Подарили ЭБУ МАС-05В с "косой", решил проверить распиновку и выложить для общего пользования с фотками. Распиновка проверена по схеме Ауди 200 1986г. и соответствует ей по адресации и цвету проводов для двигателя KG. В жгуте проводки имеются внутренние заводские (пайка) соединения общих проводов плюса и общего минуса. Жгут проводов был полностью вскрыт осмотрен и прозвонен. Итак что имеем:
Блок ЭБУ МАС-05В Блок ЭБУ МАС 05.JPG
Клемник ЭБУ № 1-18 Клемник МАС 05В провода 1-18.JPG
Клемник ЭБУ № 19-35 Клемник МАС 05В провода 19-35.JPG
Соединение в жгуте минус Соединение минус в жгуте.JPG
Соединение в жгуте плюс Соединение плюс в жгуте.JPG
Распиновка разъёма подключения VEZ 447 905 383 С МАС – 05В Hitachi. Ltd Жгут проводов № KMG 447 971 713 AA 001 двигатель KG
№ Элемент Цвет провода-полосы Адрес 1. Нет Нет 2. Минус зажигания Коричневый-белая (2,0) Усилитель заж. 3. Нет Нет 4. Минус датчика Холла Коричневый-красная ДХ 5. Масса Коричневый-чёрная Масса 18 6. Обрезан - Коричневый-синяя Масса 18 7. Тахометр Фиолетовый-чёрная Разъём О 8. Клапан принудительного холостого хода Жёлтый //чёрные + синий-чёрн. 15 9. На блок РХХ ( на схеме масса)?? Коричневый (2,0) РХХ пин № 5 10. Датчик температуры двигателя Синий Головка 11. Минус датчика оборотов КВ Жёлтый Д1 29 12. Датчик положения коленчатого вала Жёлтый Д2 13 13. Датчик положения коленчатого вала Чёрный Д2 12 14. Нет ???? а на схеме VEZ есть клапан. Нет ? A\C?? 15. Датчик детонации Чёрный Д3 16 16. Датчик детонации Коричневый+жёлтый 2 Масса 17. Нет Нет 18. Масса на двигатель Коричневый (2,0) Масса 19. Нет Нет 20. Выключатель ДЗ – ХХ Серый фиолетовый общий + 21. Реле бензонасоса Коричневый-зелёная Разъём О 22. Зажигание –база транзистора Зелёный-белая Усилитель заж. 23. Датчик температуры воздуха в коллекторе Коричневый 24 24. Датчик температуры воздуха в коллекторе Синий 23 25. Плюс датчика Холла Красный-чёрная ДХ 26. Выключатель ДЗ – Полная нагрузка Белый + фиолетовый 27. Сигнал с датчика Холла Зелёный импульс – ДХ 28. Экран датчиков оборотов и положения КВ Коричневый 2 шт. Масса 29. Плюс датчик оборотов КВ Чёрный Д1 11 30. Нет Нет 31. Контрольная лампа двигателя Жёлтый Панель приб. 32. Стоп сигнал Красный-жёлтая Разъём О 33. Нет Нет 34. Нет Нет 35. Питание блока + Синий-чёрная (2,0) + клемма 15
В этом же жгуте колодка блока РХХ: № Элемент Цвет провода-полосы № пин РХХ 1. Клапан ХХ Синий 4 2. Клапан ХХ Зелёный-чёрная 11 3. На реле № 11 блок предохр. пин A87m Зелёный-жёлтая 2 4. ЭБУ пин № 9 Коричневый (2,0) 5 5. От КВ заслонки ХХ Серый 8 6. От датчика прогрева (красная фишка) Синий-зелёная 13 7. Плюс от 35 пин ЭБУ и клапан ПХХ. Синий-черная 14 8. От катушки зажигания (сигнал оборотов) Зелёный 17
Разъём О - с круглыми пинами 7 круглых гнёзд соединения с проводкой машины № Элемент Цвет провода-полосы № пин 1. Стоп сигнал Красный-жёлтая выключатель 2. Контрольная лампа двигателя «Чек» Жёлтый 14А/14 3. Тахометр Фиолетовый-черная 14/4 4. РХХ пин №2 Зелёный-жёлтая пин A87m 5. На Auto check main control Зелёный пин № 33 6. Реле бензонасоса Коричневый-зелёная пин В5 7. Масса 18 Коричневый-синяя шина 31
Провода от пинов № 5, 6, и 18 соединены на заводе внутри жгута между собой – Это общий минус (масса). Провода от пин № 35 синие с чёрной полосой, на катушку зажигания, на блок ХХ пин № 14, на клапан принудительного ХХ и фиолетовый на концевики дроссельной заслонки тоже соединены в моторном жгуте – Это общий плюс. Провод от пин № 2 коричневый с белой полосой идёт на транзистор зажигания, а не масса. Провод от пин № 9 идёт на блок ХХ пин № 5. С скобках обозначено сечение толстого провода (2,0), остальные тонкие. Вордовский Файл выложен архивом. Схемы принципиальной самого блока у меня нет, буду рад если кто то дополнит у кого она есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl 
Последний раз редактировалось MasterSL 28 янв 2013, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
|