Текущее время: 23 май 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #26  Добавлено: 28 фев 2011, 22:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А то я подумал что и туда кривые руки мастеров добрались.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #27  Добавлено: 01 мар 2011, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Нет... слава Богу :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #28  Добавлено: 26 май 2011, 17:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Приветствую всех! После полугодового ::) перерыва продолжу... За это время успел немного, но главное сделано-
восстановлен моторный жгут проводов!
Изображение
Жгут был полностью освобожден от изоляции, поврежденные провода и разъемы заменены на новые. Проверена правильность подсоединения к ЭБУ, к разъемам в салоне, прозвонил все важные провода на обрыв. В завершении сделана изоляция-частично вернул старые рукава, частично-одел новые, гофрированые пластиковые
Изображение
Соединял провода скруткой (знакомые электрики сказали-так надежнее :) ), дополнительно изолировал термоусадкой.
А вот это-"виновник торжества"-полностью сгоревшая и восстановленная с нуля ветка на датчик Т
Изображение
Кроме того, прежнего владельца забрал штатный трамблер с одной прорезью
Теперь осталось всего ничего: все собрать, и завести машину :) Охота на это надеятся

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #29  Добавлено: 26 май 2011, 18:01 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На вид все так просто, а по факту объем работ сумашедший :bm:
Никогда не верил в скрутку! Минимально обжим, средне пайка, по максимуму пайка с обжимом.
Я сигналки ставлю и то все паяю, а тут моторный жгут....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #30  Добавлено: 26 май 2011, 18:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Алый писал:
На вид все так просто, а по факту объем работ сумашедший :bm:
Никогда не верил в скрутку! Минимально обжим, средне пайка, по максимуму пайка с обжимом.
Я сигналки ставлю и то все паяю, а тут моторный жгут....

Да уж, а если учесть сколько времени и нервов пришлось потратить , чтобы разобраться что к чему... :bm:
Про скрутку не соглашусь-в сотке тоже делал много таких соединений, проходили они без проблем лет пять...
К тому же термоусадка дополнительно усиливает место соединения. А про пайку все как один знакомые электрики и упаковщики сказали-отвалится вскоре, прямо возле места пайки... :idk:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #31  Добавлено: 26 май 2011, 18:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну, чесно говоря, до сих пор народ так и не пришел к общему мнению что лучше: скрутка, пайка или обжимка.
В итоге каждый решает этот момент для себя сам и поэтому из личного опыта и наблюдений я для себя выводы сделал :)

Посмотри к примеру на голую медь в агрессивных средах под капотом. К примеру куда мог попадать тосол, бензин или вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #32  Добавлено: 26 май 2011, 18:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну, агрессивные среды-это понятно... Просто я тешу себя надеждой, что надежная изоляция спасет от таких бед как можно дольше. А изолировал на совесть :)
Сейчас вспомнил еще один нерешенный вопрос:
Провод от ЭБУ к реле бензонасоса ( зелено-коричневый) у меня болтался в воздухе. Буду признателен, если кто-нибудь из владельцев KG посмотрит в какой разъем снизу монтажного блока он вставляется, желательно с фото :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #33  Добавлено: 01 июн 2011, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
За два выходных успел немного поделать машину:
-заменил бензонасос-на свой почти новый Бош ( стоял АТС, выл ужасно :bm: )
-Разобрал патрубки по впуску, вакуумную систему. Промыл, осмотрел, рваные заменил
Изображение
-Красиво уложил провода под капотом :) , закрепил штатными хомутами на места, подключил разъемы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
-Изготовил новую гофру наддува из калиновской, установил на место
Изображение
Изображение

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #34  Добавлено: 01 июн 2011, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
-Разобрался с проводкой под торпедо.
Заизолировал оголеные участки, срастил обрезаные провода. Вот таким манером:
Изображение
Вставил болтавшиеся провода на место, восстановил разъем БУ стабилизации ХХ.
Немного фото в процессе ))
Изображение
Изображение
Изображение
И таким инструментом пользовался :)
Изображение
Ну и по итогам двух дней:
-Жгут проводов на месте:
Изображение
Подключен МАС:
Изображение
-Восстановлена обвязка перепускного клапана, и сам клапан заменен:
Изображение

