Текущее время: 03 май 2025, 09:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #276  Добавлено: 07 окт 2016, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Хотел у тебя спросить, а у тебя салон не скрипит? И не требезжит ли рычаг кпп?
Зимой скрипел точно) летом особо нет. Ну жучки есть конечно, но не скрип. Если держать рычаг кпп, то чувствуешь все вибрации, но сам рычаг не дергается, не дребезжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #277  Добавлено: 07 окт 2016, 14:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
8TG009286-001 Насос типа такого не думал поставить?
А кто им управлять будет? Куда врезать датчик давления в ВУТ? Есть вообще примеры установки?


http://vwts.ru/brake/257_vacum_el_nasos_rus.pdf

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
vit213 писал:
Искать старые живые чугунные?

Гидра не только на 200 ставится. Есть и другие большие машины с гидрой, возможно там ИЦ лучше. Груши уж точно лучше.

Видел только на старых бмв7, беды те же. С грушами проще, они дешевле и работают дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #278  Добавлено: 07 окт 2016, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vit213Я хз кто что обсуждал((. Могу однозначно сказать, что гидра не говно. И это подьверждают все кто пробовал её в исправном состоянии. Но почему-то те кто не пробовал, говорят, что она гавно. Как так то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #279  Добавлено: 07 окт 2016, 14:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Ну жучки есть конечно

С дверями разобрался, а вот в торпеде не знаю что дребезжит.

koncedalov писал:
Если держать рычаг кпп, то чувствуешь все вибрации, но сам рычаг не дергается, не дребезжит.

У меня вибрирует, но на 2 и 4 передаче дребезжит, а на 1, 3 и 5 нет дребезжит. Не пойму че с ним сделать.

Добавлено спустя 58 секунд:
vit213 писал:
Видел только на старых бмв7

На субурбане ковырял. Там чугунный ИЦ, на больших пикапах много где гидра, особенно у кого задний мост на спраках стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #280  Добавлено: 07 окт 2016, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений

Ну правильно, чтобы насос не молотил постоянно, им должно что-то управлять. Штатно им управляет эбу двигателя. А в нашем случае надо городить своё упрвление. В принципе, логика простая: "разрежение ниже заданного - включить насос, разрежение выше заданного - выключить", но всё равно эту логику надо реализовывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #281  Добавлено: 07 окт 2016, 15:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
На субурбане ковырял. Там чугунный ИЦ, на больших пикапах много где гидра, особенно у кого задний мост на спраках стоит.

иц придется менять в паре с гтц скорей всего + приладить это хозяйство к кузову+ если субурбан на минералку жидкость возможно расчитан другую
и еще куча проблем скорей всего будет.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ну правильно, чтобы насос не молотил постоянно, им должно что-то управлять. Штатно им управляет эбу двигателя. А в нашем случае надо городить своё упрвление. В принципе, логика простая: "разрежение ниже заданного - включить насос, разрежение выше заданного - выключить", но всё равно эту логику надо реализовывать.

Да, хоть и датчик висит на вут, но логика в эбу.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
vit213Я хз кто что обсуждал((. Могу однозначно сказать, что гидра не говно. И это подьверждают все кто пробовал её в исправном состоянии. Но почему-то те кто не пробовал, говорят, что она гавно. Как так то?


Мне гидра нравилась как работала, на холодную было 140-160 бар давление(вешал манометр), педаль информативная, усилие равномерное, всё ок.
С прогревом с иц начанало капать в бачок, давление падало, педаль дубела.
А в жару на горячую то дергалась то подклинивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #282  Добавлено: 07 окт 2016, 18:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Мда, почитал тут ваши опусы про тормоза. Честно говоря - не знаю что там у вас пропадает.
У меня манера вождения "рваная" - разгоны и оттормаживания - и все это далеко не на скорости 90км. И нечего не пропадает, тормоза есть постоянно.
Полностью согласен с Димой и Сергеем.
AudiQuattros писал:
Как может быть мало вакуума ? Мотор выходит в избыток только когда едешь газ в пол в остальное время он в разряжении . Вы что одновременно газ и тормоз давите ?
Или я что то не так понимаю ?

