Текущее время: 03 май 2025, 09:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #251  Добавлено: 05 окт 2016, 11:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Человек уходит от синего цвета к стоку и это прекрасно, а поменять дриснувшую хрень на другую, даже в дороге, труда не составит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #252  Добавлено: 05 окт 2016, 14:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Зачем гофру поменял ?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #253  Добавлено: 05 окт 2016, 15:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А что все имеют против родной гофры? типа старая и трескается? ну эта вроде целая, хотя посмотрим. А поменял потому что яркий силикон глаза режет. В обычной грязной подкапотке на стоковом моторе с обычными стоковыми компонентами яркий силиконовый патрубок смотрится как лабутены на доярке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #254  Добавлено: 05 окт 2016, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:rofl:
На стоке не порвётся. На большом наддуве порвётся обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #255  Добавлено: 06 окт 2016, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Мой старый мс своими 0.4 бара порвал гофру, так что порвется и на стоке, факт. Никто ничего против родной не имеет, просто не родная там оказалась не просто так, и она явно крепче. Ну а причина замены вообще смешная, не пофигу ли какого она цвета.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #256  Добавлено: 06 окт 2016, 10:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
А что все имеют против родной гофры? типа старая и трескается? ну эта вроде целая, хотя посмотрим. А поменял потому что яркий силикон глаза режет. В обычной грязной подкапотке на стоковом моторе с обычными стоковыми компонентами яркий силиконовый патрубок смотрится как лабутены на доярке



В свое время, когда я его в Англии покупал, быда возможность взять и черный. Но я решил купить синий.
Мне больше нравился. Но тогда была идея все шланги под капотом заменить на синий силикон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #257  Добавлено: 06 окт 2016, 11:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Мой старый мс своими 0.4 бара порвал гофру, так что порвется и на стоке, факт.
Думаю дело в состоянии гофры. Родная гофра в исправном состоянии очевидно должна держать стоковое давление.

Ну а причина замены вообще смешная, не пофигу ли какого она цвета.
Каждый дрочит как хочет (с). И, если что, я никому не навязываю своё чувство прекрасного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #258  Добавлено: 06 окт 2016, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всё правильно. Она точно мягче и не будет отрывать интеркуллер. Я бы тоже поставил родную. На мс нет байпаса. Поэтому там пиковое давление возникает неприятное. Хотя хорошая гофра переварит его легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #259  Добавлено: 06 окт 2016, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Даже на современном автомобиле при резком нажатии на педаль тормоза чувствуется время сработки тормозов. И это время значительно выше ( во много раз) чем время срабатывания исправной гидры.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
На турбофорде есть доп насос который вакуумирует вакуумный усилитель при отсутствии разряжения там. При отсутствии разряжения в коллекторе дросель закрывается программно и не зависит от положения педали газа.


Фигня все. Солярис оттормозится быстрее, чем твоя груша. И незаметно там никаких лагов. Были бы колодки нормальные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #260  Добавлено: 06 окт 2016, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подтверждение есть словам? У меня вот есть сомнения, что солярис остановитчся со 150 за разумное расстояние.
Лаг становится заметен после сравнения с лучшим. До этого его не заметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #261  Добавлено: 06 окт 2016, 20:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Подтверждение есть словам? У меня вот есть сомнения, что солярис остановитчся со 150 за разумное расстояние.
Лаг становится заметен после сравнения с лучшим. До этого его не заметить.


Ну поставь 6 piston суппорта на перед. И со 150 оттормозится как вкопанный.
Почему-то в RS ауди не ставят груши.
Чем А8/S8/Touareg не тормозит? Ездил. Тормозит. Мозги не забивал себе.
Уже обсуждения всяких древностей до маразма доходят.
Другое дело - человек исторический сток восстановить хочет. Дело вкуса .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #262  Добавлено: 06 окт 2016, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тоесть солярис мы уже не сравниваем? Его надо сперва доработать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #263  Добавлено: 07 окт 2016, 09:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Тоесть солярис мы уже не сравниваем? Его надо сперва доработать?


Речь про вакуум/гидра , а не про слабость заводских суппортов на азиатских машинах. На любой машине нужно менять сток на что-то другое,если есть желание тормозить быстро на >120 кмч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #264  Добавлено: 07 окт 2016, 10:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Если топить на полную, бросить газ и сразу тормозить - то усиления почти нет.

