Текущее время: 03 май 2025, 02:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #201  Добавлено: 06 июл 2012, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Развод потому что более-менее стабильная версия не продается,а за предыдущие корявки хочет денег и не мало.Да,смс - говно.
Насчет ДК ты сильно заблуждаешься,вся фишка в постоянстве параметра AFR т.к. от него зависит экономичность в режиме ЧН.
Для городского авто это очень важно.В режиме "тапка в пол" можно настроить ЛЮБОЙ блок не вкладывая бабло во всякие инженерники и софт.

Единственное о чем я сейчас думаю - перейти на MS3X :) Хочу форсунки 870сс и экономичность в городском цикле.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #202  Добавлено: 06 июл 2012, 15:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Я не говорю,что обратная связь не нужна.Она нужна.Но не на УДК а на ШДК!Вот тогда можно говорить о необходимом AFR. http://www.waltech.com/site/index.php/o ... e-projects про это устройство ничего не слышал?Хочу собрать его,сравнить его выход с LC1 и подключить на постоянку в авто.А то,что хочешь перейти на 3-й скирт вот это правильно.Просто платить от 200 баксов за MS1 и получить то-же самое,что и на январе за 50-глупо.А в третьем,по-крайней мере очень много вкусняшек на борту.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #203  Добавлено: 12 июл 2012, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот видео работы http://www.youtube.com/watch?v=TIvrz5Mx ... e=youtu.be

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #204  Добавлено: 17 июл 2012, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 а какой сейчас клапан ХХ?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #205  Добавлено: 17 июл 2012, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
родной

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #206  Добавлено: 18 июл 2012, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
И ты еще не ушатал мембрану на бусте??Не верю...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #207  Добавлено: 18 июл 2012, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
И ты еще не ушатал мембрану на бусте??Не верю...

пашет вообще без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #208  Добавлено: 23 июл 2012, 20:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ах да,ты же на стоке....я забыл.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #209  Добавлено: 23 июл 2012, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот такую поставлю http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tt&part=11 тогда обязательно выдует. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #210  Добавлено: 16 авг 2012, 13:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
асилил вроде всю тему...но вопросы остаются:
1. таки если просто избавляться от мех.впрыска, а не ставить целью дальнейшую постройку машины что выбрать - мотроник или мегасквирт?
2. на сайте о продаже мегасквиртов их видимо не видимо и за разные деньги - на какой из них смотреть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #211  Добавлено: 16 авг 2012, 20:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
мотроник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #212  Добавлено: 17 авг 2012, 09:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #213  Добавлено: 17 авг 2012, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мотроник с ААН ставитсо в лоб. стоит копейки. проблем никаких, и настройка не нужна особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #214  Добавлено: 17 авг 2012, 13:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
PASSATizhi писал:
мотроник с ААН ставитсо в лоб. стоит копейки. проблем никаких, и настройка не нужна особо.

на aan-е: другая турба, другая голова - без настройки оно ездить наверняка будет, вопрос только насколько хорошо и долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #215  Добавлено: 17 авг 2012, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ddk писал:
PASSATizhi писал:
мотроник с ААН ставитсо в лоб. стоит копейки. проблем никаких, и настройка не нужна особо.

на aan-е: другая турба, другая голова - без настройки оно ездить наверняка будет, вопрос только насколько хорошо и долго...

почему? тебе уже написали. ездить будет и даже очень долго. настройка нужна будет в любом случае. на мотронике проще всего сделать хороший городской авто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #216  Добавлено: 17 авг 2012, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
ddk писал:
PASSATizhi писал:
мотроник с ААН ставитсо в лоб. стоит копейки. проблем никаких, и настройка не нужна особо.

на aan-е: другая турба, другая голова - без настройки оно ездить наверняка будет, вопрос только насколько хорошо и долго...

почему? тебе уже написали. ездить будет и даже очень долго. настройка нужна будет в любом случае. на мотронике проще всего сделать хороший городской авто.
ну, вот я к тому и веду - что какой мозг не ставить, а его все равно настраивать, а настраивать мотроник это некоторые проблемы как минимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #217  Добавлено: 25 авг 2012, 19:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,расскажи,от какого датчика синхронизации у тебя работает система.И возможно-ли вывести зажигалку на сквирт с синхронизацией от трамблера?Просто ситуёвина такая:парню поставили сквирт на МС,вместо ДПКВ пятидырый трамблер,он-же на раздаче искры.Но на нем оставили вакуумный регулятор опережения.Вот с таким датчиком синхронизации реально заставить сквирт управлять углом зажигания,или-же ставить датчик на коленвал?Чел который устанавливал все это,теперь отводится,что нет времени.А я так хорошо сквирт не знаю,прошу вашей помощи.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #218  Добавлено: 25 авг 2012, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Серег,расскажи,от какого датчика синхронизации у тебя работает система.И возможно-ли вывести зажигалку на сквирт с синхронизацией от трамблера?Просто ситуёвина такая:парню поставили сквирт на МС,вместо ДПКВ пятидырый трамблер,он-же на раздаче искры.Но на нем оставили вакуумный регулятор опережения.Вот с таким датчиком синхронизации реально заставить сквирт управлять углом зажигания,или-же ставить датчик на коленвал?Чел который устанавливал все это,теперь отводится,что нет времени.А я так хорошо сквирт не знаю,прошу вашей помощи.