Даже если тормозить мотором он в разряжении .

Газ чутка отпускаешь он сразу в разряжении ..
для наглядности достаточно поездить с манометром


s.200turbo писал:
Вставлю свои пять копеек.У меня проблем нет с вакуумом.Тормоза всегда на готове.Запаздываний нет.Предположу,что клапан не держит при наддуве и вакуум из усилителя уходит.Ведь логично,что при разряжении он позволяет воздуху уйти из усилителя.Все остальные режимы двигателя не должны влиять на вакуум внутри если он держит.Получается,что как минимум одно нажатие с усилением доступно даже при полном наддуве.Я вижу один вариант,когда тормозов может быть недостаточно.Это когда едешь с разряжением 0.9 по бортовику долго и нажимаешь тормоза в этот момент одновременно с газом.


2) Про сравнение гидры и вакуума я сейчас не веду речь. Просто вопрос в чем? все - кто перешел на вакуум преследовал одну цель - экономия денег. И заметьте - немалых! Смотрю - есть недовольных несколько человек, хотят гидру восстановить. Так никто не запрещает - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5250 ... Volkswagen http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC10 ... Volkswagen
66 кусков за 2-ве хреновины. Ну а если еще и насос прикупить для полного счастья - цена возрастет еще.
И еще, где то попадалось не раз отзывы о новых грушах. В общих чертах - дохнут быстро за немалые деньги.
Далее: прозвучали идеи внедрить от чего то другого. 1) А где гарантии что те запчасти будут ходить долго и счастливо. И я думаю цена тоже не будет 5 копеек. 2) А еще и попытаться это - инородное внедрить в авто.
Кто то тут писал что не хочет городить огород. Тогда непонятно, а инородная гидра это не огород? :ga-ga:
п.с.
Мой авто на вакууме и попутно еще перевел машин 5-6 на вакуум от авоськи. Проблем не у кого нет. А пару часов назад опять была проверка тормозов. Шел по трассе, (авто с прицепом) и при экстренном торможении со 160-ти тормозов хватило на все 200%.
Так что, сколько людей - столько и мнений. п.с. свое мнение вам не навязываю. а то еще не так поймете :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #283  Добавлено: 07 окт 2016, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Где быстрее скорость срабатывания на твой взгляд? Вопрос уместен, если у тебя была полностью исправная гидра. На дохлой гидре сам знаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #284  Добавлено: 08 окт 2016, 00:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Гидра (исправная) срабатывает лучше вакуума.
Но как писал выше - вернутся к полностью к исправной гидре - не вариант. Необоснованно дорого, неизвестно сколько проходят запасти новые (про б/у вообще нет смысла говорить), всякие варианты с других авто я тоже не рассматриваю.
Поэтому - вакуум. Тем более я не наблюдаю никаких лагов с этой системой на своем авто.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #285  Добавлено: 09 окт 2016, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот, нашел такой вариант подачи вакуума, можно поставить доп. к вакууму из впускного еще и насос, тогда вакуума точно всем хватит.
https://www.drive2.ru/l/7613528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #286  Добавлено: 09 окт 2016, 12:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vit213Я хз кто что обсуждал((. Могу однозначно сказать, что гидра не говно. И это подьверждают все кто пробовал её в исправном состоянии. Но почему-то те кто не пробовал, говорят, что она гавно. Как так то?

