Текущее время: 01 май 2025, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #226  Добавлено: 04 мар 2013, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Да ты хоть так показал бы...а то ещё и стенд начал приписывать
Фотки выкладывал выше,что еще?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #227  Добавлено: 04 мар 2013, 16:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 писал:
уточьняю вапрос:

можно наколдовать чтоб гидрики не висли как минимум до 7000 или нет?

с заводским распредом, тебе должно быть пох, что происходит на 7000, т.к крутить больше 6 смысла нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #228  Добавлено: 04 мар 2013, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Братва -по гидрикам- ядумаю, что до 7000 они не зависнут, а чтобы крутить выше уже нужно лесть в поршня с шатунами, а то и "рука дружбы " может выйти...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #229  Добавлено: 04 мар 2013, 18:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Никуда не нужно лезть, просто нужен другой вал, клапана и пружины. И будет уверенно ехать до 7500.
Если хочешь больше, можно собрать на блоке 2.0л, кстати Белорусская 1000сильная 200 имеет обьём 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #230  Добавлено: 04 мар 2013, 18:53 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/ - подъём валов был около 12-ти,точно не помню,последние валы от Dbilas,которые идут под гидрики... Крутили до 9тыс. и затык по подвисанию ещё не наступал,гидрики ина,которые лёгкие... :sorry: ... давно это было ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #231  Добавлено: 04 мар 2013, 19:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот РУБИ и ответил, только вопрос - какой вал на 10V можно поставить( кроме атмосферного...) На атмосферном 10.5мм. подъем по штангеелю...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #232  Добавлено: 04 мар 2013, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а расскажите про сущность валов. впуск / выпуск. в чем важность того или иного? плюсы и минусы более высокого подъема?
больше топлива успевает налиться? и более тщательно цилиндр от газов продувается? не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #233  Добавлено: 04 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
во и мне тоже интересно :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #234  Добавлено: 04 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да ЗАЧЕМ УДОЛЯТЬ? идёт общение ,обмен опытом .Итак еле еле что скажут.Спосибо Руби . а письками мерятся и ненадо.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
yHo именно так.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
На более высоком низы хуже.и наобарот

Но сдесь не так всё просто ,чтоб улучьшить... надо доробатыватьвсю бошку каналы,сёдла и оооооо.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #235  Добавлено: 04 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тему засрали да. Скажу то, что сказал Жигану.
Валы есть шрик, есть 034моторспорт и тд. все дают прибавку в зоне высоких оборотов, под них в идеале жёсткие пружины и лёгкие клапана, портинг бошки. Потом всё упирается в штатный коллектор, меняем его, потом под замену идёт турбина, т.к потанциал бошки уже больше чем она может закачать.
В итоге стоимость 20кл головы тут капля в море.
Вот и спрашивается накуя это делать с 10в. Если на 20в сделав то же самое прибавка будет больше. Да и за эти деньги можно прикупить 4.2 350сильный. Который на мой взгляд гораздо больше подходит 200, чем маленький турбомотор.
Реально прокачать любой мотор и любую машину, но это всё должно оправдывать вложенные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #236  Добавлено: 04 мар 2013, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Реально прокачать любой мотор и любую машину, но это всё должно оправдывать вложенные деньги.

золтые слова :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #237  Добавлено: 04 мар 2013, 20:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHo писал:
а расскажите про сущность валов. впуск / выпуск. в чем важность того или иного? плюсы и минусы более высокого подъема?
больше топлива успевает налиться? и более тщательно цилиндр от газов продувается? не?

