Текущее время: 28 апр 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #201  Добавлено: 01 июн 2012, 13:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
нет ,охлажление форсунок включет датчик которий стоит на кожухе за впускним колектором возле вастгейта он работает отдельно.
а помпа работает вместе с вентилятором ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #202  Добавлено: 01 июн 2012, 13:42 
блинский значит он у меня не работает

к помпе идет 3 провода куда третий подключать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #203  Добавлено: 01 июн 2012, 14:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Работает вот так!.
Реле афтеркулинга включается при выключенном зажигании и замкнутом датчике аферкулинга.
С 1988г схема привязки реле афтеркулинга другая и соответственно другой алгоритм работы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 05 авг 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #204  Добавлено: 08 июн 2012, 05:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
это самая полная схема афтеркулинга, на 3В так же или есть различия?
_____________

...Дошли руки до афтеркулинга, при замыкании датчика ничего не происходило. Начал прозванивать по схеме и выяснилось, что отгнил провод двойной черно-красный в клемнике помпы афтеркулинга. После долгих стараний запаять его, а клемники вообще не лудяться, запаял.
И вот чудо он заработал))))) :bm:
Теперь при запуске включается топливный насос и временно прокачивает помпа афтеркулинга...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #205  Добавлено: 10 июн 2012, 21:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
и временно прокачивает помпа афтеркулинга...

Вот это немного не понял :bw: , афтеркулинг должен вкл. при выключенном зажигании.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #206  Добавлено: 10 июн 2012, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
сам не понял.. раньше при включении зажигания прокачивает топливный и крутишь стартер и заводишь. Теперь позже насоса на пару секунд включается еще насос афтеркулинга на 2-3 секунды, потому что раньше провод питания был отгнивший.
Сам еще не во всем разобрался...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #207  Добавлено: 10 июн 2012, 21:43 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Олег
Оно так и работает. При включении зажигания помпа афтеркулинга маслает 3-5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #208  Добавлено: 10 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Значит все ок :bm:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #209  Добавлено: 10 июн 2012, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Читал всю тему про афтеркулинг и про это ни слова. Странно как то, а зачем помпе прокачивать при вкл. зажигания? Афтеркулинг же должен срабатывать после того как выкл. зажигание.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #210  Добавлено: 14 июн 2012, 07:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Олег писал:
Читал всю тему про афтеркулинг и про это ни слова. Странно как то, а зачем помпе прокачивать при вкл. зажигания? Афтеркулинг же должен срабатывать после того как выкл. зажигание.

Читал мануал бентли..... так там так и описана работа афтеркулинга при старте.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #211  Добавлено: 14 июн 2012, 17:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По афтеркулингу у меня такого нет. Возможно на МС и переходных используется реле афтерулинга с другим артикулом, но ведь датчик холодный и следовательно разомкнут, так от чего срабатывать ХЗ.
Насос у меня тоже не прокачивает бензин, а включается одновременно с началом вращения двигателя. :idk:
Такой же фокус происходит на многих современных машинах, при включении зажигания стрелки приборов отклоняются до предельного значения и снова падают на ноль, какой дурак это придумал я не знаю, логике это не поддаётся,как и включение кондиционера при +10 за бортом. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #212  Добавлено: 14 июн 2012, 17:18 
MasterSL писал:
Насос у меня тоже не прокачивает бензин, а включается одновременно с началом вращения двигателя.

это уже выяснили (кстати, надо это вычленить из темы и перенести в Электро), так сделано на более новых машинах,где реле с предохр. У нас всё проще :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #213  Добавлено: 14 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На моем МС не включается автеркуллинг при включении зажигания.Только после остановки мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #214  Добавлено: 15 июн 2012, 05:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На моем МС2 при включении зажигания афтеркулинг влючается на пару секунд. И все.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #215  Добавлено: 16 июн 2012, 20:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребята посмотрите номер на реле афтеркулинга, на самом деле интересно разобраться, почему на разных машинах афтеркулинг работает по разному? :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #216  Добавлено: 26 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Народ подскажите пожалуйста!!! Ситуация такова - Приезжаю жара 30гр мотор огонь охл форсунок дует, а автокулинг молчит??? Снимаю 2 проводка с датчика автокулинга (на вых патрубке голова) замыкаю между собой все работает и ПОМНА и ВЕНТ. ЛАДНО-купил NEW датчик непомогло))) Тоже самое глушу тихо-мкну ОК. Беру батчик смотрю там Что на VAG (родной) что на Mahle(NEW) 110гр. Написано. ЛАДНО Ставлю их поочереди на пояльник и подкл тестер-что тот что этот срабатывет. И ЧЕТО Я НЕ ДОГОНЮ------- ЭТО ИЛИ ЧЕТО НЕ ТАК ИЛИ КАК НАДО РАЗОГРЕТЬ АВТО ЧТОБЫ ОН СРАБОТАЛ :blink: :blink: :blink: :blink:


