Текущее время: 15 июн 2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 04 фев 2013, 17:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
Sarge писал:
Была у меня проблема с усилением тормозов:

задолбала дохлая гидра, помогите друзья перебороть стереотипы

Антоха, не надо мне опять про вакуум :) :) :) :) :)


надо батенька, надо :bm:


Тридцатилетня машина ценна своей аутентичностью. Я уже давно мог бы например заменить мех впрыск на электронный, благо 20-25 тыр не великая цена за комплект. А нет нет, я восстановил полностью мех впрыск...
АКПП многие меняют на механику, а я АКПП заменил на АКПП, а весной-летом (как мне вторую машину из ремонта вернут думаю переберу АКПП).Мог бы поставить ваккум еще 3 годна назад, а заменил грушу и поставил новый ГТЦ... А сейчас видимо придется менять ИЦ - он уже в багажника катается, ждет новых прокладочек из экзиста....


А с общественностью поделился для уточнения диагноза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 18 фев 2013, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дошли у меня сегодня наконец-то руки до машины...
Приперся я утром в сервис вот с таким вот наборчикомIMG_20130218_121610-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 18 фев 2013, 21:22 
Sarge писал:
Приперся я утром в сервис вот с таким вот наборчиком

а заберёшь когда?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 18 фев 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Никак люди не поймут,что в сервис с этими машинами нельзя.Этот наборчик легко можно установить самому, и дать самому себе гарантию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 18 фев 2013, 21:32 
s.200turbo
скорее всего это проверенный сервис, раз человек 6 лет владеет и доволен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 18 фев 2013, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Павел писал:
а заберёшь когда?

Уехал на ней сегодня т.к. ездить пока больше не на чем, но об этом отдельный рассказ...

s.200turbo писал:
что в сервис с этими машинами нельзя.

Только в этот сервис с мех впрыском и можно и ни в какой другой я бы не поехал. Именно этот человек вернул мой k-jet 6 лет назад с того света и он работает до сих пор.

Павел писал:
скорее всего это проверенный сервис, раз человек 6 лет владеет и доволен.

Именно. Кроме того машину я как правило ремнотирую сам, если это не касается впрыска или кпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 19 фев 2013, 08:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Появилась у меня после очередной мойки проблема... не знаю даже с чем ее связать. Карлсончик переодически отказывается работать. При этом, если он работает, то работает на всех 3ех режимах, а если не работает то не работает вобще. Перестает работать он хаотически т.е. заводим утром машину - он работает, по дороге на работу останавливаемся - кипим, подезжаем к работе - он опять бодро жужжит. Пересмотрел все схемы в три скорости имеют свой выключатель и свою реле и единственное место которое может сломаться, так чтобы вобще все три скорости замолчали это получается сам вентилятор... Вот сижу думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 19 фев 2013, 09:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Очень похоже, что кончается сам моторчик вентилятора.
Когда не работает, а должен (кипишь), попробуй стукнуть по нему, если заработает значит ему пора на замену.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #59  Добавлено: 19 фев 2013, 09:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Или третий контакт на пластине сопротивлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 19 фев 2013, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Так вот касабельно вчерашнего ремонта... Поднял я машину, снял рычаг, заменил в нем СБ. Вытащил стойку, заменил в ней подшипник, снял привод (удивился что болты все открутились как будто их затягивали неделю, а не 7-8 лет), зажал его в тиски, отогнул пыльник наружний. Нашел я стопорное кольцо, вставил в него отвертку, чуть чуть надавил на отвертку рукой и опа и шрус свалился мне в руку, фактически на мое удивление вся процедура проделана была одной рукой и без какого-либо усилия т.к. второй рукой я шрус ловил.
Ну откладываю это все в сторону, беру новый шрус, одеваю новый пыльник на вал, выдавливаю смазку в шрус и после того как выдавил весь тюбик понимаю что в новом шрусе нет стопорного кольца.
Ну беру старый шрус, выковыриваю стопорное кольца, пихаю его в новый шрус, а кольцо ПРОВАЛИВАЕТСЯ! :blink:
Оно меньше в диаметре чем посадочное место в новом шрусе миллиметра на 2! Стою туплю... озадачен...
Пробую примерить новый шрус на вал, чтоб понять че к чему, примеряю а он на валу болтается как карандаш в стакане. Приложил старый к новому. Новый большой и выглядит сурово, а старый маленький и похож на шрус от квадрика. Переписываю номер с старого шруса и иду смотреть в яндексе. Шрус GKN и номер ни яндекс ни гугл не знают. Смотрю на свою шрус, считаю зубчики на наружном шлице - как надо, совпадает ступицей двухсоточной. Считаю внутренние зубчики... тоже совпадают. Думаю ну совсем фигня. Считаю внутренние зубчики на старом GKN, а там их на ТРИ меньше и на приводном валу соотвественно тоже. Смотрю в каталог и вижу что 25 зубов на приводном валу у сотки 2 литровой. И получается что у меня на машине каким то образом стоит левый приводной вал от двухлитровой сотки и шрус наружний от нее же...IMG_20130218_131258.jpgIMG_20130218_131305.jpgIMG_20130218_131312.jpgIMG_20130218_131318.jpgIMG_20130218_131324.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Sarge 19 фев 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 19 фев 2013, 12:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Когда не работает, а должен (кипишь), попробуй стукнуть по нему