Такая же херня напрягает при динамичной езде. Если едешь под бустом двушку, потом коротко нажимаешь педаль тормоза и опять газ и не дай бог опять надо сразу же тормоз, то на второе нажатие тормоза усиления уже нет. До этого 7 лет с гидрой ездил и такого она себе никогда не позволяла. Или же если, давишь тормоз и во время торможения переключая вниз делаешь перегазовку и потом додавливаешь тормоз, то усиление падает, но это я уже придираюсь. А вот то что на 200 за 2 секунды тормоз можно нажать только один раз это проблема. И да, я тормозом бывает левой ногой работаю, а правой газом, в зависимости от маневра.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
MasterSL писал:
После гидры исправной точно такие же ощущения..... Так и ждёшь подлянки. При спокойной езде всё ОК.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #265  Добавлено: 07 окт 2016, 11:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Потихоньку доходят руки заняться салоном) В частности, потолком. Планирую вытащить панель потолка из машины, наклеить на нее новую ткань, и приклеить потолок обратно. Но поскольку машина мне уже досталась с ободранной тканью, возможно на потолке уже отсутствовали и другие детали. Больше всего интересует это место:

Изображение

Здесь должна быть какая-то еще накладка? это стык правой передней стойки и потолка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #266  Добавлено: 07 окт 2016, 12:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 апр 2013, 12:50
Сообщения: 53
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Батайск
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1 Б
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: механ
quattro: Нет
Имя: Павел
Нет там больше никаких накладок - просто не хватает угла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #267  Добавлено: 07 окт 2016, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Там паралон должен быть . И сверху ткань.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #268  Добавлено: 07 окт 2016, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тоесть солярис мы уже не сравниваем? Его надо сперва доработать?


Речь про вакуум/гидра , а не про слабость заводских суппортов на азиатских машинах. На любой машине нужно менять сток на что-то другое,если есть желание тормозить быстро на >120 кмч

Так вот если на солярис поставить исправную гидру от ауди 200, то с ней он остановится со 150-170 быстрее стока. Объяснять надо почему? Причём ощутимо быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #269  Добавлено: 07 окт 2016, 12:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge » 07 Oct 2016, 12:50 писал:
И да, я тормозом бывает левой ногой работаю, а правой газом, в зависимости от маневра.

8TG009286-001 Насос типа такого не думал поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Aaudi200 писал:
Так вот если на солярис поставить исправную гидру от ауди 200, то с ней он остановится со 150-170 быстрее стока. Объяснять надо почему? Причём ощутимо быстрее.

Потому что тяжелее станет? Пока тормоза не перегреты он тормозит на пределе сцепления резины и чем на шток давить будешь все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #270  Добавлено: 07 окт 2016, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На перегретой системе чем сильнее будешь давить, тем лучше будет торможение. У гидры коэффициент усиления больше, чем у вакуума. Ну и скорость срабатывания выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #271  Добавлено: 07 окт 2016, 13:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
vit213 писал:
8TG009286-001 Насос типа такого не думал поставить?

Не думал. Думал гидру вернуть.

Добавлено спустя 55 секунд:
koncedalov писал:
Потихоньку доходят руки заняться салоном)

Тоже салон привожу в порядок тихонько. Хотел у тебя спросить, а у тебя салон не скрипит? И не требезжит ли рычаг кпп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #272  Добавлено: 07 окт 2016, 13:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На перегретой системе чем сильнее будешь давить, тем лучше будет торможение. У гидры коэффициент усиления больше, чем у вакуума. Ну и скорость срабатывания выше.

Обсуждали штатный режим, с перегревом борятся увеличением диаметра диска и термостойкими колодками и жидкостью.
Скорость срабатывания когда мало вакуума - электро насос.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vit213 писал:
8TG009286-001 Насос типа такого не думал поставить?

Не думал. Думал гидру вернуть.

Иц ate новый алюминивый течет на горячую через полгода и стоит 700евров.
Искать старые живые чугунные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #273  Добавлено: 07 окт 2016, 14:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
vit213 писал:
Искать старые живые чугунные?

Гидра не только на 200 ставится. Есть и другие большие машины с гидрой, возможно там ИЦ лучше. Груши уж точно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #274  Добавлено: 07 окт 2016, 14:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
8TG009286-001 Насос типа такого не думал поставить?
А кто им управлять будет? Куда врезать датчик давления в ВУТ? Есть вообще примеры установки?

Добавлено спустя 52 секунды:
pavlik_s, AudiQuattros - спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #275  Добавлено: 07 окт 2016, 14:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Есть вообще примеры установки?

Он кстати стоит не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017