А/м:
Audi 100 MC АКПП 1987Автор: boblrc (Борис)
Немного истории:
Изначально после покупки автомобиля не работал ДУТ.Напрягало конкретно.Несколько раз снимался датчик,чистилась плата,пропаивалась."На весу" весь рабочий ход датчика отрабатывался легко,сопротивление менялось без скачков.После установки в бак,как всегда стрелка на нуле

Поднялась разок,когда залил 60л горючки,но через 20км опять упала.
События сего года:
После простоя автомобиля было решено снять бак для промывки,ибо описывать то,что осталось от 70-ти литров топлива страшно.Это была жидкость темно-коричневого цвета,по консистенции напоминающая кофе.На баке изнутри соответствующие разводы.После 3-х дневной пляски с промывкой форсунок 3б,купленных у Рубена стало страшно подавать топливо оттуда.Вообщем,бак был снят,тщательно вымыт изнутри.
Уже отчаявшись заставить работать штатный датчик,был с большим трудом найден ДУТ 2-01 от ВАЗ21083.И успешно установлен на место штатного.После сборки внутренностей,бак занял своё место под днищем автоса.Техничка с канистрами поехала в Волгоград на ЛукОйл за 98-м.Ибо в нашем городе качественных официальных заправок этой компании всего 6.Ну ладно,бенз закуплен,привезен и началась заливка топлива в бак:
5л-стрела на нуле
10л-опять ноль
15,20,25,30,35,40 все ноль!
Ладно,запуск,настройка топливоподачи,и вот вчера зачесались руки и бак в очередной раз был вскрыт.Не буду описывать процесс слива горючего при помощи шланга и ассистента,это отдельная тема.
После долгого изучения сего нехитрого девайса было решено,что от совсем исправен.В ход пошла всеми любимая Этка,благодаря которой мои мучения закончились.Поплавок,скотина,точнее его тяга,была прямая на всей длине и только в конце загнута
ВВЕРХ!.Дозвон одному знакомому,у него несколько 100к и 2 200ки стоят во дворе,как раз 200 с МС на автомате монопривод с разобранным баком.Человек вооружился рулеткой и по телефону объяснил все изгибы тяги поплавка.После все выгнуто по его словам и вуаля:
пустой бак-стрелка на первом делении красной зоны
5л-середина резерва,бск еще пищит
10л-конец красной зоны,БСК замлчала
15л-по шкале 15
20л-20
25-25
30-30
35-35
Счастью нет предела.
Родная плата вернулась на место,но с учетом возраста узла,он был малец доработан,а именно изменена конфигурация щетки,придание её контакты прежнего шарообразного состояния и изготовлена шайба,для уменьшения люфта механизма.Материал изготовления-бензостойкая пластмасса от 8-го датчика с долгой и кропотливой притиркой шайбы на наждачном круге.Была подобрана такая толщина,чтоб поплавок под своим весом опускался легко и плавно.Плотно,но без заеданий.
Фото всей работы прилагаются,будем надеяться,мой труд поможет еще кому-нибудь.
_________________


На Январе полет нормальный!