На следующих выходных планирую окончательно собрать салон, доделать кой-какую мелочевку по дверям, подкрутить топливную, ну и заводиться уже :)
Лишь бы все удачно получилось )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #35  Добавлено: 01 июн 2011, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Работа проведена, действительно, колоссальная. ::) :super: Дай тебе Бог приятной заводки! :)
P.S. (не в тему) Недавно реанимировал и перепаивал всю подкапотную на женином Мерине (Е220), детский лепет по сравнению с нашими красавицами.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #36  Добавлено: 02 июн 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо за добрые слова! :)
А красавицы наши действительно дадут шороху многим авто помоложе, и не только в этом вопросе ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #37  Добавлено: 06 июн 2011, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Прошедшие выходные поубавили оптимизма... :sad:
Собрал все по двигателю и электрике, попробовал завести-Хрен! Стал смотреть-нет искры. Экспресс-проверка показала-датчик Холла, проводка, подача питания на ЭБУ-все в норме. Кроме того, нет сигнала на реле бензонасоса. Похоже, придется все же искать другой МАС... :sad:
Зато аккумулятор после полугода стоянки оказался бодрячком, крутил как зверь :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #38  Добавлено: 06 авг 2011, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
За прошедшие два месяца почти добился желаемого, и нашел главную причину бед с зажиганием.
Хочу сказать большое спасибо
Night_Spirit'у и
Pzh, за помощь и консультации :)
Ну, обо всем по порядку:
- нашел
корень всех бед с зажиганием-оказался сломан штифт на маховике. Оно и не удивительно-нижнего усилителя, по совместительству закрывающего дыру в картере КПП - нету :@
Наши колхозники ввернули в маховик кусок болта М5, длиной мм 3-4... :-S Толку от такого огрызка естественно не было.
Ввернул такой же болт нормальной длины на фиксаторе резьб.
Искра появилась! :) но как-то странно...
Кручу стартером, два раза-тишина, на третий-искра есть :-S
Я уже и коммутатор в систему добавил-вместо транзистора на катушке.
Буду копать дальше, уж очень не хочется МАС менять :)
- благодаря Паше выяснил, что у меня отсутствует блок управления ЭСП и люком-такое высокое желтенькое реле под торпедо. То-то после восстановления проводки на ЭСП питание не приходит... Видимо и там был колхоз-до этого ЭСП пытались работать ))
Новое стоит 2600р, б/у-будем искать... )
-заменил привод ЦЗ в задней левой двери, теперь замок работает как надо.
- машина оказалась битой в морду, и довольно сильно-об этом свидетельствуют приваренные к лонжеронам снизу гайки для вытяжки, помятый интеркулер, и сломаный кронштейн генератора.
Все это обнаружил, когда полез менять помпу и генератор.
Гену-на свой б/у, помпу-на новую Hepu :)
- решил разобраться с болтавшимися туманками, и снял передний бампер.
Бампер держался на 4 болтах из 6, на туманках не было половины винтов.
Кроме того не был закреплен шланг системы фароомывателя. Колхоз, ёпт...
- до кучи, поворотники оказались облезшими изнутри. А поскольку внутри они черные, решил их покрасить. Процесс идет, первый опыт не удался по причине говенной краски. Краску подходящую вроде нашел, осталось покрасить...
Ух, устал писать с телефона :)...
Итого-8 месяцев простоя, 2 недели езды...
А работы еще-всю ходовку поднимать...
Однако, сдаваться я не намерен. Очень хочется прокатиться на живой турбе.
Продолжение следует :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #39  Добавлено: 06 авг 2011, 15:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Panzer молодец! Так держать :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #40  Добавлено: 06 авг 2011, 16:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо, Олег, поддержка мне сейчас очень важна! :)
А то временами уже руки опускаются, и не охота ничего с ней делать :(
Хорошо еще, жена относится с пониманием, и меня поддерживает ))

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #41  Добавлено: 06 авг 2011, 16:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
А то временами уже руки опускаются, и не охота ничего с ней делать

У меня так же, вроде ничего особенного не делаю с машиной, но то одно то другое выплывает.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #42  Добавлено: 06 авг 2011, 16:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег писал:
У меня так же, вроде ничего особенного не делаю с машиной, но то одно то другое выплывает.

Да, возраст наших авто сказывается!
Мне еще повезло-с 1998 года в машину почти не лазили, и она почти не ездила.
Есть надежда, что после замены всего что нужно, потом можно будет поездить спокойно :)
Эх, мечты-мечты :-D

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #43  Добавлено: 06 авг 2011, 20:58 
Цитата:
Итого-8 месяцев простоя, 2 недели езды...

