Текущее время: 02 май 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #76  Добавлено: 09 мар 2011, 22:11 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
За все время работы с автомобильной оптикой повидал много всего,переставил очень много ксенона,видел такое,отчего волосы шевелились везде,где они есть!Из всего,что видел поставил лучшие билинзы(бош).А изготовление таких фар мне показалось более целесообразно,чем в родных стеклах вышлифовывать прозрачные участки.Цена стекляшки - 300р,поменять не проблема.Выезжал ночью прокатиться со светом - свет отменный,широкий угол охвата,дальний выше всяких похвал.Ближний не слепит ни встречных,ни через зеркала.Примерно так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #77  Добавлено: 09 мар 2011, 22:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну я же не спорю, может ты и прав. Просто мне не понравилось как смотритца на машине, я уже написал выше, лично моя точка зрения. А вобще молодец, видно что стараешся.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #78  Добавлено: 09 мар 2011, 22:34 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну,как говорят,на вкус и на цвет все фломастеры разные,а так согласен - на фотке не очень,вживую гораздо лучше,да и бампер ещё не сделан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #79  Добавлено: 10 мар 2011, 09:31 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
На мой взгляд самый гармоничный из не сток вариантов фар. Сравнивать свет ксенонов й линзы и стандартного галогена на пескоструенной фаре помутневших отражателях-вообще глупо. И тут дело даже не во фломастерах. ПРосто тупо отрицание фактов

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #80  Добавлено: 10 мар 2011, 13:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
anton 44 писал:
На мой взгляд самый гармоничный из не сток вариантов фар. Сравнивать свет ксенонов й линзы и стандартного галогена на пескоструенной фаре помутневших отражателях-вообще глупо. И тут дело даже не во фломастерах. ПРосто тупо отрицание фактов

anton 44 если ты читал внимательно я сравнивал по внешнему виду машины в первую очередь, и мне не понравилось. Или должно всем нравится? Может из не сток вариантов и гармоничный, об этом речь не шла. И почему ты пишешь что я сравниваю ксенон с пескоструйным галогеном, читай выше (нормально отстроенного галогена) тоесть с новыми стеклами в том числе. А вобще, сколько людей столько и мнений :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #81  Добавлено: 11 мар 2011, 01:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 163
Город: Калининград
Модель авто: Audi 100S4
Год: 1992
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
anton 44 если ты читал внимательно я сравнивал по внешнему виду машины в первую очередь, и мне не понравилось. Или должно всем нравится? Может из не сток вариантов и гармоничный, об этом речь не шла. И почему ты пишешь что я сравниваю ксенон с пескоструйным галогеном, читай выше (нормально отстроенного галогена) тоесть с новыми стеклами в том числе. А вобще, сколько людей столько и мнений :)
+10...Есть такое понятие...Ценность аутентичного авто...А насчет фломастеров...ПРосто тупо напоминает bmw...или Ваз 2106...(особо ночью)... :)

_________________
Чтобы думать - мозги нужны... olegsmol-67@mail.ru - все вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #82  Добавлено: 04 май 2011, 20:08 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет!Наконец-то сбылась давняя мечта:
Изображение
Изображение
Изображение
В 2000-м году поставили такие же(только передние) на а6 в 45-м кузове - до сих пор работают и не текут,не пробивают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #83  Добавлено: 04 май 2011, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Каков бюджет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #84  Добавлено: 04 май 2011, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399 писал:
Всем привет!Наконец-то сбылась давняя мечта:
В 2000-м году поставили такие же(только передние) на а6 в 45-м кузове - до сих пор работают и не текут,не пробивают!!!

Этот элемент подвески..... достаточно нестабилен.... как повезет.... bilstein может прожить меньше чем какие нибудь русские СААЗ... тут лишь бы повезло.... Желаю везения! а так зачотно... тут иногда не до шика найти хоть что нибудь на 200ку.... :super:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #85  Добавлено: 04 май 2011, 20:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Это у нас с шефом получился бартер - http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_de ... 9494/#post - моя работа(установка движка,кулера,пайпинга и т.д.) - он мне амортики.Если заказывать через дилера кони-рус,то получается 17010р. плюс доставка,самого жаба душит такие деньги сразу отвалить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #86  Добавлено: 05 май 2011, 06:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ай да красота :super:

У меня передние тоже Кони, но красные. В чем отличие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #87  Добавлено: 05 май 2011, 07:13 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Красные - кони специал,желтые - кони спорт,посмотри ссылку http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #88  Добавлено: 05 май 2011, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399