а какой MS стоит? вот так http://msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extr ... l.htm#hall

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #219  Добавлено: 28 авг 2012, 23:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Никто от него не отводиться. реально нет пока времени. Переделать нужно и блок по входу и выходу и проводку это не 5 минут, т.к у него блок сейчас берет сигнал с катушки вот так;
http://msextra.com/doc/ms1extra/Dizzy_I ... nts_v3.htm
то вход нужно переделать как по выше преведенной ссылке по схеме Lo to Hi,


Сам лично езжу на пятишторковом трамблере от AAR, с дх берется сигнал, выход с блока на коммутатор а с него на катушку. Все отлично управляется и работает.
С Антоном все обговорено, и не вобиду, но раз не хорошо не знаешь то лучше и не трошь блок, а то все это закончиться еще одним сожонным блоком от эксперементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #220  Добавлено: 29 авг 2012, 10:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну, Мотек, АЕМ, Корветы и Январи не пожег,так-что не переживай.Если полезу-то не сожгу.Но дело не в этом.Лех,вот ты сорвал с человека лавэ,поставил систему,ну почему нельзя было сразу сделать нормальное зажигание,поставить хорошие форсунки?Не,ну базара нет,выгодней недоделать,а потом еще разок клиента ободрать!И поверь моему опыту-на таких клиентов как Антон молиться нужно.Таких людей два человека из сотни.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #221  Добавлено: 29 авг 2012, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Ну, Мотек, АЕМ, Корветы


:) эт где ты там такое крутишь??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #222  Добавлено: 29 авг 2012, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
boblrc писал:
Ну, Мотек, АЕМ, Корветы и Январи не пожег,так-что не переживай.Если полезу-то не сожгу.Но дело не в этом.Лех,вот ты сорвал с человека лавэ,поставил систему,ну почему нельзя было сразу сделать нормальное зажигание,поставить хорошие форсунки?Не,ну базара нет,выгодней недоделать,а потом еще разок клиента ободрать!И поверь моему опыту-на таких клиентов как Антон молиться нужно.Таких людей два человека из сотни.


Решать что было лучще а что хуже поставить это наверное должен заказчик а не человек со стороны. О чем было обьяснено и обговоренно с ним за определенную сумму то и поставленно в полном обьеме согласно договоренности.

а то что поставить форсунки побольше, турбину бошустрее, покатушке на цилиндр и т.д все это можно но это стоит других денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #223  Добавлено: 29 авг 2012, 22:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
boblrc писал:
Ну, Мотек, АЕМ, Корветы


:) эт где ты там такое крутишь??

У друзей в Москве год назад.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #224  Добавлено: 29 авг 2012, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
harek76 писал:
Решать что было лучще а что хуже поставить это наверное должен заказчик а не человек со стороны. О чем было обьяснено и обговоренно с ним за определенную сумму то и поставленно в полном обьеме согласно договоренности.
а то что поставить форсунки побольше, турбину бошустрее, покатушке на цилиндр и т.д все это можно но это стоит других денег.

Ну форсы по-больше это необходимость для этого мотора. Бош от ЗМЗ при 3-х барах на атмосферном КУ загружены на 86%,подумай что происходит с Дэка ЗМЗ на турбосе.Зажигалку нормальную ты просто должен был сделать при установке системы,ибо нафига ставить сквирт,если он выполняет те-же функции,что и Январь,но переплачивать за этот будильник 5000?Я не говорю про покатушечное,но хотя-бы управление углом возложить на ЭБУ,как в стоке.Но не с вакуумным опережением на турбрмоторе.Думать нужно,сэр!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #225  Добавлено: 29 авг 2012, 23:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Борис, давай заканчивать этот реально бесполезный разговор.
и про регулируемый РД и про форсы все ему говорилось, и обсуждать это в теме нет смысла.

а по поводу вакуумного трамблера на турбо, так такие моторы с ним и с завода были, у меня была audi 200 C2 80г., мотор WJ
на ней мех впрыск без всяких блоков управления и трамблер с вакуумной корекцией.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=035+905+205+F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017