Текущее время: 02 май 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #251  Добавлено: 04 мар 2013, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
.P.I.M.P. писал:
ну видишь, это ты про себя, а я про концепцию 200 в общем
ну скажу так, прямая да. с торсеном от фау сзади, мой седан разбитый рулился КЛАСС. замечали все кто садился за руль. особенно после эсок...
авант, ну развесовка чуть лучше. торсен поставлю назад, спереди стаб 28мм, и подвеску кони спорт с эйбахами или h&r-ами , передние рычаги кастом из финки хочу., сзади чуть переделать :rul:
Но пока не испытаю сам ничего говорить не могу... про то как будет рулится(если будет вообще)
Night_Spirit писал:
.P.I.M.P. ну а про расход топлива и обслуживание на 4.2л ты как-то умолчал?))
Все же приятно на А200 надрать опу дорогим иномаркам!Не знаю как остальным,а мне нравится.

приятно! :ga-ga:

4.2 не дорого. я уже ощутил это :super: но у меня мотор с 40к пробегом))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #252  Добавлено: 04 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
.P.I.M.P. ну а про расход топлива и обслуживание на 4.2л ты как-то умолчал?))
Все же приятно на А200 надрать опу дорогим иномаркам!Не знаю как остальным,а мне нравится.
А 10вт в момент надирания зада всем подряд расходует 10л на 100км?
И ты думаешь 350 сил у в8 плохо справиться с обгоном большинства иномарок?
Обслуживание: хз поменял масло и ремень, особо не победнел, мотор 2007 года, чё там в нём ещё обслуживать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #253  Добавлено: 04 мар 2013, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
Тему засрали да. Скажу то, что сказал Жигану.
Валы есть шрик, есть 034моторспорт и тд. все дают прибавку в зоне высоких оборотов, под них в идеале жёсткие пружины и лёгкие клапана, портинг бошки. Потом всё упирается в штатный коллектор, меняем его, потом под замену идёт турбина, т.к потанциал бошки уже больше чем она может закачать.
В итоге стоимость 20кл головы тут капля в море.
Вот и спрашивается накуя это делать с 10в. Если на 20в сделав то же самое прибавка будет больше. Да и за эти деньги можно прикупить 4.2 350сильный. Который на мой взгляд гораздо больше подходит 200, чем маленький турбомотор.
Реально прокачать любой мотор и любую машину, но это всё должно оправдывать вложенные деньги.

дешевле выходит сделать 10V чем обслуживать 4.2 и платить за него налог, два ТО 4.2 и мозги оплачены а еще 4-ре и новая турбина :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #254  Добавлено: 04 мар 2013, 23:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Потом всё упирается в штатный
коллектор, меняем его, потом под
замену идёт турбина, т.к потанциал
бошки уже больше чем она может
закачать.

26 скока может надуть чтоб не легла?
может и хватит надува для доработанной бошки с злым валом и штатным коллектором.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #255  Добавлено: 05 мар 2013, 00:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Night_Spirit писал:
kirycha писал:
здесь тоже самое, обрезайте цитаты
Сделайте уже мультицитирование
это уже к Паше и Коле, если посчитают нужным.
Согласись, что такое количества ненужного текста в одном посту перебор.
По сему и призываю, оставлять только нужные цитаты а не тупо цитировать все подряд :-/
Скрытый текст
AudiQuattros писал:
PASSATizhi писал:
AudiQuattros писал:
Цитата:
для 20V эти деньги пойдут только на восстановление стоковой башки

ты прям каждый день их восстанавливаешь?)
А не думаешь что можно ее сразу доработать!
Скоро увидишь мою работу с 20в. и я ни от кого ничего не скрываю. так как все равно ЕДИНИЦЫ место того чтобы тут строчить, что то делает в гараже. ФАКТ
Я пока тебя НЕ отношу к этим еденицам :be-be:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
PASSATizhi писал:
Night_Spirit писал:

Мотор 4.2 проигрывает в развесовке,стоимости обслуживания,топливной экономичности,энерговооруженности и негативно повлияет на рулежку авто.

