Текущее время: 12 май 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #26  Добавлено: 27 сен 2013, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Здоров. Я работаю на Таллинском шоссе 202 РальКар, если что.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #27  Добавлено: 11 окт 2013, 12:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Привет) вчера на ветеранов виделись на светофоре ты пешеходов пропускал;) я сигналил!
Я так понял ты недалеко обитаешь?!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #28  Добавлено: 11 окт 2013, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
AudiQuattros
Было дело) только я не за рулем был, на пассажирском. Живу там рядышком, только выехали из двора.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #29  Добавлено: 11 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros
Было дело) только я не за рулем был, на пассажирском. Живу там рядышком, только выехали из двора.

Да я видел на пассажирском)) я на самом деле тоже был на пассажирском;)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #30  Добавлено: 11 окт 2013, 15:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
:ga-ga: Встретились два пассажира.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 11 окт 2013, 15:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Мне всего пол месяца осталось... Скоро вернут права.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #32  Добавлено: 11 окт 2013, 15:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:ga-ga: Встретились два пассажира.

:rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 30 окт 2013, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Заказал детали для переборки генератора, причина - изношенный шкив (вчера третий раз поменял ремень >:( ), на зиму это лучше сделать. Еще появилась проблема, недовыжим сцепления на холодную, передачи очень тяжело включаются, и на передаче с выжатым сцеплением машина немного едет, как прогреется все становится нормально. Грешу на цилиндры сцепления, заказал оба АТЕ, сервопружину и шток главного цилиндра VAG.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 13 дек 2013, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Решил я перебрать насос гидроусилителя, текло из под пробок, купил ремкомплект, снял насос, все аккуратно сделал, покрасил, принялся ставить на место. Совершенно случайно уронил шайбу от шланга в кожух ремня грм, ну и не придал этому факту особого значения, подумав что она упала в низ и скорее всего вылетела на улицу. Как ни в чем не бывало поставил насос и принялся заводить. И соответственно не завелся, мне показалось что стартер крутит в холостую. Сбегал купил бендикс, скинул стартер (сами знаете какое это удовольствие), перебрал его, и вернул на место. Ничего не изменилось, далее я купил новый стартер :blush: , после чего также ничего не изменилось, я проложил новый провод на втягивающее, и после этого тоже ничего не поменялось :wall: . И тут я вспомнил таки про эту долбаную шайбу, скинул верхний кожух, увидел эту засранку согнутую пополам, лежащую в нижнем кожухе, пошарканый ролик натяжитель, и порванный на 80% ремень. Видимо грм проскочил на зуб или два :facepalm: . Вопрос, собственно, в следующем, есть ли шанс что не загнуло клапаны или можно смело скидывать гбц? Повторюсь, ремень не оборвало, но он проскочил точно, на сколько я честно говоря не глянул. Наказал себя сам((

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 13 дек 2013, 15:09 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
покрути руками за шкив мотор
если крутиться проверь компрессию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 13 дек 2013, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
поидее к/в не должен сделать полный оборот, а должен упереться в клапан. правильно?

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 13 дек 2013, 17:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Может их просто побило,накинь ремень и посмотри.
п.с.если на 2-5 перепрыгнул то мотор в холостую не крутился б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 13 дек 2013, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
тоесть раз мотор крутился в холостую, есть шанс что клапаны в порядке? ремень завтра накину, по результатам отпишусь, надеюсь всеже пронесло.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 13 дек 2013, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
стартер штука мошная, запросто мог погнуть клапана. видимо ремонт авто не ваше призвание. не занимайтесь етим больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 13 дек 2013, 18:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если в холустую то шансо уже не остается,но всё равно проверь.На ремне зубы хоть есть?может просто калено крутится а распредвал стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 13 дек 2013, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
стартер штука мошная, запросто мог погнуть клапана. видимо ремонт авто не ваше призвание. не занимайтесь етим больше

и на старуху бывает проруха... у меня за спиной две капиталки, две полные покраски, и еще куча всякой мелочи типа переборок подвесок и тормозов.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если в холустую то шансо уже не остается,но всё равно проверь.На ремне зубы хоть есть?может просто калено крутится а распредвал стоит

ремень не порвался, распредвал не крутился отдельно от к/в это точно. зубы на ремне есть.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 13 дек 2013, 18:17 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
1.замер компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 13 дек 2013, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
1.замер компрессии.

