Текущее время: 02 май 2025, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #101  Добавлено: 02 июн 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blush: целый день собирал свою,завтра буду пробывать заводить.
Новые низкоомные форсы на 1000сс нужно будет подружить с P&H драйвером скирта...
Есть есчо одно сомнительное место,но о нем позже :) ...кстати,умудрился спалить ДАД замкнув незадействованные ноги на массу :sad: жду новых датчиков,хотя по идее просто завестись должна и без него!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #102  Добавлено: 03 июн 2010, 05:11 
Night_Spirit, а у тебя не осталась разводка платы под вемс?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #103  Добавлено: 03 июн 2010, 15:50 
Night_Spirit писал:
:ga-ga: другим автомобилем



А мне не смеха :bw: ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #104  Добавлено: 03 июн 2010, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
:blush: целый день собирал свою,завтра буду пробывать заводить.
Новые низкоомные форсы на 1000сс нужно будет подружить с P&H драйвером скирта...
Есть есчо одно сомнительное место,но о нем позже :) ...кстати,умудрился спалить ДАД замкнув незадействованные ноги на массу :sad: жду новых датчиков,хотя по идее просто завестись должна и без него!


Какой используеш ДАД, я себе пока установил на 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #105  Добавлено: 03 июн 2010, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MPX4250AP,впринципе мне не для драга...так что если будет мало 1,5 на К26,поставлю 27ю на тоже самое давление :)
Сегодня замудохался с топливной - обратный клапан бензонасоса вообще не держит :sad: хотя насос новый!Приходится долго крутить стартером пока накачает давляк в рампу,а к тому времени просадка напруги уже не дает нормально открыться форсам....вобщем цепная реакция.Поставил акамуль на ночь на зарядку,завтра продолжу эти занятия камасутрой :bm:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #106  Добавлено: 07 июн 2010, 10:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ура! сегодня забрал новые седла под форсунки!!!!!
позже выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #107  Добавлено: 08 июн 2010, 08:52 
Night_Spirit
Уважаемый а как бы взглянуть на ваш проект?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #108  Добавлено: 10 июн 2010, 09:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
фотки новых сёдел по форсунки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #109  Добавлено: 13 июн 2010, 21:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня были установлены новые седла под форсунки, ну и также занели свое место форсунки и топливная рампа....практически вся топливная собранна, скоро буду заводить. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #110  Добавлено: 16 июн 2010, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Igorss
:super: ждёмс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #111  Добавлено: 17 июн 2010, 08:29 
дороговат VEMS! за 200 баков конечно можно. но где взять такой??? за 240 можно MS 1 купить тоже не плохо работать будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #112  Добавлено: 18 июн 2010, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GIGA писал:
Night_Spirit
Уважаемый а как бы взглянуть на ваш проект?


:thank: Приветствую!

Чет я думал что в Б одни прулеводы тусят.... :bw: Честно сказать рад что ошибался! :rul:

Сейчас в области нахожусь,лето,доделаю эту старушку - обязательно встретимся,покатаемся,пообщаемся...
Кстати,в скирте заменил ключи форсунок на более мощные (там пипец просто история произошла,машина чуть не сгорела нах)
и попутно выяснилось что еще и драйвер мертв... :sad: На Преображенской в 2х конторах спросил - нет таких микрух... :sad:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #113  Добавлено: 18 июн 2010, 23:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Igorss писал:
Сегодня были установлены новые седла под форсунки, ну и также занели свое место форсунки и топливная рампа....практически вся топливная собранна, скоро буду заводить. :rul:


Извини что я несвоевременно,но седла эти проще купить ;) Они идеально подходят от 3В,пластиковые,оригинал чуть более 100р за шт.
Я себе такие воткнул - все ОК

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #114  Добавлено: 21 июн 2010, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
Igorss писал:
Сегодня были установлены новые седла под форсунки, ну и также занели свое место форсунки и топливная рампа....практически вся топливная собранна, скоро буду заводить. :rul:


Извини что я несвоевременно,но седла эти проще купить ;) Они идеально подходят от 3В,пластиковые,оригинал чуть более 100р за шт.
Я себе такие воткнул - все ОК


Да купить конечно можно но у нас негде, а если под заказ то весьма не за 100р за штуку. Вот и приходится извращаться, в нашем регионе на 200-ку вобще нехрена нет обидно просто... :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #115  Добавлено: 22 июн 2010, 07:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я незнаю по какой причине но больше фотографий я несмог выложить на сайт, админы сайта разберитесь пожалуйста...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #116  Добавлено: 22 июн 2010, 08:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Igorss
заливайте на radikal.ru а сюда превьюшки , советую там зарегестрироваться чтоб потом найти свои фото

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #117  Добавлено: 01 июл 2010, 09:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Что то затихла тема. Как успехи ? Очень интересно!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #118  Добавлено: 01 июл 2010, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Процес идет, невсегда до инета получается добраться, на выходных испытывал на герметичность всю топливную систему, и наконецто по жилам моей мошины включая топливную рампу потек бензин)))....
конец уже близок.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #119  Добавлено: 07 июл 2010, 21:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Igorss писал:
Вот схемы шкива и рампы, кому интересно.
Уважаемые администраторы сайта огромная прозьба, разрешить добовления фаилов размером 1024X768, а то 800X600 совсем маленькие.

Появился вопрос для чего и куда нужно будет ставить шкив? И насчёт рампы, подсоединять топливные шланги с одной стороны шланг подачи топлива, а с другой шланг для "обратки"? Не будет ли топливо на прямую уходить в обратку? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #120  Добавлено: 08 июл 2010, 07:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
VMP

Шкив я пока плонирую неставить, вместо него использовать, трамблер в 5-ю выразами на роторе, но если нормальной работы неполучиться добиться то шкив необходимо устанавливать на шкив коленвала также дополнительно устанавливать датчик попложения коленвала, по поводу рампы после выхода на обратку необходима ставить регулятор давления топлива (обезательно) иначе топливо просто будет сливаться в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #121  Добавлено: 08 июл 2010, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) нда...такие-то вопросы....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #122  Добавлено: 15 июл 2010, 06:09 
Афтар,как продвигается проект?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #123  Добавлено: 15 июл 2010, 08:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
gagarin-559 писал:
Афтар,как продвигается проект?


В связи с ожиданием некоторых запчастей таких как регулятор давления топлива, трамблера и еще пару мелочей все обещают мне гдето к августу, мотор пока оставил впокое так как все остольное уже готово, занелся внешним видом, хочу немного переделать морду, и зад авто,о результатах обезательно сообщу :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #124  Добавлено: 18 июл 2010, 11:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) кстати,у тебя тоже одновременный впрыск?У меня так и не получилось отладить 1200сс форсунки,слишком много топлива льют на ХХ
:sad: При времени впрыска 1.2мс на 1400-1500 об/мин AFR по широкой лямбде было 9.8-10.2:1 !!!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #125  Добавлено: 18 июл 2010, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
:) кстати,у тебя тоже одновременный впрыск?У меня так и не получилось отладить 1200сс форсунки,слишком много топлива льют на ХХ
:sad: При времени впрыска 1.2мс на 1400-1500 об/мин AFR по широкой лямбде было 9.8-10.2:1 !!!


Вопрос для чего тебе такие форсунки ты тоже гоняеш, при таком впрыске неплохор бы давления турбины поднять и интеркулер побольше.... :idk: ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017