Текущее время: 15 июн 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #26  Добавлено: 30 апр 2013, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
МАРИО писал:
Валера! Обнять и плакать, где-ж твои очи были, когда такое богатство покупал? На гайки , если не согласен , вспомнишь потом. Это я про разорванные ланжероны. Ты по днищу глазками прогуляйся, думаю прозреешь.

Да всё я видел. Домой надо было добратся,и я хотел переходку, вот и взял.Ничего сделаю(неспеша).

В поезде это на телефон фоткали, незнаю как ещё увеличить.

Добавлено спустя 7 часов 47 минут 16 секунд:
Через месяц куплю жигуль. :super:
200 жалко но думаю ,может на гайки или 16Д. ОТ ГОЛЬФА впереть а чё нормальноя тачька выйдет. :super:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #27  Добавлено: 30 апр 2013, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
53 силы не осилят кватру то))) если уж купили, то про гайки не стОит думать. но вот концепцию какую то надо придумать, куда курс держать то. пытатся намалевать трезер назад, или же к стоку вернутся :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #28  Добавлено: 30 апр 2013, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Kaspar я обид недержу никогда ни накого.
И если мы в одном клубе непойму зачем на ""вы"".Не думаю что это из глубокого уважения ко мне.
Да я сегодня невыдержал и после работы пошол в гораж и прошолся ломиком по пер. подвеске : жива. Рейка стучит и люфт. Гидро усилитель течёт,всё снизу двигателя в жидкости.Пока гнал машину от мax. до мin. ушло. Днище кстати целое есть вмятинки по низу парогов, пддомкратники целые. Видно была засада и тянули ланжерон вот поэтому и лопнул.Но это до падушки двигателя и несущей функции не несёт.
Написал ерунду с горячя , нехочю обидеть человека, кстати хорошего но меня кое что взбесило, яб сказал но это моё имхо ,оставлю при себе.
Что значит намалевать трессер. Можно узнать что было в стоке?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #29  Добавлено: 30 апр 2013, 23:30 
JIGAN200 писал:
Можно узнать что было в стоке?

Обычную 200 представляешь? :)
JIGAN200 писал:
Рейка стучит и люфт. Гидро усилитель течёт,всё снизу двигателя в жидкости.

у меня похожая картинка...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #30  Добавлено: 30 апр 2013, 23:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну как бе я с Вами не знаком, да и старше вы меня)))))))))) пускай гидра пока течёт, не вздумайте в неё деньги вкладывать. лутше потихоньку скупайте комплект вакуума и лопастного насоса, чтоб уж решить вопрос наверняка. рейку с 45 лутше сразу искать. ну тресер то изначально был малеванием я считаю. где предний бампер думаете найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #31  Добавлено: 30 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
PASSATizhi писал:
ну как бе я с Вами не знаком, да и старше вы меня)))))))))) пускай гидра пока течёт, не вздумайте в неё деньги вкладывать. лутше потихоньку скупайте комплект вакуума и лопастного насоса, чтоб уж решить вопрос наверняка. рейку с 45 лутше сразу искать. ну тресер то изначально был малеванием я считаю. где предний бампер думаете найти?


Хорошо и я буду на вы.
Про рейку уже прочёл ,знаю,но спасибо.
Гермет лить несобирался. Уточьните с 45 А шестой. Значит руль тоже вакуумный чтоли ,или я бред говарю какойто.
Бампера изгатовить на заказ думаю.
Ремонт гидрачя стоит 100$.
Либо на замен на вастановленный.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #32  Добавлено: 30 апр 2013, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
рейка подходит и с 100 91-93г и с а6 94-97г насос на руль тоже с них подходит и ешо с разных а80, а8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #33  Добавлено: 01 май 2013, 00:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Так насос будет гидравлика.
Так можно ремонт рейки и насоса сделать ,денег уйдёт не больше. А тормаза в ней хорошие.Калодки на каждом колесе стирает неравномерно одну больше другую меньше,поршеньки чтоли.
Если была простая 200 то ктото покупал и обвес и диски.Обвес вкручен на болты насквозь я посматрю отверстия самопал или нет.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #34  Добавлено: 01 май 2013, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
JIGAN200 писал:
Калодки на каждом колесе стирает неравномерно одну больше другую меньше,поршеньки чтоли.