Пробовал куртить рукой крыльчатку... Или надо все таки стукнуть?
Павел писал:
Sargeглянь реле, которое под рулём. У меня залипало. Может и у тебя глючит.
Реле пробовал шевелить и постукивать по нему, что либо еще в пробке не удобно делать, да и первая скорость включается вроде бы через другое реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 19 фев 2013, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Теперь вот варианта 3
1)Оба привода целиком сняты с сотки
2)Один привод снят с сотки
3)Или только 1 вал и 1 шрус сняты с сотки (Если внутренние шрусы свопадают)


И что с этим всем делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 19 фев 2013, 13:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 май 2012, 17:37
Сообщения: 175
Город: иваново
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: сергей
На это ответит только предыдущий хозяин наверно, че он там накрутил :bm:
разбирать другую сторону и смотреть что там, чтоб в будущем не влипнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 19 фев 2013, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Три скорости-три реле.Если не работают все три,то проблема или в моторчике или в пластине сопротивлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 19 фев 2013, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
s.200turbo писал:
Три скорости-три реле.Если не работают все три,то проблема или в моторчике или в пластине сопротивлений.

третья работает без платы, напрямую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 19 фев 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Да.Третья без пластины.Вот хорошая схемка в цвете.
http://www.autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 19 фев 2013, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Да.Третья без пластины.Вот хорошая схемка в цвете.http://www.autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm

А в какой номер предохранителя на датчик вентилятора?

Павел писал:
вот мои валы 84 года viewtopic.php?f=18&t=3727

А я что то не понял. А внутренний шрус одинаковый на всех моделях что ли? Я смотрю и на 2литра атмо тоже такой же...

Наружний у меня кстати оказался вот этот
GKN-Spidan 20271 только он еще просто GKN, не Spidan, без венца абс... Как так...

Есть у меня подозрения что шрусы стоят разные слева и справа и этим и вызвано не равномерное ускорение колес на большой скорости. Только вот не знаю как проверить второй шрус не разбирая половину подвески


MasterSL писал:
попробуй стукнуть по нему, если заработает значит ему пора на замену.

Целый день ездил сегодня без вентилятора. Сейчас подъезжал к дому, заехал во двор... подкатываюсь к подхезду и слышу что вентилятор включился на третьей скорости. Нажал на тормоз, остановился и он замолчал опять... Больше не включился.


Завтра думаю на улице прям скинуть разъем с датчика, ткнуть тестером в средний контакт и посмотреть есть ли там 12в. Если есть, то замкнуть по очереди сначала середину с одним краем, потом середину с другим краем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 19 фев 2013, 23:30 
Sarge писал:
А я что то не понял. А внутренний шрус одинаковый на всех моделях что ли? Я смотрю и на 2литра атмо тоже такой же...

ну давай смотреть:
431 407 331 G - -> Loebro 302287 Применимость по Ауди
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386944116
100 (44, 44Q, C3) 2.0 [KP] 115 л.с. Бензин 1984 — 1987 со стороны коробки передач
MКПП, AКПП
200 (44, 44Q) 2.1 Turbo [KG] 182 л.с. Бензин 1983 — 1988 -198712
со стороны коробки передач

одинаковы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 20 фев 2013, 07:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Павел писал:
Loebro 302287

Тогда получается что у мне надо заменить только сам вал, чтобы установить родные наружние ШРУСЫ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 20 фев 2013, 07:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Sarge писал:
Завтра думаю на улице прям скинуть разъем с датчика, ткнуть тестером в средний контакт и посмотреть есть ли там 12в. Если есть, то замкнуть по очереди сначала середину с одним краем, потом середину с другим краем...

Снял сейчас разъем с трехконтактного датчика в радиаторе. Воткнул скрепку в разъем. Включилась и вторая и третья скорость. Заказал датчик Jp Group 1194000500 - подойдет?. Когда вентилятор включается и выключается ясно слышны следы износа. Поскрипывает.

Скрепку оставил на второй скорости и поехал на работу. За бортом -8, вентилятор молотит на второй скорости а температура меньше 100 не опустилась. Это при том что вторая скорость должна работать на 84-95 градусах. Я че то не понимаю.

Еще нашел в exist карлсона Hella за 45$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 20 фев 2013, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все просто.Термостат не откроется из-за слишком холодного тосола из радиатора.Он от двигателя пытается открыться,но холодный тосол его сразу закрывает.Я тоже как-то это проходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 20 фев 2013, 10:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo
То есть надо выключить вентилятор и дать нормально машине нагреться? Я верно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 20 фев 2013, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В принципе да.Не зря он выключается.Если вентилятор работает все время,то он охлаждает больше чем нужно и термостат закрывается.Потрогай радиатор при твоих 100гр и включенным вентилятором.Он будет холодным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 20 фев 2013, 12:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Потрогай радиатор при твоих 100гр и включенным вентилятором.Он будет холодным.

Ок. Спасибо за помощь! Датчик поменяю, потом посмотрю как будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 20 фев 2013, 14:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Срабатывание вентилятора зависит от температуры внизу радиатора (там где датчик), а не от температуры мотора, которую показывает прибор.
Первая скорость вентилятора включается от кондиционера или афтеркулинга.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017