Текущее время: 02 май 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #351  Добавлено: 12 май 2017, 08:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Зачем к гидротормозам?? Если иньересно! Я в 2007-2008 это испытал,все новое,кроме трубок и шлангов поставил! Месяц -два и опять вибрации,замена не оригинал груши на оригинал . ещё месяц и тоже самое информативности на брембо тормозах не было. Поставил вакуумник ,правильно от регулировал тягу и опля!!!
Я бы лучше подумал,о доп вакуумном насосе,запитать его от легушки с реле времени к примеру. Схему вакуумного подключения можно использовать от 1,8 т или 2,7 т с использованием инжекционного насоса.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Последний раз редактировалось Diamand 14 май 2017, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #352  Добавлено: 14 май 2017, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я насос подключал через вакуумный выключатель, он в штате на вольво есть.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #353  Добавлено: 14 май 2017, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Я насос подключал через вакуумный выключатель, он в штате на вольво есть.

А можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #354  Добавлено: 15 май 2017, 09:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov
Ревизию вентиляции КГ задокументирую пожалуйста, у меня она тоже в планах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #355  Добавлено: 15 май 2017, 12:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я насос подключал через вакуумный выключатель, он в штате на вольво есть.

31265825? Нормально работал? Вольвоводы жаловались, что когда подклинивает, насос сгорает, защиты нет. стоит 4р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #356  Добавлено: 17 май 2017, 15:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
moorik, расскажи подробнее, как подключал? Я правильно понял, что этот датчик-тройник от вольвы просто замыкает/размыкает свои два контакта при каком-то пороговом давлении? И соответственно, насос подключается через реле, управляемое этим датчиком? Но ведь при таком варианте насос может непрерывно включаться и выключаться, поддерживая давление в окрестности порогового значения датчика, и в итоге насос быстро сдохнет.
Или этот вольвовский датчик включается и выключается при разных давлениях? Или ты насос подключал не просто через реле, а через какой-то блок управления?

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 27 секунд:
На вольво s60 (середины 2000-ых, с турбо) подключение такое:

Изображение

6/114 - это вакуумный насос 31317445
8/84 - выключатель вакуумного насоса 31265825
11B/3 - предохранитель на 15 ампер
2/32:5 - реле

Реле 2/32 - это типа главного реле двигателя, и оно дает плюс с пятой управляемой ноги на многие компоненты движка, так что, видимо, на выключатель насоса постоянно приходит плюс (при включенном зажигании) и всю логику управления насосом на себя берет этот выключатель.

Выходит всё так просто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #357  Добавлено: 17 май 2017, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я взял реле, обычное 4х контактное, и оно включалось этим датчиком, все работало 2 года без каких либо проблем...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #358  Добавлено: 17 май 2017, 16:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Я взял реле, обычное 4х контактное, и оно включалось этим датчиком, все работало 2 года без каких либо проблем...

Как примерно в реальности это работало? на сколько времени и в каких ситуациях включался насос? не входил ли он в режим постоянного "включения - выключения"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #359  Добавлено: 18 май 2017, 07:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я его слышал только на заглушенном моторе, при работе двигателя он особо не включался.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #360  Добавлено: 20 май 2017, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Спасибо всем за наводку, купил деталек, буду экспериментировать:

Изображение

Алсо, снял интеркулер. Что-то он в печали по сравнению с тем, который буду ставить вместо:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #361  Добавлено: 21 май 2017, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Махнул рабочий цилиндр сцепления. Не потому, что чем-то напрягал, а потому что сейчас это удобно было сделать.

Изображение

Был чугун Ate, теперь sachs, с запиленной маркировкой

Изображение

Теперь есть светлое пятно в бездне грязи

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #362  Добавлено: 22 май 2017, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я когда у себя его менял, то обнаружил еще шланг сцепления в ужасном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #363  Добавлено: 22 май 2017, 16:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
koncedalov писал:
Теперь есть светлое пятно в бездне грязи

Рейка течет?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #364  Добавлено: 23 май 2017, 10:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Рейка течет?

