Текущее время: 27 апр 2024, 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #251  Добавлено: 30 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
датчик макс. давления фреона в системе кондиционирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #252  Добавлено: 30 июл 2013, 20:32 
PASSATizhi писал:
датчик макс. давления фреона в системе кондиционирования.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #253  Добавлено: 30 июл 2013, 20:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 июл 2010, 10:56
Сообщения: 15
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А как датчик (макс. давления фреона в системе кондиционирования) связан с включением второй скорости вентилятора??? а то я вообще уже запутался...а сбоку на тройнику двох контактный...за что отвечает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #254  Добавлено: 30 июл 2013, 21:00 
Demckiy писал:
А как датчик (макс. давления фреона в системе кондиционирования) связан с включением второй скорости вентилятора??

вот тут почитай http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=4385&page=all
Цитата:
а сбоку на тройнику двох контактный...за что отвечает???

на фланце патрубков охлаждения? с красной фишкой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #255  Добавлено: 30 июл 2013, 21:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 июл 2010, 10:56
Сообщения: 15
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Demckiy писал:
А как датчик (макс. давления фреона в системе кондиционирования) связан с включением второй скорости вентилятора??

вот тут почитай http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=4385&page=all
Цитата:
а сбоку на тройнику двох контактный...за что отвечает???

на фланце патрубков охлаждения? с красной фишкой?


да на фланце...я так понимаю он отвечает за включения вентилятора после остановки двигателя...к сожаления не знаю какая там фишка у меня уже без фишек..((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #256  Добавлено: 30 июл 2013, 21:23 
Demckiy писал:
да на фланце.

это на блок управления ХХ.
первые посты
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=232
и тут http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=1397


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #257  Добавлено: 30 июл 2013, 21:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 июл 2010, 10:56
Сообщения: 15
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо большое...))я понял датчик афтеркуллинг..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #258  Добавлено: 30 июл 2013, 21:41 
Demckiy писал:
я понял датчик афтеркуллинг..)

нет.
PZh писал:
это на блок управления ХХ.

если самый верхний.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #259  Добавлено: 30 июл 2013, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Demckiy писал:
А как датчик (макс. давления фреона в системе кондиционирования) связан с включением второй скорости вентилятора??? а то я вообще уже запутался...а сбоку на тройнику двох контактный...за что отвечает???

датчик настроен на определенное давление и когда кондей работает и теплоотдача становится меньше, то давление начинает расти и включается вторая скорость вентилятора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #260  Добавлено: 31 июл 2013, 07:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
серый audi 200 писал:
Demckiy писал:
А как датчик (макс. давления фреона в системе кондиционирования) связан с включением второй скорости вентилятора??? а то я вообще уже запутался...а сбоку на тройнику двох контактный...за что отвечает???

датчик настроен на определенное давление и когда кондей работает и теплоотдача становится меньше, то давление начинает расти и включается вторая скорость вентилятора.
Включается 1-я скорость вентилятора!
1-я скорость - от повышенного давления хладагента
2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов
3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖ
афтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.
Такое включение действительно для автомобилей с односкоростным вентилятором и дополнительным блоком резисторов на лонжероне.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #261  Добавлено: 31 июл 2013, 07:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
v.v.p. писал:
серый audi 200 писал:
датчик настроен на определенное давление и когда кондей работает и теплоотдача становится меньше, то давление начинает расти и включается вторая скорость вентилятора.
Включается 1-я скорость вентилятора!
1-я скорость - от повышенного давления хладагента
2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов
3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖ
афтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.
Такое включение действительно для автомобилей с односкоростным вентилятором и дополнительным блоком резисторов на лонжероне.

А у меня 2-я скорость включается где-то около 88 градусов.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #262  Добавлено: 31 июл 2013, 09:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
alex 33 писал:
А у меня 2-я скорость включается где-то около 88 градусов.

Уже столько раз обсуждалось... Рабочая темп. мотора ~ 95-100 градусов. Начало открытия термостата - 87 градусов.
Показометр в приборке врёт, либо 4-х контактный датчик...Для чистоты эксперимента, вытащи реле включения 2-ой скорости и посмотри, при какой температуре включится 3-я скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #263  Добавлено: 31 июл 2013, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
серый audi 200 писал:
датчик настроен на определенное давление и когда кондей работает и теплоотдача становится меньше, то давление начинает расти и включается вторая скорость вентилятора.
Включается 1-я скорость вентилятора!
1-я скорость - от повышенного давления хладагента
2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов
3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖ
афтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.
Такое включение действительно для автомобилей с односкоростным вентилятором и дополнительным блоком резисторов на лонжероне.

первая скорость включатся сразу после включения кондиционера(климата). на всех кондиционерах автомобильных в не зависимости от производителя авто есть две скорости обдува у вентилятора. при давлении больше 20 атм,включается всегда вторая скорость. потому что нагрев конденсора от 50 до 80 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #264  Добавлено: 31 июл 2013, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Включается 1-я скорость вентилятора!1-я скорость - от повышенного давления хладагента2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖафтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.Такое включение действительно для автомобилей с односкоростным вентилятором и дополнительным блоком резисторов на лонжероне.

