк все равно ничего не поймет.Не трать время и нервы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #317  Добавлено: 06 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Алый писал:


Жду видео ответа стока KG.

Олег привет, так есть мое видео. тоже сток, ну с маленькой модернизацией :)

Добавлено спустя 42 секунды:
moorik писал:
Только у кого-то в пустую.....
Абасраться,заглянул.

вот и камент по поводу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #318  Добавлено: 06 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
модеры давно рукой на эту тему махнули. Ибо здесь никто не шарит в этом ваше тюнинхе. Три человека только, или сколько там отсчитали гуру? Я уж не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #319  Добавлено: 06 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
MesseR писал:
Прочитал все страницы и самый интересный вопрос для меня -

по цене/отдаче: тюнинг 10V vs свап на 20V (то есть как поедет 10V, если вложить в него стоимость свапа машины на сток 20V)


подумайте еще о том что можно вложится в тюнинг 10в. сделать все.
А оно ВОЗЬМЕТ и НЕ поедет... или настроить никто не сможет

пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/kocuc/
настроить не смог....

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #320  Добавлено: 06 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
boblrc писал:
Не тема,а срач!!!Модеры,вы,млять,для чего?
Некоторое кол-во флуда и прочей херни из этой темы удалил или перенёс лично. За срач в теме благодарить нужно не нас.

Подскажите что тут лишнее, оставим только нужное. Я сам уже тут запутался ::)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #321  Добавлено: 06 мар 2013, 22:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
серый audi 200
Привет Серега!
Напомни пожалуйста где твое видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #322  Добавлено: 06 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот http://www.youtube.com/watch?v=9q-ZAEoJRlU

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #323  Добавлено: 06 мар 2013, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
boblrc
Не тема,а срач!!!Модеры,вы,млять,для чего?

Борь, вот лично я, например, могу удалить эту тему только целиком. По просьбам трудящихся, так сказать. Я здесь с первого до последнего поста всё равно нифуя не пойму, как не напрягайся. Потому даже не лезу сюда. :)
Видимо нет у нас модера по тюнингу. :idk: Може кто желает? :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #324  Добавлено: 06 мар 2013, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
sindikat.a.65
Какой тюних? Разговор глухого с немым :) . "...померял свою пиписку, 36, почти 37. .......... Теперь всегда буду мерять термометром" :be-be:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #325  Добавлено: 07 мар 2013, 00:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Удаляйте нахрен тему....споры из-за её большие а толку пока не видно :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017