Предыдущий хозяин говорит, что рейку перебирал. И грязь всюду в основном от жижи гура из бачка и тормозухи - налилось при переделке гидры на вакуумник. Впрочем, и до этого всё тоже было в грязи) Доехать до мойки двигателя так и не успел. Вот еще фотки рейки

Изображение

Изображение

Есть запотевание вокруг крепления тяг, да и вообще, руль довольно тяжелый (хотя это скорее насос виноват, да?). Так что подумываю всё же перебрать рейку. Насколько проще снимать/ставить рейку, когда снят впуск, бачок гура и всякие трубки? На всякий случай приобрел еще одну рейку с двухсотки 3б

Изображение

И еще получил сегодня посылочку:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #365  Добавлено: 24 май 2017, 12:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Вопрос от лени - реально ли поменять передние пружины без снятия стойки и не вынимая амортизатор?
Например, так:
1. Открутить сверху гайку амортизатора и три болта, крепящие опору амортизатора
2. Снять через верх всё с штока (опору, пыльник, отбойник...)
3. Поддомкратить, снять колесо
4. Сжать пружину стяжками, максимально утопить шток амортизатора и вытащить пружину вбок

Это реально? или геометрия арки/стойки или что-нибудь еще не позволит так сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #366  Добавлено: 24 май 2017, 16:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
koncedalov писал:
реально ли поменять передние пружины без снятия стойки и не вынимая амортизатор?

Без вариантов!

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #367  Добавлено: 24 май 2017, 19:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
реально ли поменять передние пружины без снятия стойки и не вынимая амортизатор?

Без вариантов!

Вариант есть - получить серьёзную травму....

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #368  Добавлено: 24 май 2017, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я однажды так делал!!! и без травм :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #369  Добавлено: 24 май 2017, 23:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Быстрее стойку снять - чем так извращаться.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #370  Добавлено: 26 май 2017, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А мотор можно через выхлоп чинить, а еще можно стеклянный, сами знаете что, сломать))

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #371  Добавлено: 26 май 2017, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
стойку снимать дольше))) конечно же это не правильно. но вполне осуществимо, если приспичит. как раз на саженных пружинах легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #372  Добавлено: 30 май 2017, 23:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
всё норм, способ прокатывает, только нужны хорошие стяжки в большом количестве)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #373  Добавлено: 31 май 2017, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
всё норм, способ прокатывает, только нужны хорошие стяжки в большом количестве)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У тебя аморты масло что ли ?
Хорошие амортизаторы фиг сдавишь. Чтобы они сидели в сжатом положении.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #374  Добавлено: 31 май 2017, 10:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Да, меня это тоже смутило. Ход у них легче, чем на новых задних Koni, и что самое странное - они не возвращаются сами наверх. Хотя, по инфе от предыдущего владельца, он ставил новые передние Koni sport (из той же серии, что я сейчас поставил назад) осенью 2013 года (http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=158589#p158589), а судя по запущенности ауди в момент, когда я ее купил, много ездить на ней он не мог. В общем хз, почему эти кони сейчас такие. Может он их перед установкой не прокачал, или действительно намотал на ней за два года 100500км.
Но в любом случае, сейчас покупать новые передние кони в планы не входит, поезжу пока лето так. А дальше запланирована установка серворейки, тогда же и аморты наверно обновлю, вместе со всеми остальными расходниками передней подвески...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #375  Добавлено: 31 май 2017, 12:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ход у них легче, чем на новых задних Koni,

Закручены на сколько?
Цитата:
и что самое странное - они не возвращаются сами наверх.


У меня тоже кони спорт пытаются улезть в стойку, приходится вытягивать и держать чтобы гайку закрутить, а бильштайн б6 наоборот вылетают сами на всю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017