однако в8 мне кажется и р5 очень близки по весу. и короче, тобиш больше в базе. проше конструкция в виду отсутствия турбо навесного. и характеристики мошность-момент приятнее и удобнее.

ездил на 4.2?) НЕТ, разница ВЕСОМА)) теперь могу ее ощущать ежедневно :ga-ga:

катался на 45 знакомого однажды

мы тут как бе тоже пока не наблюдали тебя за занятием чем либо в гараже, всё друзья да знакомые всё делают, чаше первые через вторых. при финансировании третьих :rul: :ga-ga:


Я пишу то что я делаю с Авантом, потому что 200ка. а про остальные машины писать не к чему тут. Или нет?
Ну есть еще у меня сейчас машины: Audi v8 4.2, Audi 85 Quattro 3B, Audi 89 Quattro 3B/AAN, S6 AAN - 2шт. S4 AAN 2шт и пр... которые постоянно делаю.

Своими скоро займусь активнее, денежку коплю. Хочу сделать все и сразу

Добавлено спустя 51 секунду:
.P.I.M.P. писал:
AudiQuattros писал:
.P.I.M.P. писал:
Ну, если задумываться о развесовке, стоимости обслуживания и рулёжке, то с 200 вообще не стоит связываться.
В моём понимании, 200 это авто не для прописывания гоночных трасс и стритрейсинга. Для этого есть более подходящие машины. Это большой, с богатой комплектацией,комфортный, мощный седан. И на мой взгляд под капотом там самое место V8 4.2 на автомате, а не двухлитровый турбомотор
Так же считали и кострукторы Ауди выпустив идейное продолжение 200- V8
кстати 4.2 не сильно тяжелее, у меня лежит в гараже 360сильный от с8. разница в весе около 40кг, так и то из-за коллектора с изменяемой геометрией и пр, старые походу по легче будут.

4.2 мне понравилась, для города на АКПП, даа кайф... но турбомотор все же больше для меня во всем именно на МКПП :super:

зачем отсаживать на огромном неуправляемым сарае, когда есть с2 или м3? ну реально же 200 не для этого

а тут уже любовь к кузову) S2 в процессе :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #256  Добавлено: 05 мар 2013, 04:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
дешевле выходит сделать 10V чем обслуживать 4.2 и платить за него налог, два ТО 4.2 и мозги оплачены а еще 4-ре и новая турбина :ga-ga:

хоть раз обслуживал 4.2? :)
или это опять теоретические догадки?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #257  Добавлено: 05 мар 2013, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
или это опять теоретические догадки?

AudiQuattros
А ты до сих пор не видишь что тут громе тиории и нет не чего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #258  Добавлено: 05 мар 2013, 07:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
Цитата:
или это опять теоретические догадки?

AudiQuattros
А ты до сих пор не видишь что тут громе тиории и нет не чего

про теории не тебе говорить, ты покажешь ка твой 3Г до сотни разгоняется или опять будешь писать что за 6 сек. по заводу.

Добавлено спустя 39 секунд:
AudiQuattros писал:
серый audi 200 писал:
дешевле выходит сделать 10V чем обслуживать 4.2 и платить за него налог, два ТО 4.2 и мозги оплачены а еще 4-ре и новая турбина :ga-ga:

хоть раз обслуживал 4.2? :)
или это опять теоретические догадки?

а ты сам хоть что-то обслуживал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #259  Добавлено: 05 мар 2013, 07:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
до сотни разгоняется или опять будешь писать что за 6 сек. по заводу.

Где я так писал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #260  Добавлено: 05 мар 2013, 07:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
Цитата:
до сотни разгоняется или опять будешь писать что за 6 сек. по заводу.

Где я так писал?

