Проходит небольшое время и мне звонит парень с Калибра-клуба. Пружины в Москве! – говорит он. Фууу….ну наконец-то. Несколько месяцев мы с ним ждали своих пружин фирмы H&R, которые с Германии прибыли в Москву а затем в Беларусь. Своими силами я вывозил их с Москвы. Теперь Амортизаторы Kayaba Ultra SR (которые куплены раньше) и пружины H&R с занижением ждут своей очереди.
Заметьте, процессы моего тюнинга последовательны и нет сильных задержек между ними, т.е. заранее всё заказывалось прогадывая наперёд сроки привоза и прочее…
После укомплектования спорт. подвески я поехал в “Опель”. Там я заказал все расходники по подвеске (сайленблоки, шаровые, наконечеики и пр.) Несколько дней и я уже в мастерской, ребята устанавливают мне моё добро! Как я радовался!!!
Перед
Зад
А это я…тоже помогал…придерживать)))
Прокатившись на спорт.подвеске я был приятно удивлён, машина увереннее входит в повороты на высокой скорости и едет по неровностям как табуретка, вверх вниз, вверх вниз.
Выхлоп.
Несколько лет назад, в беседе с клубным парнем с ником Brodяga мы обсуждали выхлопы. Он мне подал интересную идею по выхлопу. Эту идею я хранил в голове и воплотил в реальность. Первым делом в “БУМЕРЕ” я заказал хорошие насадки на выхлоп. Это не Китай, который продаётся на рынке, это добротные насадки за немалую цену. Затем мне посоветовали человека, который это всё сможет качественно сварить. Цель выхлопа не поднятие мощности, она даже упала. Просто красота. Если я захочу погонять, я спокойно сниму последнюю часть его и машина снова поедет.
Примерял тот самый полированный коллектор.
Подгонка по месту
Окончательная сварка
Схема выхлопа 4-2-1-2-4. Паук-штаны-гофра-завихритель-резонатор-поворот
Теперь из правого порога сзади у меня торчит четыре трубы. Когда поставятся пороги, я выставлю насадки и приварю их.
Сколько работы проделано, но это не конец))))
Передний бампер.
В Интернете я нашёл интересную идею по бамперу. Лепить новый смысла не было, так как мой старый нужно было просто переделать.
Распиливают воздухозаборники
На этой фотке я как видите сплю. Сплю в пути в Минск. Ездил за: ксеноном, динамиками, ковриками, сигнализацией и матюгальноком (рупором).
Поехал на мойку помыть двигатель. У нас есть спец мойка именно Калибр)))
Бампер был слеплен. Примерен и стал вопрос – как его закрепить? Вариант с саморезами вкрученными тупо в кузов меня не устраивал, тем более усилитель мешал поставить бампер на место. Мы с моим знакомым решили сварить каркас, или кенгурятник (как кому больше нравится) для бампера, который и будет прикручен саморезами к бамперу. А на каркасе приварены шпильки, которые встанут в штатные места и закрепятся гайками с обратной стороны.
Родной усилитель был снят, ибо он мешал. Таким образом новый каркас будет выполнять и роль усилителя на случай столкновения (сплюнул три таза).
Снимать бампер будет легко – засунув руку с обратной стороны, я откручу гайки и вуаля! Так же будет держаться и на крыльях боковины бампера.
Конструкция вышла не лёгкой. Но я этим не парюсь. Мне не гонять на драге и ещё лучше, что я купил пружины от V6, которые более усиленные. Тяжёлый обвес, шумка, музыка изрядно пригрузят машину а пружины спокойно это выдержат и не просядут, как просели бы обычные как для 2.0 8V или 2.0 16V моторов. Этот момент я также предугадал заранее, когда заказывал пружины.
Примеряли каркас
Тут мы с Андреем немного повеселились))) Я в очках)))
Пока Андрей варил каркас, я тем временем установил купленный ксенон 5000К. Возвращаясь с мастерской опробовал ксенон в деле. Ощущения супер! Калибра оказывается может ярко светить)))
На дворе весна….март месяц, вот вот станет тепло. Я пробуждаюсь и это является очередным толчком закончить машину. Как-то раз на работе я говорил с рабочими и один из них подслушал мой разговор. В тот день мы говорили о сетках в бампер, и какие они дорогие. Саша (так звали его) подслушав меня решил мне помочь. Как? Он привёз мне два МАЗовских фильтра, которые когда-то выбросили. Смотри какая сетка – сказал Саша. Обалдеть!!! Удивился я.
Это реально такая же сетка, которая продаётся. Она имеет ячейки которые мне нравятся по форме. Как результат – разобранный фильтр, много халявной сетки в бампер и пороги.
Теперь пришло время заканчивать передний бампер. А точнее вставлять в него трубки. Этими трубками я заколебал весь автосервис в котором пребывал. Тема такая: Несколько лет назад я нашёл в Интернете фотку с тюнинг-шоу, где выставлялась Калибра с офигенным передним бампером и со вставленными вертикально трубками. Мне это так понравилось, что эту фотку я хранил долгие годы. Вот она
Я решал – мой бампер будет таким же. Так и случилось….Ах да…трубки. Эти трубки я искал долго, и один хороший человек подсказал мне где их купить. Купил, нарезал, повставлял. Сразу говорю – это нереальный геммор, но он того стоил.
Вставляю трубки
Первая примерка
Наконец-то закончил центральный воздухозаборник
С первого взгляда передний бампер как какой-то урод, но я надеюсь после покраски он будет симпотичнее.
Ну и задний бампер, купленный на сайте
http://www.tuning-zone.plСекреты открываются…такая неразборчивая фотка в мраке, сделанная ещё раньше, когда ничего не стояло.
Решили немного подделать оставшиеся хвосты в тюнинге. Один из хвостов – передняя распорка. Её мы установили гораздо позже. С передней распоркой проблем больше чем с задней. Всему виной малое пространство. Пришлось сделать её угловатой, дабы обойти разные элементы мотора. Бачки чуть сместились в сторону, но это не смертельно.
После установки передней распорки, машина стала рулиться ещё более сбалансировано. Крены ещё меньше, реакция на поворотах улучшилась. Теперь по пути в мастерскую я всё чаще “даю в педаль” на Юбилейном озере, на том большом затяжённом повороте. Но когда летишь по нём 100-120 понимаешь что резина может подвести. И приходится сдерживаться))))
Продолжение следует....
на данном этапе устанавливается музыка фирмы Audiobahn