Текущее время: 02 май 2025, 14:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #276  Добавлено: 26 фев 2013, 09:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну ты не думаешь,что она халява?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #277  Добавлено: 28 фев 2013, 02:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 21:55
Сообщения: 2
Город: рыбное
Модель авто: а100
Кузов: Sedan
Год: 83
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaz
quattro: Нет
Имя: андрей
Конечно не думаю. Но хотелось бы поподробнее:количество каналов зажигания (1или5),количество каналов на форсунки,ну и конечно примерная цена. Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #278  Добавлено: 11 мар 2013, 11:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что б понять, что лучше обычному владельцу 200, нужно просто посчитать сколько стоит январь под ключ, сквирт, и пр. а так, хули спорить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #279  Добавлено: 05 май 2013, 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 апр 2013, 18:29
Сообщения: 13
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Кишинев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC2
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 087
quattro: Нет
Имя: Илья
Кому нужно, вот чертёж топливной рампы для токаря, правда расчитан под NF - http://audi-club.md/images/ramp%202.3.JPG

Добавлено спустя 10 секунд:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #280  Добавлено: 16 июл 2013, 08:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На МС между 2-3 форсункой 46 мм, и вообще отмерять лучше все размеры от 1 форсунки (или от последней :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #281  Добавлено: 16 июл 2013, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Lawren писал:
На МС между 2-3 форсункой 46 мм, и вообще отмерять лучше все размеры от 1 форсунки (или от последней :) ).

эта рампа становится на KG как родная, а на MC только дроссель ей мешает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #282  Добавлено: 10 авг 2013, 18:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Всем привет,
Возобновил востановление своего Audi 80 купе
Мотор получился MC только на блоке JS, в замен турбини ставиться компрессор с тойоты
сегодня завел на блоке MS-2 пока на одной катушке, в дальнейшем будет 5 катушек от ВАЗ 2112
____ https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg
подробная инфа
____ http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... 5/harek76/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #283  Добавлено: 10 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
harek76 писал:
в дальнейшем будет 5 катушек от ВАЗ 2112

B будет конкретный гемор с ними.Что мешает поставить индивидуалки VAG хотя-бы с 1,8т?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #284  Добавлено: 11 авг 2013, 08:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да ничего, от 2112 уменя есть просто. Сам конечно склоняюсь к VAG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #285  Добавлено: 11 авг 2013, 11:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
harek76 писал:
уменя есть просто

Подари их врагу,мой тебе совет.Ты настроишь на этих катухах,они дриснут,потом после замены заного перенастраиваться-нах оно надо!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #286  Добавлено: 11 авг 2013, 11:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
harek76 писал:
уменя есть просто

Подари их врагу,мой тебе совет.Ты настроишь на этих катухах,они дриснут,потом после замены заного перенастраиваться-нах оно надо!

Борь на МС это занимает несколько минут. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #287  Добавлено: 12 авг 2013, 06:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,можно накопление изменить и на январе,дело не в этом дело.Эти вазокатухи из одной партии-один угол на настройке,из другой партии если поставишь-угол уходит у них,вот в чем прикол.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #288  Добавлено: 12 авг 2013, 12:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Может это и так , но как же тогда "бедные" владельци 2112 ))), сгорела катушка, поменял, и на завод перешиваться, так получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #289  Добавлено: 12 авг 2013, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
harek76 ты ДНУИ-ДНО подключал на МС?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #290  Добавлено: 12 авг 2013, 15:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
harek76 писал:
Может это и так , но как же тогда "бедные" владельци 2112 ))), сгорела катушка, поменял, и на завод перешиваться, так получается.

На стоке пофиг,а у кого тюнячка,у тех или GM-модуль,или "божья искра",или VAG.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #291  Добавлено: 12 авг 2013, 17:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
boblrc писал:
harek76 писал:
Может это и так , но как же тогда "бедные" владельци 2112 ))), сгорела катушка, поменял, и на завод перешиваться, так получается.

На стоке пофиг,а у кого тюнячка,у тех или GM-модуль,или "божья искра",или VAG.


Скорее выбирают только потому что надежнее а не из за того что нужно что то сильно уж перестраевать при замене сгоревшей катушки 2112 на такую же.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
серый audi 200 писал:
harek76 ты ДНУИ-ДНО подключал на МС?


