Текущее время: 02 май 2025, 11:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #26  Добавлено: 21 апр 2010, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на 10 ти клапаннике нужно "чють больше " 1,5 бара избытка дунуть чтоб 300hp снять , хотя .. на aan 1.3 избытка на 20 ти клапанах 230 хп , этож сколько вдуть то надо ?

имхо эти переходы на распределённый впрыск должны преследовать две цели
расход топлива и динамика, когда преследуется цель снять максимум сил чтоб разорвать на старте торсен считаю глупой и бессмысленной работой

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #27  Добавлено: 21 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
на 10 ти клапаннике нужно "чють больше " 1,5 бара избытка дунуть чтоб 300hp снять , хотя .. на aan 1.3 избытка на 20 ти клапанах 230 хп , этож сколько вдуть то надо ?

имхо эти переходы на распределённый впрыск должны преследовать две цели
расход топлива и динамика, когда преследуется цель снять максимум сил чтоб разорвать на старте торсен считаю глупой и бессмысленной работой


Ну человеку помечтать хочется. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #28  Добавлено: 21 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
в идеале голову aan + всю обвеску и мозг с чипом и больше не нужно .. но интересно узнать чем все закончится у автора, сгорят поршня через месяц или через два года

Код:
Код двигателя: KG
quattro: Нет

а, тут еще нужно штук 20 колес на летний сезон если там больше 300-т "парнокопытных" будет

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #29  Добавлено: 22 апр 2010, 07:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
felb писал:
as_51 писал:
на 10 ти клапаннике нужно "чють больше " 1,5 бара избытка дунуть чтоб 300hp снять , хотя .. на aan 1.3 избытка на 20 ти клапанах 230 хп , этож сколько вдуть то надо ?

имхо эти переходы на распределённый впрыск должны преследовать две цели
расход топлива и динамика, когда преследуется цель снять максимум сил чтоб разорвать на старте торсен считаю глупой и бессмысленной работой


Ну человеку помечтать хочется. :)

as_51 писал:
в идеале голову aan + всю обвеску и мозг с чипом и больше не нужно .. но интересно узнать чем все закончится у автора, сгорят поршня через месяц или через два года

Код:
Код двигателя: KG
quattro: Нет

а, тут еще нужно штук 20 колес на летний сезон если там больше 300-т "парнокопытных" будет


я прошу прощения что влазию в ваш милый розговор, но я забыл опоменуть, что мошину я готовлю не для повседневных покатушек я для драг соревнований. Которыми я занимаюсь я думаю сдесь неидет речь скока топлива при этом сгорает и так для общего развития это поршневая имеет очень хороший запас мощности 300-350 сил она вполне способна вытянуть, вот что касается более мощных дороботок за 400 сил там уже необходима ковка. И вложил в этот проэкт уже немало сил и средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #30  Добавлено: 22 апр 2010, 10:18 
Верно! Заставить все четко работать! :super:Ждем продолжения!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #31  Добавлено: 22 апр 2010, 16:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тогда темболее выбор непонятен. монопривод на тяжелой машине с желаемыми 350сил. легче и перспективней былобы найти 3б кватру и уже ее добивать гонками.

хотя очень жаль, когда а200 убивают драгами. их и так мало осталось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #32  Добавлено: 22 апр 2010, 21:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
тогда темболее выбор непонятен. монопривод на тяжелой машине с желаемыми 350сил. легче и перспективней былобы найти 3б кватру и уже ее добивать гонками.

хотя очень жаль, когда а200 убивают драгами. их и так мало осталось


Вы немного неправильно относитесь к драгу, машину я купил 2 года назад после аварии, за это время я внеё вдохнул вторую жизнь, еслиб я ее тогда незобрал тогда бы точно на одну 200-ку стало бы меньше, а так машина продолжает радовать своего владельца тоесть меня. А когда в машину вкладываются немаленькие деньги и немало времени я немогу это назвать добиванием!!!