направляющие пальци


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #35  Добавлено: 01 май 2013, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
oleg писал:
направляющие пальци


oleg, я понял, спасибо.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #36  Добавлено: 03 май 2013, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Валера, нужно ставить "дутье" первым делом... :rul: :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #37  Добавлено: 03 май 2013, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серёга на выходных выкидываю весь салон и всё из багажника.
Буду искать ржу и нестоковые отверстия.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #38  Добавлено: 03 май 2013, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Да, я то думал это я неудачно купил... Неужели во всей Беларуси и Москве не было чего-нить поприличней ? Имхо ей 15к красная цена.Хорошо что сама доехала. В любом случае удачи с ней, хотя мб лучше еще одну взять с норм кузовом и салоном- собрать одну из двух? :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #39  Добавлено: 03 май 2013, 12:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Данил .
Я хотел брать в рассрочку, но отдал 50к и больше недолжен.
Пока по малярке и кузовщине кроме вытянуть заднее и покрасить переднее ничего глобального ненашол. Люк мне сделают, ланжэрон лопнут до несущей своей части,заварим,заднее крыло вытянем.
Обвес трессер,пер. закажем,зад востановим.
Двигатель нормальный,впрыск продадим и поставим электронный.
Турба,вастгейт каллектора шланги у меня есть.
Тормаза норм. оставлю пока гидру,а докуплю хром ,поваоотники,обманки.
Очень хочю по вазможности сделать всё своими руками, мне это в кайф.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #40  Добавлено: 04 май 2013, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Валера- харэ обсуждать покупку, ДО! :punish: Пора уже обсуждать че и как сделано... :-/ :ygy:
Что ты там накавырял сегодня... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #41  Добавлено: 05 май 2013, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я счяс сплю по 3-4 часа ,очень устаю.
Вот писать начял вчера а закончил сегодня ,так и спал в шмотках.
Я то свой гораж ,крышу накрыл,а сосед нет а стена у нас общяя и течёт.
Мне машинку жалко.Я ему сказал или накрой крышу или я срежу замки и буду ходить туда по малой и по большой нужде.
Вчера работал,в гараж заскочил на пару чясов.Включил калорифер на 2 КВ. У меня свет не мотает,дою бесплатные консультации для однаклубников.
Всё в жидкости с гидро уселителя .Всё помою и буду видеть откуда течёт.
Нет одной защиты переднего тормазного диска,потянул и осталась в руках тепловая защита задней банки-сгнила.
Катализатор наместе. Задний бампер снизу полностью закрывает карманы крыльев и туда набилась Российская земля,за неделю не высохла.Сниму бампер .Днище целое просто в огне.На задних дверях шторки в таких пластиковых каробах,рабочие.На заднее стекло тоже шторка заводская,но неработает механизм сварачивания.Красота просто неописуемоя.
Может сразу ставить вакуум с А8,ноги с С4 супорта четырёх поршневые и торм.дисками канечно.. РЕЙКУ С ЭЛЕКТРО УСЕЛИТЕЛЕМ,КТО ШАРИТ ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ.
Пока особо нет время,денег,смотрим, дифектуем, прикидываем что надо,прикупаем ништяки и первым делом кузов приводим в идеальнейшее состояние .Этот конфиг двигателя мне неинтересен,два раза я переделывать небуду,поэтому никакой спешки. :stop: 200 суппер пепелац, :super:

