Всем привет! Перестала работать заслонка рециркуляции..... Сперва подумал отвалился привод, или шланжик соскачил... Не, все нормуль... Ага, думаю - блок управления заслонками товысь! Разобрал, путем несложных манипуляций поменял труби - и вуаля! Заслонка ожила. Снял моторчик управления заслонками, снял плату управления с вакуумными клапанами. Вскрытие показало три клапана продуваються четвертый, который как раз на рециркуляцию непродуваеться.... Ну что делать... Взял выпаял неисправный, да и разобрал. Вот. Внутри круглая шайба-якорь (клапан то обычный электромагнит), и с обеих сторон конусные резинки-клапана которые при сборке входят в конусные углубления корпуса. Когда напряжение подается шайба сдвигаеться и перекрывает один из каналов, и вакуум двигает исполнительный механизм. Вскрытие показало, что по непонятной мне причине резиновые клапана увеличились в размере ( как от воздействия бензина, к примеру) и перекрывают оба!! канала.... Вот и вся неисправность. Теперь ищу новый клапан..... Вот картинки. По схеме видимо, это работает так - клапан в блоке стоит ваккум трубками вниз!!! это важно! Питания нету и клапан под своим весом + давление атмосферы + вакуум с магистрали перекрывает подачу вакуума к исполнительным механизмам. Подали напряжение - якорь сместился вверх атмосфера отрезалась верхним клапаном а нижний открыл вакууму путь к исполнительному механизму - т е заслонка открылась или закрылась.... Вот как то так. Звиняйте, что много буковок пришлось Вам читать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|