Сейчас для запуска мотора и обкатки все от датчика холла и раздачу через трамблер, так быстрее, оно же не терпится ))) а до этого было на 60-2 и ДФ. далее тоже так будет.

Сегодня сюрприз вылез, после двух дней работы потек новый передний сальник коленвала, вот блин запчасти стали, купил новый, другой фирмы, завтра поставлю, сниму опять систему охлождения и буду делать крепление компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #292  Добавлено: 12 авг 2013, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
60-2 и ДФ это понятно, интересует именно ДНУИ-ДНО ( как это расшифровуется?)
я хочу америкоса по мучить вопросами .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #293  Добавлено: 12 авг 2013, 19:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
60-2 и ДФ это понятно, интересует именно ДНУИ-ДНО ( как это расшифровуется?)
я хочу америкоса по мучить вопросами .


Датчик начала отсчета (ДНО) — считывает момент прохождения маркерного штифта коленчатого вала
Датчик угловых импульсов (ДУИ) — считывает импульсы зубьев маховика.

Если ты для ауди 5ц от на их форуме я встречал описание под реализацию этого,
это доп плата на на 2-х LM1815 и еще что то. Т.к MS-1 и MS-2 такое количество зубов не понимает то смысл такой вроде: 3=1 , то есть прописывают как 45-1 а это уже он знает,
посмотри на msextra.com forume


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #294  Добавлено: 12 авг 2013, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
harek76 писал:
серый audi 200 писал:
60-2 и ДФ это понятно, интересует именно ДНУИ-ДНО ( как это расшифровуется?)
я хочу америкоса по мучить вопросами .


Датчик начала отсчета (ДНО) — считывает момент прохождения маркерного штифта коленчатого вала
Датчик угловых импульсов (ДУИ) — считывает импульсы зубьев маховика.

Если ты для ауди 5ц от на их форуме я встречал описание под реализацию этого,
это доп плата на на 2-х LM1815 и еще что то. Т.к MS-1 и MS-2 такое количество зубов не понимает то смысл такой вроде: 3=1 , то есть прописывают как 45-1 а это уже он знает,
посмотри на msextra.com forume

спасибо, ты видел на форуме у них этого америкоса и звать его Матт Крамер. он мне много чего подсказал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #295  Добавлено: 12 авг 2013, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А чем тебя 60-2 неустраевает

Видил еще есть 60-2 на VW ставится в замен заднего сальника коленвала

030 103 171 Q
036 105 189 C

вот только станет ли на 5ц вал и блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #296  Добавлено: 13 авг 2013, 07:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
harek76 писал:
А чем тебя 60-2 неустраевает

Видил еще есть 60-2 на VW ставится в замен заднего сальника коленвала

030 103 171 Q
036 105 189 C

вот только станет ли на 5ц вал и блок

просто есть возможность заморочится на машине и попробовать чтоб было как по заводу. :D

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 24 секунды:
америкос говорит что не будет работать с этими датчиками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #297  Добавлено: 13 авг 2013, 07:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
harek76 писал:
А чем тебя 60-2 неустраевает

Видил еще есть 60-2 на VW ставится в замен заднего сальника коленвала

030 103 171 Q
036 105 189 C

вот только станет ли на 5ц вал и блок

просто есть возможность заморочится на машине и попробовать чтоб было как по заводу. :D

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 24 секунды:
америкос говорит что не будет работать с этими датчиками.


))) Да америкосы судя по темам на форуме и нормально на обычном 60-2 с 5 катушками запустить не могут.
Я наоборот хочу запустить на одном из таких датчиков, только вот станет ли он в замен родного заднего сальника на 5ц мотор, они вроде как с 4ц моторов, но судя по форуму они ставят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #298  Добавлено: 13 авг 2013, 08:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Лех,а оно надо вместо сальника?Чем обычный 60-2 не устраивает?Поднималась где-то эта тема уже.Мало того,что это денег нормальных стоит+если ДХ дохнет на этой системе то чтоб его махнуть нужно снимать коробку.По-моему,это того не стоит.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #299  Добавлено: 15 авг 2013, 08:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот думаю какой сейчас пока лить бензин, ведь двигатель MC Степень сжатия: 7.8 (8,4) а надува еще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #300  Добавлено: 16 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
harek76 писал:
Вот думаю какой сейчас пока лить бензин, ведь двигатель MC Степень сжатия: 7.8 (8,4) а надува еще нет.


значит лей 80 :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017