Текущее время: 02 май 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #51  Добавлено: 30 окт 2009, 18:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
люди и фантой радиаторы моют , чтоб давило после прогрева это что то явно не в порядке , там почти литр , жидкость не может так увеличится в обьеме , может газы давят ?

карбюраторы лучше на тросах оставь подсос , мануал так мануал, этот биметал зачастую глючит , и либо постоянно на подсосе ездиш либо она глохнет не прогревшись .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #52  Добавлено: 30 окт 2009, 20:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ок, спс. Совет принят. Если бы газы, думаю в расширит. бачке бы пузыри выходили, а там просто - резкий подъем уровня, выливание, а когда заглушишь и начинает остывать - слышно как воздух сосет внутрь(под крышкой на расшир. бачке) На малых оборотах до 3000 ничего не выливается. А ведь на холодном я и не поднимал обороты до таких величин.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #53  Добавлено: 30 окт 2009, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там разброс холодная - горячая по уровню в бачке макисмум 1 см ,
как вариант думаю что где то воздушная пробка у тебя , очень похоже, попробуй погонять систему при полностью открытом кране печки (если клима есть выствь все на максимум )и открытом расширительном бачке , другой причины не вижу.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #54  Добавлено: 30 окт 2009, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
Такой вот вопросик: если некоторое кол-во антифриза выдавливает через расширительный бачок, после прогрева до рабочей температуры и повышенных оборотах(около 3000), это значит радиатор внутри забит чем-то? И жидкость при повышении оборотов, а, следовательно, и при повышении производительности помпы, не успевает протекать через него? Ведь, как я писал выше, раньше радиатор был закольцован на один бачок, и не использовался полностью, если я мыслю правильно, а свободная часть видимо загрязнялась отложениями всякими.
Тогда чем мыть подскажете из подручных средств? Типа кислота лимонная, есть соляная.


Очень большая вероятность, что ты прав, к сожалению. Средств всяких сейчас очень много в т. ч. и старых "проверенных" типа молочной сыворотки и т.д. Но в твоём случае они вряд ли помогут.Вариант разбирать и чистить все трубки радиатора вручную.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #55  Добавлено: 30 окт 2009, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nord.rd
viewtopic.php?p=14258#p14258

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #56  Добавлено: 02 ноя 2009, 12:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
С радиатором всё внезапно прекратилось после того как хорошенько поездил около 4-х часов, видимо всетаки была пробка воздушная.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #57  Добавлено: 02 ноя 2009, 14:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
первое с чего надо начинать - это проверка и продувка пароотводного шланга!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #58  Добавлено: 02 ноя 2009, 14:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Этот шланг я проверял в первую очередь, а вчера еще раз, легко продувается, он новый почти.

Мне сказали, в соседнем городе продается какая-то ауди то ли 100 то ли 200, с заклинившим двигателем. Вот думаю стоит посмотреть или нет, мож сойдет на запчасти? Цена вопроса около 15т.р. , т.е. чуть меньше 500у.е. и еще торг возможен.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #59  Добавлено: 02 ноя 2009, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson писал:
первое с чего надо начинать - это проверка и продувка пароотводного шланга!


где он ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #60  Добавлено: 02 ноя 2009, 20:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
as_51 Вот он, но у меня он немного длинноват, поэтому прогибается вниз и не весь попал на фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #61  Добавлено: 02 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Сейчас немного покатался, и когда поворачивал на первом же перекрестке, потухла лампочка зарядки :blink: Я не успел заметить, то ли на кочку наехал, то ли вода попала, но когда руль вернулся в среднее положение, лампочка уже не горела! :D Остановился, заглушил, завел опять и в момент запуска, как и положено, она теперь полностью тухнет!Завтра еще раз проверю, но ремень, думаю, стоит поменять в любом случае.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #62  Добавлено: 02 ноя 2009, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
nord.rd

:) да знаю я где он , хочу от Вадима ответ увидеть в чем причина поднятия уровня через крышку при забитом шланге находящегося выше системного уровня охл жидкости .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #63  Добавлено: 03 ноя 2009, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну, я думаю, что паровая пробка, допустим, не найдя выхода вверх, продолжит расширение и выдавит тосол ч/з шланг бачка, который ниже, но имеет хоть какое-то сообщение с атмосферой("газ" остается в верхней точке, а жидкость под его давлением уходит, не зря же пароотводный штуцер спроектирован в одной из верхних точек, практически "на стыке" двигателя и радиатора, для более эффективного удаления таких вот "пробок"). Другого объяснения не вижу, и, может быть, не совсем корректно выразился, как бы для себя я это представляю, но объяснить не могу :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #64  Добавлено: 03 ноя 2009, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51 писал:
хочу от Вадима ответ увидеть в чем причина поднятия уровня через крышку при забитом шланге находящегося выше системного уровня охл жидкости .