А зад 80 2630Sport на ваши авто не подходят? Почему 2762?
На сколько жёстко в планах "накрутить"?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #89  Добавлено: 05 май 2011, 21:33 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
80 2630Sport - то же самое,только резьба на штоке 12мм.,10 или 12мм зависит от того,какого вида верхние опоры установлены на авто.Некватро все 10мм.,кватро - большинство 10,но есть и 12(вроде как усиленные опоры).А насчет "накрутить" - обычно задние и передние ставишь на середину,а потом пробуешь крутить перед(его у нас гораздо легче крутить) и пробуешь кататься.Обычно получается так,что от середины на передке добавляешь еще четверть оборота в сторону жесткости.Крутить дальше середины - это уже на любителя,типа заниженная подвеска,низкий профиль резина,ехать и каждую песчинку всем телом ощущать...Это больше подходит для субароэвиков,а у нас машины должны быть комфортными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #90  Добавлено: 05 май 2011, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Я тоже ставил на средину, в результате, так и оставил, потому как на 25% на другой машинке делал, как то мягковато показалось, хотя зимой по нашим наледням "скакать" наверное в самый раз было бы. :sad: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #91  Добавлено: 05 май 2011, 22:04 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот-вот!Идем разными путями,а приходим к одному выводу!За время работы в сервисе ставил разные подвески,амортизаторы(тейн,к-спорт,бильштайн и т.д. и т.п.) и для себя уяснил,что самый оптимальный вариант для гражданской машины - кони!И долговечные,и комфотные,и настроить под себя и свой стиль езды без проблем,и цена не космос!!!Кстати бильштайн Б8,по слухам около 8т.р. за штучку,да еще и не регулируются!!!Есть над чем задуматься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #92  Добавлено: 02 июл 2011, 21:58 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет!!! Немножко потрудился сегодня:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3 дюйма,полностью из нержавейки,сваривал проволокой из нержавейки.Звук просто отпад,словами не передашь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #93  Добавлено: 02 июл 2011, 22:04 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А это специально для нашего одноклубника vovanchik2007
Изображение
Изображение
передняя опора двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #94  Добавлено: 05 июл 2011, 19:54 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет!Недели две назад заехал к другу на базу(он со своим пассатом ковырялся),обнаружил у него аж три штуки сотки допереходки в разборе,стоят себе,пылятся... Сегодня стал счастливым обладателем обшивки потолка и люка с виниловым покрытием - вот радость-то!Попутно прихватил много другого,в т.ч. и полностью рабочий люк - вот везуха,у нас сейчас 44-й кузов на разборе днем с огнем не сыщешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #95  Добавлено: 05 июл 2011, 20:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
у нас сейчас 44-й кузов на разборе днем с огнем не сыщешь!

Если у вас в большом городе их нет, то что уж говорить про Анапу, на разборе была одна сотка и то дизельная и 83 года. Максимум что я с нее снял, шланг высокого давления (с насоса на рулевую).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #96  Добавлено: 18 июл 2011, 19:49 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет! Наконец-то удалось немного расслабиться после очень напряженных выходных... В пятницу к нам в Нижний Новгород,ко мне в сервис приехал одноклубник с форума турбо-кватро Дима(prj)(кстати живет в Эстонии).И началось! Всего на настройку претендовали три машины,белая s-4,красная s-2 и моя.Причем и белая и красная машины ездили по городу,на почти стоке(не считая рс-2 турбы с коллектором и 440 форсами на красной,рс-2 коллектора с гарретом на шариках на белой).Свою я только за день перед этим завел на aan мозге с раздельными катушками.Процесс настройки больше был похож на ремонт белой и красной машин,уставшие катушки,насосы,неравномерно льющие форсы,дыры по впуску и т.д. и т.п... Давно так не уставал... С настройкой моего авто оказалось проще - стоят новые катушки(купленные по совету Димы),бензонасос от рс-4,фронтальник с пайпингом на хороших силиконках,валы,толстая прокладка ГБЦ и много другого,что я делал на протяжении пяти лет.По кузову машина еще не совсем доделана,в салоне тоже и из-за такого вида Дима делал меньше всего ставок,что она нормально поедет. К счастью он оказался неправ - она поехала,да еще как!!! Он был приятно шокирован - поехала одна из трех. Три дня и две ночи почти без сна,но это того стоило - полностью отдиагностированы и прошиты белая и красная машины и настроена моя.По жопомеру,проценту занятости форсунок и собственному опыту Дима после настройки сказал,что получилось немногим более трехсот пятидесяти сил,в чем я с ним полностью согласен,зная как ехала наша S-2 на городской 400-сильной прошивке.Сегодня с утра опять отогнал машину на доделку бамперов... ,Вот так весело прошли выходные!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #97  Добавлено: 18 июл 2011, 21:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
RUBY399
Поздравляю :rul:
Ну давай теперь подробней.
Сколько дуете, сколько топлива льют форсунки, какие УОЗ по сравнению с обычным СМС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #98  Добавлено: 18 июл 2011, 21:59 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Примерно с 2800 выход на наддув,к 3400 наддув 1.8,к 7200 падает до 1.3.С 3000 до 6000 едет практически без потери наддува,глазки к затылку липнут.Форсунки 510сс,Дима вез с собой два комплекта - купил один у него.Незнаю,какие углы на смс,у меня сейчас при 1.8 - 15,при 1.3 -23 градуса.Очень хорошо помогли валы от NM,кстати он еще не настраивал машин с такими валами,но результат превзошел все ожидания - отличные низы,мощные верха,я очень доволен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #99  Добавлено: 18 июл 2011, 22:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А что за валы такие?
Да уж... Я пока дилетант в этом вопросе :idk: Но думаю никогда не поздно начинать :super:
Кстати какая турбина, расходомер, коллектор? Низа действительно достойные вышли :super:
Давыай видео как это все едет!!!!!!!

Зы! Дождусь прошивку и тоже начну корчевать :х: Думал этот процесс незаразный :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #100  Добавлено: 18 июл 2011, 22:33 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну как же - распредвалы с двигателя NM(20-клапанный 2-х литровый атмо двигатель,160 сил),подъем немного побольше стока,а фазы даже немного шире рс-2 валов.Турбинка рс-2,расходомер стандартный aan,коллектор тоже стандартный aan.Дима посоветовал приобрести коллектор str - вроде недорого,140 долл.,говорит в наддув пораньше выходить будет,но это на следующий год.А процесс этот очень заразный :bm: Фото и видео попозднее выложу,не до фоток было :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017