Добавлено спустя 9 часов 45 минут 49 секунд:
Двигатель МС 1,мозг 11на штатном месте присутствует и подключен.Крыло правое меняно и плохо покрашено,удар был не в дюбу так как выемка в ланж. для его амортизации при лабовом ударе и буксировочное кальцо и дюба ланжерона в первозданном состоянии, а в бок буквально в одну точьку на уровне до крепления дозатора и амортизационной выемки. Низ ланжерона немного завёрнут к двигателю,удар пришолся на нижнюю часть ланжерона .Разрыв идёт сверху и двух сторон но не до нижней части ланжерона. Проблемы невижу заварить. Но я вварю эту часть.Ступицы под 5 болтов.Нашол причину стука слева,салент подрамника умер,взял и жиманул вверх руками стабилизатор. Изношен салент заднего рычяга.
Фото тормазов что за они? Стоковые?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #42  Добавлено: 06 май 2013, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Сегодня вечером ровнял фальгу на радиаторе,сапожным ножиком.
Разобрался, супорта стоят сток двух поршневые.Датчики АБС наместе.
маленькое фото.На щите увидел треугольное отверстие,прорезали балгаром буквой г. и атогнули треугольник,чтобы провести провод от подкапотного тригера.Видно небыло дрели чтобы просверлить отверстие.
Вот падонки.
[img=http://s17.postimg.org/lw8w68r7j/IMG_20130506_202104.jpg]
хостинг изображений


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #43  Добавлено: 06 май 2013, 23:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Сегодня вечером ровнял фальгу на радиаторе,сапожным ножиком.
Разобрался, супорта стоят сток двух поршневые.Датчики АБС наместе.
маленькое фото.На щите увидел треугольное отверстие,прорезали балгаром буквой г. и атогнули треугольник,чтобы провести провод от подкапотного тригера.Видно небыло дрели чтобы просверлить отверстие.
Вот падонки.
[img=http://s17.postimg.org/lw8w68r7j/IMG_20130506_202104.jpg]
хостинг изображений

Ну это еще не страшно...

Добавлено спустя 56 секунд:
Валера не мучайся с этим радиатором, есть у меня других два, получше... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #44  Добавлено: 06 май 2013, 23:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серёга он не старый. Просто плохой человек его загладил.
Я его сделаю,спасибо канечно,но он бесплатный. Машина и так не перегревалась.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #45  Добавлено: 07 май 2013, 09:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
JIGAN200 писал:
Может сразу ставить вакуум с А8,ноги с С4 супорта четырёх поршневые и торм.дисками канечно.. РЕЙКУ С ЭЛЕКТРО УСЕЛИТЕЛЕМ,КТО ШАРИТ ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ.
электро усилителя не было, были серворейки с 45-ого кузова, довольно не просто найти, да и не шибко надо.
вакуум двухмембранный - эт дело. а суппорта - 200-ка и так не особо плохо тормозит.

мотор МС, мозг его, а убрано все по впуску и поставлен НФ-овский коллектор чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #46  Добавлено: 07 май 2013, 14:21 
JIGAN200 писал:
IMG_20130506_202104-1.jpg

а, так ты про этот шланг. Это на ИЦ он идёт, всё верно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #47  Добавлено: 07 май 2013, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да от атмо.Номер дозатора напишу .
ddk спасибо про рейку но хотелось бы ваще убрать гидру. Скажи как серво рейка ремонто пригодна?,я только только учю мат часть.
У меня есть выпоскной с 26Т. и вастгейтом, патрубки,3б форсы и калодцы под них, рампа.
Нет кулера.
А эти тормаза невыдержат ту мощь что будет под капотом.

Да Паша мне ответил Найт о шланге. А дама я в книге нашол всё описание с схемой.Принцип мне непонятен работы этого механизма.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #48  Добавлено: 07 май 2013, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
что именно не выдержат тормоза то? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #49  Добавлено: 07 май 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Kaspar.
Ну как они выдержат минимум 300л.с и резкое тормажение?
На 3б незря стоят кастрюли.
Вот каму будет скучно научите лучьше разбератся в каталоге з.ч,и заказывать их.
Век незабуду и табличку в машине с вашим именем закреплю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #50  Добавлено: 07 май 2013, 18:27 
JIGAN200 писал:
Вот каму будет скучно научите лучьше разбератся в каталоге з.ч,и заказывать их.

пиши что именно непонятно, попробую объяснить.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017