и так шлан ЗАБИТ

для простоты отбросим наличие эл. помпы и охладителя турбины и маслянного фильтра
у радиатора 4-е патрубка:

1. нижний - идет на термостат ( вход в помпу из радиатора)
2. средний - идет к бачку снизу (подпиточный)
3. верхний - идет к ГБЦ (выход антифриза из ГБЦ)
4. пароотводной (самый верхний) - отводит пароводяную смесь из радиатора ( соответственно из двигателя) в расширительный бачок

"жаркое" ноябрьское утро :bm: (тут пофиг забит или не забит)
термостат закрыт, помпа подает под давлением жидкость в блок и ГБЦ
часть потока идет потом на радиатор печки и назад на помпу
вторая часть потока из Гбц идет на радиатор, но т.к. термостат еще закрыт жидкость через радиатор выходит через средний патрубок и идет в бачек (но на холодную идет ее очень мало)

ну вот мотор нагрелся и термостат уже открыт
помпа подает под давлением жидкость в блок и ГБЦ
часть потока идет потом на радиатор печки и назад на помпу
вторая часть потока из Гбц идет на радиатор (частично с воздухом) и т.к. пароотводной забит
верх радиатора начинает заполнятся воздухом
из среднего патрубка радиатора антифриз начинает перетекать в бачек, выше и выше уровень в бачке
потом начинается выброс через пробку антифриза

а вот как должно быть
теперь имеем пароотводной исправный
мотор горячий
помпа подает под давлением жидкость в блок и ГБЦ
часть потока идет потом на радиатор печки и назад на помпу
вторая часть потока из Гбц идет на радиатор (частично с воздухом) и т.к. пароотводной НЕ забит верх радиатора не заполнятся воздухом, а воздух в виде пароводяной смеси идет в расширительный бачек
средний патрубок радиатора забирает антифриз из бачка т.к. давление в бачке повысилось
потом начинается выброс через пробку воздуха

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #65  Добавлено: 03 ноя 2009, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:thank:

порой твои ответы можно в faq заносить

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #66  Добавлено: 03 ноя 2009, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
скоро как 15 лет
с Авди/Фольсами сражаюсь :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #67  Добавлено: 04 ноя 2009, 22:01 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Awson,мы с тобой коллеги,я тоже с 1995 года борюсь с этой группой(чем дальше-тем более успешно),но последние года три занялся тюнингом :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #68  Добавлено: 05 ноя 2009, 08:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399
мы тоже занимаемся тюнингом, но малость другим

дизельным

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #69  Добавлено: 05 ноя 2009, 13:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Будущее за дизелями, дизельные суперкары, дизельные боллиды в WTCC...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #70  Добавлено: 06 ноя 2009, 22:04 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
По поводу прогресса дизелей абсолютно согласен,но у нас с этим проблема- найти хорошего специалиста по дизелям очень и очень трудно :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #71  Добавлено: 06 ноя 2009, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399
заезжайте в гости к нам...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #72  Добавлено: 07 ноя 2009, 21:17 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня есть очень хороший друг,сам с белоруссии,служит у нас(военный).На Родину катается примерно раз в полгода,как смогу приехать-обязательно извещу и приеду вместе с ним...очень нужен обмен опытом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #73  Добавлено: 07 ноя 2009, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51 писал:
:thank:

порой твои ответы можно в faq заносить



вопрос про пароотвод...

берем чайник со свистком ::)
переворачиваем :bm:
быстро греем :ga-ga:
и опа :rofl:
почему то свисток улетел.... :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #74  Добавлено: 10 ноя 2009, 18:37 
А у меня вот че под капотом было... полез в порядок приводить поле того, как на ходу вырвалась свечка из 3-го цилиндра... сбежать наверное хотела :bm:
Пол машины на изоленте, на проволочках...
На данный момент поменял сцепление, коробку, привода, турбину, выпускной коллектор, генератор и стартер перебрал, купил вакуумник и передние торм.машинки для переделки, а также проводку, датчики, форсунки и блок управления от 3В.
Заново перемотал всю проводку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #75  Добавлено: 10 ноя 2009, 19:23 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Багратионович
А блок управления от 3В зачем? Что им управлять собрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017