Перемещаюсь из темы о 200-ке. Надо че-нить накидать побыстрому.
Добавлено: 16 май 2013, 03:30 По просьбам трудящихся добавлю по эске. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда. После долгих ремонтов машина сегодня таки выехала на дорогу. Продав 200-ку у меня уже не было обратного пути. Решил оживить эску. За время ремонта я начал понимать куда вляпался. А вляпался на фигово облитый встиле Ара-сервисов кузов (с волнами на капоте,двери и дверными проемами не в цвет. Собственно и брал то я машину у пожилого армянина), рваный на заднем правом месте половик(хз что можно было с ним делать), мертвый мотор,куда не ступала нога человека(который достаточно быстро убил себя своим же маслонасосом), тормозные диски с износом 7(!) мм, огромные проставки в подвеске(стоят пока, на фото видно лифтинг) и в целом очень не ухоженную машину. НО! С достаточно большим плюсом мешалка/4.2/правильный ПТС. Это стоило того, чтоб засучить рукава и побороть свою лень. К тому же я постепенно остывал к 200-ке, желая чего-то нового.
[url="http://imageshost.ru/photo/361511/id3102467.html"]

[/url]
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.
[url="http://imageshost.ru/photo/401318/id3102463.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/313064/id3102462.html"]

[/url]
[url="http://imageshost.ru/photo/312721/id3102461.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/329624/id3102460.html"]

[/url]
К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!
В итоге программа по очеловечиванию была следующей:
1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.
[url="http://imageshost.ru/photo/519937/id3102472.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/404162/id3102471.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/721662/id3102466.html"]

[/url]
2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.
4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь

))... Тумблер в коленках для переключения ближний/дальний и спаленая китайскими лампочками стрекоза были безжалостно выброшены. Вместо них поселились подрулевик с круизом, блок круиза с проводкой и грушей. Ну и по салону добавил из запасников много приятных мелочей: прикуриватель на панель от четверки с 1-din панелью, кнопки и проводка передних подогревов и т.п.
[url="http://imageshost.ru/photo/679958/id3102465.html"]

[/url]
5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :
[url="http://imageshost.ru/photo/376054/id3102470.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/366840/id3102469.html"]

[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/399246/id3102468.html"]

[/url]
Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные автокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.
[url="http://imageshost.ru/photo/573529/id3102481.html"]

[/url]
8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.
Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.
[url="http://imageshost.ru/photo/803368/id3102464.html"]

[/url] Кстати, спасибо дружбану Денису огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Эска заполучила лайтовую переборку подвески(рычаги нижние перед, рулевые наконечники, гребаные опорные подшипники рувиль(лучше бы я их не менял, новые забздынькали прям сразу-ужас). Убрали проставки уродские. Ну и скромненько так внедрили суппорта 17Z каено-туареги с 330х32 тормозными дисками от ML-я. А, ну и новые свечи+торм. шланги.
Масло mobil 5w50 нам не нравится. Вернее наоборот, нравится очень. Мы его охотно поедаем. Возможно стоит выбрать иную вязкость для 4.2. Ну и есть небольшие провалы при тапке в пол. Надо в конце концов кинуть ваг-ком. А так ездим, радуем динамикой, кушаем бензин...