Текущее время: 01 май 2025, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #201  Добавлено: 02 мар 2013, 17:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
11 станиц а толку ноль
Придумали тут Лада зажигания и толька бла-бла-бла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #202  Добавлено: 02 мар 2013, 19:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 писал:
Вольво пока как вариант... По маим соображением впрыск от 5-и цилиндрового матора легче застовить работать в этом случае, чем от 4-х цилиндрового где придется спаревать 5-ю форсу с 4-й... А насчет проводки- ее всеравно делать новую, будут только разьемы к блоку управления и ВСЕ.... астальное -СДЕЛАЙ САМ....

Чисто размышления дилетанта(как и я) .как вариант,пяти- четырёх................и хз.
УВольво просто тоже 5 ц. вот и вариант.

это пиздец, простите.
накуя обьясните прикручивать мотроник с форсами от атмосферной вольвы, если можно тупо от аан взять, раз нравятся мотроны
или накуй январь с прикрученной 5 форсункой?
в чём прикол, обьясните?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #203  Добавлено: 02 мар 2013, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а может он хочет с турбовольвы мозги снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #204  Добавлено: 02 мар 2013, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
уже писалось, помоему даже в этой теме.
степень сжатия разная, наддув разный, УОЗ разные, бензин разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #205  Добавлено: 02 мар 2013, 20:22 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может помнит кто..,на сотках были такие двигатели - DR и DS.С виду абсолютно одинаковые движки..,но только у DR 75 сил,а у DS - 90... Один под 91 бензин,другой под 98... Если посчитать в процентах - разница немалая :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #206  Добавлено: 02 мар 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
ЭТО не ответ мс октан ниже а разгон до100 на 0.2 быстрей. гидро тяжелей чем клапона а кг коней больше а обьём меньше.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #207  Добавлено: 03 мар 2013, 15:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Слуш народ, чета вы не вту сторону полезли, я блок от вольвы хотел брать, только потому, что я его за так ,считйй, могу найти, знаю где без дела валяется... А впрыск фазированный планирую и блок Скорее всего от 3В... :-/ Жигап я и думал про распределенный, а не про постоянный, хоть и электронный...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #208  Добавлено: 03 мар 2013, 15:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
распределённый на 350 уе дороже встанет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #209  Добавлено: 03 мар 2013, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Слуш народ, чета вы не вту сторону полезли, я блок от вольвы хотел брать, только потому, что я его за так ,считйй, могу найти, знаю где без дела валяется... А впрыск фазированный планирую и блок Скорее всего от 3В... :-/ Жигап я и думал про распределенный, а не про постоянный, хоть и электронный...

а зачем он нужен? :bw: :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #210  Добавлено: 03 мар 2013, 16:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Теоретически, с распределенным лучше работа на оборотах примерно до 2500, потом пох.
В основном производители это внедрили для снижения уровня токсичности, на хх и низких оборотах.
На деле я разницы не увидел вообще, ни в расходе ни в работе мотора.
Хотя, Я конечно не исключаю, что расход будет ниже на 0,5л, если машина постоянно тарахтит на холостых или если ездишь, как дед-пиздун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #211  Добавлено: 03 мар 2013, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. - так кай будим ставить....?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #212  Добавлено: 03 мар 2013, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Cказал одновременныйМС 1-2 а хочеш распредилённый тибе поставит МС3

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #213  Добавлено: 03 мар 2013, 23:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Сегодня увидел это видео, на К-жете ?
а я не совсем понял, что можно взять мозги с AAN и поставить на 10V ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #214  Добавлено: 04 мар 2013, 08:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там же написано "МС2" ,т.е. Мегаскирт 2.Хорошее подтверждение моим словам,что после установки впрыска на живой мотор - авто не узнать!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #215  Добавлено: 04 мар 2013, 09:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 фев 2012, 19:57
Сообщения: 2
Город: Грозный
Модель авто: 200T-Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
И после 6 не крутится, а так тот же :)
После 6 крутится и после 7000 об/мин крутится. Установил мегасквирт 2, отсечка пробно установлена на 7500, крутится будь здоров. Двиг KG башка 1B с гидриками, турбина К26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #216  Добавлено: 04 мар 2013, 10:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Hadj-M писал:
После 6 крутится и после 7000 об/мин крутится. Установил мегасквирт 2, отсечка пробно установлена на 7500, крутится будь здоров. Двиг KG башка 1B с гидриками, турбина К26.
Скажите гидрики не зависнут ?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #217  Добавлено: 04 мар 2013, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще не должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #218  Добавлено: 04 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зависнут,после 6500 (зависит от степени убитости пружин и того какой установлен распредвал).Речь идет о стоковой гбц на гидриках,в которую еще не лазили.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #219  Добавлено: 04 мар 2013, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Понял. Значит правельно поставлю клапона . Тогда бошку с валом от WC или какую можно получьше?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
JIGAN200 писал:
Понял. Значит правельно поставлю клапона . Тогда бошку с валом от WC или какую можно получьше?


А почяму на20V не виснут? потому что по 4кл стоит и пропускная лучьше так ?

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 7 секунд:
boblrc лазиш тут колись.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #220  Добавлено: 04 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Пост 279

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #221  Добавлено: 04 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
уточьняю вапрос:

можно наколдовать чтоб гидрики не висли как минимум до 7000 или нет?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #222  Добавлено: 04 мар 2013, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
уточьняю вапрос:

можно наколдовать чтоб гидрики не висли как минимум до 7000 или нет?

сделай капиталку голове и не будет болеть голова по этому поводу.
честно даже не знаю зачем крутить до 6000-7000 :sorry:
свою больше 5000 вообще не кручу не зачем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #223  Добавлено: 04 мар 2013, 13:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Хорошее подтверждение моим словам

Красиво звучит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #224  Добавлено: 04 мар 2013, 14:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Красиво звучит :)
К сожалению нет стенда по близости,я бы сгонял на замер ради интереса.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #225  Добавлено: 04 мар 2013, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
К сожалению нет стенда по близости,я бы сгонял на замер ради интереса.
Да ты хоть так показал бы...а то ещё и стенд начал приписывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017