Текущее время: 02 май 2025, 02:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #276  Добавлено: 05 мар 2013, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
для меня так же как и на 3B) то есть 5к
для 3В комплект не как не 5000. 450 ремень и ролик SNR 1500,цены в экзисте. лучше уроки сделал бы чем херню здесь писать. а сколько ты сам заработал на ТО?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #277  Добавлено: 05 мар 2013, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
для 3В комплект не как не 5000. 450 ремень и ролик SNR 1500,цены в экзисте.
лучше уроки сделал бы чем херню здесь писать. а сколько ты сам заработал на ТО?

ремень оригинал сколько стоит? помпа меняется вместе с ним . Ролик SKF, INA обычно .
Умник блин :wall:

тебе важен мой доход? Какая разница? что за привычка на форумах :nono:
Скажу что с папой толком сейчас не общаюсь. только по семейному и то уже давно не виделись.
Сам каждую копейку сейчас считаю...

ЗАМЕТЬ!! ТЫ НА МЕНЯ НАЕЗЖАЕШЬ!!! ЗАЧЕМ? Ответь сначала себе на этот вопрос, а потом мне тут...
Во всяком случае я не собираюсь доказывать что для меня ты, вообще вот такой :bm:

И я не понимаю, началась дискриминация по возрасту. какое это имеет отношение к моим знаниям и к форуму?
самому то не стыдно? :punish:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #278  Добавлено: 05 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
ремень оригинал сколько стоит? помпа меняется вместе с ним . Ролик SKF, INA обычно .
Умник блин :wall:
как пишешь так и получаешь. ты ставил ремень ваг? а что ролики не оригинал? на 3В вместе с помпой 5 а на 8-ку 5 без помпы. умник, че мажорам не менять и помпу рабочую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #279  Добавлено: 05 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
как пишешь так и получаешь. ты ставил ремень ваг? а что ролики не оригинал? на 3В вместе с помпой 5 а на 8-ку 5 без помпы. умник, че мажорам не менять и помпу рабочую.

на фау я знаю реальный пробег, у меня еще родной ГРМ.
Сейчас ставлю все так чтобы доездить до 60к пробега и ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО!

Ролики оригинал? :ga-ga: блин ну ты че , совсем не в порядке?
ГРМ все кроме оригинала не СПОСОБНО проехать 60к пробега.
Ролик(-и) оригинал? я че псих? в оригинальной коробочке придет INA с тем же номером что заменитель. спасибо но за коробку я платить не буду. Помпу принято вместе с ГРМ менять, так как оригинал я не буду покупать , а все заменители не проедут 200тыс.(как оригинал). И я не хочу ждать момента пока у меня ВНЕЗАПНО потечет помпа, и из-за нее туда снова лезть, ГЛУПО.

я надеюсь ты перестанешь строить дурачка. (надеюсь ты таким не являешься)

все же Клуб :drinks:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #280  Добавлено: 05 мар 2013, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
AudiQuattros писал:
серый audi 200 писал:
как пишешь так и получаешь. ты ставил ремень ваг? а что ролики не оригинал? на 3В вместе с помпой 5 а на 8-ку 5 без помпы. умник, че мажорам не менять и помпу рабочую.

на фау я знаю реальный пробег, у меня еще родной ГРМ.
Сейчас ставлю все так чтобы доездить до 60к пробега и ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО!

Ролики оригинал? :ga-ga: блин ну ты че , совсем не в порядке?
ГРМ все кроме оригинала не СПОСОБНО проехать 60к пробега.
Ролик(-и) оригинал? я че псих? в оригинальной коробочке придет INA с тем же номером что заменитель. спасибо но за коробку я платить не буду. Помпу принято вместе с ГРМ менять, так как оригинал я не буду покупать , а все заменители не проедут 200тыс.(как оригинал). И я не хочу ждать момента пока у меня ВНЕЗАПНО потечет помпа, и из-за нее туда снова лезть, ГЛУПО.

я надеюсь ты перестанешь строить дурачка. (надеюсь ты таким не являешься)

все же Клуб :drinks:

"плохой" это ты, ты посмотри что ты пишешь, ремень оригинал ролики замена. конечно VAG производит именно для тебя ремни, Gates или Contitech в другой упаковке. Contitech ходит 60 нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #281  Добавлено: 05 мар 2013, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Дайте мелкому отпуск на пару недель,а то он уже задолбал своей писаниной. :off:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #282  Добавлено: 05 мар 2013, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:nr: Ей богу ржу немогу :rofl: хорошо что живём долеко друг от друга, ато читаю и кажется счяс сеча будет. Да гори оно гаром ,где обмен опытом , да просто поговарить ? Так хочется х...ю скозать рассмешить всех. :64:

Хто увеличивал степень сжатия? :48:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #283  Добавлено: 05 мар 2013, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
JIGAN200 писал:
Хто увеличивал степень сжатия?

Я :-/ но скежу как :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #284  Добавлено: 05 мар 2013, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
oleg писал:
JIGAN200 писал:
Хто увеличивал степень сжатия?

Я :-/ но скежу как :)

http://clubturbo.ru/inter/izmenenie_ste ... vigatelya/
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Ято и сам знаю ,но кто ищё занимался этим.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #285  Добавлено: 05 мар 2013, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
"плохой" это ты, ты посмотри что ты пишешь, ремень оригинал ролики замена. конечно VAG производит именно для тебя ремни, Gates или Contitech в другой упаковке. Contitech ходит 60 нормально.