Большой минус! Удалите это, чтобы не путать!
серый audi 200 писал:
первая скорость включатся сразу после включения кондиционера(климата). при давлении больше 20 атм,включается всегда вторая скорость.

Третья включается при достижении температуры для 3-ей скорости.
ps/ Разговор о двухсотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #265  Добавлено: 31 июл 2013, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
v.v.p. писал:
Включается 1-я скорость вентилятора!1-я скорость - от повышенного давления хладагента2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖафтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.Такое включение действительно для автомобилей с односкоростным вентилятором и дополнительным блоком резисторов на лонжероне.

Большой минус! Удалите это, чтобы не путать!

И в чём же минус?
Третья скорось включается, когда не справляется 2-я скорость! Т.е. темп ОЖ достигает такой температуры, когда должна включиться 3-я скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #266  Добавлено: 31 июл 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
1-я скорость - от повышенного давления хладагента

Это минус

Добавлено спустя 57 секунд:
v.v.p. писал:
3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖафтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.

И это. Там просто терморэле.

Добавлено спустя 55 секунд:
v.v.p. писал:
2-я скорость - от темп. ОЖ, при достижении 95-98 градусов

Плюс при повышении давления АС.

Добавлено спустя 56 секунд:
на сотке не знаю как. никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #267  Добавлено: 31 июл 2013, 22:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не вводите сами себя в заблуждение.
1-я скорость работает ТОЛЬКО от кондиционера при включённом зажигании и при срабатывании реле афтеркулинга при выключенном зажигании.
2-я и 3=я скорость вентилятора зависят ТОЛЬКО от срабатывания датчика в радиаторе, которые в свою очередь зависят от температуры двигателя

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #268  Добавлено: 31 июл 2013, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Там просто терморэле.

прям глаза раскрыл.
Aaudi200 писал:
ps/ Разговор о двухсотке.

извини забыл что на 200-ти ставились особые кондиционеры.
а на 3B наверно совсем другой стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #269  Добавлено: 31 июл 2013, 22:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот как это работает:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #270  Добавлено: 31 июл 2013, 22:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
v.v.p. писал:
1-я скорость - от повышенного давления хладагента

Это минус

Каким образом, происходит включение 2-ой скорости вентилятора при повышении давления хладагента в системе кондиционера? Какие датчики и реле отвечают за это? Схему подключения данной цепи в студию.

Добавлено спустя 57 секунд:
v.v.p. писал:
3-я скорость - от темп. ОЖ, при превышении темп. 95-98 градусов, когда 2-я скорость не в состоянии охладить ОЖафтекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя, при повышении темп. воздуха в моторном отсеке.

Aaudi200 писал:
И это. Там просто терморэле.

Конкретно, "что это" и о каком "просто термореле" речь?

Цитата:
на сотке не знаю как. никогда не было.

Принцип работы вентилятора на 100, 200 и 5000/44 - одинаковый! Разница только в самом моторе вентилятора.
Возможны 2 варианта.
1. Односкоростной вентилятор и доп. блок резисторов на лонжероне
2. 2-хскоростной вентилятор. В этом случае, доп. резисторы не устанавливаются.
Но, в любом случае, включение 2-ой и 3-ей скорости осуществляется только по сигналу датчика вкрученного в радиатор.
Афтекулинг является отдельной опцией, которая была доп. опцией на некоторых машинах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #271  Добавлено: 31 июл 2013, 22:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
И это верно! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #272  Добавлено: 31 июл 2013, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Не вводите сами себя в заблуждение.
1-я скорость работает ТОЛЬКО от кондиционера при включённом зажигании и при срабатывании реле афтеркулинга при выключенном зажигании.
2-я и 3=я скорость вентилятора зависят ТОЛЬКО от срабатывания датчика в радиаторе, которые в свою очередь зависят от температуры двигателя

Все так. Только вторая скорость включится и если давление в АС будет выше примерно 18 бар по датчику который находится за левой фарой.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
К сожалению сотки не было никогда и не будет наверное.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
v.v.p. писал:
Каким образом, происходит включение 2-ой скорости вентилятора при повышении давления хладагента в системе кондиционера? Какие датчики и реле отвечают за это? Схему подключения данной цепи в студию.

Схему к Мастеру, а датчик описал выше.
Вопрос - кондей есть? работает? вентилятор от давления не переключается на 2 скорость? При включении АС первая скорость не включается сразу?
Все это должно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #273  Добавлено: 31 июл 2013, 23:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Лёшь земеля схема выше!
Кондей связан только с первой скоростью вннтилятора.
2 и 3 только с датчиком в радиаторе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #274  Добавлено: 31 июл 2013, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
рад бы согласиться, но не могу. на своей 2Б этот вопрос плотно проработал, и когда датчик замыкаешь, включается 2 скорость, а по давлению он включается при 18 бар (+-3), и не зависет от температуры автомобиля.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а другой датчик рядом, при размыкании (превышение давления примерно 28 бар) отключает муфту ас.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
так работает моя 2Б, про 3Б пока не готов описать, но датчики такие же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #275  Добавлено: 31 июл 2013, 23:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчики давления в кондее командуют эл. магнитной муфтой, но не вентилятором напрямую.
Если что то и где то и чем то включается, то это можно легко отследить на схеме.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017