про сущность впуска-выпуска понятно, каждый отвечает за свою группу клапанов.
Попробую обобщить и что б было понятно.
Обычно тюнинг распредвалы дают прибавку в зоне средних и высоких оборотов. Но с турбомотором не всё так просто как с атмо. Надо изначально решить, для чего нужна машина, за счёт чего разгоняется(крутящий или мощность) и потом уже выбирать распредвал.
Так например если на моторе с 24 улиткой и длинной кпп поставить злой вал, то динамика авто может даже ухудшится, за счёт потери крутящего момента на низах и не способности маленькой турбины пропустить на высоких оборотах большое кол-во воздуха.
Плюсы минусы подьёма: с плюсами понятно, это возможность загнать в камеру сгорания больше топливной смеси, и как следствие- увеличение мощности. а минус ухудшение работы на низких оборотах.
Вообще про замену распредвала нужно задумываться, когда штатный не справляется. А на сток турбине при давлении до 1,5 стока хватает. В турбомоторе первое за счёт чего нужно увеличивать мощность, это поднятие давления наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #238  Добавлено: 04 мар 2013, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот это молодец :super:
А то тут толька - то говно,это не поедет,у его неправильно и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #239  Добавлено: 04 мар 2013, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
ТАК ТАК а если 26 и сток каробас? плюс доработаем верх тарелки клапонов под 30 градусов+ выступ напровляющих.

oleg не злорадствуй. :ok: ясно 3б лучьше и даже смотрится кросивше

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #240  Добавлено: 04 мар 2013, 20:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У сток коробок 20 разных вариантов передаточных чисел
Цитата:
доработаем верх тарелки клапонов под 30 градусов
хз о чём ты
Цитата:
выступ напровляющих
:) +4лс на стоке и то не факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #241  Добавлено: 04 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399 писал:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/ - подъём валов был около 12-ти,точно не помню,последние валы от Dbilas,которые идут под гидрики... Крутили до 9тыс. и затык по подвисанию ещё не наступал,гидрики ина,которые лёгкие... :sorry: ... давно это было ...


По приведенной тобой ссылке написано:
Распредвалы Dbilas
Облегченные клапаны с увеличенными головками 033 Motorsport
Облегченные гидрокомпенсаторы 033 Motorsport
Титановые тарелки пружин клапанов 033 Motorsport
Усиленные пружины клапанов 033 Motorsport

:) ясен пень,от чего же им виснуть на 9тыс?

.P.I.M.P. писал:
Валы есть шрик, есть 034моторспорт и тд. все дают прибавку в зоне высоких оборотов, под них в идеале жёсткие пружины и лёгкие клапана, портинг бошки. Потом всё упирается в штатный коллектор, меняем его, потом под замену идёт турбина, т.к потанциал бошки уже больше чем она может закачать.
В итоге стоимость 20кл головы тут капля в море.
Вот и спрашивается накуя это делать с 10в. Если на 20в сделав то же самое прибавка будет больше. Да и за эти деньги можно прикупить 4.2 350сильный. Который на мой взгляд гораздо больше подходит 200, чем маленький турбомотор.
Реально прокачать любой мотор и любую машину, но это всё должно оправдывать вложенные деньги.


Не нужно таких заявлений потому как никто доподлинно не знает предела тюненого 10V,а для 20V эти деньги пойдут только на восстановление стоковой башки.Мотор 4.2 проигрывает в развесовке,стоимости обслуживания,топливной экономичности,энерговооруженности и негативно повлияет на рулежку авто.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #242  Добавлено: 04 мар 2013, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Night_Spirit писал:

Мотор 4.2 проигрывает в развесовке,стоимости обслуживания,топливной экономичности,энерговооруженности и негативно повлияет на рулежку авто.

однако в8 мне кажется и р5 очень близки по весу. и короче, тобиш больше в базе. проше конструкция в виду отсутствия турбо навесного. и характеристики мошность-момент приятнее и удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #243  Добавлено: 04 мар 2013, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Цитата:
для 20V эти деньги пойдут только на восстановление стоковой башки

