Текущее время: 02 май 2025, 03:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #76  Добавлено: 12 сен 2008, 11:42 
У бати пассат Б5 спорт - тоже подвеска жосткая ((( Но после опель вектра Б спорт со спорт подвеской, даже он кажется мягким))) Хотя по сравнению с АУДИ 100 в моей подписи - пассат - жосткий до ужаса ((( ауди мягкая ))) бережот зад хозяина от ямок))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #77  Добавлено: 12 сен 2008, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а фау8 еще мягче :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #78  Добавлено: 12 сен 2008, 14:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мож Пассата взять...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #79  Добавлено: 12 сен 2008, 15:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо, пассат будет лучше чем Пыжо, но пробег будет намного больше, а за хороший цену вломят...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #80  Добавлено: 12 сен 2008, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
встанет годом старше, чем пыжик, минимум на штуку дороже. поищу пыжа все-таки на годик, а там будем искать колечки ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #81  Добавлено: 15 сен 2008, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555поищу пыжа все-таки на годик

и какого именно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #82  Добавлено: 15 сен 2008, 09:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4816
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Тема не о пыже. О пыже говорите в "свободном разговоре" :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #83  Добавлено: 17 сен 2008, 11:52 
Такс, ну вообщем сегодня вроде завели машину мне (я не видел, тк на работе) ))))) :dance: правда пока только завели поработала 30 сек и заглушили)) надо покупать штаны (а то если ехать куда - огонь будет валить) ))) и тогда машине дать прогреться чтобы все воздушные пробки если есть повыгонять)) так что скоро уже при машине наверное буду)))
awson, когда глушак поставят - наберу, подъеду мот сам куда надо)) )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #84  Добавлено: 17 сен 2008, 12:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
штаны на Некрасова 40-45$ 1этаж Вася (ближе к туалетам) и прокладки и кольца...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #85  Добавлено: 17 сен 2008, 14:43 
Взял за 38 уе на жданиках ))) завтра вроде сказали можно загонять глушак варить будут))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #86  Добавлено: 17 сен 2008, 14:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
да очень экспресс ремонт :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #87  Добавлено: 17 сен 2008, 14:53 
Нормально)) Блин, а вы метку выставления зажигания замазали краской!! Но вроде выстовили его. Вообщем будем надеятся что к субботе уже сделают малышку. буду стараться в пятницу поменять масло и фильтр и вперед ))) пробовать))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #88  Добавлено: 17 сен 2008, 14:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smakа вы метку выставления зажигания замазали краской!!

метка специально мажется краской, ее потом легче найти

для облегчения поиска надо смотреть на кулачки первого цилиндра распредвала и метка легко находится, делов то ...

видать мастера очень крутые :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #89  Добавлено: 19 сен 2008, 07:18 
Думал в пятницу (те сегодня) буду писать радорстные отзывы, о том как круто с новым сцеплением, другим двигателем и новой выхлопной машина стала ехать. Но фиг. После установки всего - сцепление не работает((( гаражники прокатились один раз, посмотрели что сцепа плохо выжимается ((( хотя я сам покупал НОВЫЙ ДИСК И выжимной подшипник((( блин, ну как всегда получается какое-то шило. Вообщем сегодня будут скидывать коробку смотреть. Как думаете что может быть?? Когда приезжал на замену двигателя - сцепа работала без вопросов даже со стертым диском сцепления. А теперь стоит новый и пипец, сцепы нет(((( В чем может быть причина??? ГЦС и РЦС не текут!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #90  Добавлено: 19 сен 2008, 09:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4816
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а может в них (гцс и рцс) воздух? :mda:
ну и если диск и выжимной новые, то остается только корзина :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #91  Добавлено: 19 сен 2008, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
простейший попандос
залипание игольчатого подшипника - сцепление выжимается нормально, но его НЕТ!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #92  Добавлено: 19 сен 2008, 10:34 
Сцепление вроде прокачивали.

Что за иголчатый подшипник ???? и где его искать??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #93  Добавлено: 19 сен 2008, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
игольчатый подшипник стоит в коленвале, там где маховик

при замене сцепления обычно меняют и его (стоимость от 7$)


рис 1 деталь 14
рис 2 деталь 1

первая входит в четырнадцатую

и если первичный вал как бы закусывает в подшипнике, то передачу не воткнуть, пока подшипник не рассыпется...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #94  Добавлено: 19 сен 2008, 11:48 
Кароче пусть смотрят, вечером думаю скажут результат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #95  Добавлено: 19 сен 2008, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
так не бывает.
1. диск левый.
2. корзина убита.
3. ГЦС или РЦС не работают.
4. Вилка погнута или топнула.

это только первое, пришедшее в голову.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #96  Добавлено: 19 сен 2008, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
так не бывает.

спорим?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #97  Добавлено: 19 сен 2008, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
двигатель обороты ~ 750-6300
первичный вал КПП при выжатом сцеплении СКОКА?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #98  Добавлено: 19 сен 2008, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
первичный вал коробки

1. при исправном подшипнике или при его отсутствии (рассыпался и высыпался)
от нуля до .... в зависимости от скорости движения
2. при закушеном подшипнике
равен оборотам двигателя

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #99  Добавлено: 19 сен 2008, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
для развития
выдержка из Новостей авторемонта

Опорный подшипник предназначен для фиксации первичного вала коробки передач и является одним из важнейших узлов сцепления. Его неисправность приводит не только к повышению шумности. Куда важнее проблемы, возникающие при выключении сцепления, что может в итоге привести к полному выходу сцепления из строя и стать причиной дорогостоящего ремонта.


При ремонте сцепления на опорный подшипник чаще всего обращают внимание довольно редко. Как правило, его устанавливают на автомобилях с продольным расположением двигателя, так как первичный вал коробки передач при такой компоновке выступает в картере сцепления дальше, чем в автомобилях с поперечной компоновкой мотора. Этот подшипник находится в коленчатом валу; он выполняет важную функцию центровки первичного вала КПП и предотвращения его вибрации. Вибрация первичного вала, в свою очередь, неизбежно приводит к повышенной нагрузке на ведомый диск сцепления. Вследствие этого могут возникнуть повреждения шлицевой группы или сегментных пружин диска. Последствиями в таком случае станут трудности при выключении сцепления или даже полный выход сцепления из строя и повреждения в коробке передач.


Всего сказанного вполне достаточно, чтобы понять: замена опорного подшипника при ремонте сцепления просто обязательна.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #100  Добавлено: 19 сен 2008, 12:52 
Ну если дело в нем
думаю легко поправимо)
1. ДИСК - НЕ ЛЕВЫЙ
2. КОРЗИНА НЕ УБИТА
3. ГЦС или РЦС работают
4. Вилка не гнутая и не лопнувшая!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017