знакомо :ga-ga:
Panzer - красава! Победи её! :super: Да она особо и не сопротивляется :)
Цитата:
Эх, мечты-мечты :-D

мечты должны стать целью,и тогда всё получится ;)
Цитата:
А то временами уже руки опускаются, и не охота ничего с ней делать :(

это нормально :) Денис свою тоже чуть не сжёг или расколотил кувалдой,не помню :ga-ga: А потом победил.
Цитата:
Хорошо еще, жена относится с пониманием, и меня поддерживает ))

А это вообще замечательно :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #44  Добавлено: 06 авг 2011, 21:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Паша, и тебе спасибо за добрые слова! :)
Да, я это все уже проходил, когда сотку собирал себе сам...
Просто охота побольше ездить, поменьше чиниться ;)
Ну да ладно, я надеюсь-осилю ))
Я сейчас вот чего думаю-вместо родного БУ стекол, поставить доводчик ;) там и функции автомата есть!
Кто-нибудь может подсказать подходящее устройство для 4х стекол и люка? Или они все с таким режимом?
И еще забыл-подскажите по проводке обдува форсунок. А то у меня проводки на датчик под капотом вообще не наблюдается...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #45  Добавлено: 08 авг 2011, 23:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Все, похоже зажигание сдохло окончательно :( Искры нет вообще, сигналов на катушку и бензонасос тоже...
Сигналы с датчиков есть, ДХ в порядке. Все по меткам стоит. Катушка исправна, питание на нее идет. Питание и масса на мозгах-тоже есть.
Похоже все таки придется менять мозги :(
Еще с горя вчера прикрутил левое зеркало-при регулировке не фиксировалось, разобрал, исправил.
Че теперь делать-ума не приложу... :(

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #46  Добавлено: 09 авг 2011, 19:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Тебе бы взять у кого-нибудь мозги рабочие и проверить на своей, может и не в мозгах дело.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #47  Добавлено: 09 авг 2011, 20:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег писал:
Тебе бы взять у кого-нибудь мозги рабочие и проверить на своей, может и не в мозгах дело.

Да хорошо бы, только где ж их взять, да еще и исправные...
У нас в городе 5 штук R8, а вот А200 с КГ я ни одной не знаю... :(

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #48  Добавлено: 09 авг 2011, 21:08 
Panzer писал:
Олег писал:
Тебе бы взять у кого-нибудь мозги рабочие и проверить на своей, может и не в мозгах дело.

Да хорошо бы, только где ж их взять, да еще и исправные...
У нас в городе 5 штук R8, а вот А200 с КГ я ни одной не знаю... :(

у меня машина почти год простояла.За это время мозги бы сгоняли в Челяб. область и обратно :bm: :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #49  Добавлено: 09 авг 2011, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Не отчаивайся,все наладится.А что говорит диагностика?По идее должен мигать код:неисправен блок управления.На крайняк можно его показать какой-нибудь конторе,кто занимается всякими прошивками.Прошьют врядли,но в общем и целом посмотреть смогут.Немного не в тему.У меня друг занимается ремонтом машин.Всякие А6,бумеры и т.д.Ездим с ним вместе на них при случае,тест-драйв так сказать.Так вот он говорит,что да машины хорошие ,но нет в них того кайфа.Едешь как в троллейбусе-все обыденно.А когда на моей 200-е,то хочется еще давануть,чтобы приход продолжался.Когда турбина давит- пинок такой,что его не забудешь.Нос задирается и колеса уходят в букс на третьей.За это и любят эти машины.Ты столько сделал,что опустить руки просто не имеешь права.Посмотри кто ближе к тебе живет с кг мотором.Думаю,что проверить кто-то помог-бы.Да и бэушку можно найти.У нас в бульбашии это не большая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #50  Добавлено: 11 авг 2011, 16:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо за добрые слова )
Я его уже возил в такую контору, там смогли только визуально его осмотреть. Сказали-типа все в порядке, но точно сказать не сможем :(
Ну как бы то ни было, мозги я нашел, и они уже едут ко мне. Спасибо Night_Spirit'у ))
Так что эпопея продолжается :)
Хоть бы к зиме успеть )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017