ты прям каждый день их восстанавливаешь?)
А не думаешь что можно ее сразу доработать!
Скоро увидишь мою работу с 20в. и я ни от кого ничего не скрываю. так как все равно ЕДИНИЦЫ место того чтобы тут строчить, что то делает в гараже. ФАКТ
Я пока тебя НЕ отношу к этим еденицам :be-be:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
PASSATizhi писал:
однако в8 мне кажется и р5 очень близки по весу. и короче, тобиш больше в базе. проше конструкция в виду отсутствия турбо навесного. и характеристики мошность-момент приятнее и удобнее.
ездил на 4.2?) НЕТ, разница ВЕСОМА)) теперь могу ее ощущать ежедневно :ga-ga:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #244  Добавлено: 04 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну, если задумываться о развесовке, стоимости обслуживания и рулёжке, то с 200 вообще не стоит связываться.
В моём понимании, 200 это авто не для прописывания гоночных трасс и стритрейсинга. Для этого есть более подходящие машины. Это большой, с богатой комплектацией,комфортный, мощный седан. И на мой взгляд под капотом там самое место V8 4.2 на автомате, а не двухлитровый турбомотор
Так же считали и кострукторы Ауди выпустив идейное продолжение 200- V8
кстати 4.2 не сильно тяжелее, у меня лежит в гараже 360сильный от с8. разница в весе около 40кг, так и то из-за коллектора с изменяемой геометрией и пр, старые походу по легче будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #245  Добавлено: 04 мар 2013, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
AudiQuattros писал:
ездил на 4.2?) НЕТ, разница ВЕСОМА)) теперь могу ее ощущать ежедневно :ga-ga:
катался на 45 знакомого однажды
мы тут как бе тоже пока не наблюдали тебя за занятием чем либо в гараже, всё друзья да знакомые всё делают, чаше первые через вторых. при финансировании третьих :rul: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #246  Добавлено: 04 мар 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
.P.I.M.P. писал:
Ну, если задумываться о развесовке, стоимости обслуживания и рулёжке, то с 200 вообще не стоит связываться.
В моём понимании, 200 это авто не для прописывания гоночных трасс и стритрейсинга. Для этого есть более подходящие машины. Это большой, с богатой комплектацией,комфортный, мощный седан. И на мой взгляд под капотом там самое место V8 4.2 на автомате, а не двухлитровый турбомотор
Так же считали и кострукторы Ауди выпустив идейное продолжение 200- V8
кстати 4.2 не сильно тяжелее, у меня лежит в гараже 360сильный от с8. разница в весе около 40кг, так и то из-за коллектора с изменяемой геометрией и пр, старые походу по легче будут.

4.2 мне понравилась, для города на АКПП, даа кайф... но турбомотор все же больше для меня во всем именно на МКПП :super:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #247  Добавлено: 04 мар 2013, 22:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
4.2 мне понравилась, для города на АКПП, даа кайф... но турбомотор все же больше для меня во всем именно на МКПП :super:
зачем отсаживать на огромном неуправляемым сарае, когда есть с2 или м3? ну реально же 200 не для этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #248  Добавлено: 04 мар 2013, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
PASSATizhi писал:
катался на 45 знакомого однажды
мы тут как бе тоже пока не наблюдали тебя за занятием чем либо в гараже, всё друзья да знакомые всё делают, чаше первые через вторых. при финансировании третьих :rul: :ga-ga:
Я пишу то что я делаю с Авантом, потому что 200ка. а про остальные машины писать не к чему тут. Или нет?
Ну есть еще у меня сейчас машины: Audi v8 4.2, Audi 85 Quattro 3B, Audi 89 Quattro 3B/AAN, S6 AAN - 2шт. S4 AAN 2шт и пр... которые постоянно делаю.
Своими скоро займусь активнее, денежку коплю. Хочу сделать все и сразу
Добавлено спустя 51 секунду:
.P.I.M.P. писал:
зачем отсаживать на огромном неуправляемым сарае, когда есть с2 или м3? ну реально же 200 не для этого
а тут уже любовь к кузову) S2 в процессе :ga-ga:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #249  Добавлено: 04 мар 2013, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
а тут уже любовь к кузову) S2 в процессе

ну видишь, это ты про себя, а я про концепцию 200 в общем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #250  Добавлено: 04 мар 2013, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. ну а про расход топлива и обслуживание на 4.2л ты как-то умолчал?))
Все же приятно на А200 надрать опу дорогим иномаркам!Не знаю как остальным,а мне нравится.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017