Ремень который в упаковке. если бы был бы тем самым что ты написал , все бы покупали замену.
Я говорю у меня опыт как контитек порвался(именно порвался а не расплелся) на 15000км.
Повторять не собираюсь
И ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. у меня полным полно знакомых которые сидят в конторах по запчастям и являются поставщиками в экзист и все остальные ВАШИ МЕСТНЫЕ магазины)) я знаю в какой коробочке что на деле лежит и сколько оно прослужит. На чем можно экономить, а на чем нельзя. :rul:

Повторяю, в оригинальной коробочке VAGа будет лежать ролик SKF с тем же номером запчасти что и заменитель. ЗАЧЕМ переплачивать?
ГРМ тот что лежит в коробке оригинала, нельзя купить заменитель! так как его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО упаковывают в оригинальную коробку и номер только оригинальной запчасти с шильдиками AUDI\VW.

Что вы себе пытаетесь доказать? что вы крутые на 10в своем на мегасквирте, а все остальные Л*хи?
смешно :ga-ga: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Night_Spirit писал:
Дайте мелкому отпуск на пару недель,а то он уже задолбал своей писаниной. :off:

поддакиваешь? напиши конкретно кто начал флуд с примером! не в тему написал воообще... Опять возраст, да какая разница сколько мне лет? КАКАЯ???

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #286  Добавлено: 05 мар 2013, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
AudiQuattros писал:
серый audi 200 писал:
"плохой" это ты, ты посмотри что ты пишешь, ремень оригинал ролики замена. конечно VAG производит именно для тебя ремни, Gates или Contitech в другой упаковке. Contitech ходит 60 нормально.


Ремень который в упаковке. если бы был бы тем самым что ты написал , все бы покупали замену.
Я говорю у меня опыт как контитек порвался(именно порвался а не расплелся) на 15000км.
Повторять не собираюсь
И ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. у меня полным полно знакомых которые сидят в конторах по запчастям и являются поставщиками в экзист и все остальные ВАШИ МЕСТНЫЕ магазины)) я знаю в какой коробочке что на деле лежит и сколько оно прослужит. На чем можно экономить, а на чем нельзя. :rul:

Повторяю, в оригинальной коробочке VAGа будет лежать ролик SKF с тем же номером запчасти что и заменитель. ЗАЧЕМ переплачивать?
ГРМ тот что лежит в коробке оригинала, нельзя купить заменитель! так как его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО упаковывают в оригинальную коробку и номер только оригинальной запчасти с шильдиками AUDI\VW.

Что вы себе пытаетесь доказать? что вы крутые на 10в своем на мегасквирте, а все остальные Л*хи?
смешно :ga-ga: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Night_Spirit писал:
Дайте мелкому отпуск на пару недель,а то он уже задолбал своей писаниной. :off:

поддакиваешь? напиши конкретно кто начал флуд с примером! не в тему написал воообще... Опять возраст, да какая разница сколько мне лет? КАКАЯ???

мальчик ты в порядке? у тебя что с головой? болит с рождения? причем здесь 10V и мегашприц?
мы про запчасти говорили.
на моей два конти. отходили по 30 и не один даже признаков не подавал на распад. если у тебя столько знакомых поставщиков в быдло экзист, почему тогда ты на ТО по 5000 тратил. давай я тебе по 4000 буду продавать с пересылкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #287  Добавлено: 05 мар 2013, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200
1) ты мне пытаешься что то доказать, а тема о сравнении двух моторов.
2) отходили, ставь дальше, я не буду. дело каждого.
3) посчитай во сколько тебе все обойдется! допустим ГРМ оригинал 2000руб + 1700помпа skf + ролик ina 1000 = 4700. округлил до 5000руб. на деле через знакомых я потратил 3500руб.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #288  Добавлено: 05 мар 2013, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я смотрю здесь взрослых много?Если вы ползаете в дрочь-режиме,то булькать не надо,а тем более самоутверждаться на подростке.Это все зависть ;) не обращай внимания Димон.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #289  Добавлено: 05 мар 2013, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
moorik писал:
Я смотрю здесь взрослых много?Если вы ползаете в дрочь-режиме,то булькать не надо,а тем более самоутверждаться на подростке.Это все зависть ;) не обращай внимания Димон.

может ты видео снимешь как 3В разгоняется до 100, а то прошу и никто не может снять. боятся опозориться может?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #290  Добавлено: 05 мар 2013, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если ты готов оплатить зимнюю резину?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #291  Добавлено: 05 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
Если ты готов оплатить зимнюю резину?

:ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #292  Добавлено: 05 мар 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Что смешного?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #293  Добавлено: 05 мар 2013, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
Что смешного?

я тебе на бензин могу скинутся :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #294  Добавлено: 05 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
На ремонт себе скинься

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #295  Добавлено: 05 мар 2013, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
На ремонт себе скинься

у меня отремонтировано, показать не стыдно. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #296  Добавлено: 05 мар 2013, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Что тебе показать?Как е..шит 20ве,чтоб ещё 20 стр срача было?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #297  Добавлено: 05 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
Что тебе показать?Как е..шит 20ве,чтоб ещё 20 стр срача было?

пост номер 326.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #298  Добавлено: 05 мар 2013, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Без старта устроит?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #299  Добавлено: 05 мар 2013, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
moorik писал:
Без старта устроит?

я когда снимал тоже не буксовал. как сможешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #300  Добавлено: 05 мар 2013, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Будет вам видео :D

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017