2008 год. Бабла до хера. Идея исправная гидра!!! Вакуум говно,не даром ваг гидру ставит!
Груша 9000
Исполнительный цилиндр 17000
Насос гур 14000
Жидкость ОЕ не помню сколько.
Итог месяц работало и все!!!! Ок новая оригинальная груша 14000 о счастье работает!!!!
Через месяц х....й!!!! Выкинутые бабки!!!! Установка а8 вакуумника! Вот это результат! 3500 и все работает!!! Гидро это прошлое и г....но. Ставьте вакуумник,насос от гольфа 4го и эбу,и счастье будет.
На самом деле,я там и шланги менял,чтоб заработала гидра,а нет.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #287  Добавлено: 09 окт 2016, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ещё не хватало говнозапчасти обсуждать. Именно по причине говнозапчастей и появляется желание отказаться от этой машины. В начале 2000-х годов, если заменил зч, то можно забыть. Щас по второму и 3-му кругу пошёл.
По груше, может я везучий просто, но поставил лемф на 2 тачки лет 5 назад и никаких проблем. Поэтому ваши слова вызывают сомнения.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Хотя, у вас и мехвпрыск проблема, и 3б впрыск не едет, теперь гидра новая на месяц… поэтому спорить с Вами на подобные темы как-то неохото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #288  Добавлено: 09 окт 2016, 14:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Ещё не хватало говнозапчасти обсуждать. Именно по причине говнозапчастей и появляется желание отказаться от этой машины. В начале 2000-х годов, если заменил зч, то можно забыть. Щас по второму и 3-му кругу пошёл.
По груше, может я везучий просто, но поставил лемф на 2 тачки лет 5 назад и никаких проблем. Поэтому ваши слова вызывают сомнения.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Хотя, у вас и мехвпрыск проблема, и 3б впрыск не едет, теперь гидра новая на месяц… поэтому спорить с Вами на подобные темы как-то неохото.

Поверьте! Вас никто не обязывает верить моим словам!! Спорить со мной тоже не надо! Вам повезло раз! Может два,я рад за вас!! У меня нет такой светлой дорожки!
Обсуждать что я думаю,про мех впрыск и 3в права вам не давали! Или дал я вам право?? Здесь мы пишем ,как было! А не засераем личности! Ко мне личная неприязнь?

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #289  Добавлено: 09 окт 2016, 14:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не особо понял про права и неприязнь. Неприязни точно нету)). И мехвпрыск и 3б у меня работает отлично, и гидра тоже на 2-х тачках. Лишь поэтому я не согласен с вами на тему, что это всё г. Так же я уверен, что и карбюратор и моновпрыск и 4,2 впрыск на моих машинах работал бы не хуже. И не стал бы я разделять на г и мёд всё это. То что тачки с этими системами отжили по 26 лет даёт мне право считать, что эти системы очень хороши своей надёжностью.
Про гидру, вы не думаете, что могла быть стружка в рейке например, или в бочке жидкости Гур? поэтому 2 новых элемента вышли из строя в короткие сроки. Я просто сторонник найти причины выхода из строя сперва, разобраться в системе, а потом думать, что брак на производстве деталей.
Мои извинения перед автором темы :thank: за то что зафлудил всю тему. И удачи в восстановлении и пользовании автомобиле.
Были бы у меня права, самозабанился бы за это на недельку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #290  Добавлено: 09 окт 2016, 15:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Писать ничего не буду! Когда деньги люди тратять свои! Они думают,что вышло из строя! Автору темы извинения.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #291  Добавлено: 09 окт 2016, 18:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну на этом и прекращаем весь флуд.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #292  Добавлено: 10 окт 2016, 01:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Перебью вас свежим вбросом) В общем, снял люк для того
1) чтобы снять рамку вокруг люка, под которую заходит потолочная обивка
2) чтобы разобраться с водой в багажнике
3) чтобы проверить правило "если работает - не трогай" и провести ревизию

Изображение

У кого-нибудь есть положительный опыт переклейки потолка прямо в машине, без отклеивания потолочной панели от крыши?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
И да, Romario83, коли читаешь эту тему - куда делась накладка на люк?)) Такая, как на фото справа

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #293  Добавлено: 10 окт 2016, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
koncedalov писал:
У кого-нибудь есть положительный опыт переклейки потолка прямо в машине, без отклеивания потолочной панели от крыши?