ну да гадать глупо, короче завтра все станет понятно.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 25 дек 2013, 17:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Итог не радостный, все 10 клапанов загнуло, в 4 и 5 цилиндрах трещины между седлами, выпускной коллектор треснут в 3х местах, уже варился, треснул по новой. Отдал гбц в переборку, к новому году обещают сделать. В принципе я даже рад что это случилось сейчас, пока трещины не дошли до рубашки охлаждения, мог быть и гидроудар. Очень порадовало состояние турбины, абсолютно сухая, люфт минимальный. Попутно решил восстановить систему афтеркулинга, у меня небыло помпы, глянув цены на оригинал, был мягко скажем удивлен, и тут я вспомнил, что на пассат б3 vr6 ставилась дополнительная помпа(Bosch 0 392 020 024), и решил глянуть цены на них, оказалось в 3 раза дешевле, нераздумывая заказал. Один в один как родная, не подходит только разъем, который можно найти на любой разборке. Поменял кран печки, поставил мерсовский оригинал. Далее по плану заменить вентилятор и радиатор отопителя, а там уже и голову починят...

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 25 дек 2013, 17:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
KRshit писал:
Один в один как родная, не подходит только разъем, который можно найти на любой разборке.

Разъем родной можно не менять. На помпе стачивается надфилем выступ и родной разъем спокойно одевается. А вообще - вся эта инфа про помпу 024-ю и остальное - есть на форуме давно. Ленимся читать?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 25 дек 2013, 19:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
трешины между сёдлами почти у всех. ни на что не влияют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 09 янв 2014, 09:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Завелся, ничего не течет, не дымит, не глохнет тьфу три раза :) . Осталось только мелочь всякую дособрать типа обдува форсунок, термоэкрана вестгейта и гофры маслорадиатора.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
[url=http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=161825#p161825]Олег »
Разъем родной можно не менять. [/quote]
Я все же поменял т.к. родной уже давно не использовался и закис. Вот только помпа так и не заработала, буду копать глубже...

[size=85]Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:[/size]
[quote="PASSATizhi » 25 Dec 2013, 21:03 писал:
трешины между сёдлами почти у всех. ни на что не влияют

5000р за ремонт двух трещин, не такая уж и катастрофа, на общем фоне, а душе спокойнее.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И да, кстати, гур то я тогда починил, не течет :ga-ga:

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 16 фев 2014, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Месяц назад сгорел новый стартер, привет китайцам :nea: вернул на место старый бош. Сгнил резистор вентилятора, установил от с4, он другой формы, соответственно пришлось вколхозить его в другое место, зато теперь в чистоте и сухости. Начались серьезные проблемы со стрекозой, в итоге чуть не случился пожар, виной всему перемычка от габаритов на ближний, перемычку выкинул, стрекозу поменял, поставил реле на БС, на ДС решил не ставить т.к. даже не помню когда им последний раз пользовался, езжу почти всегда по городу. Короче, скучать не приходится ::)

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 16 фев 2014, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
KRshit писал:
Короче, скучать не приходится

Как будто посмотрел передачу (( Очумелые ручки)) :ga-ga:
Мо ло дец. :super:
PASSATizhi писал:
стартер штука мошная, запросто мог погнуть клапана. видимо ремонт авто не ваше призвание. не занимайтесь етим больше

А кто будет заниматся?
Каспар, я весёлый - злодий , а ты чего такой вредный?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC1 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 16 фев 2014, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я не вредный, я стараюсь реально смотреть на веши. ну не дано всем быть механиками. люди сейчас зачастую имеют узкоспециализированные навыки, что есть правильно. т.к. позволяет намного глубже изучить предмет. граждане есесесер умеюшие всё, постепенно вымирают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017