А по поводу 3В это уже банально и неинтересно практически каждый может взять себе такой автомобиль и кричать что он "крутой гонщик". Вот построить чтото своими руками и заставить это работать вот это настоящее удовольствие. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #33  Добавлено: 23 апр 2010, 07:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Из AAN на стандартном железе 300+ не получается. А Вы хотите надуть через 5 клапанов стандартного впуска? Фантазии .
Потенциал с низа, бесспорный и налить бенза не проблема, но впуск- выпуск + наддув не подходит.
Удачи! :)

Р.S. А 3В каждый купить не может- не хватит всем :rofl: . Да и заставить его выдать хотя бы стоковые 220 л.с. далеко не каждому с по карману и по способностям.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #34  Добавлено: 23 апр 2010, 07:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да разве кто отговаривает ? нам всем интересен этот проект со всеми фото потому как в инете полно переделок и везде один итог , то не едет то не заводится при -5 ти , удачные переходы только при установке кита с донора , ну и мне например не понятно для чего на передке столько сил нужно если стоковый KG шлифует вплоть до третьей передачи и еще не понятно как будет продуваться камера на 10-ти клапаннике при таком вдуве воздуха и топлива , а про поршневую я имел ввиду прогорание поршней а не загиб шатунов если вы строите такое дело то должны понимать что я имел ввиду выше .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #35  Добавлено: 23 апр 2010, 07:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
felb
пока я сообщение писал общие мысли озвучил :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #36  Добавлено: 25 апр 2010, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня начали установку VEMS, проложили почти всю проводку припояли все соединения начали первые настройки через ноутбук. также была переделона дросельная заслонка для ускановки ДПДЗ.

фото будут поже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #37  Добавлено: 26 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Igorss
ждёмс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #38  Добавлено: 28 апр 2010, 08:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот некоторые обещанные фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #39  Добавлено: 28 апр 2010, 09:59 
Хм... а где же пивные банки :-/ ? ))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #40  Добавлено: 28 апр 2010, 11:14 
а как насчет бск?
если он остался то как реализованны индикация неисправностей и компьютера(расход и т.д.)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #41  Добавлено: 28 апр 2010, 11:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
IgorssПриветствую.... вопрос по вемсу... плату с деталями брали за океаном? или сами собирали из комплектующих из магазина?

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #42  Добавлено: 28 апр 2010, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Vitali Narva писал:
IgorssПриветствую.... вопрос по вемсу... плату с деталями брали за океаном? или сами собирали из комплектующих из магазина?


все делали сами, только некоторые контролеры закзывали. Плюс впояли туда USB контролер, вместо com порта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #43  Добавлено: 28 апр 2010, 11:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Igorss
схемку в личку можете кинуть ? поглядеть... с наименованием деталей... или postnikovikool@mail.ru

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #44  Добавлено: 28 апр 2010, 17:06 
Igorss
Уточните, пожалуйста, по изготовлению шкива. Вытачивали новый шкив с зубцами? Если да, выложте эскизы,плз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #45  Добавлено: 28 апр 2010, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
salzburg писал:
Igorss
Уточните, пожалуйста, по изготовлению шкива. Вытачивали новый шкив с зубцами? Если да, выложте эскизы,плз.


да вытачивали завтра скину чертеж, но лично я решил отказатся от него и использовать трамблер с пятью вырезами на роторе. Эфект тотже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #46  Добавлено: 29 апр 2010, 07:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот схемы шкива и рампы, кому интересно.
Уважаемые администраторы сайта огромная прозьба, разрешить добовления фаилов размером 1024X768, а то 800X600 совсем маленькие.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #47  Добавлено: 29 апр 2010, 11:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Отличная работа! Я то же за чтобы сделали тему в FAQ-у насчёт прямого впрыска!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #48  Добавлено: 29 апр 2010, 11:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну вот человек завершит этот проект и попросим его оформить факу :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #49  Добавлено: 29 апр 2010, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сразу извенюсь за то что проэкт продвигается не быстро, так как все делаю сам и только по выходным. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #50  Добавлено: 29 апр 2010, 16:16 
Цитата:
да вытачивали завтра скину чертеж, но лично я решил отказатся от него и использовать трамблер с пятью вырезами на роторе. Эфект тотже.

а как будете фиксировать начало отсчета положения коленвала - для расчета опережения угла зажигания? с помощью стоковых датчиков? вемс поддерживает такую возможность..
Если откажетесь от шкива могу приобрести его у вас


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017