Практически все переклеивают на машине, так как снять потолок не поломав мало кому удается. Потолок аванта с люком можно снять, практически не повредив. Главное не спешить, в машине жара, чтоб клей отклеивался, и железная метровая линейка для непослушных участков. Если клей плохо отклеивается, то не жалей картон на который приклеен потолок, лучше его порвать, расслоить линейкой, чем сломать потолок. Слышал еще такой способ, но у меня не получалось: снимаешь ручки, накладки, в общем все, что его держит и ставишь машину летом на адский солнцепек, приходишь через пару часов и просто вынимаешь из машины потолок :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #294  Добавлено: 10 окт 2016, 14:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Перебью вас свежим вбросом) В общем, снял люк для того
1) чтобы снять рамку вокруг люка, под которую заходит потолочная обивка
2) чтобы разобраться с водой в багажнике
3) чтобы проверить правило "если работает - не трогай" и провести ревизию

Изображение

У кого-нибудь есть положительный опыт переклейки потолка прямо в машине, без отклеивания потолочной панели от крыши?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
И да, Romario83, коли читаешь эту тему - куда делась накладка на люк?)) Такая, как на фото справа

Изображение



я эту вещь не помню. Может и не было ее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #295  Добавлено: 10 окт 2016, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
я эту вещь не помню. Может и не было ее
Значит ее пролюбили до тебя...

Господа, подскажите, как снять, не ломая) эти крепления козырьков?

Изображение

Снять накладку с крепления, как на других креплениях, не получается..

И еще, подскажите, как правильно, не ломая, снимаются накладки с первых, вторых, третьих и четвертых стоек (речь про авант)?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #296  Добавлено: 12 окт 2016, 09:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
2) чтобы разобраться с водой в багажнике

Особо интересный вопрос т.к. все очевидные варианты я уже перебрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #297  Добавлено: 30 окт 2016, 23:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ура, победил абс. В очередной раз поменял левый передний датчик абс, и теперь всё гуд.

Между тем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если вкратце, то стало лучше чем было)) А по факту, накосячил изрядно. Углубления под ручки так полностью не вклеились, материя недостаточно растягивалась. В паре мест остались продавленности, заметил только потом - видимо потолок обо что то опирался после поклейки ткани. Также с люком что-то странное - в закрытом состоянии люка мелкая крышка приоткрыта на полсантиметра. Возможно решится повторной настройкой электромотора. Впрочем, и до моих вмешиваний эта крышка стояла неровно. И главный косяк - видимо от нескольких дней стояния в вертикальном положении и перемены влажности/температуры потолок стал немного короче. В итоге, накладки задних стоек не перекрывают кромку панели потолка...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
koncedalov писал:
2) чтобы разобраться с водой в багажнике

Особо интересный вопрос т.к. все очевидные варианты я уже перебрал.

В процессе ковыряния потолка и снятия накладок задних стоек обнаружил, что задние боковые стекла переклеивались. Причем особо не заморачивались, и окна склеили с накладками стоек) Допускаю, что при таком подходе могла быть упущена дырочка где-то там, надо будет заехать на мойку да пообливать края стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #298  Добавлено: 31 окт 2016, 00:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
koncedalov писал:
обнаружил, что задние боковые стекла переклеивались

Осталось понять с какой целью их переклеивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #299  Добавлено: 31 окт 2016, 12:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
В очередной раз поменял левый передний датчик абс, и теперь всё гуд.

Как диагностировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #300  Добавлено: 31 окт 2016, 12:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
В очередной раз поменял левый передний датчик абс, и теперь всё гуд.

Как диагностировал?

Главный аргумент за этот датчик был тот, что при включенном абс при торможении машину уводило вправо - то есть, абс растормаживал левое переднее колесо, думая что оно заблокировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017