Последний раз редактировалось Mr.Abramovich 27 июн 2012, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С АВТОКУЛИНГОМ!!!!!!!!!!
Сообщение #217  Добавлено: 26 июн 2012, 23:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ситуация 1в1 с авантом МС товарища.
уже третий датчик ставит - не рабоатет, хотя когда замыкаешь- всё ок.
у меня срабатывает почти всегда после того как заглушил двигатель. Поменялись датчиками - с его новым у меня сработал только один раз за два дня езды. И у него с моим тоже сработал один раз. В кипящей воде новый не замыкается...

Что-то походу с датчиками косяк какой-то...

PS. правильно пишется автеркулинг (от анг after - после, cooling - охлаждение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #218  Добавлено: 27 июн 2012, 07:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Значит надо искать датчик не на 110градусов а на 95-100 и тогда все ОК будет :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #219  Добавлено: 27 июн 2012, 11:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Mr.Abramovich писал:
Народ подскажите пожалуйста!!! Ситуация такова - Приезжаю жара 30гр мотор огонь охл форсунок дует, а автокулинг молчит??? Снимаю 2 проводка с датчика автокулинга (на вых патрубке голова) замыкаю между собой все работает и ПОМНА и ВЕНТ. ЛАДНО-купил NEW датчик непомогло))) Тоже самое глушу тихо-мкну ОК. Беру батчик смотрю там Что на VAG (родной) что на Mahle(NEW) 110гр. Написано. ЛАДНО Ставлю их поочереди на пояльник и подкл тестер-что тот что этот срабатывет. И ЧЕТО Я НЕ ДОГОНЮ------- ЭТО ИЛИ ЧЕТО НЕ ТАК ИЛИ КАК НАДО РАЗОГРЕТЬ АВТО ЧТОБЫ ОН СРАБОТАЛ :blink: :blink: :blink: :blink:


Все правильно! Автеркулинг срабатывает при 110 градусов по Цельсию! Температура срабатывания третьей скорости вентилятора 102 градуса! Поэтому если при выключении двигателя вентилятор радиатора не работает даже на второй скорости (95градусов), то что говорить про систему автеркулинга!
Автеркулинг включится, если ты уж сильно погонял перед самым выключением двигателя, без паузы! Если есть пауза перед выключением двигателя, то штатная система охлаждения охладит двигатель и соответственно нет необходимости в автеркулинге.
У меня лично она очень редко включается, а обдув форсунок молотит в жару постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #220  Добавлено: 27 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня часто включается, примерно через 3-5 минут после остановке ДВС.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #221  Добавлено: 27 июн 2012, 23:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
шумахер писал:
У меня часто включается, примерно через 3-5 минут после остановке ДВС.

Какой у тебя датчик стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #222  Добавлено: 28 июн 2012, 14:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
интересно а есть датчики с более низким порогом включения например 95-100?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #223  Добавлено: 28 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
интересно а есть датчики с более низким порогом включения например 95-100?

По идее не должно быть, ведь рабочая температура нашего мотора 102-105 градусов. Афтеркулинг должен вкл. при неработающем двигле - тоесть смысл пропадает от датчика с меньшей температурой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #224  Добавлено: 29 июл 2012, 23:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Сегодня поставил помпу от passat b5, грел пока не включался, на прямую все работает. Поезжу отпишусь.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #225  Добавлено: 04 авг 2012, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Вчера наконец-то включился aftercooling, 2 раза примерно на 93 гр. :super: все работает.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017