Текущее время: 01 ноя 2024, 02:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #176  Добавлено: 28 фев 2013, 12:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня была мысль ваще вольвовскую движку воткнуть и абгрэйдить ее турбиной, но вот по коробке и сцеплению вопрос, станет родная на вольвовскую движку? :idk: А на счет впрыска , пастройка в любом случае под канкретный гаджет будит, я думаю.. :-/ Вопрос что мне смогут настроить И как.. Вольво пока как вариант... По маим соображением впрыск от 5-и цилиндрового матора легче застовить работать в этом случае, чем от 4-х цилиндрового где придется спаревать 5-ю форсу с 4-й... А насчет проводки- ее всеравно делать новую, будут только разьемы к блоку управления и ВСЕ.... :-/ астальное -СДЕЛАЙ САМ.... :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #177  Добавлено: 28 фев 2013, 13:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,а Мегаскирт не вариант?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #178  Добавлено: 28 фев 2013, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Мегаскирт ? ачто стоит и что входит в комплект ? а про ANN и 3B думал- по деньгам не вытяну, уже проще продать сваю и купить авто РУБИ с ANN комплектом...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #179  Добавлено: 28 фев 2013, 17:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Мегаскирт ? ачто стоит и что входит в комплект ? а про ANN и 3B думал- по деньгам не вытяну, уже проще продать сваю и купить авто РУБИ с ANN комплектом...


Покупаем вот такой набор,паяем,делаем проводку (можно из штатной) и настраиваем.
http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-108.html

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #180  Добавлено: 28 фев 2013, 17:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это интересно, а кто мош делал? ОТЗЫВЫ...?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #181  Добавлено: 28 фев 2013, 18:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Мегаскирт ? ачто стоит и что входит в комплект ? а про ANN и 3B думал- по деньгам не вытяну, уже проще продать сваю и купить авто РУБИ с ANN комплектом...

600$ под ключ, если есть рейка с форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #182  Добавлено: 28 фев 2013, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
это надо подумать Свирт будеш лазить и крутить то это улучьшу то это подкоректирую,а Мотроник настроят и нех.... туда лазить ,ездий и ездий.

обьЯсни, в чём разница между настроенным сквиртом и мотроником, в плане того, что нужно туда лазить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #183  Добавлено: 28 фев 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Саня сдаров. :be-be:
Вот я в матроник не полезбы,а Сквирт и сделан для того чтоб можно было влесть самому.Мысль понятна.
Но в этом то и есть преи мущество Сквирта :ok:
. Смотря кому для чего.?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #184  Добавлено: 28 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бля, ну как ты полезешь в сквирт, если ты не шаришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #185  Добавлено: 28 фев 2013, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
.P.I.M.P. писал:
бля, ну как ты полезешь в сквирт, если ты не шаришь?

Я смотрю ВЭМС пытаются сами настроить .
Яб всёравноб купил приблуду скаталбы настройки на флэш и рано или поздно залезбы сам.
знаеш есть мысли кг вот думаю попробовать пепебрать ,установить в гараже на сваренный стэнд и так запустить с каким нить мозгом.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #186  Добавлено: 28 фев 2013, 21:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я не спорю, что залезть и что-то поменять можно, но накуя, если тачка будет настроена людьми, кот в этом больше понимают.
я тебе могу гору сохранёнак скинуть, меняй :)

Цитата:
знаеш есть мысли кг вот думаю попробовать пепебрать ,установить в гараже на сваренный стэнд и так запустить с каким нить мозгом.

чем тачка не стенд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #187  Добавлено: 28 фев 2013, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Это интересно, а кто мош делал? ОТЗЫВЫ...?