"как соберу так покажу" этих сообщений наверно нет уже, были в другой теме до разделения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #261  Добавлено: 05 мар 2013, 07:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я писал "подожди еще чучють"мотор на обкатке,рвать пока желания нет.Да и разгоняется он сейчас за секунды три до сотни,с третей передачи с 20км/ч на скользкой дороге...увы не сезон есчо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #262  Добавлено: 05 мар 2013, 07:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
Я писал "подожди еще чучють"мотор на обкатке,рвать пока желания нет.Да и разгоняется он сейчас за секунды три до сотни,с третей передачи с 20км/ч на скользкой дороге...увы не сезон есчо

как до дела доходит так отмазки идут ручьем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #263  Добавлено: 05 мар 2013, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
как до дела доходит так отмазки идут ручьем.

Вдумайся!какое нах дела!!!я что затюнел что то?это вы горло рвёте что своим тазакитайтёнегом на 10в всех уделаете а по существу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #264  Добавлено: 05 мар 2013, 07:48 
kirycha писал:
это уже к Паше и Коле, если посчитают нужным.

всё и так работает. Кнопка над авой "Цитата".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #265  Добавлено: 05 мар 2013, 07:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а как она работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #266  Добавлено: 05 мар 2013, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
выделяешь текст в сообщении пользователя, который хочешь процитировать. жмахаешь на цитату над его авой. цитата появляется в окне быстрого ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #267  Добавлено: 05 мар 2013, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHo писал:
над его авой

Шайтан. Прикольно так делать, а то мучился раньше тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #268  Добавлено: 05 мар 2013, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
про теории не тебе говорить, ты покажешь ка твой 3Г до сотни разгоняется ... [/ quote]
серый audi 200 писал:
а ты сам хоть что-то обслуживал?


Я обслуживал, почти Все моторы, начиная от 1.4tsi, до 5.2tfsi....
V8 у меня сейчас во владении, обслуживаю и трудностей не имею!


Про разгон, когда мой седан был на ходу, видео НИКТО не просил. Теперь Авант соберу и засниму обязательно, хотя че за бред?! Че мало видюх на ютубе с эсками сток?? Смотри считай...

Полностью солидарен с олегом, вы сами только и говорите что натянуть натянуть доказательства!!! Давайте! С 20в доказательств более чем в нете...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #269  Добавлено: 05 мар 2013, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
надо Нет отрубить, тогда всё вернётся на круги своя)) а то насмотрятся картинок с видяхами, и давай троллить и енштейнов изображать :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #270  Добавлено: 05 мар 2013, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Это к чему?:)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #271  Добавлено: 05 мар 2013, 16:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
как к чему, к тебе)) и ешо парочку я тут идентифицировал :ga-ga: :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #272  Добавлено: 05 мар 2013, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Всё АМНО и НИ ЕДЕТ!!Ломучий ацтой,на свалку.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #273  Добавлено: 05 мар 2013, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
PASSATizhi писал:
как к чему, к тебе)) и ешо парочку я тут идентифицировал :ga-ga: :bm:

я насмотрелся? если бы это было так... :sorry:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #274  Добавлено: 05 мар 2013, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
я что затюнел что то?это вы горло рвёте что своим тазакитайтёнегом на 10в всех уделаете а по существу?
я и не говорю что ты все тюнил, я просил тебя показать как твой 3B разгоняется до сотни. а ты даже таково сделать боишься. лучше хоть какой результат чем ничего.

Добавлено спустя 53 секунды:
AudiQuattros писал:
Я обслуживал, почти Все моторы, начиная от 1.4tsi, до 5.2tfsi....
V8 у меня сейчас во владении, обслуживаю и трудностей не имею!...
сколько стоит комплект ТО грм на 4.2?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #275  Добавлено: 05 мар 2013, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
сколько стоит комплект ТО грм на 4.2?

для меня так же как и на 3B) то есть 5к

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017