:ga-ga: уже половину форума исписали своими восторженными отзывами,что еще нужно?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #188  Добавлено: 28 фев 2013, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Скрытый текст

Так яж говарю что если сам кто хотет экспериментов можно МС он даёт поидее больше вазможностей :ok: , а на Матронике чтотож тоже корректируют при установке на10v .Я пока это только узнаю. :search:

Night_Spirit скоро буду нуждатся в консультациях. Потеплеет положу кровлю на гораж,и с Богом.Только никому не говари. :nono:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #189  Добавлено: 01 мар 2013, 06:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Покупаем вот такой набор,паяем,делаем проводку (можно из штатной) и настраиваем.
http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-108.html

И типа не придется
gelezny-kaput писал:
спаревать 5-ю форсу с 4-й

:rofl: :rofl:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #190  Добавлено: 01 мар 2013, 08:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Night_Spirit писал:
Покупаем вот такой набор,паяем,делаем проводку (можно из штатной) и настраиваем.
http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-108.html

И типа не придется
gelezny-kaput писал:
спаревать 5-ю форсу с 4-й

:rofl: :rofl:


А что,январь научился рулить зажиганием?А может еще и поцилиндрово? ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #191  Добавлено: 01 мар 2013, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. - что именно есть и что надо от меня, к примеру топливная рампа с форсами и т.д. А кто там меня высмеевать собрался...? Самиж писали что от ТАЗА впрыск ставили и спаревали две форсы.... Не вы канкретно но поссылке гдето видел....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #192  Добавлено: 01 мар 2013, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,никто ничего не высмеивает.Это он за январь печется)) В наборе что я предложил,форсунки работают так же (одновременный впрыск) как и на январе.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #193  Добавлено: 01 мар 2013, 22:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Это он за январь печется)) В наборе что я предложил,форсунки работают так же (одновременный впрыск) как и на январе.

Да нет,не пекусь.Просто кто-то не так давно с пеной у рта доказывал Максу,что там распределенный впрыск есть,в первом сквирте.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #194  Добавлено: 02 мар 2013, 07:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Night_Spirit писал:
Это он за январь печется)) В наборе что я предложил,форсунки работают так же (одновременный впрыск) как и на январе.

Да нет,не пекусь.Просто кто-то не так давно с пеной у рта доказывал Максу,что там распределенный впрыск есть,в первом сквирте.


Ты млять дурака то не включай!! :-/ Там речь шла про 4х цилиндровые моторы и для них ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК ЕСТЬ!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #195  Добавлено: 02 мар 2013, 08:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Ты млять дурака то не включай!! :-/ Там речь шла про 4х цилиндровые моторы и для них ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК ЕСТЬ!

Да ты сам его включаешь.Прочти внимательно пост 229!Там чувак просит распределенный впрыск,а ты ему что советуешь?То-же приколхоживание 5-й форсы к 4-ой.Вот в чем прикол Найт,а не в том,что я за январь пекусь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #196  Добавлено: 02 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3881
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а разве 4 и 5 работают в одном такте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #197  Добавлено: 02 мар 2013, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Night_Spirit писал:
Ты млять дурака то не включай!! :-/ Там речь шла про 4х цилиндровые моторы и для них ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК ЕСТЬ!

Да ты сам его включаешь.Прочти внимательно пост 229!Там чувак просит распределенный впрыск,а ты ему что советуешь?То-же приколхоживание 5-й форсы к 4-ой.Вот в чем прикол Найт,а не в том,что я за январь пекусь.


Не выдумывай,там нет ни слова про "распределенность"!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #198  Добавлено: 02 мар 2013, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
НЕ спорьте .вчера дал тел. он с ПИПОМ созванился.Капут немного флудит вот и путоница. ему нужен эл.впрыск,о распределённости он и не думал.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #199  Добавлено: 02 мар 2013, 14:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну тогда объясните мне смысл этого выражения?
gelezny-kaput писал:
придется спаревать 5-ю форсу с 4-й

Я понял,что чувак хочет именно распределенку,ибо в одновременном и попарно-параллельном режиме там полюбому форсы соединяются в гирлянды.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #200  Добавлено: 02 мар 2013, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1899
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вольво пока как вариант... По маим соображением впрыск от 5-и цилиндрового матора легче застовить работать в этом случае, чем от 4-х цилиндрового где придется спаревать 5-ю форсу с 4-й... А насчет проводки- ее всеравно делать новую, будут только разьемы к блоку управления и ВСЕ.... астальное -СДЕЛАЙ САМ....

Чисто размышления дилетанта(как и я) .как вариант,пяти- четырёх................и хз.
УВольво просто тоже 5 ц. вот и вариант.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017